На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности формирования организационного имиджа. Разработка PR-кампании, направленной на поддержание положительного имиджа Администрации г. Саратова. Проектная команда, бюджет проекта, оценка эффективности кампании. Этапы реализации мероприятий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.05.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА"
Кафедра социальных коммуникаций
Курсовой проект
по дисциплине: Управление общественными отношениями
на тему: "Имидж организации"
Выполнил:
студент 3 курса группы
очной формы обучения,
специальности 08050465
"Государственное и муниципальное управление"
Проверил:
Саратов 2008 г.
Содержание
    Ведение
      Глава 1. Теоретические аспекты понятия "имидж организации"
      1.1 Имидж организации: понятие, виды, особенности
      1.2 Особенности формирования организационного имиджа
      Глава 2. Разработка PR-кампании, направленной на поддержание положительного имиджа Администрации Саратова
      2.1 Основные положения PR-кампании
      2.2 Этапы реализации мероприятий
      2.3 Характеристика основных мероприятий проводимой PR-кампании
      2.4 Проектная команда
      2.5 Бюджет проекта
      2.6 Оценка эффективности PR-кампании
      Заключение
      Приложение 1. Контент-анализ на тему: "Формирование положительного имиджа главы администрации г. Саратова Н.С. Романова печатными средствами массовой информации"
      Приложение 2. Анализ целевых аудиторий
      Библиографический список

Ведение

Для чего нужно формирование положительного образа и поддержание его на должном уровне? Как известно имидж в концентрированной форме задаёт суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком. Отсюда следует простая истина: чем точнее человек изберёт и построит свой имидж, тем эффективнее будет его коммуникация с окружающими. Формирование положительного образа является основной целью PR и всякой PR-кампании. Исследовать состояние имиджа, прослеживать отношение общества к той или иной персоне необходимо для влияния на образ, корректировки имиджа в соответствии с требованиями действительности.

Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. Однако его значимость резко возрастает в наше время. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить огромный объём информации, начинаем пользоваться некими ярлычками, отсылающими на стоящие за ними ситуации. Таким образом, имидж - это публичное "Я" человека, это знаковые характеристики, где присутствует форма и содержание. Необходимо знать внешние признаки того или иного объекта, которые способны отсылать нас на его внутреннее содержимое.

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты таких понятий как "имидж", "имидж организации", а также представлена PR-кампания по поддержанию положительного образа конкретной организации.

Глава 1. Теоретические аспекты понятия "имидж организации"

1.1 Имидж организации: понятие, виды, особенности

Имидж представляет собой публичное "Я" человека. Часто человек видит самого себя идеальным, но это оказывается не так с точки зрения аудитории. Имидж лидера помогает ему управлять страной. Имидж товара обеспечивает его успешную продажу. Благоприятный имидж страны привлекает в неё инвестиции и туристов.

Техника позиционирования используется не только для создания имиджа отдельных людей, точно такие же задачи возникают в случае организации. Задача в принципе повторяется - только личностно окрашенный образ с достаточной долей детализацией становится в такую позицию, которой мы можем поверить. "Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации, - пишет Мэри Спиллейн, - независимо от того, что это - многонациональный конгломерат или небольшая компания, чёткий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без чёткого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремится". Доверие, репутация, солидность становятся целями, которые стремится достичь имиджмейкер в случае организации.

По мере развития рыночных отношений увеличивается количество субъектов хозяйственной, политической, финансовой, коммерческой деятельности в рамках одного и того же социального пространств. Растёт их независимость от органов государственной власти, степень свободы в выборе партнёра, но, с другой стороны, усложняется возможность самостоятельно стать авторитетным, уважаемым, влиятельным, надёжным партнёром для других организаций.

В этих условиях создание или сохранение имиджа организации часто является наиболее важным фактором в поддержании на необходимом уровне её функционирования, а иногда и сохранения как целостной структуры. Ли Якокка - один из самых известных представителей делового мира США - привёл характерный пример, раскрывающий роль имиджа организации. Когда он боролся за выживание компании "Крайслер", то одним из вариантов сохранения фирмы предполагалось её слияние с компанией "Фольксваген". Однако последняя от объединения отказалась, назвав в качестве первой причины плохой имидж "Крайслера" в глазах публики Якокка Ли. Карьера менеджера. М., 1991, с.224..

