Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Правила безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте. Общение с незнакомым человеком по телефону. Мошенничество, его основные виды, основные черты, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Охрана труда. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План-конспект для 6 класса
Тема:
«Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях»

Урок практического применения знаний, умений, навыков
Выполнил:
Остапенко Алексей
431 группа
Балашов 2009
Тип урока: Урок практического применения знаний, умений, навыков.
Цели урока:
Обучающая - закреплять знания по правилам безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте; правилам общения с незнакомым человеком по телефону. Закреплять знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.
Развивающая - развивать мышление, долговременную память, устную речь.
Воспитательная - воспитывать у учащихся умение безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера.
Оборудование: плакат - «Криминогенные ситуации».
План урока

1) Организационный момент.(2мин.)
2) Актуализация знаний.(3мин.)
3) Формирование элементарных навыков на основе применения их в стандартных условиях..(5мин.)
4) Формирование дифференцированных обобщенных умений.(7мин)
5) Творческое применение обобщённых знаний, умений, навыков в условиях постоянно изменяющихся или приближенных к жизни.(20мин.)
6) Подведение итогов.(5мин.)
7) Постановка домашнего задания.(3мин.)
Литература

1. ОБЖ, 6 класс Учебник для общ.- обр. учр./Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М.П., Вихорева Т.С., 1-е изд.-М: Изд-во АТС, 1996.-160с.: ISBN 5-7841-0004-1
2. ОБЖ 6 класс/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко.- Волгоград: Учитель, 2005.-116с. ISBN 5-7057-0618-9
3. www.edu-zone.net/show/35901.html
4. humanism.ru/education/kurses/practical_thinking/practical_thinking_theme4/
Учитель заходит в класс, приветствует учеников. Ученики встают, здороваются с учителем. Учитель объявляет тему урока: Тема нашего урока: «Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях». В тему входят такие аспекты как:
1. Правила безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте.
2. Правила общения с незнакомым человеком по телефону.
3. Мошенничество, наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни мошенничества.
4. Правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.
Целью нашего урока является закрепление, и отработка на практике правил безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте; правил общения с незнакомым человеком по телефону. Закрепить знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.
При общении с незнакомым человеком:
Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице.
Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину. Как бы он тебя не уговаривал и чтобы не предлагал.
Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь, что тебе ничего не нужно.
Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.
О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.
Посторонний - это человек, которого ты не знаешь, даже если он и говорит, что знает тебя или твоих родителей.
Незнакомый человек звонит в дверь:
Ни в коем случае не открывай дверь, пока не посмотришь в глазок. Если человек за дверью тебе не знаком и под разными предлогами просит открыть дверь, позвони соседям и сообщи об этом.
Не вступай с незнакомцем ни в какие разговоры. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника РЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.
Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию по тел.02. назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь знакомых или соседей.
Запомни! Ни при каких обстоятельствах не открывай дверь незнакомому человеку, если ты дома один.
Незнакомый человек в подъезде дома:
Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек. Сделай вид, что ты что-то забыл и задержись у подъезда.
Не подходи квартире и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде. Выйди из подъезда и подожди, пока незнакомец выйдет на улицу, после чего позвони соседям и попроси их проверить, нет ли посторонних на других этажах.
При угрозе нападения подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери, кричи «Пожар!», «Помогите»), постарайся выскочит на улицу.
Оказавшись в безопасности, немедленно сообщи в милицию, расскажи соседям, родителям.
Проявляй внимание и бдительность. Старайся заметить возможную опасность и избежать ее.
Незнакомый человек в лифте:
Если в вызванном тобой лифте находится незнакомый человек, не входи в кабину.
Отойди от лифта и через некоторое время вызови лифт снова.
Если ты все же в и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.