Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
лабораторная работа Построение и анализ работы схем элементов интегральных микросхем средствами Electronics WorkBenck. Обработка информации цифровых устройств с помощью двоичного кода. Уровень сигнала на выходах управляющих транзисторов, перевод их в закрытое состояние.
Информация:
Тип работы: лабораторная работа.
Предмет: Схемотехника.
Добавлен: 12.01.2010.
Год: 2010.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Лабораторная работа Тема: Элементы ИМС на МДП-транзисторах и КМОП-транзисторах
Цель: Научиться строить и анализировать работу схем элементов ИМС средствами Electronics WorkBenck
Ход работы:
В большинстве цифровых устройств обработка информации производится с помощью двоичного кода. Информационные сигналы принимают только два значения (1 и 0).
Рисунок 1- Элемент ИЛИ-НЕ на однотипном МДП-транзисторе
В данной схеме на входы поданы два сигнала, соответствующие логической единице. На выходе будет сигнал 0, так как два транзистора открыты и сигнал уходит через них. При подаче высокого уровня U хотя бы на один из выходов схемы, открывается соответствующий транзистор и на выходе устанавливается низкий уровень сигнала. Если на обоих входах логический ноль, то VT1 и VT2 -- закрыты и на выходе формируется логическая единица.
Нагрузочный транзист и т.д.................