Следует отметить, что имидж организации складывается и существует независимо от того, занимается ли организация его созданием или не придаёт ему никакого значения. Однако то или иное мнение о предприятии, фирме, учреждении, их совокупный образ в глазах тех, кто так или иначе связан с ними, оказывает влияние как на положение людей, работающих в этой организации, так и на судьбу организации в целом. Поэтому создание имиджа является важной составляющей успешного функционирования любого учреждения, предприятия и фирмы, независимо от того, к какой форме собственности и к какой сфере деятельности они относятся.

Существуют различные трактовки понятия "имидж". Чаще всего его характеризуют как "образ", "знак", "желаемый образ", "оценочный образ" и т.п. Имидж выражает самое общее представление о внешней проявленности того или иного внутреннего содержания.

С точки зрения функционального подхода в имиджеологии выделяют несколько возможных вариантов имиджа, которые могут быть присущи и организации:

зеркальный имидж, отражающий представление организации о самой себе. Этот вариант имиджа более предпочтителен;

текущий имидж, который характерен для оценивания со стороны. Самой главной задачей здесь ставится формирования не столько благоприятного, сколько адекватного имиджа;

желаемый имидж, он отражает тот образ, к которому стремится организация. Для новых структур и организаций этот тип имиджа зачастую наиболее важен, так как именно желаемый имидж может выступать в виде единственно возможного для тех, о ком ничего и никому не известно;

корпоративный имидж характеризует имидж организации в целом, а не отдельных её подразделений или результатов деятельности;

множественный имидж образуется при наличии ряда организационных структур вместо единой корпорации.

В литературе по имиджелогии мы встречаем рассуждения о том, что в каждой конкретной организации существуют свои слагаемые имиджа. Например, для ресторана важен имидж прекрасной кухни и оркестра, для курорта - имидж месторасположения и климата, для спортивной базы - имидж центра с большим выбором спортивных услуг и т.д. Со всем этим нельзя не согласиться. Однако, говоря об имидже организации, нужно также иметь в виду и те слагаемые, которые являются не специфическими, общезначимыми для любой организации.

В первую очередь выделяются два основных аспекта: внешний и внутриорганизационный имиджи. Для большей эффективности организация должна их поддерживать и отслеживать комплексно.

Элементами внешнего имиджа являются:

качество продукта или услуги, предоставляемой организацией;

клиентская политика организации, умение держать постоянную связь с клиентами;

вклад в развитие общества;

финансовая стабильность;

комфортабельность офиса: удобство помещений, рабочих мест;

реклама компании в специализированных и деловых изданиях с использованием товарного знака и логотипа;

PR-деятельность: презентации, дни открытых дверей, благотворительные акции и т.д.

Элементами внутреннего имиджа являются:

социально-психологический климат;

отношение персонала к работе и его внешний вид;

лояльность сотрудников к организации и её руководителям;

ориентация на развитие и обучение персонала;

система продвижения и вознаграждения работников за заслуги.

И внешний, и внутренний имиджи включают в себя три составляющие:

имидж лидера (руководителя) организации

имидж сотрудников

имидж дел

Самым широким является имидж организационных дел. Именно информация о непосредственных результатах деятельности организации интересует самое большое число людей - массу потребителей. Имидж сотрудников имеет значение только для тех субъектов, которые непосредственно контактируют с данной организацией и играет немаловажную роль во взаимодействии с сотрудниками нижестоящих подразделений и коллегами из аналогичных структур в других городах, районах, областях. И, наконец, сфера имиджа руководителя охватывает в основном органы власти, вышестоящие отраслевые структуры, средства массовой информации, руководителей различных хозяйственных, финансовых, политических и других организаций. Сфера непосредственных контактов здесь уже, однако значение их чрезвычайно высоко, особенно в государственных учреждениях, существование и развитие которых определяется во многом вышестоящими органами. Для таких организаций имидж лидера зачастую играет решающую роль.

