На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Александр Яковлевич Розенбаум коренной ленинградец и этим уже многое сказано. Вспомните о том, как начиналось ваше знакомство с его творчеством. Может быть, вы услышали много раз переписанную бобину с одесскими песнями в исполнении какого-то эмигранта

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


План

1. Введение.
2. Биография.
3. Благотворительная деятельность Александра Розенбаума.
4. Ленинград и Александр Розенбаум.
5. Общественная деятельность Александра Розенбаума.
6. Друзья и помощники Александра Розенбаума.
7. День победы и Александр Розенбаум.
8. Студия звукозаписи Александра Розенбаума.
9. Флот и Александр Розенбаум.
10. Увлечения Александра Розенбаума.
11. Титулы, звания и награды Александра Розенбаума.
12. Кино и Александр Розенбаум.
13. Литература.
Введение

Мама сшила рубашку в тот памятный год,
Хотя шить никогда не училась.
Кто родился в рубашке, счастливым слывет,
Со мной именно так получилось.
Я повадками батя, и батя с лица,
Благодарен фортуне за милость,
Так как мог бы иметь и другого отца,
Если б этого пулей убило.
Александр Яковлевич Розенбаум коренной ленинградец и этим уже многое сказано. Вспомните о том, как начиналось ваше знакомство с его творчеством. Может быть, вы услышали много раз переписанную бобину с одесскими песнями в исполнении "какого-то эмигранта"? Или купили пластинку "Эпитафия" пока неизвестного вам автора?
Скорее всего, вы сначала прослушали помногу раз его песни, мимо которых пройти невозможно: "Вальс-бостон", "Нарисуйте мне дом», "Казачья", "Есаул", "Утиная охота", "Вещая судьба", "Налетела грусть", "Бабий Яр", "Черный тюльпан" и многие другие, впитали в себя их какой-то особый и неожиданный для себя смысл, - а лишь потом заинтересовались автором.
До сих пор еще можно встретить людей, чье отношение к Розенбауму основано на сплетнях и слухах 80-90-ых годов, которых было и остается множество. До сих пор телевидение, радио и пресса зачастую обходят стороной ту категорию людей, которые во все времена имеют свое, ярко выраженное ДРУГОЕ мнение, - а именно к таким людям можно отнести Александра Яковлевича. "Нельзя обмануть народ" - поётся в его песне, посвященной Иосифу Кобзону.
Так давайте проясним ситуацию с биографией Розенбаума от момента рождения до начала сольной деятельности.
Биография

