На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Расчет заземляющих устройств с учетом естественных заземлителей. Расчетное удельное сопротивление грунта. Сопротивление искусственных заземлителей с учетом коэффициента экранирования. Молниезащита зданий и сооружений. Однолинейная схема электроснабжения.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Схемотехника. Добавлен: 06.05.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


18
Содержание
1 Введение ………………………………………..……….............……………....2
2 Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов.......3
3 Требования к оформлению отчета......................................................................4
4 Расчет заземляющего устройства в MCad..........................................................5
4.1 Задание................................................................................................................5
4.2 Порядок расчета заземляющего устройства...................................................5
5 Расчет молниезащиты в MCad............................................................................8
5.1 Задание...............................................................................................................8
5.2 Порядок расчета заземляющего устройства.................................................10
6 Создание презентации «Моя будущая профессия - лучше всех в БПТ»......10
6.1 Организация конкурса.....................................................................................10
6.2 Требования к работам.....................................................................................11
6.3 Оценка конкурсных материалов....................................................................11
6.4 План проведения конкурса.............................................................................13
7 Создание интернет-странички «Моя группа».................................................13
7.1 Организация конкурса....................................................................................13
7.2 Требования к работам.....................................................................................14
7.3 Оценка конкурсных материалов....................................................................14
7.4 План проведения конкурса.............................................................................14
8 Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли»................................................................16
8.1 Задание.............................................................................................................16
Приложение А. Лист оценки мультимедийного продукта и итоговый протокол.................................................................................................................17
Приложение Б. Лист оценки интернет-странички и итоговый протокол........18
Приложение В. Однолинейная схема электроснабжения.................................19
Литература…………………………………………………………………….....21
1 Введение
Чем самостоятельней мы учимся, чем активнее занимаемся самообразованием, тем сильнее нуждаемся в помощи, всегда деловой и конкретной, но становящейся со временем все более тонкой и деликатной. И начинается она с рекомендаций, как учиться, чтобы добиться успеха в этом сложнейшем деле, чтобы оно приносило удовлетворение, побуждало к дальнейшему знанию.
Такую помощь могут оказать либо те студенты, у которых уже сложился положительный опыт самостоятельного овладения знаниями, либо наши преподаватели, у которых имеется богатейшая практика и собственного овладения наукой, и приобщения к ней не одного поколения студентов.
Активизация познавательной деятельности студентов во многом зависит от инициативной позиции преподавателя на каждом этапе обучения. Характеристикой этой позиции являются: высокий уровень педагогического мышления и его критичность, способность и стремление к проблемному обучению, к ведению диалога со студентом, стремление к обоснованию своих взглядов, способность к самооценке своей преподавательской деятельности.
Содержательной стороной активизации учебного процесса является подбор материала, составление заданий, конструирование образовательных и педагогических задач на основе проблемного обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого студента.
2 Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Таблица 2.1 - Тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Тема
Содержание
Виды занятий
кол-во,
час
Формы и методы контроля
4.1
Расчет заземляющего устройства в MCad
индивидуальные задания
2
отчет
4.1
Расчет молниезащиты в MCad
индивидуальные задания
2
отчет
4.2
Создание презентации «Моя будущая профессия - лучше всех в БПТ»
создание презентации
2
конкурс презентаций
4.3
Создание Интернет-странички «Моя группа»
создание Интернет-странички
4
конкурс Интернет-страничек
4.4
Вычерчивание однолинейной схемы электроснабжения для курсового проекта «Электроснабжение отрасли»
индивидуальные задания
4
отчет
Всего:
14
3 Требования к оформлению отчета
Отчет по самостоятельной внеаудиторной работе представляется в электронном варианте на любом информационном носителе, а так же в распечатанном виде на листах формата А4.
Отчет по работам, выполненным с использованием математического редактора MathCad, представляется в распечатанном виде на листах формата А4 с заданием на курсовой проект по дисциплине «Электроснабжение отрасли».
Презентации представляются в электронном виде с обязательным соблюдением следующих требований:
- первый слайд должен содержать полное наименование учебного заведения, тему презентации, ФИО автора и преподавателя;
- последний слайд должен содержать список литературных источников и интернет-ссылок, используемых при составлении презентации.
Интернет-страничка представляется в электронном виде с обязательным соблюдением следующих требований:
- страничка должна содержать полное наименование учебного заведения;
- должен быть указан автор интернет-странички и его e-mail в виде активной ссылки.
Однолинейная схема электроснабжения для курсового проекта представляется в распечатанном виде вместе с заданием на курсовой проект «Электроснабжение отрасли».
Презентация «Моя будущая профессия - лучше всех в БПТ» и интернет-страничка «Моя группа» представляются на конкурс и защищаются автором в устной форме.
