На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Первая постоянная выставка мебели ИКЕА. Основная бизнес-идея. Разработчики и дизайнеры мебели. Крупное производство как основа PR-деятельности. Связь с общественностью. Признание PR как профессии в деловых кругах. Технологии PR по привлечению клиентов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.11.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


6
Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости PR как профессиональной практики на примере компании ИКЕА

1.1. о КОМПАНИИ

История ИКЕА уходит своими корнями в суровые земли провинции Смоланд в южной Швеции. Здесь родился основатель компании Ингвар Кампрад. В 1943 году семнадцатилетний Ингвар зарегистрировал компанию под названием ИКЕА. ИКЕА расшифровывается как Ингвар Кампрад, Ельмтарюд, Агуннарюд. Ельмтарюд - это название фермы, а Агуннарюд - название прихода, где рос Ингвар. Его первый ассортимент включал в себя рождественские открытки, спички и семена. Через пять лет в ассортименте компании появился первый предмет мебели - кресло.
Первая постоянная выставка мебели ИКЕА открылась в городе Эльмхульт в 1953 году. С тех пор компания ИКЕА растёт и развивается. Сегодня Эльмхульт - это сердце ИКЕА. Ценности, которые лежат в основе концепции компании, актуальны и по сей день. Энтузиазм, новаторство, бережливость, простота и скромность - основные понятия всех работающих в ИКЕА.
Главный замысел ИКЕА - изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Добивается этого руководство ИКЕА с помощью основной бизнес-идеи - предлагать широкий ассортимент товаров для дома хорошего качества и дизайна по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их приобрести. Отсюда девиз ИКЕА - «Больше меньшими средствами».
Разработчики и дизайнеры мебели ИКЕА, проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища.
Предпосылки:
1) Объектные:
- наличие и уровень развитости крупного (или ресурсоемкого) производства как основы PR-деятельности. ИКЕА действительно крупное и ресурсоемкое производство, так как не только продает мебель и предметы обихода, но и производит их, также занимается дизайном;
- наличие и уровень развитости производственной и общественной кооперации. Магазины ИКЕА уникальны тем, что здесь под одной крышей кооперируются практически все необходимые потребителю товары для дома: от мебели до мелочей;
- наличие и уровень развитости рынков. Группа компаний ИКЕА - владелец наибольшего числа франшиз на торговлю товарами ИКЕА - сегодня представляет собой мощное предприятие розничной торговли;
- наличие и уровень развитости общественности как особой социальной группы. В различных подразделениях ИКЕА в 40 странах мира работают более 118 000 сотрудников. В 24 странах действует 231 магазин ИКЕА. Годовой объем продаж Группы компаний ИКЕА составляет более 19 миллиардов евро.
2. Институциональные:
- наличие и уровень развитости социальной структуры современного (индустриального, технологического) общества. ИКЕА предлагает широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей смогли их купить. Эта идея лежит в основе всего, что делает ИКЕА: от разработки дизайна товаров и закупки их у поставщиков, до организации продаж в магазинах ИКЕА по всему миру;
- наличие и уровень развитости институтов базовых для PR (собственность, организация, профессия, право), т.е. высококачественные и дорогие товары или дешевые, но некачественные могут производить все. Гораздо сложнее создавать добротные товары и продавать их по низким ценам. Для этого необходимо разработать специальный подход - новаторский и рентабельный одновременно;
- признание PR как профессии в деловых кругах и обществе в целом. Максимально эффективное использование сырья, адаптация производства к потребностям и предпочтениям потребителей - вот залог снижения расходов;
- наличие и уровень развитости профессионального сообщества, его авторитетность. Методы ведения бизнеса ИКЕА кратко можно описать так: это снижение себестоимости товаров должно быть выгодно и покупателям.
3. Концептуальные:
- наличие, степень проявленности, уровень понимания базовых для PR понятий (коммуникация, общественные связи и согласие, организация, система). В компании ИКЕА присутствуют все вышеназванные понятия: коммуникация с производителем и потребителем, общественные связи и благотворительность, развитая система Группы компаний ИКЕА;
- наличие, степень проявленности профессионального PR-образования. Для начала следует отметить, что в ИКЕА есть целый отдел связей с общественность. Это говорит о том, что компания уделяет немаловажное значение PR;
- наличие, признание образовательных, профессиональных и этических стандартов. PR - технологии компании ИКЕА можно разделить на две группы: внутренние (internal) и внешние (external). К внутренним относятся те, которые развивают и применяют сами PR- специалисты ИКЕА. К внешним относятся те, которые осуществляются с помощью привлечения специалистов извне. Следует начать с внешних технологий, так как они используются довольно редко, но представляют собой огромную ценность для деятельности компании.
1.2. Краткое описание события

Технологии PR по привлечению клиентов. Во-первых, это рассылка бесплатных каталогов, брошюр и рекламных листовок населению района, где находится магазин. Компания чётко следит за тем, чтобы все получали каталоги. Для этого она проводит опрос населения при помощи отдельных опросных листов либо, размещая небольшие анкеты в газете «Экстра М». Помимо этого компания проводит опрос среди сотрудников, чтобы выяснить, как часто посещают магазин их родственники и знакомые, всем ли они довольны и т.д.
Значительную роль в привлечении клиентов играет идея, которая лежит в основе развития компании. Она выражена в известном слогане: «Есть идея - есть ИКЕА». Он означает, что главное - подать идею покупателям, а не просто продать мебель. Поэтому магазин ИКЕА построен по принципу выставки. Так, в зале мебели в специально сделанных show-rooms вниманию посетителей предлагаются идеи по обустройству дома, воплощённые в интерьерах. Более того сам зал разделён на несколько отделов: отдел гостиных, отдел столовых, отдел работа с ИКЕА (мебель для офиса), отдел спален, отдел кухни, отдел детских комнат. Таким образом, покупатель может сам придумать себе интерьер на основе представленных вариантов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.