На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ознакомление с историей развития, тематическим наполнением, структурой, ассортиментом и услугами (договоренность о сроке доставки заказа клиенту и ее реализация, прием и обработка возвращаемых книг) российского книжного Интернет-магазина OZON.RU.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.06.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ
Факультет издательского дела и журналистики
Кафедра книжного бизнеса
(дневная форма обучения)
Внемагазинные формы книжной торговли
Выполнила:
Родионова А.А.
Группа Дккпк-4
Руководитель:
Каменская Н.Г.
Москва
2010
Интернет-торговля
Российской Интернет-торговле уже более 10 лет. За это время из крохотного сегмента книжной торговли, который поначалу никто в расчет не брал, образовался самостоятельный канал продаж, который пользуется большой популярностью у потребителей.
В чем причина столь быстрого роста? Без сомнения, основной двигатель развития электронной коммерции - быстрое увеличение количества пользователей сети Интернет, которые и составляют целевую аудиторию любого Интернет-магазина.
Это увеличение количества пользователей - одно из ключевых условий развития электронной книжной торговли, но далеко не единственное. Не менее важно правильно организовать логистическую цепочку, выбрать программное обеспечение, полностью отвечающее задачам компании, сформировать ассортимент таким образом, чтобы он отвечал запросам максимально широкого кругу читателей, выработать четкую стратегию продвижения книжного Интернет-магазина на рынке и др.
Продажа книг через Интернет-магазин - такой же бизнес, как и любой другой, со своей спецификой. Приносить ощутимый доход он начинает лишь при грамотной его организации. К сожалению, у российской книжной Интернет-торговли есть ряд проблем, которые пока что не решены. Из них можно выделить: медленная доставка заказов, путаница при комлектации, проблемы с электронными платежами и прочее. Все это снижает эффективность данного бизнеса и портит его имидж в глазах потребителя. Конечно, я не хочу сказать, что так делают все, но все равно есть определенный процент.
Интернет-магазины
Основная масса книжных Интернет-магазинов сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, хотя количество магазинов в регионах начало тоже постепенно увеличиваться. Но пока что на долю этих двух крупных городов приходится 80% всех, в том числе и книжных.
По происхождению российские книжные Интернет-магазины можно разделить на три группы:
ь Магазины, созданные непрофильными компаниями, с самого начала существующие как отдельны бизнес (Озон, Болеро)
ь Магазины, созданные издательствами как дополнительный канал продаж книг компании-владельца (Альпина Бизнес Букс, Айрис-Пресс)
ь Магазины на базе крупных книготорговых компаний и крупных розничных книжных магазинов (Библио-глобус, Топ-книга, Лабиринт)
Крупнейшие игроки в сегменте книжной Интернет-торговле России - магазин БОЛЕРО и магазин ОЗОН (www.ozon.ru). Об одно из них я расскажу чуть ниже.
По оценкам экспертов и некоторым данным компаний, совокупный оборот этих двух магазинов обеспечивает более 40% общего оборота книжной Интернет-торговли в России.
Среди большого количества задач, стоящих перед создателями книжного Интернет-магазина, можно выделить следующие:
· Организация своевременной комплектации и доставки заказов клиентам
· Организация диспетчерской службы и обратной связи для клиентов магазина
· Установка необходимого программного обеспечения
· Обеспечение качественной работы системы приема платежей, в т.ч. и электронных
По мнению экспертов, основная проблема книжной (и не только книжной) торговли в России через Интернет - это логистика. Время доставки заказа даже у лидеров рынка составляет не менее трех-четырех дней, это очень долгий срок. Нередки сбои в работе почты, что приводит к снижению качества сервиса доставки. Поэтому крупные Интернет-магазины тратят дополнительный средства на решение этих проблем, развивая альтернативные каналы доставки.
В результате, когда у покупателя возникает дилемма: пойти в обычный книжный магазин или заказать книгу в Интернет-магазине, выбор может быть сделан не в пользу Интернета.
Теперь можно немного рассказать о конкретном магазине.
OZON.RU
Этот Интернет-магазин был открыт в 1988 году и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.