Другим важным аспектом, как уже отмечалось, является внутриорганизационный имидж. Это имидж работников, подразделений, руководителей в их взаимном восприятии друг друга. Несомненно, что наиболее важным для функционирования всей организации является имидж "первого лица" и его "команды" в глазах сотрудников. Недооценка этого фактора может привести к парадоксальному, но часто встречающемуся факту, когда руководитель, тщательно продумывающий свой "образ" в глазах начальства, но не заботящийся о мнении своих подчинённых, сам провоцирует сотрудников на создание отрицательного имиджа не только лидера, но и организации в целом. Можно с полной определённостью сказать, что забота о внутриорганизационных имиджах, обеспечивающих благоприятную внутреннюю атмосферу в коллективе является важным условием, создающим основу для успешного формирования внешнего имиджа организации.

Резюмируя сказанное, утверждать, что имиджи руководителя, сотрудников, дел, включая имиджи внешние и внутренние в совокупности создают тот единый образ организации, который делает её широко известной, узнаваемой, привычной, обеспечивает доверие к ней, и тем самым превращается в дополнительный источник доходов и дополнительный фактор успешной деятельности организации.

1.2 Особенности формирования организационного имиджа

Значимость имиджа сегодня явно возрастает из-за всё более растущего влияния коммуникативных потоков на жизнь обычного человека. Вероятно, это связано с определённым усложнением нашего мира, и чтобы оказаться на равных с этим усложнением, человеку приходится обрабатывать всё большие массивы информации. Но возможности его остаются практически теми же. Именно поэтому имидж как картинка-символ, заменяющая собой более сложную структуру, становится важной составляющей деятельности любой организации. Даже Ватикан в феврале 1997 года выпустил документ "Этика рекламы", направленной на идею постоянной евангелизации". «День», 1997, 1 марта. По мнению Папы римского следует разрабатывать нетрадиционные формы общения с верующими, новым языком, новой техникой и психологией поведения. Реклама как раз и попадает под понятие новой техники, к которой сегодня согласна прибегать и церковь.

Каждая организация имеет имидж, который она хочет передать общественности. Он может включать эффективность, заботливость, скорость, работу в национальных масштабах или любой другой из множества аспектов. Личностный характер организации показывается позициями, которые она занимает, и тем, каким образом эти позиции передаются публике с помощью масс-медиа. То, как организация воспринимается общественностью, иногда может быть даже более важным, чем цена продукта компании.

Имидж организации задаётся различными путями: это формирование определённого типа организационной культуры. Работа со средства массовой информации, организация рекламной деятельности, создание фирменного стиля, знака, проведение благотворительных мероприятий и т.д. Но процесс создания имиджа следует начинать не с вопроса "как?", а с вопроса "для кого?"

В самом деле, первый вопрос, который возникает после уяснения значения имиджа, это вопрос о том, для кого организация должна формировать тот или иной образ. Ведь создание имиджа всегда требует больших или меньших затрат самых различных средств: человеческого труда, финансов, других материальных ресурсов, времени - и потому должно быть чётко направленным, ориентированным на определённый адресат. Для этого необходимо выявить все линии внешних и внутренних взаимодействий организации, образующих "поле её имиджа". Фокина Т. Теория организации и организационной проектирование. - Саратов, 1998.

В процессе функционирования организация взаимодействует с множеством объектов. К ним относятся вышестоящие и нижестоящие организационные структуры, органы местной власти, организации-партнёры, организации-конкуренты, общественно-политические организации, средства массовой информации, население, выступающее непосредственным потребителем её продукции или услуг и др.

Однако из перечисленных объектов следует выделить тех, мнение которых для организации наиболее важно. Это позволит работать более продуктивно и экономично. Естественно, что в зависимости от того, какой деятельностью занимается организация, список объектов, с которыми она контактирует в большей или меньшей степени может изменяться, но эти изменения уже не будут носить принципиального характера. Возможна и более детальная дифференциация и приоритетная работа с наиболее важным окружением. В этом случае нельзя забывать того, что круг субъектов, в глазах которых организация стремится сохранить или повысить свой имидж, должен быть достаточно широк. Важно не просто мнение отдельных объектов, а то, что обычно называется общественным мнением.