Александр Яковлевич Розенбаум родился 13 сентября 1951 года в Ленинграде, в семье студентов-однокурсников 1-го Медицинского института, Якова Розенбаума и Софьи Семеновны Миляевой. Год институтского выпуска родителей Саши - 1952-ой, последний год правления Сталина, ознаменовался известным делом кремлевских врачей и всплеском антисемитизма в СССР.
Семья Розенбаумов была вынуждена отправиться жить в Восточный Казахстан, в очень маленький город Зыряновск - туда даже не были проложены железнодорожные пути. В течение шести лет отец и мать Саши занимались врачеванием жителей Зыряновска - в основном, это были казахи и немногочисленные ссыльные, попавшие туда после концлагерей.
Яков, по профессии уролог, был главным врачом городской больницы, профессия Софьи - акушер-гинеколог. В этот период в семье родился еще один сын - Владимир Розенбаум.
В пятилетнем возрасте Саша Розенбаум начал ходить в организованную ссыльными музыкальную школу, учился играть на скрипке. Он рано научился читать, но лишь бабушка, Анна Артуровна, сразу разглядела в нем свои нереализованные таланты и говорила: "Саша-исключительный". С приходом к власти Хрущева и известной либерализации, Розенбаумы возвратились в Ленинград и снова поселились в доме № 102 на Невском проспекте. Двадцатиметровая комната в коммунальной квартире № 25, в которой они проживали вшестером следующих девять лет, и ленинградский двор-колодец оказали на Александра Розенбаума такое сильное влияние, что через 30 лет после этого он скажет: "Я все равно живу в этом мире, мне его очень не хватает".
В школу братья Розенбаумы пошли на улицу Восстания - школа №209, бывший Павловский институт благородных девиц. "Эту школу закончили мои родители, я и недавно - моя дочь, так что можем назвать ее нашей родной школой". Много времени мальчики проводили во дворе, в компаниях, скрепленных своим дворовым братством, где Саша был заводилой. Мама отдала его в секцию фигурного катания, но сказалось увлечение боксом: в двенадцать лет он был принят в секцию по боксу "Трудовые резервы".
"Занятия боксом меня научили рассчитывать свои действия, на эстраде тоже, представляя ее как ринг". Музыкальное образование пришлось продолжать, обучаясь игре не на скрипке, а на фортепиано, сначала под руководством будущего педагога консерватории Ларисы Яновны Иоффе, а затем - талантливого учителя Марии Александровны Глушенко. Обучался Саша нехотя, явно предпочитая упорным занятиям на фортепиано дворовую игру в футбол или бокс.
Однако в какой-то момент на Сашу произвело сильное впечатление выступление джазового ансамбля для обслуживания танцев, особенно пианиста. "Я решил стать тапером. Потянуло к роялю. Стал по слуху подбирать полюбившиеся мелодии, аккомпанемент к ним". Диплом об окончании музыкальной школы Саша получил только по настоянию матери, и он потом очень кстати пригодился в "Ленконцерте".
Соседом бабушки по квартире был известный гитарист Михаил Александрович Мини, у которого Саша научился первым гитарным приемам, а в дальнейшем игре на гитаре он обучался самостоятельно.
Лет в пятнадцать-шестнадцать появились его первые стихи: рифмы непроизвольно рождались в сознании на школьные и домашние темы, иногда веселил друзей юмористическими стишками. Начал слушать и повторять запрещенные тогда песни Галича, Высоцкого и Окуджавы. Этот период в жизни Александра Розенбаума направил его к авторской песне.
Свою дальнейшую судьбу он решает связать с профессией своих родителей - медициной. Выдержав огромный конкурс, Саша, сразу после школы, в 1968 году, поступает в Первый медицинский институт в Ленинграде. Отзывчивый, компанейский, он охотно участвовал в студенческих сборищах, напевая свои стихи.
Для институтского капустника были практически одновременно, с легкостью, написаны одесские песни, навеянные героем Исаака Бабеля Беней Криком. "... не мог просто так в 23 года написать, если бы кто-то не водил за руку…".
Еще на первом курсе одна из песен, исполненная Александром на общегородском смотре в Доме культуры Ленсовета, попала в записи на Киевский фестиваль, где была отмечена призом "за зрительские симпатии".
В институтской жизни Саши были и поездки в стройотряд в далекую Ухту, где он получает квалификацию пильщика четвертого разряда, и несданный "хвост", оставшийся на осень, и даже прогул традиционной студенческой поездки на уборку картофеля, за что его со всей строгостью отчисляют из института.
Астигматизм и близорукость не дают Саше возможность отправиться на службу в армию, и он устраивается санитаром в послеоперационное отделение, к самым тяжелым больным.
Приобщение к практической медицине побуждает оценить возможность обучения и, когда спустя год, начальство разрешает ему возвратиться к учебе, он осваивает медицинский курс упорно, с результатами отличными. Своей специализацией избрал терапию и в ее усвоении проявил незаурядную врачебную интуицию.
Первый брак Александра Розенбаума длится всего 9 месяцев. Через год после развода он женится во второй раз, на Елене Савшинской, студентке того же медицинского института, и через некоторое время в семье Розенбаумов рождается дочь, Аня.
В 1974 году, сдав на отлично все государственные экзамены, Александр получает диплом врача-терапевта общего профиля. Его специализация - анестезия, реаниматология. Поэтому пошел работать в не престижную скорую помощь, на Первую подстанцию, расположенную на улице Попова, д.16-б, неподалеку от родного института.
Почти пять лет проработал Розенбаум врачом скорой помощи - на переднем крае медицинского сражения за человеческую жизнь.
Впоследствии он скажет: "Врач для меня, если он не ремесленник, хотя и в ремесле нет ничего плохого, однако если он врач-доктор, то он прежде всего психолог, то есть, когда вы приходите к больному, вы должны быстро установить с ним психологический контакт и чувствовать его".
И еще: "То, что я вырос в халате, можно сказать, родился в халате - это принесло признание человека: когда слушал от родителей многое об их пациентах, много трагического, и когда мчался к больным, как врач скорой помощи, я и созрел, чтобы творить от имени людей.
Поэтому не побоюсь самомнения - я мыслю массой людей: и не потому, что я некий Иисус Христос, а потому, что мое человечество - это всегда огромное количество людей больных, с трудными судьбами, которые я не в силу дарования, а в силу своей нормальной медицинской профессии узнал, впитал, пережил. Без медицины у меня, как певца-стихотворца, ничего бы не вышло".
В то же самое время, уже ощутив тягу к написанию и исполнению своих песен, Александр поступает в вечернее джазовое училище при Дворце культуры имени Кирова. Трижды в неделю, по вечерам, он старался постигнуть основы аранжировки, навыки джазовых композиций, и в результате получает диплом об окончании вечернего джазового училища.
Впоследствии Розенбаум вспоминал, что решение о перемене свершилось с неожиданной стремительностью, в течение трех дней. Это верно лишь отчасти. То, что он называл велением судьбы, назревало в течение нескольких лет, когда он, будучи врачом, выступал с песнями даже в эстрадных коллективах (см. раздел "Рок").
Ему всегда, как он признавался, "хотелось быть лучшим в своем деле".
У врача было "было все в порядке, пока песня являлась хобби". А когда она становилась по существу второй профессией, нужно было выбирать". И неизбежно "почувствовал, что сижу на двух стульях, что это не только неудобно, но и нечестно. Надо быть либо врачом, либо артистом".
Началом сольной деятельности можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского. На столь смелый шаг, как организация концерта певца с еврейской фамилией Розенбаум, решилась директор дома культуры Раиса Григорьевна Симонова.
(Материал составлен по книге Софьи Хентовой "Александр Розенбаум: сила песни" )
Благотворительная деятельность Александра Розенбаума.

