На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Совместный казахстанско-американский банк. Финансовые показатели деятельности банка. Займы, предоставленные клиентам. Динамика роста займов клиентам. Динамика пассивов. Структура доходов и расходов. Основные направления развития банка.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т. РЫСКУЛОВА



TEXAKABANK



ПРОВЕРИЛА:___________________
ВЫПОЛНИЛ:___________________
ГРУППА: _______________________



г. АЛМАТЫ - 2007
ВВЕДЕНИЕ

TEXAKABANK - совместный казахстанско-американский банк, успешно работающий с 1993 года. На сегодняшний день TEXAKABANK является одним из наиболее динамично развивающихся банков с иностранным участием.
TEXAKABANK - универсальный банк, оказывающий широкий спектр услуг юридическим и физическим лицам. Финансовые продукты Банка отличает высокое качество и исключительный уровень сервиса. Профессионализм персонала TEXAKABANK позволяет решить практически любые вопросы, возникающие у клиентов. Миссия АО «TEXAKABANK» связана с главными и неизменными во времени целями, которые мы видим как:
Быть надежным и эффективным партнером для своих клиентов. Основываясь на принципах построения долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами, Банк фокусирует все свое внимание на следующих качествах: профессионализм, обязательность, понимание клиентских ожиданий и высокое качество предоставляемых услуг. Деятельность Банка направлена на постоянное расширение спектра предоставляемых услуг и внедрение передовых технологий, оптимизирующих бизнес-процессы, в целях наиболее полного удовлетворения финансовых потребностей клиентов.
Ведение бизнеса на основе самых высоких стандартов прозрачности и открытости. Дальнейшее укрепление доверия к банковскому рынку Республики Казахстан со стороны внешних контрпартнеров и институциональных инвесторов. Мы считаем, что за 12 лет деятельности Банка на казахстанском рынке, АО «TEXAKABANK» заработал позитивный имидж, как высокопрофессиональный финансовый институт, с которым всегда в основе всех партнерских взаимоотношений выступает высокий уровень доверия к Банку. Предлагаемые Банком банковские продукты и услуги отвечают уровню, соответствующему мировым стандартам банковского обслуживания. Внедрение современных банковских технологий, ведение учета проводимых банковских операций, согласно международных стандартов финансовой отчетности, функциональная организационная структура Банка, гибкий и оперативный подход к решению текущих задач, которые возникают в быстроменяющихся рыночных условиях, определены в наших основных приоритетных направлениях развития и поддержания имеющегося имиджа Банка.
Обеспечение доступности и досягаемости банковских услуг и передовых банковских технологий для широких слоев населения. Укрепление позиций на рынке платежей и банковских услуг для населения за счет использования передовых банковских технологий и разветвленной сети расчетно-кассовых отделов и филиалов Банка, и осуществление данной деятельности на основе принципов гибкости, оперативности и качества обслуживания.
За свою двенадцатилетнюю историю наш Банк зарекомендовал себя как универсальное, инновационное, мобильное финансовое учреждение, занявшее достойное место в банковском сообществе Республики Казахстан. Благодаря слаженной работе нашей команды в текущем году, по результатам независимых исследований, опубликованным в журнале «National Business», TEXAKABANK был признан Банком с лучшим уровнем клиентского обслуживания в Казахстане. В Алматы с 2003 года мы занимаем второе место по количеству расчетно-кассовых отделов. Наш банк включен в число 50 компаний Казахстана с безупречной деловой репутацией, а также по итогам 2004 года награжден среди финансовых институтов дипломом KASE «За стремление к прозрачности». Стабильность и надежность TEXAKABANK