На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Внутренние и внешние мотивы инновационной деятельности. Анализ рынка конкурентов. Маркетинговые исследования инновации на предприятии Oriflame. Этапы восприятия новых товаров. Показатели эффективности инновации. Особенности разработки продукта.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Экономический факультет
Кафедра «Экономика и менеджмент»

Контрольная работа по инновациям для студентов специальности 08050265 «Экономика и управление на предприятии (сфера обслуживания)»
Выполнил: студент группы 5222-б
Каримуллина Д.Р.
Проверил:
старший преподаватель
Лукьянова А.В.
Набережные Челны.
2008
Оглавление

    1. Характеристика предприятия и инновации.
    1.1. Характеристика компании.
    1.2. Характеристика марки.
    1.3. Инновация.
    2. Маркетинговые исследования.
    2.1. Анализ рынка конкурентов, анализ рынка.
    2.2. Маркетинговые исследования инновации.
    3. Показатели эффективности инновации
    Теория
    Список литературы:
    1. Характеристика предприятия и инновации

1.1 Характеристика компании

Компания
«Oriflame» является производителем натуральной шведской косметики.
В Швеции братьями Йонас и Роберт аф Йокник основана компания «Oriflame».Эта компания начала свою деятельность с презентации продукции и рекрутирования. Сочетание метода прямых продаж и сетевого бизнеса сделали эту компанию уникальной.
В середине 60 - х годов большинство женщин в Западной Европе были домохозяйками, и у них было много времени для общения друг с другом. Вмести с этим тогда практически не было качественных средств для ухода за кожей. Женщины стали охотно посещать мастер - классы по красоте, на которых научились правильно использовать тоники, лосьоны, крема «Oriflame». Эти встречи проходили в домашних условиях и вызывали огромный интерес. Многие хотели не просто пользоваться косметикой, но и работать в качестве профессиональных Консультантов по красоте.
В 70 - е ситуация в обществе менялась - все больше женщин начали работать, и все меньше времени оставалось на домашние презентации. Наблюдая за этим, братья аф Йокник решили упростить продажу косметики, собрав все продукты в одном каталоге, консультантам оставалось лишь показывать их. Конкуренция возросла со стороны розничной торговли, это привело к решению ввести систему специальных предложений и скидок.
В 90 - е бизнес MLM стал очень популярен, компания «Oriflame»заняла эту позицию, предложив уникальный маркетинг - план своим бизнес - партнерам и стала открывать свои филиалы.
Сейчас компанию «Oriflame»знают во всем мире как сильную компанию с качественной и натуральной косметикой. Компания «Oriflame»поддерживает тесные связи с королевской семьей. Имя компании произошло от названия священного знамени французских королей в 16 веке, неизменным талисманом в воинах и походах.
В каждой из 58 стран мира, в которых компания ведет свою деятельность, придерживается принципов социальной ответственности, не только соблюдая местные традиции, но и помогая людям. Начиная от производства сырья и до создания условий труда на своих заводах, заботится об охране окружающей среды и здоровья своих сотрудников. Компания ни когда не использует труд детей, не тестирует свою продукцию на животных и не покупает посреднические услуги тех компаний, которые это делают. Продукция компании не содержит поливинилхлорида, а каталоги печатаются на бумаге, произведенной из искусственно посаженых лесов.