По статистике, на один концерт Розенбаума за деньги приходится десять благотворительных. Ведь, помимо выступлений в рамках гастрольных туров, Розенбаум дает огромное количество концертов в институтах, в милиции, в армии, на флоте, в местах лишения свободы. Все подобные концерты - благотворительные.
9 марта 2001 года в Доме культуры имени Дзержинского в Санкт- Петербурге состоялся благотворительный концерт Александра Розенбаума для сотрудников МВД. Выступление было построено в довольно редком для Александра Яковлевича жанре творческого вечера, где наряду с песнями значительная часть времени была уделена ответам на вопросы зрителей.
24 октября 2000 года в Санкт-Петербурге прошел конкурс детского рисунка на тему песни Александра Розенбаума "Вальс-бостон". Организатор конкурса благотворительный фонд "Золотой пеликан". В конкурсе принимали участие дети слабовидящие, слабослышащие или с ограниченными возможностями.
Александр Яковлевич самолично выбрал наиболее понравившиеся ему четыре рисунка, вручил победителям призы и спел для детей несколько песен.
9 мая 1995 года на Дворцовой площади прошел ставший знаменитым концерт Розенбаума в честь юбилея Дня победы. Знаменит концерт был тем, что собрал… 200 тысяч зрителей!
Как и все предпраздничные концерты, этот был благотворительным. Концерт был организован при поддержке АО "Великий город", вице-президентом которого является Розенбаум. "Великий город" в те майские дни всячески помогал ветеранам и блокадникам: делал подарки, организовывал праздники и встречи ветеранов. Розенбаум не отказал ни в одной просьбе выступить в концертах, посвященных 50-летию Победы. 4 мая он пел в Москве в Белом доме, 7 мая выступал в пушкинском кинотеатре "Руслан", а 8 и 9 мая дал два концерта в БКЗ "Октябрьский".
23 сентября 1994 года в концертном зале у Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге Розенбаум дал благотворительный концерт, весь сбор от которого был направлен в Международный фонд русской поэзии, учрежденный литераторами России и русского зарубежья. Розенбаум является одним из попечителей фонда, в совет которого входили Иосиф Бродский, Дмитрий Лихачев и др. Деньги, вырученные от концерта, были направлены на издание книг современных российских поэтов.
25 февраля 1992 года в киевском Дворце культуры "Украина" состоялся благотворительный вечер с участием А.Розенбаума и сатирика Семена Альтова. На вечере были определены обладатели первых призов для участников благотворительной акции "Супершанс" - "Коза"-92.
В 1991 году Розенбаум провел в Москве серию из восьми благотворительных концертов под общим названием "Они могли бы жить". Свою программу певец посвятил жертвам межнациональных конфликтов. Весь доход артист направил в Общества Красного Креста и Красного Полумесяца Нагорно-Карабахской автономной области, Азербайджана, Грузии, Армении, Литвы и пр., командованию внутренних войск СССР для семей военнослужащих, погибших в результате межнациональных столкновений.
Кроме того, Розенбаум шествует над воспитательно-трудовой колонией для несовершеннолетних в Колпино и регулярно дает концерты там, а также в других местах лишения свободы.
Выступления Розенбаума на зонах в чем-то напоминают визиты врача. Да и сам Розенбаум, объясняя подобную практику, употребляет "медицинские термины":
"У любого нормального человека тысяча струн в душе, и если у самого страшного рецидивиста 999 гнилых, то одна - здоровая, за которую и надо ухватиться… Заключенные мне верят больше, чем воспитателям, отрядному, товарищу по нарам. И если я им что-то скажу, они, может быть, послушают меня больше, чем кого-либо. И в этом плане мое медицинское образование большое подспорье мне".
К каждому человеку, находящемуся в заключении, Розенбаум старается подобрать свой ключик. И не без гордости замечает, что "ворам в законе" гораздо ближе "Вальс-бостон", чем "блатные" песни.
Ленинград и Александр Розенбаум.

