На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Юридическое описание и основные виды деятельности ООО Кофе Трейд. Целью проекта: создание в г. Ростове-на-Дону эксклюзивной кофейни в духе итальянских традиций. Виды услуг, данные социологического опроса о наиболее популярных кофесодержащих напитках.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


6
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "РИНХ"
ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
БИЗНЕС-ПЛАН
"Создание кофейни "La Cafй LavAzza " в г. Ростове-на-Дону "

Выполнила: студентка 154 гр.
Пиримова Э.Н.
Проверил: проф., д. э. н.
Самофалов В.И.
Ростов-на-Дону 2009
Содержание
    Меморандум конфиденциальности
      1. Инициатор проекта
      1.1 Юридическое описание ООО "КОФЕ ТРЕЙД"
      1.2 Основные виды деятельности ООО "Кофе Трейд"
      2. Описание проекта
      3. Описание услуг
      4. Анализ рынка
      4.1 Общая характеристика отрасли
      4.2 Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов
      5. Маркетинговый план
      5.1 Потребители
      5.2 Маркетинговая стратегия
      5.3 Ценовая политика
      5.4 Реклама
      6. Производственный план
      6.1 Оборудование
      6.2 Производственные мощности
      6.3 Сырье и материалы
      7. Организационный план
      8. Финансовый план
      9. Оценка риска
      Резюме

Меморандум конфиденциальности

Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию данного проекта. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам.

Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основывается наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.

Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия.

1. Инициатор проекта

1.1 Юридическое описание ООО "КОФЕ ТРЕЙД"

Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "КОФЕ ТРЕЙД". Сокращенное название - ООО "КОФЕ ТРЕЙД". Адрес местонахождения: РФ, 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 148а, офис 307

ООО "Кофе Трейд" было создано в соответствии с действующим законодательством ГК РФ и Федеральным законом №14-ФЗ от 30.12.08г. Об обществах с ограниченной ответственностью".

Устав Общества утвержден Решением № 4 от 02 февраля 2004года.

1.2 Основные виды деятельности ООО "Кофе Трейд"

Целью создания Общества является извлечение прибыли от хозяйственной деятельности общества.

Общество осуществляет следующие виды деятельности:

поставка и производство кофейных напитков для розничной продажи высококачественных сортов кофе под торговой маркой "Breda", "Illy","Dell Arabica", "Lavazza", принадлежащим итальянским концернам "Procaffe SpА", "Lavazza SpA" и "Illycaffe SpA";

поставка широкого ассортимента классических и эксклюзивных видов чая;

поставка и монтаж кофейного оборудования одного из крупнейших итальянских производителей профессиональных кофемашин - компании Wega S. r. L.

2. Описание проекта

Целью проекта является создание в городе Ростове-на-Дону эксклюзивной кофейни "в духе итальянских традиций".

Создание кофейни планируется осуществить на территории ТЦ "Астор Плаза", расположенного по адресу Буденовский пр-т 49.

В настоящее время заключен договор с администраций ТЦ, согласно которому помещение площадью в 60мІ, занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 5 лет.

Данное помещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние.

Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть.

В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль.

В настоящее время в рамках уже существующих соглашений с итальянской фирмой Wega S. r. L. был заключен договор на поставку (см. Приложение), согласно которому было закуплено необходимое оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни.

3. Описание услуг

Кофейня "La Cafй LavAzza " представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.

Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре.

Таблица 1.

Основные виды напитков.

Позиция
Описание
Кофе
Lavazza PIENAROMA LavAzza SUPER CREMA LavAzza QUALITA ORO LavAzza CREMA AROMA
Эспрессо
Эспрессо
Классический вкус
Американо
Эспрессо, смешанный с горячей водой, сваренный для гурманов
Маккато
свежеприготовленный эспрессо, покрытый чайной ложкой густой молочной пены
Red Eye (ред ай)
Эспрессо, смешанный с деликатесным кофе дня
Кофе Латте
Эспрессо, смешанный с теплым молоком, с бархатистой молочной пенкой сверху
Капуччино
эспрессо с гладкой молочной пеной сверху
По данным проведенного социологического опроса наиболее популярными кофесодержащими напитками для жителей города Ростова-на-Дону являются Классический Эспрессо и Капуччино, средняя стоимость которых варьируется от 70 до 120 рублей за чашку.