В каждой стране, где есть представительства компании, она поддерживает благотворительные проекты на глобальном, государственном и региональном уровнях. Кроме постоянного взаимодействия с Международным детским фондом, «Oriflame» взаимодействует с другими социальными организациями (в РФ - организация «Мирамед Институт») и организует свои благотворительные акции помощи детским домам и больницам, в которых всегда принимают активное участие консультанты и клиенты компании.
Корпоративные ценности - Единство, Дух, Страсть. Эти фундаментальные принципы , на которых основаны отношения с клиентами, консультантами, сотрудниками, строится деятельность компании, устанавливаются ее цели, приоритеты. Веря в эти ценности, компания верит в свою способность сделать мир лучше и в свой успех, а этом нелегком деле.
Сегодня «портрет» прямых продаж Орифлэйм в России выглядит так:
По данным на 31 декабря 2007 года объем продаж компании в СНГ и Прибалтике составил 613,1 миллионов Евро, а по всему миру - 1,1 миллиард Евро. Количество Консультантов в СНГ и Прибалтике - 1,2 млн.; 14 филиалов в России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Екатеринбург, Уфа, Ярославль, Самара, Новосибирск, Краснодар, Хабаровск, Иркутск, Омск), 4 Сервисных Центра (Саратов, Челябинск, Пермь, Ростов-на-Дону), КАМ-офисы в Красноярске и Волгограде. Представительства в странах СНГ и Балтии - Украине, Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Молдове, Латвия, Литва, Эстония.
Руководство представительства Орифлейм стран СНГ и Балтии представлено следующими сотрудниками:
1. Магнус Брэннстром - Генеральный Исполнительный Директор
2. Йохан Розенберг - Региональный директор стран СНГ и Балтии
3. Татьяна Егорова - Региональный финансовый контролер стран СНГ и Балтии
4. Сергей Канашин - Заместитель Генерального директора Орифлэйм-Россия, Региональный менеджер
5. Юлианна Соколовская - Региональный менеджер по маркетингу стран СНГ и Балтии
6. Никлас Палмквист - Региональный менеджер по продажам стран СНГ и Балтии
7. Мария Усевич - Региональный менеджер по ИТ стран СНГ и Балтии
8. Конрад Глуховски - Региональный менеджер по поставкам и операциям стран СНГ и Балтии
9. Матс Палмквист - Региональный менеджер Украина, Беларусь и Молдова
10. Юрий Михайлюк - Региональный менеджер стран Кавказа
11. Юрис Барисс - Региональный менеджер стран Балтии
12. Катрин Алакбаров - Генеральный директор Казахстана и стран Средний Азии
Для Oriflame 2007 год был вполне успешным. Только за первые 2 квартала продажи составили 269,6 млн. евро, что на 25% выше аналогичных показателей прошлого года. Операционная прибыль составила 37,7 млн евро. На рынок СНГ и стран Балтии приходится 55% продаж компании, с Oriflame сотрудничают более 1,1 млн консультантов. В 2006 году оборот компании в России составил 382,4 млн евро. На сегодняшний день Oriflame занимает 5,4% рынка косметики и продукцией компании пользуются около 16 млн российских потребителей.
1.2 Характеристика марки