Мои руки - Балтийский завод,
Мое сердце - Дворцовая площадь.
В моих жилах струится Нева.
Розенбаум по-прежнему называет свой родной город Ленинградом - говорит, так привычнее. Возможно, это связано и с тем, что Ленинград для Розенбаума, по его словам, - это прежде всего старый город, старые дома, старые дворы. Свои питерские песни он называет "ностальгией по старым, хорошим, людским отношениям, коммунальным, дворовым".
На улице Марата я счастлив был когда-то,
Прошло с тех пор ужасно много лет…
Розенбаум часто повторяет, что Ленинград сыграл в его жизни одну из самых главных ролей. Здесь он родился, в дворах-колодцах прошло его детство, юность, студенческие годы…
И кажется, что я на берегах Невы
Уже почти вот скоро три столетья.
Я помню всех - и мертвых, и живых,
Тех, кто сейчас на том и этом свете.
И сейчас, несмотря на постоянные гастроли, поездки и жизнь преимущественно вне дома, Розенбаум по-прежнему предан своему Ленинграду.
Боже мой, как люблю, как люблю я домой возвращаться!
Как молитву читать номера ленинградских машин…
Розенбаум говорит, что именно город помогает ему сочинять песни: "Я благодарен этому городу за то, что он меня воспитал, он меня выучил, он дал мне то, что в самом лучшем смысле этого слова называется "ремеслом". Я думаю, что если бы я родился где-то в другом городе, то был бы абсолютно другой Розенбаум. Не знаю, хороший, плохой, лучше или хуже он был бы, но абсолютно другой".
Ленинградцы мои, вы не дети мне, нет,
Дан отец нам один, и не надо другого.
Пусть он вечно летит на горячем коне.
До скончания века мы - дети Петровы.
Песни о Ленинграде Розенбаум по праву называет своими визитными карточками. Ими сказано всё, они лучше всяких слов говорят об отношении Розенбаума к родному городу.
Мне не нужна Москва,
Мне не нужна Одесса,
Видеть бы мне дома
В белых ночей завесе.
В песнях город предстает абсолютно живым, с "серыми руками" каналов, "винтовой душой" Исаакиевского собора, с "гордо подставляющей грудь ветрам" Стрелкой Васильевского острова…
Налетела грусть,
Ну что ж, пойду пройдусь,
Ведь мне ее делить не с кем.
И зеленью аллей
В пухе тополей
Я иду землей Невской.
Может, скажет кто:
"Климат здесь не тот".
А мне нужна твоя сырость.
Здесь я стал мудрей,
И с городом дождей
Мы мазаны одним миром.
Хочу я жить
Среди каналов и мостов
И выходить
С тобой, Нева, из берегов.
Хочу летать
Я белой чайкой по утрам
И не дышать
Над Вашим чудом, Монферран…
Общественная деятельность Александра Розенбаума.