неоднократно подтверждались результатами проверок финансовой отчетности, проводимых ведущими зарубежными аудиторскими компаниями. Двенадцать лет напряженной работы всего коллектива TEXAKABANK принесли свои плоды: банк закрепил за собой репутацию лидера по внедрению на казахстанский рынок современных банковских технологий, предлагая своим клиентам - как юридическим лицам, так и частным лицам - самый широкий набор инновационных продуктов. Существенных результатов банк добился и в области расширения сети филиалов и РКО. Были открыты и успешно работают все филиалы банка в Астане, Уральске и Атырау, а в октябре нынешнего года мы открываем филиал и в Актобе. При определении приоритетных зон присутствия TEXAKABANK в первую очередь ориентируется на уровень экономического потенциала региона, позволяющий обеспечить высокий объем реализации продуктов и услуг банка. Все региональные подразделения стремятся полностью использовать конкурентные преимущества и рыночные возможности, завоевывая все большее количество приверженцев нашего сервиса.
Мне бы хотелось особо отметить, что по коэффициенту уровня рентабельности мы стоим на втором месте. Финансовые показатели - это лишь один из аспектов банковской деятельности. Их рост обусловлен в первую очередь такими факторами, как компетентность персонала и творческий подход к делу, международные стандарты управления и передовые информационные технологии, открытость и нацеленность к инновациям. И этим факторам Руководство банка постоянно уделяет значительное внимание. По состоянию на 23 сентября 2005 года активы банка составили 22,85 млрд. тенге, ссудный портфель - 14,15 млрд. тенге, капитал - 2,73 млрд. тенге. Текущая прибыль банка - 831 млн. тенге, что более чем в 3 раза превышает объем прибыли, полученный банком за весь 2004 год. Банк имеет рейтинги международного рейтингового агентства Moody's Investors Service: по долгосрочным депозитам в иностранной валюте - B1, по краткосрочным депозитам в иностранной валюте - NP, рейтинг финансовой устойчивости - E+. Прогноз рейтингов - стабильный.
Мы стараемся постоянно соответствовать высоким требованиям наших клиентов, быстро, качественно и полно реализовывать потребности каждого из них. В благодарность за приверженность и лояльность к нашему банку и в знак нашей признательности с мая 2005 года мы ввели категорию VIP-клиентов TEXAKABANK. Помимо юридических лиц, многие физические лица перешли в эту категорию. Сотрудничество, основанное на обоюдном стремлении к поддержанию долгосрочных партнерских отношений, - гарантия успешного бизнеса.
Все это стало возможным благодаря тому, что в Банке работает великолепный коллектив, который складывался в буквальном смысле годами. Есть сотрудники, работающие в TEXAKABANK почти с самого основания. Сегодня в нашем банке работает более 400 высококвалифицированных специалистов и все они стремятся к тому, чтобы качество услуг банка было всегда на высоком уровне. Мы имеем уникальную корпоративную культуру, поддерживаем благоприятную эмоциональную атмосферу, комфортные условия труда и конкурентную заработную плату. В мае этого года мы первыми в практике банковского бизнеса ввели «Стандарты корпоративной этики», в которых четко прописываются такие корпоративные ценности, как внимательное отношение к нуждам клиентов, ориентация на результат, высокий профессионализм сотрудников, взаимное уважение, честность, лояльность, здоровый моральный климат и командный дух. Работать в нашем банке означает неразрывно связывать себя с нашими ценностями, принципами и неуклонно им следовать. Мы завоевываем доверие, как внутри банка, так и за его пределами. Сегодня мы можем смело утверждать, что TEXAKABANK стал сильным и надежным финансовым партнером с богатыми традициями и корпоративными ценностями.
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА

ДИНАМИКА АКТИВОВ
В отчетном году активы Банка увеличились на 32,3%, или на 5,9 млрд. тенге. Сумма активов на конец 2005 года составила 24,2 млрд. тенге, по сравнению с 18,3 млрд. тенге на начало года. Основными статьями, по которым произошло увеличение активов, стали: займы клиентам, чей рост составил 19%, или почти 2,2 млрд. тенге, денежные средства и счета в Национальном Банке РК, увеличившиеся на 2 млрд. тенге, или в 3,5 раза, и средства в банках второго уровня, продемонстрировавшие более чем двукратный рост и составившие на конец 2005 года 1,8 млрд. тенге.
Среднегодовой коэффициент доходности активов (ROA), определяемый как соотношение чистого дохода к активам, составил за 2005 год 3,69%, среднегодовой коэффициент доходности капитала (ROE) составил 32,37%, что является одними из лучших показателей доходности на банковском рынке.
Структура активов на 1 января 2006 года

Займы клиентам
Ценные бумаги
Денежные средства и счета в НБРК
Средства в БВУ
ОС и НМА
Прочие активы

Займы, предоставленные клиентам
Наибольший удельный вес в структуре активов (56,3%), как и в предыдущие годы, занимают займы, предоставленные клиентам. Объем займов, предоставленных клиентам, по состоянию на 1 января 2006 года составил 13,6 млрд. тенге за вычетом провизии, против 11,5 млрд. тенге за вычетом провизии на начало отчетного года.
Динамика роста займов клиентам
(млрд. тенге)

2004 2005 2006
В 2005 году соотношение займов, выданных юридическим и физическим лицам, заметно изменилось в сторону увеличения доли физических лиц. Объем займов физическим лицам вырос более чем в 2 раза и превысил 4 млрд. тенге, против 1,9 млрд. тенге на начало 2005 года. Увеличение доли потребительских кредитов повлекло за собой увеличение доходности портфеля в целом, что подтверждает эффективность политики Банка, направленной на развитие розничного бизнеса. Данные о динамике займов, выданных клиентам, по различным показателям приведены в таблице:
2005 2004
Краткосрочные займы
2 198 947,00
15,6%
1 197 179,00
10,2%
Долгосрочные займы
11 887 258,00
84,4%
10 509 131,00
89,8%
Займы юридическим лицам
10 046 898,00
71,3%
9 853 989,00
84,2%
Займы физическим лицам
4 039 307,00
28,7%
1 852 321,00
15,8%
Займы, предоставленные
клиентам, брутто
14 086 205,00
11 706 310,00
Провизии по займам
-554 471,00
-438 430,00
Начисленные проценты
109 054,00
199 752,00
Займы, предоставленные
клиентам, нетто
13 640 788,00
11 467 632,00
В условиях роста экономики кредитование ее реального сектора стало приоритетным направлением деятельности Банка. Банк обслуживает предприятия в области торгового и проектного финансирования, осуществляет кредитование среднего и малого бизнеса, кредитование частных предпринимателей, а также потребительское и ипотечное кредитование физических лиц.
Основным вложением ресурсов Банка, как и в предыдущие годы, остается торговое финансирование, а также строительство объектов. В то же время, как видно из диаграммы, приоритетным направлением деятельности Банка становится кредитование розничных клиентов. Кроме того, отраслевая структура кредитного портфеля указывает на значительную отраслевую диверсификацию займов, предоставленных клиентам.
Банк, с одной стороны, постоянно ведет работу над улучшением кредитного портфеля, а с другой, следуя международным стандартам, непрерывно следит за адекватностью сформированных резервов качеству выданных займов.
ДИНАМИКА ПАССИВОВ

Обязательства
В 2005 году продолжала увеличиваться ресурсная база Банка, что обусловило рост банковских счетов и вкладов клиентов на 2,9 млрд. тенге, или на 34,1% по сравнению с началом отчетного года. Объем вкладов клиентов на конец года составил 11,5 млрд. тенге. При этом в целом обязательства Банка по состоянию на 1 января 2006 года выросли на 31,2% по сравнению с 1 января 2005 года и составили 21,6 млрд. тенге.
Динамика вкладов клиентов
Рассматривая вклады клиентов как один из наиболее предпочтительных источников формирования ресурсной базы, в 2005 году Банк успешно проводил работу по увеличению объемов привлеченных вкладов.
Предлагаемые Банком услуги по приему депозитов привлекают клиентов конкурентными ставками, разнообразием депозитных программ, качеством обслуживания, гибкими условиями конвертации вкладов. Благодаря широкому спектру дополнительных услуг и привилегий для вкладчиков, на сегодняшний день каждый из депозитов TEXAKABANK представляет собой многоцелевой банковский продукт, позволяющий удовлетворить комплексные финансовые потребности клиентов. Большое влияние на увеличение объема депозитной базы оказала проводимая Банком активная рекламная кампания с использованием прессы, наружной рекламы и телевидения.
Как видно из таблицы, по итогам 2005 года наблюдается увеличение средств на те и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.