Декоративная косметика эксклюзивной серии Giordani Gold - это бренд премиум - класса, идеальный выбор женщин после 25 - 30 лет. Великолепные оттенки и уникальные ингредиенты (генерирующие растительные добавки) гарантируют непревзойденный результат - совершенство и выразительность в каждом штрихе. Свое современное название серия получила в 2001 году, когда элегантные черно - белые флаконы серии «Giordani» «переоделись» в золото. С тех пор благодаря безупречному имиджу и неизменному качеству Giordani Gold ассоциируется с роскошью и изысканным вкусом.

1.3 Инновация

Я предлагаю внедрить в качестве инновации новую подводку: с одной стороны это подводка, с другой стороны у нее есть кисточка с жидкостью для снятия макияжа. Основная идея в том, что при нанесении линии при помощи подводки не всегда получается именно так как задумывалось и приходится не однократно стирать и поправлять, а если наносится макияж вне дома то затруднений еще больше, поэтому предлагаю средство 2 - в - 1. Основными преимуществами является:
1. Удобство в применении
2. Экономия места в косметичке
3. Можно применять где угодно
4. Соблюдение натуральности, качества продукта, а так же марки Giordani Gold.
Основная упаковка из под подводки Giordani Gold останется, только к ней прибавится дополнительно еще сторона с кисточкой и жидкостью для снятия макияжа.
Характеристика состава продукта:
1. Жидкая подводка для глаз «Безупречный контур» Giordani Gold
Совершенство форм и стойкость цвета! Жидкая подводка создает эффект блестящего винила. Проведите тонкой кисточкой идеальную, четкую линию, которая придаст взгляду фантастическую выразительность. Не растекается и быстро сохнет. 4 мл.
Состав: aqua, acrylates/ethylhexyl acrylates copolymer, pvp, synthetic beeswax, potassium cetyl phosphate, polysorbate 20, peg-32 stearate, peg-6 stearate, phenoxyethanol, cellulose gum, sodium acrylate/acryloyldimethyl taurate copolymer, peg-32, peg-6, methylparaben, propylparaben, chlorphenesin, hydroxyethylcellulose, aminomethyl propanol, ci 77499
2. Двухфазное мягкое средство с экстрактом очанки легко снимает водостойкий макияж и уменьшает круги под глазами. Подходит для женщин, носящих контактные линзы. Встряхните перед использованием, 6 мл.
Состав: aqua, glycerin, butylene glycol, sodium citrate, imidazolidinyl urea, phenoxyethanol, benzophenone-4, euphrasia officinalis, propylene glycol, methylparaben, propylparaben, ethylparaben, citric acid, ci 42090
3. Кисточка для стороны с жидкостью для снятия макияжа будет такая же, как у сухих теней: со скошенным краем, мягкая, с ворсинками на пластмассовой основе.
Данная инновация является прибыльной, так как ориентирована на женское население, которое не зависимо от достатка, веры, и прочих социальных условии будет желать выглядеть ухоженно. Так же данная подводка уникальна, аналогов пока на рынке косметических услуг нет, так же для ее производства не требуется много затрат, в силу хорошей оснащенности заводов Орифлейм.
Упаковка нашей двухсторонней подводки будет выглядеть так:
1. Предыдущий вид подводки, с кисточкой для нанесения
2. Упаковка двухсторонней подводки
3. Крепление между секциями для кисточек
4. Вид кисточки для снятия подводки, которая будет находиться во второй стороне подводки.
2. Маркетинговые исследования
После разработки продукта или идентификации его характеристик проводится комплексное изучение целевого рынка - так называемое маркетинговое исследование, которое включает определение характеристик рынка, потенциальных потребителей продукта, спроса и предложения, конкуренции и др. По форме маркетинговое исследование может быть „кабинетным" или „полевым". Под первым понимается обработка уже существующих статистических отчетов, различных докладов, периодической литературы, то есть материалов, собранных и подготовленных для других целей. „Полевое исследование" - сбор и обработка конкретной первичной информации, получаемой с помощью опросов, тестов и наблюдений.
Определение характеристик целевого рынка включает:
идентификацию его территориальных границ;
анализ отрасли, выпускающей аналогичные товары;
выявление потребителей;
определение основных конкурентов;
анализ сбыта.
2.1 Анализ рынка конкурентов, анализ рынка