При всей своей занятости Александр Розенбаум находит время для внеэстрадной деятельности. Он - вице-президент АО "Великий город", президент баскетбольного клуба "Спартак" (Санкт-Петербург). А однажды Розенбаум чуть не ушел в политику.
АО "Великий город"

Вице-президентом акционерного общества "Великий город" Розенбаум стал в 1992 году.
"Великий город" - многопрофильное и многоцелевое акционерное общество, возглавляемое предпринимателем Евгением Купсиным. Здесь присутствует и легкая промышленность - объединение "АМЕХ". Есть производство и экспорт цветных металлов, производство одежды. Помимо этого, акционерное общество уделяет внимание недвижимости, развивает торгово-ресторанное направление.
Так, в самом центре Санкт-Петербурга, на Владимирском проспекте, находятся одноименные ресторан и бутик "Белла Леоне". Ко всему прочему, "Великий город" занимается меценатством, осуществляя поддержку многих культурных проектов, помогая в организации гастролей в Петербурге звезд театра, классики, эстрады.
Александр Розенбаум всегда подчеркивает, что для него эта деятельность не является бизнесом: "Бизнесом я не занимаюсь: нет ни таланта, ни призвания.
Если я сам буду что-то раскручивать, весь мой бизнес улетит в десять секунд".
"АО "Великий город" объединяет меня с товарищами в кардинальном взгляде на бизнес, - поясняет Розенбаум. - Мы уверены, что нуворишество рано или поздно погибнет. Мы искренне хотим принести пользу стране, городу, людям и себе. Ларьками никогда не занимались - они обогащают только их владельцев.
Подчас меня спрашивают: "На Вас не наезжают?". Я отвечаю: "Что вы!
Все крутые бандиты, которые умеют считать, знают, что на сто концертов я даю 60 шефских". О тех же, кто с одной извилиной, и не думаю, они ко мне никогда не подойдут".
Парламентские выборы

В 1995 году Розенбаум впервые лицом к лицу столкнулся с политическими технологиями, применяемыми накануне выборов. И понял, что политика, может, дело и нужное, но уж точно не его.
Вообще парламентские выборы в декабре 95-го были весьма богаты по части деятелей искусства: кандидатами в депутаты были и Н.Михалков, и Н.Губенко, и Л.Федосеева-Шукшина, и Ф.Киркоров, и О.Басилашвили, и Л.Зыкина, и И.Кобзон.
Не обошли стороной и Розенбаума. Ему предложили войти в предвыборный штаб избирательного блока левоцентристского толка Ивана Рыбкина. Компания, собранная Рыбкиным, была вполне подходящая: генерал Громов - друг Розенбаума еще с Афганистана, Кобзон, тоже давний друг. Розенбаум обещал подумать над предложением.
Однако позже Борис Громов вышел из рыбкинского блока в собственный избирательный блок, который стал называться "Мое Отечество". А спустя некоторое время Розенбаум принял решение не участвовать в предстоящих парламентских выборах в качестве кандидата в депутаты.
В средствах массовой информации по этому поводу развернулась большая шумиха. Одни говорили, что Розенбаум все-таки стал кандидатом в депутаты от рыбкинского блока, другие выдвигали десятки предположений относительно отказа Розенбаума от участия в предвыборной гонке.
Рассеял слухи и домыслы сам Розенбаум: "Как все было на самом деле?
Однажды раздался телефонный звонок, и мне было предложено обсудить вопрос о моем возможном вхождении в список кандидатов в депутаты от левоцентристского блока Ивана Рыбкина. Подобные предложения поступали и раньше, причем в большом количестве. "Правые" и "левые" фланги тянут на себя известных людей из "болота", только успевай разворачиваться. Но в данном случае имена Громова, Шаталина, Кобзона заставили задуматься, да и Рыбкин, человек по воспитанию, в лучшем смысле этого слова, советский, знающий аппаратную работу (что немаловажно в свете сегодняшнего пустопорожнего горлопанства), мне импонирует больше других. "Подумаю, днями созвонимся", - сказал я в телефонную трубку. А буквально на следующий день все каналы ТВ, радио, выпуски новостей объявили о том, что Александр Розенбаум - кандидат в депутаты в блоке Рыбкина. И все дела… Вперед во власть!
… Я всегда знал, что средства и методы политической борьбы, как правило, не то чтобы грязные, а даже цвета к ним не подобрать. Я с такими "большими политиками" в серьезные игры не играю и, кстати, в несерьезные тоже (газета "Час пик", 03.10.1995).
Впрочем, Розенбаум не выражал никакого сожаления в связи с тем, что его карьера политика не сложилась.
А.Розенбаум: "У меня есть на что тратить силы. Сцена от меня не остыла…
Имея кучу планов, оставляю все по-старому: пишу, гастролирую, пою и встречаюсь с милой моему сердцу публикой. А в микрофоны на думских трибунах пусть говорят те, за кого проголосует народ".
Ленинградский зоопарк

