На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа SWOT-анализ и цели рекламной кампании. Увеличение бюджета фильма и маркетинга. Основные конкуренты фильма Марка Фостера Квант милосердия в кинематографе и их преимущества. Определение целевой аудитории фильма и их демографические характеристики.

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
для фильма Марка Фостера «Квант милосердия»
1)«Квант милосердия» - это 22 фильм из небезызвестной бондианы (начало которая берет с 1963 года), кроме того, сиквэл предыдущего фильма «Казино рояль». Премьера фильма в Великобритании состоялась 29 октября 2008, в России же 6 ноября.
прокатчик: BVSPR
премьера (РФ): 6 ноября 2008
жанр: боевик, триллер, приключения
бюджет: $200 000 000
2. SWOT-анализ

Сильные
Слабые
Известность бренда «Джеймс Бонд»
«Квант милосердия» - это сиквэл предыдущего фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль»
Одна из главных героинь фильма украинка по национальности
(Ольга Куриленко)
Появление нового «Бонда»- Дэниэла Крейга
Бюджет фильма - 200 000 000 $
Неинтересный и запутанный сюжет
Отсутствие «постельных сцен». Девушки Джеймса Бонда (Ольга Куриленко и Джемма Артертон), всего лишь агенты и партнеры по мести, а не любовницы
Мощное использование спецэффектов и современных технологий
Широкая рекламна кампания
Возможности
Угрозы
Рост объема рынка кинопроката (количество проданных билетов) в натуральном выражении
Падение фондового рынка: август -- октябрь 2008 года. Экономического кризис в России.
Открытие новых кинотеатров за 2007-2008 гг.
Недостаточным развитием кинобизнеса в регионах
Улучшение уровня жизни населения
Рост стоимости билетов
Низкий показатель посещаемости кинотеатров по России
Снижение доверия потребителей к рекламе
3. Цель рекламной кампании:

1)окупить и увеличить бюджет фильма и маркетинга в 2 раза.
Задачи рекламной камапнии:
1)привлечь новых поклонников Джеймса Бонда
2)демонстрация качества и жанр фильма (ТВ реклама)
2)выдержанность стилистики бондианы и «Казино рояль»
4. Конкуренты:

Основные конкуренты в кинематографе определились по дате одновременного выхода и по тому параметру, что все они - сиквэлы или экранизации
1) «Адмиралъ» (Россия)
премьера (мир): 9 октября 2008
жанр: драма, история
бюджет: $20 000 000
Преимущество конкурента: исторический для России фильм про Александра Колчака. Новый уровень для российского кинематографа, использование новых визуальных технологий и спецэффектов.
В рекламной кампании были использованы качественные и дорогие принт-материалы, в форме открытки-марки с изображением Колчака. В кинотеатры были завезены отлитые чугунные бомбы, как символ фильма.
Главные роли исполняли трио знаменитых актеров - Елизавета Боярская, Константин Хабенский, Сергей Безруков.
Слоган: «Ибо крепка, как смерть любовь»
Целевая аудитория:
-граждане РФ
1)школьники (нет ограничений по возрасту) - от 10 - 16лет
2)люди интересующиеся историей России (от 25-60 лет)
3)поклонники Константина Хабенского и Сергея Безрукого
2) Макс Пэйн (США, Канада)
премьера (РФ): 23 октября 2008
жанр: боевик, триллер, драма, криминал
бюджет: $35 000 000
Преимущество конкурента: фильм-экранизация знаменитой игры «Max Payne», тем самым уже обеспечив себе в целевой аудитории поклонников игры. Кроме того, одну из ролей играла Ольга Куриленко - украинка.
Max Payne -- компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированный 3D Realms и изданный Gathering of Developers в июле 2001 года.
В 2003 году состоялся релиз сиквела -- Max Payne 2: The Fall of Max Payne.
В российской рекламной кампании использовались постеры, листовки, тизер-трейлеры и трейлеры по ТВ
Тимзер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») -- рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.Обычно тизеры следуют сериями. Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера -- небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Станд и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.