На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие бренда, его сущность и особенности, место и значение в современной экономике предприятия. Условия существования бренда, его структура и элементы. Место миссии и слогана в создания бренда, их разработка. Характер бренда в продвижении продукта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.02.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


16
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Экономический факультет
Отделение Менеджмент
Курсовая работа на тему:
«Бренд как инструмент управления организацией»
Москва
2005
Содержание
    Введение 3
    1. Что такое бренд? Для чего он необходим? 4
    2. Структура бренда 5
    3. Миссия и слоган 10
    4. Внешние черты 12
    4. Характер 14
    5. Стиль рекламы 16
    5. Измерение Бренда 20
    Список использованной литературы 25
    Введение

    Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов, памятников архитектуры, парков и площадей. Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия: “Colgate, Mexx, Tissot, Toyota, Nokia, Метро, Седьмой Континент, Перекрёсток, Ростикс” - и так можно продолжать до бесконечности. Всё это разноцветье вывесок так привычно нашему с вами глазу, на что-то мы обращаем больше внимания, а на что-то меньше. Какими-то вещами и услугами порою даже пользуемся, а некоторые вызывают восторг или приятные воспоминания, но почему всё происходит именно так? Кто-то в нас вызывает больше доверия, а другие напротив сеют неуверенность и неприязнь? Об этом мы и поговорим в данной работе.
    1. Что такое бренд? Для чего он необходим?

    Так что же это всё-таки такое - Бренд? Каким смыслом мы наделяем это слово, что имеем в виду, произнося его порою, отличается ли наше мнение от мнения специалистов, и что именно приносит существование этого понятия в нашу жизнь. Давайте попробуем с вами разобраться.
    Всё началось в 70-е годы уже прошлого столетия, в то время, когда Котлер издал одни из первых своих работ, что и поспособствовало становлению маркетинга в его современном понимании. Само понятие «Бренд» стало широко использоваться спустя почти десятилетие, а ещё через несколько лет Брендинг устоялся как унифицированный и индивидуальный термин, который стал одним из мощнейших двигателей современной торговли. Конечно, размышления и дискуссии на эту тему велись и ранее, но осознание надобности и даже необходимости пришло сравнительно недавно.
    Сколько людей и наук на свете, столько же можно дать и определений Бренду, каждое из которых будет по-своему верно, так как каждый даёт определение соответственно тому, как он видит и понимает существование тех или иных вещей. Равносильно, так же как и любая наука старается выделить нечто характерное именно для её области деятельности:
    · Бренд - это возможность самовыражения для потребителя$
    · Бренд - это гарантия качества$
    · Бренд - это искусственно завышенная цена на товар$
    · Бренд - это имидж.
    Это всего лишь некоторые определения из сотен, а возможно и тысяч, которые могут охарактеризовать и дать название бренду.
    Условия существования
    Точно также как рыба не может жить без воды, а человек без воздуха, Бренд тоже имеет свои предпосылки к возникновению и условия существования. (Сразу хочу сделать небольшую оговорку, что в данной работе речь пойдёт о создании сильного, непобедимого бренда, и поэтому мы не будем рассматривать дворника дядю Васю, который носит шапку-ушанку набок, что и отличает его от всех других) Можно выделить несколько особенностей:
    · Необходимо уметь видеть ясную картину происходящего и того, к чему и когда приведут все приложенные старания и усилия.
    · Наличие высокой занимаемой должности, для максимального воздействия на компанию.
    · И самое главное, нужно знать чего именно хотят люди, их предпочтения, приоритеты, желания, вкусы и ожидания.
    2. Структура бренда

    Все в нашем мире из чего-то состоит, на что делится и распадается, чтобы заново соединиться для возникновения чего-то нового, до сих пор неизвестного, но в тоже время настолько простого, легкого, понятного для всех, и поэтому гениального. Как и любой термин (понятие) имеет свою структуру, которая воссоздаёт привычный нам смысл определённого слова, так и Бренд можно разложить на несколько составляющих:
    · Вера или убеждения;
    · Миссия и слоган;
    · Внешние черты;
    · Характер;
    · Стиль рекламы.
