На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Роль художественного оформления спектакля в выявлении образов героев в конкретных предлагаемых обстоятельствах. Структура и периоды процесса подготовки новой постановки. Основные этапы работы режиссера над созданием драматургического произведения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Культурология. Добавлен: 09.03.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


10
План

1. Какова роль художественного оформления спектакля в выявлении образов героев в конкретных предлагаемых обстоятельствах?
2. Основные этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения
Список литературы
1. Какова роль художественного оформления спектакля в выявлении образов героев в конкретных предлагаемых обстоятельствах?

Образ спектакля должен обладать могучей силой эмоционального воздействия, воспитывать в людях высокие нравственные и эстетические представления. В волнующем процессе рождения спектакля роль художника отнюдь не второстепенна.
Оформление спектакля - организация всех внешних средств сценической выразительности:
· придающих спектаклю определенную форму;
· способствующих раскрытию идейного содержания спектакля;
· усиливающих воздействие спектакля на зрителя;
· определяющих стиль постановки.
Декорации, бутафория, мебель, костюмы, грим и освещение составляют художественное оформление спектакля. У художественного оформления спектакля две задачи: создание определенной зрительной, социальной, исторической, бытовой и психологической среды спектакля для выявления образов героев и организация сценического пространства.
Структура процесса подготовки новой постановки.
Период созревания художественной идеи спектакля, является начальной стадией в работе над новой постановкой. В планах театра появляется новая постановка. Формируется постановочная бригада: режиссер, художник, композитор, балетмейстер и т.д. Заключаются договоры с конкретными творческими исполнителями. Выходит приказ по театру о работе над новой постановкой.
Подготовительный период спектакля начинается с эскизов художника и изготовлением макета спектакля. Одновременно с этим ведется работа над планировкой спектакля. Сдается проект нового спектакля (макета, эскизов и других проектных материалов) к постановке в театре. Ведется работа по созданию габаритных чертежей новой постановки, разработка проектно-расчетной документации. Создаются рабочие чертежи на декорацию, мебель, бутафорию. Рассчитываются силовые конструкции (станков, подвесных конструкций) на прочность и жесткость. Составляется предварительная смета спектакля на декорации, мебель, бутафорию, костюмы и другие затраты на материальное оформление спектакля. Уточняются списки составов исполнителей для пошива костюмов. Составляются заявки на материалы по материальному оформлению спектакля. Идет работа над составлением графика выпуска нового спектакля. Сдается проектная документация и чертежи в производственные мастерские. Здесь необходимо учитывать особенности работы с художественно-производственными мастерскими театра, и важен выбор приоритетов внешних, самостоятельных художественно-производственных мастерских. Составляются договоры на производство материального оформления и актов приемки проектной документации спектакля. Ведется контроль по срокам и качеству изготовления декораций, бутафории, костюмов и других элементов оформления спектакля.
Следующим этапом в процессе подготовки спектакля является производственный период. Ведется работа над составлением графика производства декораций, костюмов, бутафории. Составляется смета затрат на производство материального оформления. Приобретается материал для производства. Выдаются задания по изготовлению материального оформления спектакля по цехам и конкретным исполнителям. Изготавливаются жесткие и мягкие декорации, бутафория, живописные завесы, костюмы, головные уборы, обувь, парики, цветы и приобретается дополнительное оборудование. Заказывается исходящий реквизит. Материальное оформление сдается производственными мастерскими театру и принимается под материальную ответственность начальниками эксплутационных цехов театра.
Репетиционный период спектакля начинается с составления плана сценического выпуска спектакля. В нем учитываются такие моменты как: репетиции спектакля в классах, репетиции на малой сцене, репетиции в «выгородках» на основной сцене, репетиции в «выгородках» на основной сцене с частичной подачей готовых элементов декораций и костюмов, монтировочные репетиции, световые репетиции, репетиции с актерами по актам, по картинам, прогонные и генеральная репетиция.
Работа над планировкой спектакля
Планировка сцены: типы и масштаб.
Предварительная планировка спектакля предназначена для изготовления макета. Здесь определяется принципиальное размещение декораций как жестких, располагающихся на планшете сцены, так и подвесных (мягких и жестких), на основании представленных эскизов художника-постановщика. В предварительной планировке выявляются габаритные размеры, проверяются видимые игровые точки из зрительного зала, определяется общие монтировочные решения будущего спектакля.
Рабочая планировка спектакля. Творчески соотносятся технические и технологические возможности сцены и замысла, осуществляемого в макете спектакля.
Макет и проектная документация спектакля, технологическое описание, чертежи, паспорт спектакля
Макет - это один из важнейших этапов в работе над новой постановкой и его место в учебной программе подготовки технологов сцены. Технологии изготовления театрального макета имеют свои особенности. Типы театральных макетов: макет - прирезка, макет - черновая выгородка, чистовой макет, макет - модель, макет театральной среды в виртуальном пространстве.
Технологически финансовая документация спектакля. Разработана компьютерная программа технологического описания в комплекте с заявкой на материалы, заявкой на трудозатраты и сметно-финансовую документацию.
Габаритные и рабочие чертежи. Существует методика выполнения чертежей для театрального производства.
Паспорт спектакля, его назначение и содержание. Паспорт имеет титульный лист, фотографии макета, фотографии декораций по актам и картинам, ведомость развески декораций, инструкцию о порядке сборки, проведения и демонтажа декораций, акт о пропитке декораций огнезащитным составом. Сюда же входят расчеты на прочность декорационных конструкций и технологического оборудования, схемы конструкций и описания устройств сценических эффектов, акт о сварочных соединениях, партитура светового оформления спектакля, справка руководителя службы художественного освещения о соответствии применяемой аппаратуры действующим нормам и правилам, партитура звукошумового оформления, акт о приемке художественного оформления пожарно-технической комиссией и др. К паспорту спектакля имеются приложения, включающие рабочие чертежи, эскизы бутафории, шабло и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.