Схема 1. Разделение объектов по двум линиям в зависимости от их значимости для организации как потребителей её товаров или услуг.

Вторая линия

Имидж организации строится в рамках тех же ценностей, по которым один человек оценивает другого. Поэтому задачей имиджмейкеров организации становится процесс "очеловечивания" организации и путей её коммуникации с обществом. Примером тому, может служить обстановка с созданием своих имиджей банками во Франции. Стремясь нарушить традиционный фон своего присутствия в общественном пространстве, французские банки всё чаще пытаются создать неформальный тон своего диалога с обществом, который облегчил бы им доступ к потенциальному клиенту на основе стратегии "близости".

Говоря о создании корпоративного имиджа нельзя не вспомнить труды Б. Энгельгардта, который в своей работе о технологии создания образа организации описывает два последовательных процессах: эстетическую нейтрализацию и этическую концентрацию. В рамках первого процесса следует убрать "острые углы", привлекающие внимание к организации, сделать незаметным то, что будет работающим для построения и поддержания её имиджа. Процесс эстетической концентрации связан как раз с выпячиванием тех или иных нужных характеристик, перевода общественного внимания именно на эти аспекты. Например, в случае конструкторского бюро Антонова речь будет идти об инновационных технологиях, о создании нового, а в случае продвижения продуктов, подобных вину, речь пойдёт об акценте на старых технологиях как проверенных временем.

Нейтрализация становится наиболее значимой именно для построения корпоративного имиджа, поскольку разные подразделения большой организации могут иметь свои собственные имиджи. Поэтому и возникает в качестве весьма значимого задания "срезание" имеющихся "острых углов", чтобы затем на "выровненном" пространстве построить необходимый общий для всех имидж. Вспомним, например, армию, которая активно пользуется именно нейтрализацией, стараясь всех одинаково постричь и одеть в один тип одежды. Нейтрализовав возможные отличия, она только потом начинает выделять, строя свою иерархию званий.

Речь также может идти о поиске символа для организации. Э Канетти, например, считает символом Франции - их революцию: "ни один национальный гимн ни у какого другого народа не имел такой судьбы, как французский; "Марсельеза" - детище того времени. Взрыв свободы, ставший регулярно повторяющимся событием, ежегодно празднуемый, ежегодно ожидаемый, оказался чрезвычайно удобным символом нации. Как и встарь, он сплачивал людей для защиты". Канетти Э. Народы и символы // «Новое время». - 1991. - №32. - С.42. Интересно, что таким же символом для бывшего СССР стало празднование Октябрьской революции. Именно к этому празднику символически приурочивалась жизнь страны. Главной демонстрацией становилась сакральная точка у Мавзолея Ленина.

Следует также подчеркнуть важность при создании положительного образа организации такого аспекта, как кризисные коммуникации, ибо положительный имидж, создаваемый десятилетиями, может быть разрушен за сутки. С этой целью даже Европарламент имеет в своём составе группу быстрого реагирования, задачей которой является выдача информации в нужное время и в нужное место, для чего им приходится вести серьёзный мониторинг ситуации, создавая множество информационных файлов.

Помимо этого, организация должна порождать вокруг себя положительный фон. Можно привести достаточно далёкий пример. Дж. Верди получил заказ на написание оперы "Аида", поскольку вице-король Египта решил ознаменовать открытие Суэцкого канала великими празднествами Энгельгардт Б. Формальный метод в истории литературы. - Л., 1927..

Следует отметить, что хотя официально имиджу придаётся большое значение, культура его формирования ещё не сложилась. Анализируя "биографии" реальных фирм и учреждений можно выявить то, что на данный момент проблема имиджа в организациях отслеживается слабо. В основном распространена идея, что после создания самой организации имидж можно обеспечить проведением рекламной кампании в средствах массовой информации. Имидж организации понимается как стимулирующее условие удачного сбыта продукции или привлечения клиентов. Поскольку формированием имиджа через размещение рекламы занимается руководитель организации вместе с отделом, на который возложены данные функции, то персонал организации не привлечён к созданию внешнего имиджа. Мало учитывается тот факт, что поведенческая культура персонала, концептуальная ориентация организации влияют на формирование и поддержание имиджа даже больше, чем удачно проведённая рекламная кампания.