4. Анализ рынка

4.1 Общая характеристика отрасли

За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление.

Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки.

По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю.

Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.

39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен. Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2008 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.

Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовым кризисом, а также с налоговой и таможенной политикой в РФ. Кроме того, одной из важных тенденций на сегодняшний день является тот факт, что потребитель стал более требовательным не только к качеству кофе, но и к качеству обслуживания и интерьеру кофейни.

Таким, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей" (налогообложение, таможенные трудности, сбои поставок идр.), связанных с ведением кофейного бизнеса. Согласно большинству экспертных оценок, общий размер рынка кофе за последний год увеличился в среднем на 11 - 15%.

4.2 Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются: цена, качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

В здании ТЦ "Астор Плаза" расположено одно заведение общественного питания-кафе "Астор", в комплексе услуг которого предоставление кофесодержащих напитков является сопутствующим предоставлению основных видов услуг. Основными конкурентами в данном сегменте являются: сеть кофеен "Пить кофе" (ООО "Рестком") и кофейня "Кофеман".

Сравнительный анализ конкурентов представлен в таблице 2.

Таблица 2

Название
Уровень цен
Качество обслуживания
Ассортимент
Преобладающий контингент
Специфика
кафе "Астор"
выше среднего
высокое
предоставление европейской и восточной кухни
население с уровнем дохода средним и выше среднего
полный перечень доп. услуг (санузел, телефон, спутниковое телевидиние, радиотелефон, интернет); интерьер в классическом стиле
сеть "Пить кофе"
среднее
среднее
Европейская кухня, различные виды напитков, пирожные. кофе
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города
неполный перечень доп. услуг (санузел, интернет); каждое кафе обладает индивидуальным стилем
кофейня "Кофеман"
среднее
среднее
кофесодержащие напитки, другие виды напитков, легкие обеды, кондитерские изделия
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города
неполный перечень доп. услуг (санузел, интернет); интерьер в стиле Баварии
Кофейня "La Cafй LavAzza"
среднее
высокое
кофесодержащие напитки, кондитерские изделия.
население с уровнем дохода средним и выше среднего; студенты; гости города
неполный перечень доп. услуг (санузел, телефон, спутниковое телевидение); интерьер в стиле Италии
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT - анализ (таблица 3).
Таблица 3.
SWOT - анализ
Конкурент 1
"Кофеман"
Конкурент 2
"Пить кофе"
Кофейня " Клеопатра"
Сильные стороны
широкий ассортимент, Хорошая репутация у покупателей, удобное расположение
постоянные клиенты, удобное расположение, достаточно широкий ассортимент
Современное оборудование, удобное место расположение, высокое качество товара, невысокие цены, высокий уровень обслуживания
Слабые стороны
среднее качество продукции, отсутствие рекламы
Средние цены; нехватка рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания
Еще не сформировавшийся имидж кофейни, отсутствие постоянных клиентов
Возможности
Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании
Улучшить качество продукции
Расширение ассортимента, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции,
неудовлетворенность клиентов качеством продукции, изменение потребительских предпочтений,
Изменение потребительских предпочтений, появление новых конкурентов.
Итак, из проведенного анализа можно сделать вывод о том, что кофейня будет конкурентноспособна на данном рынке и сегмент потребителей разнообразен.

5. Маркетинговый план

5.1 Потребители

Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей:

жители расположенных рядом домов;

посетители ТЦ "Астор Плаза";

российские представители бизнеса;

студенты;

гости города.