    Каждая из которых, всё больше и больше раскрывает основную идею, смысл заложенного потенциала. Мы с вами увидим как шаг за шагом, круг за кругом: начиная с самого малого (мысли) и заканчивая окончательным внешним очертанием для окружающих, нам раскроется структура бренда, его индивидуальность, особенность и специфика.
16
    Вера или убеждения
    Вера - это основа, сердце не только бренда, но и любого другого направления или деятельности. Вера заставляет человека, мотивирует его к разрешению сложнейших задач, кажущихся невозможными на первый взгляд, но путём проб и ошибок, в конце концов, элементарно разрешимых. Вера не обременена доказательствами и объяснениями - это основа индивидуальности. Если человек хочет чего-то и стремится достичь этого, если он одержим идеей и верит в неё, то, приложив немало усилий, он рано или поздно обязательно этого добьется желаемого результата. Нужно только найти себя, почувствовать течение жизни, понять, что именно интересно для вас в данный момент и что и как нужно сделать.
    По миру ходит множество суждений о том, как правильно жить, какой дорогой следовать, к чему стремиться и чего именно ждать от жизни. В душе каждого ежеминутно проносятся тысячи мыслей и споров, но лишь немногие из них, наиболее выдающиеся, яркие и запоминающиеся, находят своё отражение в действительности: в поступках, жестах, толкованиях на самые различные темы. И сделать выбор в такой ситуации порою бывает очень сложно, в особенности тому, кто осознаёт исключительную важность этого процесса, кто её видит, тому, кто хочет и может контролировать свои эмоции, чувства, переживания, а главное взгляды и отношение к жизни.
    Успеха и незыблемых высот достигнет лишь тот, кто ставит перед собой большие цели, маленький же человек, соответственно ставит перед собой небольшие задачи. Нужно поверить в себя, в свои возможности и быть оптимистом при любых сложившихся обстоятельствах, следует безоговорочно верить и ни на секунду не сомневаться в деле, которым вы занимаетесь, и только с таким настроем встречать все противостоящие вам невзгоды.
    Пробуйте и никогда не сдавайтесь! Ни в коем случае не следует опускать руки, ведь результат ну уж никак не может воплотиться как желаемое чудо. Без труда, приложенных усилий, массы затраченного времени и попыток не произойдёт ровным счётом ничего, а вы останетесь в мире своих грёз и фантазий о прекрасном будущем, так и не воплотив его в жизнь.
    Важно встать на верный путь, найти и не упустить свою возможность, шанс, который приведёт вас к берегам мечтаний. Добивайтесь своих целей и доводите поставленные задачи до победного конца. Любое дело в руках мастера становиться шедевром!
    Верьте в успех, верьте в удачу, и они непременно придут к вам!
    Помните, что важно не то к чему мы стремимся, а как мы добиваемся своих целей.
Не забывайте, кто вы есть на самом деле, ведь порою совершенно не замечаешь, что совершаешь ошибку, приносишь боль и страдания не только другим, но и самому себе в первую очередь. Никто не в праве вам советовать как жить, но некоторые могут указать, лишь указать на дверь, открыть которую вы должны уже сами. По этому поводу есть одна притча:
Орлица отложила яйца в гнезде, на вершине высокой горы. День за днем она высиживала их, оберегая своих будущих детей и согревая их теплом своего тела. Как-то раз, когда она улетела на охоту, на гору взобрался человек, который взял одно яйцо и, спустившись с горы, положил его под курицу, которая высиживала свое потомство.
Курица высидела это яйцо, а родившегося орленка воспитали все курицы курятника, так, как они обычно воспитывали своих цыплят. Естественно, живя с курами, он стал считать себя курицей. Немного странно было то, что он не был похож на других куриц, но, может быть, он был уродом?
Он вырос, умея не летать, а только запрыгивать на свой насест. Он был обыкновенной курицей, но внутри его билось сердце орла. Иногда он чувствовал, что его жизнь не похожа на ту, какой она могла бы быть. И сколько он не силился, он не мог придумать, какой могла бы быть его жизнь. Поэтому он приучал себя к мысли, что он такой, какой он есть - курица. И он в этом преуспел.
