На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Молодость под знаком импрессионизма. Художник-путешественник. Годы совершенства. Старость в Колетт. Картины в ясных тонах, с выразительными контурами и мраморными телами, которые напоминают итальянские фрески и живопись Эшра.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Культурология. Добавлен: 20.04.2005. Сдан: 2005. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Пьер Огюст Ренуар.

Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе. Он был шестым ребенком в семье портного Леонара Ренуара и разнорабочей Маргарит Мерле. Почти сразу поете рождения Огюста семья Ренауров переехала в Париж, где будущий художник провел свое детство. Опост с детства любил рисовать. Родители мальчика всячески поддержитринадцать лет, его отдали подмастерьем к живописцу по фарфору. "Мой труд состоял в рисовании на белом фоне маленьких букетиков, за что я получал по пятаку за дюжину", - рассказывал позже Ренуар продавцу картин Воллару. В обеденный перерыв Опост бегал в Лувр, чтобы делать рисунки с гравюр или копировать картины мастеров.
К девятнадцати годам Ренуар успел попробовать себя также в росписи вееров и гардин, разрисовке шкафов и ширм, - он берется за любую работу, чтобы заработать немного денег и целиком посвятить себя живописи.
В 1860 году Ренуар становится копиистом в Лувре, Через год он записывается в мастерскую швейцарского живописца Шарля Глейра, где готовится к конкурсному экзамен)' в императорскую Школу изящных искусств, который успешно сдает весной 1862 года
Молодость под знаком импрессионизма

В мастерской Глейра Ренуар заводит дружбу с начинающими художниками: Клодом Монс (1840-1926), Фредериком Бази-лем (1841-1870) и Альфредом Сислеем (1839-1899).
Друзья отвергают каноны классической живописи и восторгаются работами Делакруа (1798-1863), Коро (1796-1875), Курбе (1819-1877) и Мане (1832-1833). Им претит помпезное академическое искусство, царящее в парижском Художест венном Салоне. Одаако в то время любому художнику, который хотел стать известным и продавать свои картины, необходимо было выставляться в Салоне. В 1864 году Ренуар впервые выставляет свою картину "Танцу ющая Эсмеральда" в Салоне. Через год на выставке представлены уже две его работы. Одаако в 1866 году Салон отклоняет картины Ренуара, и Огюст оказывается среди "Отверженных" вместе с Мане и Сезанном. Эта ситуация повторяется в 1867 году. На этот раз судьбу Ренуара разделяют Моне, Сислей и Базиль. В том же году Ренуар вместе с Моне поселяется в доме № 20 по улице Висконти, в мастерской, которую арендует его приятель Фредерик Базиль. В течение дня трое друзей работают, а вечерами ходят в кафе "Гербуа" на улице Батиньоль, где собирается художественная богема. Когда позволяет погода, они ездят в лес Фонтенбло под Парижем. В находящейся неподпеку деревушке Барбизон рисуют Коро, Курбс и Добиньи (1817-1878). Эти годы отмечены и переменами в личной жизни Огюста он знакомится с очаровательной Лизой Трео, которая становится его подругой, музой и натурщицей (именно ее мы видим на холстах Ренуара "Лиза с зонтиком", "Лето", "Купальщица", "Алжирская женщина" и другие).
В 1869 году Ренуар много времени проводит в общении с Клодом Моне (в этот период они живут по соседству). Между художниками возникает теплая дружба. "Я не могу рисовать так, как он - я не вижу столько цветов", - восхищенно писал Ренуар о Моне.
В августе 1870 года начинается франко-прусская война. Ренуара мобилизуют в пехотный батальон. Он почти не участвует в боях, но фронтовая обстановка и оторванность от друзей и близких угнетающе действуют на Ренуара. В довершение ко всему он получаст известие о гибели Фредерика Базиля осень и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.