На сегодняшний день такую группу потребителей как "гости города"и "российские представители бизнеса" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России и Западной Европы, пребывающие с деловыми визитами. Их количество в городе Ростове-на-Дону значительно из-за следующих факторов:

Большое количество крупных предприятий регионального, государственного и международного масштаба;

Статус южного регионального центра;

Проведение частых выставок и др.

Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.

5.2 Маркетинговая стратегия

Торговый центр, в котором будет находиться кофейня "Клеопатра", еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр "Астор Плаза" в день посещает более 500 посетителей.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

5.3 Ценовая политика

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

себестоимость товара,

цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,

цену, определяемую спросом на данный товар.

Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

5.4 Реклама

Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем:

рекламный штендер внутри ТЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.;

объявление в печатных изданиях: журнал "Выбирай" 1/2 страницы 13,2тыс. руб. один раз в месяц. Затраты составят 158400руб, со скидкой 150000руб;

Газета "Теле Неделя" 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб.

Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб

Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.

6. Производственный план

Кофейня "La Cafй LavAzza" располагает помещением площадью 60 кв. м по адресу Буденовский пр-к 49, ТЦ "Астор Плаза". Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, затраты на аренду в год составят: 54000руб. *12=648000руб, Расходы на дизайн интерьера (включая мебель на 22 посадочных места и барную стойку) составил 110000 руб.

Поставщиками фирмы будут являться:

"Lavazza SpA" поставляющий кофе в зернах.

ООО "ДонМолоко" - поставщик молока.

ООО "ДонСахар" - поставщик фасованного сахара.

Кондитерская фабрика "Золотой колос"

Основным видом деятельности ООО " Клеопатра" является реализация кофейных напитков.

Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:

прием заказа;

приготовление напитка;

подача заказа.

Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты.

6.1 Оборудование

Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование:

Таблица 4

Наименование Оборудования
Количество единиц, шт
Цена за единицу, руб
Итого
Кофемашина
2
60000
120000
Кофемолка
2
7000
14000
Холодильная витрина
1
25500
25500
Льдогенератор
1
22000
22000
Обмягчитель воды
1
10000
10000
Кассовый аппарат
1
3000
3000
Компьютер
1
18000
18000
Сплит система
1
12000
12000
Система ТВ
1
25000
25000
Кофейные чашки
44
10
440
Десертные тарелки
44
23
1012
Ложка кофейная
44
6
264
Ложка десертная
44
8
352
Санузел
2
52000
104000
Итого
372568
Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять - 5% от стоимости оборудования, т.е.18525рублей.
Средний срок полезного использования данного оборудования 3года (36месяцев).
Сюда же стоит включить затраты на оформление кофейни-110000рублей. Норма амортизации по оборудованию при линейном методе начисления = (1: 36) *100%=2,78% в месяц и 32% в год.
Амортизационные отчисления составляют 0,0278* (372568+110000) = 13415 руб. в месяц и 160980руб в год.
Итого сумма постоянных издержек в год составляет: 160980+18525+648000+300800=1128305 руб.

6.2 Производственные мощности

Предприятие при имеющемся оборудовании и персонале может реализовывать в день 100 порций "капуччино" и 70 порций "экспрессо", 10 порций "кофе дня",10 порций "Маккато",10 порций "ред ай", 10 порций "кофе латте", Т.о. в год - 36000 кофе "капуччино", 25200 кофе "экспрессо"и по 3600 порций остальных видов. В год будет реализовываться 75600 чашечек кофе, что в квартал составляет 18900 чашек.

6.3 Сырье и материалы

Для производства продукции и оказания услуг были использованы следующие материалы:

Таблица 5

Позиция
Средняя норма расхода
Итого в месяц
Цена, руб.
Ежемесячный расход (руб)
Год (руб)
Кофе (кг)
0,015
95
700
66500
798000
Молоко (л)
0,15
900
15
13500
162000
Сахар (кг)
0,03
191
22
4202
50424
Прочие расходные материалы
2500
30000
Кондитерка (день)
1200
36000
432000
Итого
122702
1472424
Статья кондитерка представлена пироженными "Ми и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.