 Однажды старый орел в поисках пищи приблизился к куриному двору и уже было приготовился броситься вниз, чтобы выхватить добычу пожирнее, но…он не мог поверить своим глазам. Среди куриц гулял молодой орел во всем великолепии, и куры его не боялись, а наоборот, иные задиристые петухи даже отгоняли его от кур.
Старый орел забыл о еде, спикировал на куриный двор и приземлился рядом с молодым орлом. Тот, видя и слыша, что куры мечутся в поисках спасения от «ужасного людоеда», как кричали они, упал на землю и спрятал голову в крылья, в надежде, что людоед не тронет его. Когда старый орел развел его крылья, молодой орел, боясь открыть глаза, забормотал:
- Пожалуйста, позволь мне вернуться к моим сородичам!
Но старый орел схватил его когтями и поднял в воздух. Молодой орел даже не пытался вырваться. Он прощался с жизнью. И тут старый орел разжал когти и выпустил его. Молодой орел камнем полетел вниз, кувыркаясь и роняя перья. Но, его крылья расправились под потоком ветра, и он почувствовал, что падение прекратилось, а какая-то неведомая сила поддерживает его. Он рискнул открыть глаза и увидел всю землю, от горизонта до горизонта. Увидел под собой свой курятник, который раньше он считал всем миром. Старый орел спланировал поближе к нему и сказал:
- Лети за мной.
Они опустились на берег ближайшего озера, тихого, без всякой ряби, которое было, как чистое зеркало, и молодой орел увидел свое отражение в озере, а рядом отражение старого орла. Это было внезапной трансформацией его видения мира. В то мгновение, как молодой орел увидел, кто он такой, он издал великий клекот. Вся долина эхом отразила его. Он никогда раньше так не кричал, потому что всегда считал себя курицей и никогда в этом не сомневался.
Старый орел сказал:
-- Моя работа сделана. Теперь всё зависит от тебя. Хочешь ли ты вернуться обратно в курятник?
Молодой орел рассмеялся и сказал:
-- Прости меня, я совершенно забыл, кто я такой. И я безмерно тебе благодарен за то, что ты помог мне вспомнить.
Старайтесь видеть и использовать возможности, которые преподносит нам жизнь. Ничего не случается просто так, в мире всё закономерно: за злом следует зло, за добром добро и, сделав подлость кому-либо, всегда помните, что она вернётся в гораздо большем размере не только вам, но и вашим близким - поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем пойти на обман, взвесить все за и против, прежде чем принять решение, а стоит ли минутная выгода будущих проблем.
Каждый день мы получаем шанс вырваться вперёд, добиться успеха, обрести спокойствие и благополучие, но не каждый умеет увидеть эту возможность. Что-то нам кажется сомнительным, порою бывает просто лень идти куда-либо, иногда мы ищем предлоги, чтобы поспать ещё минутку...А ведь именно за один миг может решиться вся наша судьба. Вспомните, как часто прямо перед носом закрываются двери в метро, уходит автобус или загорается красный сигнал светофора, и мы задумываемся на секунду: "А проснись я на немного раньше и всё было бы иначе".
Веру можно внушить убеждением, заставить поверить других в ту самую гениальную идею - это и будет являться самым лучшим рекламным ходом, когда человек сам искренне убеждён в позитивных качествах определённого товара или услуги, он с лёгкостью сможет убедить и других.
Вера порождает и миссию. И если вера - это сама идея, то миссия - это то, для чего нужна эта идея, с какой целью всё это понадобилось. Примером может послужить извечный вопрос: «Что такое жизнь, и для чего мы, собственно говоря, живём?»
16
3. Миссия и слоган

Миссия несёт в себе благородную цель - это первоочередная задача компании, например: «Сделать наши организмы здоровыми!», а не улучшить уровень обслуживания и увеличить объём продаж.
Очень важно для любой компании, чтобы миссию понимали все сотрудники и были наполнены ею. Вся структура, неважно большая или маленькая, должна трудится для компании, выполняя первоочередную её задачу. Все выполняют различную работу, но и паутина строится из маленьких и отдельных ниточек, которые в одиночестве ничего не представляют и могут порваться в любой момент, но, слившись воедино - все вместе они приобретают прочность и силу.