Любовь Розенбаума к животным и к Петербургу-Ленинграду не могла оставить певца равнодушным к судьбе Ленинградского зоопарка, споры вокруг которого ведутся уже давно и, кажется, не собираются утихать.
Начался скандал вокруг городского зоопарка с конфликта между Комитетом по культуре городской администрации и директором зоопарка Иваном Корнеевым.
Городские власти пытались уволить директора из-за его неэффективной административной деятельности. Корнеев, в свою очередь, заявил, что за действиями властей стоит желание выселить питомцев зоопарка на окраину города, создав там комплекс "Зоосад", а высвободившееся в центре города место продать под коммерческую недвижимость. Дискуссии по поводу целесообразности строительства социально- культурного комплекса "Зоосад" не оставили равнодушными никого. В итоге, впрочем, и чиновники, и руководство зоопарка сошлись на том, что Ленинградский зоопарк, один из старейших в России, созданный еще в 19 веке и являющийся историческим объектом, перенесший блокаду и столь любимый горожанами, должен располагаться в центре города, и о его переносе не может идти речи.
Розенбаум также уверен, что Ленинградский зоопарк должен находиться на прежнем месте, хотя допускает, что в случае расширения зоопарка часть животных можно перевести в другие питомники.
Проблема зоопарка была затронута во время встречи А.Розенбаума с президентом В.Путиным в 2001 году. По словам Розенбаума, Путин дал ему "поручение продумать все это и говорил о возможном государственном финансировании ленинградского зоопарка".
Столь непростые вопросы в одночасье не решаются, и Розенбаум пока говорит только о своих планах на этот счет: "Дайте мне подготовить мысли по этому поводу. Я пойду к замечательному человеку, директору зоопарка, который там работает. Я получил поручение от президента Российской Федерации в ответ на свои мысли, за которые он вдруг ухватился. Он тоже очень любит животных. Мы просто разговаривали о нашем городе, зашел разговор о зоопарке. Я сказал, что мечтаю помочь зоопарку уже много лет. Владимир Владимирович ухватился за это, потому что он очень любит животных и очень любит наш зоопарк. И он просто дал мне поручение".
Сама по себе проблема финансирования деятельности зоопарка не кажется Розенбауму неразрешимой. "У меня есть возможности подтянуть многих моих знакомых, которые обладают деньгами. Но более того, в разговоре с Владимиром Владимировичем прозвучало и то, что государство окажет определенную финансовую помощь", - рассказал он.
Друзья и помощники Александра Розенбаума.
(По материалам книги "Бультерьер" и концертных выступлений А. Розенбаума)
Для меня дружба - это не тот человек, про которого, знаете, говорят: вот это настоящий друг, ему позвонили ночью, он позвонил в Австралию, оттуда прислали лекарства… Это сделает любой порядочный человек, если у него есть возможность. Дру и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.