Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Пространство рассказа. Внутренний мир героя. Мир, к которому формально относится герой. Импрессионизм - значимость цвета, светотени и звука. Время в рассказе. Композиция рассказа. Основные мотивы рассказа. Автор и герой. Анафористичность рассказа.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Литература. Добавлен: 07.05.2003. Сдан: 2003. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
Раз-бор рас-ска-за Л. Ан-д-рее-ва “В тумане”
I. Про-стран-ст-во рас-ска-за:
1. Внут-рен-ний мир ге-роя
А) Он не-сколь-ко раз вы-хо-дил, по-ша-ты-ва-ясь, ста-ра-ясь не шу-меть и це-п-ля-ясь за сту-лья, и пол под не-при-выч-ны-ми бо-сы-ми но-га-ми был страш-но хо-лод-ный и скольз-кий, и от это-го не-обы-чай-но-го хо-ло-да ста-но-ви-лось осо-бен-но яс-но, что дав-но уже ночь и все ти-хо спят, а он один хо-дит и му-чит-ся бо-лью, чу-ж-дою все-му это-му чис-то-му и хо-ро-ше-му до-му.
Б) Ге-рой уми-ра-ет еще за-дол-го до фи-зи-че-ской смер-ти:
И все вре-мя Пав-лу ка-за-лось, что это пи-сал не он, а дру-гой ка-кой-то че-ло-век, хо-ро-ший и ум-ный; он умер те-перь, этот че-ло-век, и от-то-го так мно-го-зна-чи-тель-но все им на-пи-сан-ное, и от-то-го так жаль чи-тать его. И ти-хая жа-лость к умер-ше-му че-ло-ве-ку на-пол-ни-ла его серд-це; и пер-вый раз за мно-го дней Па-вел по-чув-ст-во-вал се-бя до-ма, на сво-ей по-сте-ли, од-но-го, а не на ули-це, сре-ди ты-сяч вра-ж-деб-ных и чу-ж-дых жиз-ней.
2. Мир, к к-ро-му фор-маль-но от-но-сит-ся ге-рой
Да-ле-ко во все сто-ро-ны рас-сти-лал-ся мир, и был он бес-ко-неч-ный и тем-ный, и всем оди-но-ким и скорб-ным серд-цем чув-ст-во-вал Па-вел его не-из-ме-ри-мую и чу-ж-дую гро-ма-ду.
3. “Безд-на” (сквоз-ной мо-тив А.)
А) Вы же по-ско-рее, Ка-тень-ка!-- по-про-сил Па-вел, те-ряя аза-ми ее кон-тур в чер-ном и мгли-стом от-вер-стии во-рот. + Па-вел на-пряг-ся, что-то сбро-сил с се-бя и вы-бро-сил ве-се-1й и гром-кий во-прос: -- А во-доч-ки-то?
Б) С на-де-ж-дою обер-нул-ся он к ок-нам, но от-ту-да уг-рю-мо и скуч-но смот-рел гряз-ный го-род-ской ту-ман, и все бы-ло от не-го жел-тое: по-то-лок, сте-ны и из-мя-тая по-душ-ка. И вспуг-ну-тые им чис-тые об-ра-зы про-шло-го за-ко-лы-ха-лись, по-се-ре-ли и про-ва-ли-лись ку-да-то в чер-ную яму, тол-ка-ясь и сте-ная.
В) И в ле-су, где он ле-жал за кус-та-ми, бы-ло так тем-но, что он не ви-дел сво-ей ру-ки, и по-рой ему чу-ди-лось, что и са-мо-го его нет, а есть толь-ко мол-ча-ли-вая и глу-хая тьма.
Ге-рой пе-ре-хо-дит из од-но-го про-стран-ст-ва в дру-гое под воз-дей-ст-ви-ем судь-бы, “фа-ту-ма”, ни-че-го не де-лая сам.
II. Им-прес-сио-низм - зна-чи-мость цве-та, све-то-те-ни и зву-ка.
1.Им-прес-сио-низм + цве-то-вая ас-со-циа-ция с Дос-то-ев-ским по-втор те-ма-ти-ки бо-лез-ни, не-чис-то-ты,
А) Не тро-гай ме-ня!.. Отой-ди!..-- и, по-ве-дя пле-ча-ми, ти хо до-ба-вил:-- Я гряз-ный...
Б) Так же гряз-ны и мыс-ли его, и ка-жет-ся, что, ес-ли бы вскрыть его че-реп и дос-тать от-ту-да мозг, он был бы гряз ный, как тряп-ка, как те моз-ги жи-вот-ных, что ва-ля-ют-ся н; бой-нях, в гря-зи и на-во-зе.
