Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Сочинение на тему - следует ли перевоспитывать Обломова и Штольца главных героев романа Гончарова Обломов. Автор приходит к выводу, что образ жизни его сугубо личное дело и перевоспитывать Обломова и Штольца не только бесполезно, но и негуманно.

Информация:

Тип работы: творческая работа. Предмет: Литература. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
По литературе
По теме: "Следует ли перевоспитывать Обломова и Штольца"
Семенов Артемий
10-А класс
Обломов - главный герой одноименного романа Гончарова. Это инертный, ленивый человек, не имеющий ни идеалов, ни целей в жизни, и живущий "по инерции". Штольц - друг детства Обломова и при этом - полная его противоположность. Штольц гиперактивен, он спешит жить, и сумел расшевелить самого Обломова. Автор представляет оба этих образа как две крайности, обе - нежелательные. Ни Обломов, ни Штольц не прожили свои жизни сполна: первый - из-за лени и нежелания что-то делать ничего не видел и ничем не интересовался; второй же - из-за вечной спешки не успевал познать что-либо сполна, получить опору в жизни. Плывущий по течению и бегущий по верхам - оба они оторваны от жизни.
В наше время тоже хватает и "Обломовых", и "Штольцев", хотя, конечно, не в такой степени впавших в свои крайности. Главный вопрос, касающийся их - можно ли и нужно ли их перевоспитывать, а если нужно - то как.
Заинтересовать Обломова невозможно: перестав получать стимул к движению, он останавливается и опять уходит в дремоту. Это нам доказал Гончаров в изучаемом произведении.
История знает лишь один пример масштабного перевоспитания "Обломовых". Это - европейцы, "перевоспитавшие" дикарей с тихоокеанских островов. Сама природа давала им тот минимум, необходимый для безбедного существования: теплый климат, кокосы с пальмы, плоды хлебного дерева, отсутст и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.