4 Расчет заземляющего устройства в MCad
4.1 Задание
В данной работе необходимо показать применение полученных в ходе изучения курса умений и навыков для выполнения курсового проекта по дисциплине «Электроснабжение отрасли» с помощью MathСad. Решение поставленной задачи рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
а) составить макет решения задачи, используя порядок расчета заземляющего устройства;
б) ввести реальные данные из своего курсового проекта и выполнить расчет;
в) вывести данные в необходимой форме с текстовыми пояснениями;
г) показать выполненное задание преподавателю.
4.2 Порядок расчета заземляющего устройства
Расчет заземляющих устройств производится с учетом естественных заземлителей.
Необходимое допустимое сопротивление заземляющего устройства
Rз = Uз/Iз, (4.1)
где Uз - напряжение на заземлителе, если заземляющее устройство одновременно используется для электроуставок до и выше 1000 В.
, (4.2)
где U нв - напряжение, кВ ;
каб. - длина кабельных линий , км ;
воз. - длина воздушных линий , км.
При Rз > 4 Ом сопротивление заземляющего устройства принимают равным R = 4 Ом.
Расчетное удельное сопротивление грунта
? = ?из • ? , (4.3)
где ?из - измеренное сопротивление грунта;
? - коэффициент повышения.
Сопротивление одиночного электрода:
- Rо = 0,00227 • ? - для пруткового электрода диам.12 мм длиной 5 м.
- Ro = 0,0034• ? - для электрода из угловой стали 50x50x5 длиной 2,5м ;
- Ro = 0,00325 • ? - для электрода из трубы 60 мм длиной 2,5 м.
Сопротивление искусственных электродов с учетом естественных
Rи = Re•Rз/Re-Rз. (4.4)
Число заземлителей
n = Rо/Rн. (4.5)
Сопротивление искусственных заземлителей с учетом коэффициента экранирования
Rн = Rо/n•? , (4.6)
где n - число заземлителей,
? - коэффициент экранирования,
? = f(n, a/),
а - расстояние между электродами,
- длина электрода.
Сопротивление заземляющего устройства
Rз = Re•Rи/Re+Rи. (4.7)
Если сопротивление заземляющего устройства Rз > 4 Ом, то определяют сопротивление протяженного заземлителя:
Rп = (0,366?/?пп)•lg(2п/Вп•tп), (4.8)
где Вп - ширина полосы;
п - длина полосы;
tп - глубина заложения полосы;
?п - коэффициент использования протяженных заземлителей.
Сопротивление заземляющего устройства с учетом Rn
R/з = Rз•Rп/ Rз+Rп. (4.9)
5 Расчет молниезащиты в MCad
5.1 Задание
В данной работе необходимо показать применение полученных в ходе изучения курса умений и навыков для выполнения курсового проекта по дисциплине «Электроснабжение отрасли» с помощью MathСad. Решение поставленной задачи рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
а) составить макет решения задачи, используя порядок расчета молниезащиты;
б) ввести реальные данные из своего курсового проекта и выполнить расчет;
в) вывести данные в необходимой форме с текстовыми пояснениями;
г) показать выполненное задание преподавателю.
5.2 Порядок расчета заземляющего устройства
Все здания и сооружения по выполнению молниезащиты подразделяются на 3 категории.
Молниезащита зданий и сооружений I категории выполняется отдельно стоящими стержневыми и тросовыми молниеотводами.
При расчете стержневой молниезащиты определяем импульсное напряжение в точке, которая расположена на уровне высоты защищаемого объекта:
Uт = Imax/2•(), (5.1)
где Rи =10 Ом - импульсное сопротивление заземлителя;
I max = 150 кА - максимальный ток молнии;
- высота рассматриваемой точки молниеотвода над уровнем земли.
Расстояние по воздуху от молниеотвода до здания:
Sв = Uт/Е воз, (5.2)
где Е воз. = 500 кВ/м - напряженность воздуха.
Радиус защиты
rx = Sb + В, (5.3)
где В - ширина здания.
h = (1,6hx+rx)/3,2+. (5.4)
Высота молниеотводов определяется также, как и в случае использования одиночного молниеотвода.
Определяют наименьшую ширину зоны защиты
2Вх = 4rx• ((7ha - a)/(14ha - a)), (5.5)
где а - расстояние между двумя молниеотводами;
ha - высота активной части молниеотвода.
6 Создание презентации «Моя будущая профессия - лучше всех в БПТ»
6.1 Организация конкурса
В конкурсе могут принимать участие студенты всех специальностей.
Для организации и проведения конкурса создается рабочая группа преподавателей, кото и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.