Работа над имиджем организации очень сложна и должна вестись не от случая к случаю, а систематически и непрерывно. В определённые периоды активность работы над той или иной составляющей комплекса может снижаться, но никогда нельзя упускать из внимания имидж организации в целом. Построение имиджа может идти несколькими путями:

создание "букета индивидуальных отличий" данной организации от других по принципу: если нельзя найти различий в качестве одинаковых товаров или услуг, то эти различия можно задать в построении их имиджей;

утверждение имиджа организации на уровне понятий "свой", "знакомый", "близкий" в отличие от понятий "чужой". В таком случае исходят из принципа, что естественное доверие возможно только к "своему", а в отношении "чужого" мы занимаем выжидательную и настороженную позицию и таким образом попадаем под действие некоего диссонанса, перенося негативное и настороженное отношение к внешнему образу организации на оценку всей её деятельности;

вписывание образа организации в семиотическое представление о профессиональной и компетентной организации, производя отбор тех характеристик организации, которые соответствуют этой идеализации;

вписывание образа организации в модель уже состоявшейся, известной и успешной организации с устоявшимся позитивным имиджем;

построение имиджевой стратегии с использованием различных каналов восприятия, учитывая семиотическую специфику каждого из каналов.

Совершенно очевидно, что заниматься формированием организационного имиджа должен специалист-имиджмейкер или даже целое подразделение профессионально подготовленных людей. Именно они могу обеспечить необходимое качество этой сложной работы.

Вместе с тем, эта сфера деятельности может быть прерогативой только профессионалов-имиджмейкеров, как бы ни важна была их роль. Вот почему наряду с указанными условиями поддержания и улучшения имиджа (непрерывность, систематичность, профессионализм) следует назвать и ещё одно: забота об имидже со стороны руководства организации. Последнее особенно важно подчеркнуть, учитывая реально наблюдаемую инертность в рассматриваемом вопросе многих руководителей (особенно во властных структурах), по старинке уповающих на "имидж места": авторитет и всевластие власти, диктат производителя и т.д.

Между тем в условиях свободного демократического развития и рыночной экономики никакая организация, будь то промышленно предприятие или управленческая структура, не может надеяться только на свою объективную полезность, необходимость для общества или на поддержку "сверху". Сегодня каждый стремящийся к успеху и стабильности должен не просто хорошо организовывать своё дело, но и утвердить своё право на "место под солнцем", доказать свою конкурентоспособность и целесообразность в глазах общества. А это требует специальных усилий (в том числе материальных затрат) и должно быть оформлено в особую сферу деятельности.

Глава 2. Разработка PR-кампании, направленной на поддержание положительного имиджа Администрации Саратова

2.1 Основные положения PR-кампании

Имидж в концентрированной форме задаёт суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком либо компанией. Отсюда следует простая истина: чем точнее субъект изберёт и построит свой имидж, тем эффективнее будет его коммуникация с окружающими. Формирование положительного образа является основной целью PR и всякой PR-кампании. Исследовать состояние имиджа, прослеживать отношение общества к той или иной персоне необходимо для влияния на образ, корректировки имиджа в соответствии с требованиями действительности.

В первой главе мною были освящены теоретические аспекты организационного имиджа. Хотелось бы углубиться в этот вопрос и рассмотреть построение положительного образа организации на реальном примере: проведении PR-кампании, направленной на поддержание положительного имиджа администрации города Саратова.

В результате проведённого контент-анализа: при анализе содержание выбранных источников, а также после определения эмоциональной направленности (отрицательной, положительной либо нейтральной) статей в целом, стало очевидным, что печатные средства массовой информации города Саратова и Саратовской области на данный момент формируют положительный образ главы администрации города Саратова. Однако очевидна малочисленность публикаций, посвящённых главе саратовской администрации.