смер-ти, об-раза жи-во-го го-ро-да, ве-ду-ще-го к ги-бе-ли сво-их жи-те-лей.
В тот день с са-мо-го рас-све-та на ули-цах сто-ял стран-ный, не-под-виж-ный ту-ман. Он был ле-гок и про-зра-чен, он не за-кры-вал пред-ме-тов, но все, что про-хо-ди-ло сквозь не-го, ок-ра-ши-ва-лось в тре-вож-ный тем-но-жел-тый цвет, и све-жий ру-мя-нец жен-ских щек, яр-кие пят-на их на-ря-дов про-гля-ды-ва-ли сквозь не-го, как сквозь чер-ный ву-аль: и тем-но и чет-ко.
2. цве-то-вая оп-по-зи-ция зем-ли и не-ба: не-бо “из-жел-то-чер-ное”, зем-ля - “ис-чер-на-жел-тая”.
3. зву-ки и цве-та го-ло-сов - ок-ра-ска внут-рен-не-го со-стоя-ния ге-роя и ин-ди-ка-тор их взаи-мо-от-но-ше-ний:
А) го-во-ри-ла Ка-тя Рей-мер гус-тым и звуч-ным кон-траль-то
Б) Из тьмы про-пи-щал стран-ный и смеш-ной го-лос по-ли-ши-не-ля:
В) Сре-ди сме-ха про-зву-чал дру-гой го-лос, мо-ло-дой и сдер-жан-ный бас:
Г) Ка-тя Рей-мер от-ве-ти-ла, и го-лос ее был серь-ез-ный и из-ме-нив-ший-ся:
Д) И точ-но раз-бе-гаю-щий-ся ше-пот шмыг-нул по ле-су, и все вы-жи-даю-ще смолк-ло, ко-гда муж-ской го-лос, как зо-ло-то, мяг-кий, бле-стя-щий и звон-кий, за-пел вы-со-ко и стра-ст-но:
-- Ты мне ска-за-ла: да -- я люб-лю те-бя!.. Так ос-ле-пи-тель-но ярок, так по-лон жи-вой си-лы был этот го-лос, что за-ше-ве-лил-ся, ка-за-лось, лес, и что-то свер-каю-щее, как свет-ля-ки в пля-ске, мельк-ну-ло в гла-зах Пав-ла.
Е) От-че-го вы так гру-ст-ны, Ка-те-ри-на Эду-ар-дов-на?-- по-вто-рял он, как жа-лоб-ную пес-ню, как тихую мо-лит-ву от-чая; ния, и вся ду-ша его би-лась и пла-ка-ла в этих зву-ках. (итог для ге-роя)
4.Цвет=мо-тив (жел-тый =жизнь=бо-лезнь=смерть)
Па-вел по-про-бо-вал за-движ-ку, по-до-шел к сто-лу и взял-ся за руч-ку ящи-ка; но тут ему пред-ста-ви-лись все эти глу-бо-ко за-пря-тан-ные ин-ст-ру-мен-ты, склян-ки с мут-ною жид-ко-стью и жел-ты-ми про-тив-ны-ми яр-лы-ка-ми, и то, как он по-ку-пал их в ап-те-ке, сго-рая от сты-да, а про-ви-зор от-вер-ты-вал-ся от не-го, точ-но и ему бы-ло стыд-но

III. Вре-мя в рас-ска-зе.
1. Те-ма веч-но-го сю-же-та, под-черк-ну-тость цик-ли-че-ско-го вре-ме-ни:
“В пе-ст-ро-те и гряз-ной ок-ра-ске его (по-тол-ка) бы-ло что-то скуч-ное, на-до-ед-ли-вое и без-вкус-ное, на-по-ми-нав-шее о де-сят-ках лю-дей, ко-то-рые жи-ли в этой квар-ти-ре до Ры-ба-ко-вых, спа-ли, го-во-ри-ли, ду-ма-ли, де-ла-ли что-то свое - и на все на-ло-жи-ли свою чу-ж-дую пе-чать. И эти лю-ди на-по-ми-на-ли Пав-лу о сот-нях дру-гих лю-дей.. .”
2. Тек-сту-аль-ное под-твер-жде-ние цик-лич-но-сти, веч-но-сти про-ис-хо-дя-ще-го
А) И сно-ва пе-ред гла-за-ми раз-вер-нул-ся в вы-со-те по-то-лок.
Б) По-том опя и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.