На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Торговая точка. Динамика выручки от продажи товаров. Бюджетный объем выручки за год и его увеличение. Плановый размер торговой наценки. Формирование бюджета продаж и валового дохода по отдельным подразделениям. Консолидированный бюджет. Сезонная волна.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


16
Содержание
    ЗАДАНИЕ 1 3
      ЗАДАНИЕ 2 7
        ЗАДАЧА 3 12
ВАРИАНТ 1

ЗАДАНИЕ 1

На основании информации о динамике выручки от продажи товаров, плановом уровне торговой наценки и установленных задач деятельности сформировать бюджет продаж и валового дохода по отдельным подразделениям и консолидированный бюджет на следующий год (с разбивкой по кварталам). Информация для формирования бюджетов приведена в разрезе двух торговых точек: магазин №1 и магазин №2.

Магазин 1


Подразделение функционирует 5 лет, организационно-технических изменений и значительных изменений ассортимента товаров не планируется. В связи с этим при определении бюджетного (планового) объема продаж товаров на год целесообразно использовать данные о динамике выручки от продажи товаров за несколько лет.
Таблица 1
Исходные данные о динамике выручки и цен по магазину № 1 за пятилетку
период
выручка в действующих ценах, тыс.руб.
цепной индекс цен
А
1
2
1 квартал 1 года
398,4
1,120
2 квартал 1 года
384,9
1,241
3 квартал 1 года
590,8
1,309
4 квартал 1 года
1014,1
1,348
1 квартал 2 года
980,7
1,086
2 квартал 2 года
930,4
1,010
3 квартал 2 года
1200,4
1,216
4 квартал 2 года
1644,5
1,258
1 квартал 3 года
1608,8
1,161
2 квартал 3 года
1684,4
1,073
3 квартал 3 года
1810,4
1,056
4 квартал 3 года
2214,8
1,040
1 квартал 4 года
2140,4
1,039
2 квартал 4 года
2010,4
1,054
3 квартал 4 года
2150,5
1,042
4 квартал 4 года
2650,2
1,051
1 квартал 5 года
2710,0
1,072
2 квартал 5 года
2511,5
1,053
3 квартал 5 года
2845,7
1,060
4 квартал 5 года
3612,8
1,065

Прогноз годового темпа инфляции на 6 год - 120 % (индекс инфляции - 1,2).

Магазин 2


Торговая точка функционирует в течение 1,5 года, в связи с чем объем данных, достаточный для прогнозирования продаж на основе трендового анализа, отсутствует. Объем выручки за последний год составил 7453,5 тыс. руб. Руководством поставлена задача увеличения годового объема продаж в действующих ценах на 30%. Сезонность продаж отчетливо не проявляется, в связи, с чем в течение периода объем продаж следует распределить равномерно (по 1/4).
Плановый размер торговой наценки :
Магазин № 1 - 20%;
Магазин № 2 - 22%;
МАГАЗИН №1
Таблица 1.1
Пересчет данных по выручке в сопоставимых ценах (цены начала 1 года)
Период
Выручка в действующих ценах, тыс. руб.
Цепной индекс цен
Базисный индекс цен
Выручка в сопоставимых ценах, тыс. руб.
А
1
2
3
4
1 квартал 1 года
398,4
1,12
1,1200
355,7
2 квартал 1 года
384,9
1,241
1,3899
276,9
3 квартал 1 года
590,8
1,309
1,8194
324,7
4 квартал 1 года
1014,1
1,348
2,4526
413,5
1 квартал 2 года
980,7
1,086
2,6635
368,2
2 квартал 2 года
930,4
1,01
2,6901
345,9
3 квартал 2 года
1200,4
1,216
3,2712
367,0
4 квартал 2 года
1644,5
1,258
4,1151
399,6
1 квартал 3 года
1608,8
1,161
4,7777
336,7
2 квартал 3 года
1684,4
1,073
5,1264
328,6
3 квартал 3 года
1810,4
1,056
5,4135
334,4
4 квартал 3 года
2214,8
1,04
5,6301
393,4
1 квартал 4 года
2140,4
1,039
5,8496
365,9
2 квартал 4 года
2010,4
1,054
6,1655
326,1
3 квартал 4 года
2150,5
1,042
6,4245
334,7
4 квартал 4 года
2650,2
1,051
6,7521
392,5
1 квартал 5 года
2710
1,072
7,2383
374,4
2 квартал 5 года
2511,5
1,053
7,6219
329,5
3 квартал 5 года
2845,7
1,06
8,0792
352,2
4 квартал 5 года
3612,8
1,065
8,6044
419,9