Факт формирования позитивного образа Н.С. Романова в свою очередь непосредственно влияет на построение положительного имиджа Администрации города Саратова, так как Николай Степанович является первым лицом данной организации. Поэтому, проводя в дальнейшем PR-кампанию, направленную на поддержание его имиджа, можно будет говорить о поддержании положительного имиджа городской администрации. Таким образом, основной целью PR-кампании будет являться поддержание положительного имиджа городской администрации

Девиз PR-кампании: "

Задачи PR - кампании:

1. Выпуск информационно-аналитических статей.

2. Выпуск телевизионных роликов, плакатов, листовок.

3. Помещение информации о деятельности городской администрации в новостные программы.

4. Проведение информационных встреч главы администрации с разными категориями населения.

5. Проведение пресс-конференций руководящего состава администрации по различным вопросам.

6. Организация Дня молодёжи.

7. Организация Дня города.

8. Проведение ярмарки натуральной продукции, произведённой хозяйствами саратовского района.

9. Привлечение федеральных СМИ для освящения деятельности саратовской администрации.

Время проведения PR-кампании - 1 июня 2007 года - 1 декабря 2007 года.

2.2 Этапы реализации мероприятий

Дата
Мероприятия
Целевые аудитории
Информационный повод
Ответственные
Оборудование
Май 2007г.
Сбор необходимой
информации
Основная - лица, обладающие избирательным правом (старше 18 лет)
Малочисленность информации о деятельности городской администрации, помещённой в местных СМИ, необходимость поддержания положительного имиджа администрации
Консультант
Аршавина В.В.,
юрист
Пелевин Е.В.,
специалист по
оценке
общественного
мнения
Антипов П.Р.
Офисное
оборудование,
программное
обеспечение,
подшивка печатных
СМИ для проведения контент-анализа,
Интернет
01.06.07 - 01.12.07
Регулярный выпуск
информационно-аналитических статей в местных печатных
СМИ, отражающих деятельность администрации с положительной стороны
Обозначенные целевые аудитории
Необходимость увеличение
количества информации о деятельности администрации
города с целью поддержания её положительного имиджа
Журналисты
Беккер А.Л.,
Антонова Л.М.,
Крайнова С.В.
PR-менеджер
Сорокин Б.А.
Канцелярские
товары, принтер, необходимое оборудование
27.06.07
Организация Дня молодёжи с приглашением популярных российских исполнителей, участие Н.С. Романова и других первых лиц города в открытии праздника
Представители основной целевой группы в возрасте 18 - 40 лет), представители СМИ
Всероссийский
день молодёжи
Ответственные за организацию мероприятия
Быков Ю.М.,
Ющенко К.У.
(технич стор.)
Руководитель
проекта
Новиков В.В.
Заместитель руководителя
проекта
Терешкова С.Т.
Театральная площ., оборудование
сцены (микрофоны, колонки, прожекторы, усилители звука), оградительные сооружения,
фейерверк,
биотуалеты
01.08.07 - 01.12.07
Регулярное помещение роликов о деятельности администрации в новостных телепередачах по местному телевидению
Обозначенные целевые аудитории
Необходимость увеличение
количества информации о деятельности администрации
города с целью поддержания её положительного имиджа
Директоры местных телеканалов
Акчурин Ф. У.,
Меньшов С. В.,
Корикова А.Ю.
Тележурналисты Андреева Н.Н.
Пархоменко Т.Г.
PR-менеджер
Сорокин Б.А.
Необходимое оборудование для создания
телерепортажей
17.09.07
Организация Дня города с приглашением популярных российских исполнителей, участие Н.С. Романова и других первых лиц города в открытии праздника
Обозначенные целевые группы, представители СМИ
День города Саратова
Ответственные за организацию мероприятия
Быков Ю. М.,
ЮщенкоК.У.
(технич. стор.)
Руководитель
проекта
Новиков В.В.
Заместитель руководителя
проекта
Терешкова С.Т.
Театральная площ., оборудование
сцены (микрофоны, колонки,
прожекторы,
усилители звука), оградительные сооружения,
фейерверк,
биотуалеты
24.09.07