Правильно поставленная миссия - это, прежде всего, успех компании для привлечения потребителей, а так же это один из мощнейших двигателей для создания сильной корпоративной культуры, сплочения коллектива и долговечности компании на протяжении многих лет:
16
Миссия определяет многое в компании - сразу становится ясно, в каком именно направлении нужно двигаться, на что делать упор в рекламе, производстве и во всё остальном, чем бы не занималась компания.
Слоган - это материальное воплощение миссии, её выражение. То, как составлен слоган, каждое его слово, каждая буква - это виденье бренда со стороны окружающих, то, как преподносится, то или иное блюдо к столу заядлых гурманов.
Для бренда, стремящегося стать личностью, крайне важно показать, за что ты борешься и за что выступаешь против: «Аэрогриль объявляет войну сковородкам! - Да здравствует правильное питание!» (реклама пароварок)
Слоган выражает тот минимум понятий, который достаточен для того, чтобы стал понятен хотя бы общий смысл и первоочередная задача. Имея краткий и законченный характер слоган не подлежит пересказу и изменению формулировки. Идеальный вариант - когда люди пересказывают миссию компании едиными для всех словами и понятиями, одной, чётко выраженной и отлично сформулированной фразой: «Дорога начинается здесь. И никогда не кончается» (Harley Davidson), «Просто сделай это» (Nike).
Слоган - это небольшой шедевр литературного искусства, требующий тщательного труда и усилий, для того чтобы добиться лёгкого восприятия со стороны покупателей.
4. Внешние черты

Каждая компания должна уметь выделится. Причём помимо имени её должно ещё и что-то олицетворять. У людей должны возникать ассоциации, когда они слышат, то или иное уже известное имя: Леопард (Jaguar) или Свирепый бык (команда Chicago Bulls).
Причём олицетворение компании должно соответствовать и продукту, который доходит до потребителя. Согласитесь, было бы нелепо назвать такую мощную и стильную машину, как «Jaguar», например «Бычок».
Имя компании трактуется исходя из идеи, миссии, того, как должна преподносится компания, кто её презентует и чем она занимается - это ещё один шаг на пути раскрытия и формирования бренда.
Имя и символ - это в первую очередь лицо компании и потому должно:
· Вызывать положительные эмоции;
· Быть редким среди многообразия жизни;
· Вызывать ассоциации (причем естественно хорошие).
Случается и так, когда имя престает играть важнейшую роль и становится более нарицательным, как например случилось с копировальными машинами «Ксерокс», тогда на первый план как правило выходят такие критерии как:
· Удобство произношения имени;
· Удобство восприятия на слух и на бумаге;
· Не созвучно с именем конкурентов и не схоже по графике;
· Не противоречит товару.
«Учебник логики поможет только тому, кто сможет обойтись и без него».
(Платон)
Нет идеального способа создания имени компании, так как для каждой отрасли он свой. Также много зависит от типа предлагаемого товара, ситуации на рынке и множества других ключевых факторов, поэтому можно рассматривать множество технологий:
· Говорящие фамилии и имена - мороженное «Сосулькин» или масло для двигателя «Иван Моторный». Это один из самых простейших способов сложения имени. Но не стоит забывать и о благозвучии имени.
· Преобразование - Формирование словосочетания с уже существующим бредом: «8 континент» или «Растишка-вырастайка».
· Мимикрирование - искажение или добавление приставок к всеми известным именам: «Матерсон» или «Евросоты», но это чревато последствиями в отношении крупных и влиятельных компаний.
· Конъюктурные имена - очень похожие по графике на имена известных компаний, но немного отличные по написанию: «Malrobo», «Reebuk» или «Panasonik».
· Ассоциации - Йогурт «Растишка», молочные продукты «Скелетоны» или хотя бы чай «Беседа».
· Буквы и цифры -«7 континент», Аптека «36,6», сок «J7».
· Концептуальные имена - тот случай, когда не имя вызывает ассоциации и наоборот: чёрно-ж и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.