Таблица 1.2

Прогноз выручки от продаж товаров на 6 год с учетом сезонной волны
Кварталы
Выручка в сопоставимых ценах, тыс. руб.
Индекс сезонности, %
Прогноз выручки от продаж на 6 год в с.ц., тыс. руб.
Прогнозный цепной индекс цен на 6 год
Прогнозный базисный индекс цен на 6 год
Прогноз выручки на 6 год в д.ц.
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Среднеарифметическая по кварталам за весь период
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11(8*10)
1
355,7
368,2
336,7
365,9
374,4
360,2
100,9
379,3
1,047
9,009
3417,1
2
276,9
345,9
328,6
326,1
329,5
321,4
90,0
338,3
1,047
9,432
3190,8
3
324,7
367,0
334,4
334,7
352,2
342,6
96,0
360,8
1,047
9,876
3563,3
4
413,5
399,6
393,4
392,5
419,9
403,8
113,1
425,1
1,047
10,34
4395,5
ИТОГО
1370,8
1480,7
1393,1
1419,2
1476
357,0
х
1503,5
х
х
14566,7
МАГАЗИН №2

Так как выручка за последний год составила 7453,5 тыс. руб. и руководством поставлена задача увеличения годового объема продаж в действующих ценах на 30%, тогда бюджетный объем выручки на год составит 9689,6 тыс. руб.. (7453,3 * 1,3). При отсутствии четкого проявления сезонности продаж годовой объем продаж по внутрегодовым периодам (кварталам) распределяется равномерно. Таким образом, бюджет выручки на каждый квартал составит 2422,4 тыс. руб. (9689,6 / 4).

Плановый размер торговой наценки: магазин №1 - 20%, магазин №2 - 22%.
Таблица 1.3
Бюджет продаж и валовой прибыли по магазину №1 на 6 год
Показатели
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
ИТОГО
1. Бюджет продаж, тыс. руб.
3417,1
3190,8
3563,3
4395,5
14566,7
2. Средний процент торговой наценки, %
20,00
20,00
20,00
20,00
20,00
3. Бюджет валовой прибыли, тыс. руб. (с.1*с.2/(100+с.2))
569,5
531,8
593,9
732,6
2427,8
4. Средний уровень валовой прибыли, % (с.3 /с.1*100)
16,67
16,67
16,67
16,67
16,67

Таблица 1.4

Бюджет продаж и валовой прибыли по магазину №2 на 6 год
Показатели
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
ИТОГО
1. Бюджет продаж, тыс. руб.
2422,4
2422,4
2422,4
2422,4
9689,6
2. Средний процент торговой наценки, %
22,00
22,00
22,00
22,00
22,00
3. Бюджет валовой прибыли, тыс. руб.
436,8
436,8
436,8
436,8
1747,3
4. Средний уровень валовой прибыли, %
18,03
18,03
18,03
18,03
18,03
Консолидированный бюджет выручки и валовой прибыли определяется как сумма аналогичных показателей по периодам.
Таблица 1.5
Консолидированный бюджет продаж и валовой прибыли на 6 год
Показатели
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
ИТОГО
1. Бюджет продаж, тыс. руб.
5839,5
5613,2
5985,7
6817,9
24256,3
2. Бюджет валовой прибыли, тыс. руб.
1006,3
968,6
1030,7
1169,4
4175,1
3. Средний уровень валовой прибыли, %(с.2/с.1*100)
17,23
17,26
17,22
17,15
17,21
4. Средний процент торговой наценки, %
(с.3/(100-с.3)*100)
20,82
20,86
20,80
20,70
20,79