Информационная встреча руководящего состава администрации с представителями студенчества Саратова
Основная целевая группа в возрасте 18 - 25 лет, представители СМИ
Начало нового учебного года
Заместитель руководителя
проекта
Терешкова С.Т.
PR-менеджер
Сорокин Б.А.
Конференц-зал
Микрофоны
Необходимое
офисное
оборудование
30.09.07
Проведение ярмарки натуральной продукции, произведённой хозяйствами саратовского района.
Обозначенные целевые аудитории
Окончание сбора урожая
Ответственные за организацию мероприятия
Быков Ю. М.,
Ющенко К.У.
(технич стор)
Руководитель
проекта
Новиков В.В.
Театральная площ.,
место стоянки автотранспорта, оградительные сооружения,
биотуалеты
01.10 07 - 01.12.07
Размещение на улицах города баннеров, выпуск листовок с изображением Н.С. Романова на фоне Саратова со словами типа "Люблю тебя, Саратов!" и т.д.
Обозначенные целевые аудитории
Необходимость популяризации администрации
среди
общественности
Дизайнер
Ковалёва Е.Г.
Директор полиграфического предприятия
Самохин Н.И.
Полиграфическое оборудование для создания плакатов большого формата, Интернет,
канцелярские
товары
12.10 07
Информационная встреча руководящего состава администрации с представителями бизнеса
Основная целевая аудитория в возрасте 30 - 60 лет, представители СМИ
Освящение
текущей
деятельности администрации, обсуждение
планов
дальнейшей деятельности администрации, непосредственно касающейся представителей бизнес-структур
Заместитель руководителя
проекта
Терешкова С.Т.
PR-менеджер
Сорокин Б.А.
Конференц-зал
Микрофоны
Необходимое
офисное
оборудование
22.10 07
Пресс-конференция с участием председателя комитета по ЖКХ Куликовым В.В., Романова Н.С.
Обозначенные целевые группы, представители СМИ
Начало
отопительного
сезона
Руководитель
проекта
Новиков В.В.
PR-менеджер
Соркин Б.А.
Зал для пресс-конференций,
микрофоны,
необходимое
офисное
оборудование
01.11 07
Информационная встреча руководящего состава администрации с пенсионерами
Основная целевая аудитория после 55 лет
Освящение
текущей
деятельности администрации, разъяснение существующих и обсуждение планируемых соц. программ,
касающихся
лиц пенсионного возраста
Заместитель руководителя
проекта
Терешкова С.Т.
PR-менеджер
Сорокин Б.А.
Конференц-зал
Микрофоны
Необходимое
офисное
оборудование
15.11.07
Пресс-конференция с участием главы города Романова Н.С., начальника УВД г. Саратова Барановым И.К. и др. представителей руководящего состава правоохранительных органов Саратова
Обозначенные целевые группы, представители СМИ
Увеличение преступности в Саратове
Руководитель проекта
Новиков В.В.
PR-менеджер
Соркин Б.А.
Зал для пресс-конференций,
микрофоны,
необходимое
офисное
оборудование
01.12.07
Интервью с Н.С. Романовым, посвящённое положительному опыту управления областным городом, помещённое в федеральном издании "Аргументы и факты" (занимает целую или 2/3 полосы)
Основная целевая аудитория старше 25 лет
Опыт
эффективного построение
местного самоуправления
в российской провинции
Заместитель руководителя проекта
Терешкова С.Т.
Журналист Петров А.Р.
PR-менеджер
Сорокин Б.А.
Офисное
помещение,
Интернет
Декабрь 2007г.
Социологические исследования среди населения г. Саратова
Представители СМИ
Популяризация городской администрации
среди жителей Саратова,
увеличение информиро-
ванности
населения о её текущей и планируемой деятельности
Специалист по оценке общественного мнения
Антипов П.Р.
Печатные
издания,
Интернет

2.3 Характеристика основных мероприятий проводимой PR-кампании

Пресс-конференция:

1) с участием главы администрации Саратова Романовым Н.С., председателя комитета по ЖКХ Куликовым В.В. и других лиц, занимающих руководящие должности в органах исполнительно-распорядительной власти города.

Обсуждаются основные проблемные вопросы, касающиеся начала отопительного сезона и связанные с поддержанием в должном виде городских систем отопления.

2) с участием главы администрации Саратова Романовым Н.С., начальника УВД Саратова Баранова И.К. и др. представителей руководящего состава правоохранительных органов Саратова.

Выносится на обсуждение проблема растущей преступности в городе, разрабатываются планы по её профилактике. Внимание акцентируется на малолетней преступности и на методах борьбы с ней.

Информационная встреча:

1) руководящего состава администрации с представителями студенчества Саратова.

Поздравление студентов с началом нового учебного года, награждение студентов, проявивших себя в культурной, общественной, научной жизни города в прошлом учебном году. Освящение текущей деятельности администрации и её дальнейших планов, непосредственно касающихся молодёжи (новые социальные программы), объявление предстоящих конкурсов, грантов для студенчества.

2) руководящего состава администрации с представителями бизнеса.

Награждение предпринимателей, добившихся наилучших результатов в деятельности за предыдущий период, занимающихся спонсорской деятельностью, благотворительностью. Освящение текущей деятельности администрации, обсуждение планов её дальнейшей деятельности, непосредственно касающейся представителей бизнес-структур.

3) руководящего состава администрации с пенсионерами.

Награждение наиболее активных представителей данной группы населения, проявивших себя в культурной, общественной деятельности. Освящение текущей деятельности администрации, разъяснение существующих и обсуждение планируемых соц. программ, касающихся лиц пенсионного возраста.

Организация Дня молодёжи.

Празднование Всероссийского Дня молодёжи, организация массовых гуляний в центре города, концерт с участием звёзд российской эстрады, красочный фейерверк по окончанию мероприятия. Участие главы города Романова Н.С. и других первых лиц администрации в торжественном открытии праздника.

Организация Дня города.

Празднование Дня города Саратова, массовые гуляния на главных городских улицах, набережной. Организация нескольких концертных площадок с участием звёзд российской эстрады, а также саратовских певцов, вокальных групп, танцевальных коллективов, фейерверк в финале мероприятия. Участие главы города Романова Н.С. и других представителей руководящего состава администрации в торжественном открытии мероприятия.

Проведение ярмарки натуральной продукции, произведённой хозяйствами саратовского района.

Организация ярмарки на территории Театральной площади, где будут размещены лотки с продукцией, произведённой хозяйствами саратовского района. Участие первых лиц администрации в открытии и проведении ярмарки.

2.4 Проектная команда

Проведение любой PR-кампании невозможно без персонала, который будет непосредственно её реализовывать. Для эффективного планирования и проведения PR-кампании необходимо создать проектную команду - круг специалистов, которые работают над реализацией проекта на всех этапах PR-кампании. Это постоянные сотрудники, которые в курсе всей проектной деятельности. Каждый член проектной команды должен выполнять закреплённые за ним функции. Создание проектной команды нужно для более эффективного проведения мероприятий, для исключения возможности дублирования функций персонала, а также для распределения ответственности за организацию различного рода мероприятий проводимой кампании.

Оплата труда персонала


п/п
ФИО
Должность по проекту
Должностные обязанности
Оклад
1
Новиков В.В.
Руководитель проекта
Осуществление общего руководства проектом, контроль за его исполнением, распределение финансовых средств, оперативное распределение должностных обязанностей
7500,00
2
Терешкова С.Т.
Заместитель руководителя проекта
Помощь при осуществлении проекта, организация и обеспечение проведения мероприятий
4500,00
3
Сорокин Б.А.
PR - менеджер
Взаимодействие со СМИ, составление пресс-релизов, информационных писем, организация информационных встреч, пресс-конференций совместно с руководителями проекта.
5000,00
4
Ковалёва Е.Г.
Дизайнер
Изготовление рекламных роликов, плакатов, дизайнерские работы
4500,00
5
Беккер А.Л., Антонова Л. М.,
Крайнова С.В.
Журналисты печатных СМИ Саратова и Саратовского района
Написание статей, заметок, участие в мероприятиях для опубликования статей о деятельности администрации
3000,00
6
Андреева Н.Н.
Пархоменко Т.Г.
Репортёры новостных передач на местных телеканалах
Создание инф и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.