ЗАДАНИЕ 2


На основании приводимой ниже номенклатуры статей расходов на продажу товаров, используемой в организации, выделить по каждому центру ответственности (администрация, магазин № 1, магазин №2) зависимые от деятельности данных центров расходы.
На основании данных о величине расходов за прошлый период сформировать бюджет расходов по администрации, магазину № 1 и 2 на год в разрезе кварталов. При формировании бюджета учитывать следующее.
В связи с выявлением фактов осуществления нерациональных расходов руководство планирует сокращение таких статей, как расходы на содержание собственного автотранспорта, материалы, ремонт основных средств, на приобретение канцелярских принадлежностей и бланков и «Другие расходы» на 5%. Уровень расходов к выручке от продаж по статье «Потери товаров» планируется сократить на 0,3%.
Организация практикует повременную оплату труда (оклады). Согласно штатного расписания на 1 квартал следующего года ежемесячная сумма расходов на оплату труда должна составлять:
- администрация - 25 тыс. руб.
- магазин №1-24 тыс. руб.
- магазин № 2 - 21 тыс. руб.
Планируется повышение окладов с апреля на 10%.
Амортизация начисляется линейным способом. Движения основных средств в прошлом периоде не было и на следующий период не планируется. В связи с этим расходы на амортизацию планируются исходя из величины амортизации прошлого периода.
Планирование годовой величины прочих условно-постоянных расходов осуществить исходя из их суммы, сложившейся в прошлом периоде, с уютом поставленной задачи сокращения расходов. По кварталам условно-постоянные расходы (кроме расходов на оплату труда) распределить равномерно.
Уровень расходов на рекламу, транспортных расходов и расходов на ведение кассового хозяйства к выручке от продаж планируется поддерживать на прежнем уровне. Размер условно-переменных затрат определить исходя из их уровня к выручке от продаж и бюджета выручки по каждому кварталу в отдельности.
При формировании бюджетов всех центров ответственности учесть возможность появления непредвиденных расходов, бюджетную величину которых определить по администрации исходя из уровня 0,10% к общей выручке от продаж, по торговым точкам - 0,20% к выручке от продаж соответствующих подразделений.

Таблица 2

Исходные данные о величине затрат на продажу товаров по торговой организации за 2005 год
Статьи расходов
Итого
В т.ч.
офис адми-нист-рации
Мага-зин № 1
Мага-зин № 2
Транспортные расходы
295,7
0,0
180.4
115,3
Расходы на оплату труда
840,0
300,0
288,0
252,0
Единый социальный налог Не уплачивается, в связи с уплатой налога на вмененный доход.
0.0
0,0
0,0
0,0
Расходы на рекламу
125,02

Расходы на содержание собственного авто-транспорта
58,0
Амортизация, всего
113,0
Оборудование и инвентарь
80,0
25,0
35.0
20.0
Помещения
33,0
19,53

13.5
Расходы на аренду и содержание зданий, со-оружений, помещений и инвентаря, в т. ч.
168,6
- коммунальные расходы (без расходов на электроэнергию)
63,0
37
26,0
- расходы на электроэнергию
21.6
3,64

9,6
8.4
- материалы
84.0
32,0
27.0
25,0
Расходы на ремонт основных средств
51.0
16,0
15,0
20,0
Потери товаров
213,6
0,0
98,8
114,8
Прочие расходы, в т.ч.:
203,7
-расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности
15,1
3,4
6,5
5.2
-расходы на приобретение канцелярских при-надлежностей, бланков

16,4
- расходы по ведению кассового хозяйства
106,0
0.0
57.6
48,4
- другие
66,2
24,5
24,6
17,1
ИТОГО
2068,6

Поскольку условие задачи 2 содержит данные о затратах за прошлые периоды, при планировании расходов администрации, магазинов №1 и №2 используется подход разработки бюджета «от достигнутого», когда за базу принимается данные прошлых лет.

Таблица 2.1

Бюджет расходов на продажу товаров по администрации на 6 год
( тыс. руб.)
Статьи расходов
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого
Расходы на оплату труда
75
82,5
82,5
82,5
322,5
Единый социальный налог
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Расходы на рекламу
39,4
39,4
39,4
39,4
157,7
Расходы на содержание собственного авто-транспорта
13,775
13,775
13,775
1 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.