По данным исследования косметического рынка России 2007, которое провела ЭМГ "Старая Крепость", в России более 40% рынка принадлежит крупнейшым зарубежным холдингам, таким, как Procter & Gamble, L'Oreal, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Oriflame, Avon и Gillette. На долю российских производителей приходится также около трети рынка, однако этот солидный кусок распылен между полутора сотнями компаний, пытающихся завоевать место под солнцем. Большинство из них каждый год сдает позиции, и лишь немногим удается не только сохранить свои доли, но и последовательно наращивать обороты - это крупнейшие российские производители - Концерн Калина (3,2%), Невская Косметика (2,4%), Фабрика Свобода (1,5%), Фаберлик (1,5%), Косметикмаркет (0,8%).
В 2007 году самая большая доля рынка принадлежала компании P&G, следом за ней следует компания прямых продаж AVON. Oriflame, чья доля рынка составляла в 2006 году 6,5%, не смогла ее существенно увеличить и сдала позиции перед компаниями-конкурентами. Тем не менее, в середине 2007 года Oriflame выступила с официальным утверждением, в котором говорится, что операционная прибыль в 2007 году будет соответствовать показателям 2006 года за вычетом трат на реструктуризацию. Кроме того, компания еще раз подтвердила планы добиться к 2009 году 5-10% роста продаж и 15% роста операционной прибыли.
Лидеры сегмента прямых продаж
По данным исследования косметического рынка России за 2007 год, которое провела ЭМГ "Старая Крепость" и ряда маркетинговых агентств, косметика Avon, Oriflame, Faberlic и Mary Kay наиболее популярна у российских потребителей. Эти же компании лидируют и по количеству консультантов.
Компании прямых продаж уже стали полноправными членами парфюмерно-косметического рынка. Около четверти реализуемой косметической продукции приходится на этот вид торговли. С каждым годом увеличивается число консультантов. Прирост идет как за счет привлечения новых участников в уже существующие компании, так и за счет выхода на российский рынок новых игроков.
ООО "Эйвон бьюти продактс компани", начавшее прямые продажи в России в 1995г., является членом корпорации Avon Products Inc. и единственным официальным дистрибьютором продукции торговой марки Avon в России. По итогам за первый год работы, Avon в России был признан самым быстроразвивающимся новым рынком за всю историю.
Ежегодно на российском рынке Avon предлагает своим покупателям более 300 новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, с которыми можно ознакомиться в ежемесячно обновляемых красочных каталогах компании.
Компания уникальна в своей приверженности интересам женщин. В отличие от большинства компаний, занимающихся прямыми продажами, Avon не требует вступительных взносов, более того, предлагает своим представителям систему кредитов и бесплатное обучение в учебных центрах. Для стимулирования роста продаж используется система поощрения представителей.
Компания дает возможность начать свой собственный бизнес, получить финансовую независимость, развивает предпринимательские навыки. Кроме того, это гибкий рабочий график, расширение круга знакомств и общения.
Система обслуживания в регионах распространяется практически на всю европейскую часть России. На востоке зона охвата включает в себя Урал и Западную Сибирь, на юге - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону. В России работают 5 крупных учебных центров Avon, а так же несколько более мелких. Таким образом Avon дает возможность людям в регионах получать квалифицированные консультации специалистов.
У Faberlic, российского лидера в категории direct sales, показатели несколько скромнее. В настоящее время в компании работают 300 тыс. официально зарегистрированных консультантов. В результате исследования, проведенного компанией «КОМКОН-Фарма» в первом полугодии 2007 года, знание марки Faberlic в сегменте декоративной косметики достигло 46%, а уровень потребления составил более 11,5%.
Amway начала работать на российском рынке в начале 2005 года, и за первые девять месяцев сумела добиться объема продаж в 110 млн долларов. Сегодня с Amway сотрудничают более 500 тыс. независимых предпринимателей, которые доставляют продукцию компании потребителям. В настоящее время в Москве расположены центральный офис, склад, три торговых центра. Торговые центры имеются также в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и Краснодаре.
Набирает обороты и косметический холдинг Infinum. В настоящее время с компанией Infinum сотрудничают более 350 тыс. человек. Официально работают 16 собственных представительств в России, Казахстане и на Украине. Также функционирует развитая сеть (около 90) агентских центров обслуживания консультантов, которыми владеют сами консультанты. Головной центр обслуживания консультантов находится в Москве, он управляет региональными офисами.
2.2 Маркетинговые исследования инновации

Восприятие новых товаров состоит из этапов:
1. Первоначальная осведомленность: потребитель узнает товар и не имеет о нем достаточной информации.
2. Узнавание товара: потребитель владеет некоторой информацией, проявляет интерес к новинке и возможен поиск дополнительной информации о товаре.
3. Идентификация нового товара: потребитель сопоставляет новинку со своими потребностями.
4. Оценка возможности использования новшества: потребитель принимает решение о пробации.
5. Апробация новшества с целью получения новых сведений и возможности преобразования.
6. Принятие решений о приобретении или инвестирование, о создание новшества.
Так же проклассифицируем потребителей по их восприимчивости новинки в области косметики, проведенной самой компанией.
1. Новаторы - склонные к риску, таких женщин большинство, причем, если вопрос касается косметики - 20%.
2. Ранние последователи - воспринимают новшество с осторожностью - 23%.
3. Раннее большинство - принимают новшество раньше среднего - 35%.
4. Запоздалое большинство - скептики, пробуют после всех - 17%.
5. Число не воспринявших новинку - в основном аллергики, или просто еще не пользующиеся данным видом косметики - 5%.
После исследования восприятия потребителей компания выработала ряд мер по максимизации прибыли и поднятию восприимчивости потребителей:
· На начальном этапе, пока еще новинка не вышла, делают закладки в каталоге, в которой сообщается, что в ближайший месяц будет новинка, так же в журнале для консультантов о новинке сообщается заранее с предоставлением полной информации о новинке.
· Потом за неделю до официального выпуска каталога и на протяжение трех каталожных периодов после выпуска идет активная реклама по телевидению и в прессе, а так как эта серия одна из ведущих в компании то ее реклама тоже будет лучше.
· Так же консультанты за две недели до выпуска получают новый каталог и уже имеют возможность рассказывать о новинке, в чем им помогает телевизионные обучающие и информирующие ролики, присылаемые каждый каталог в офисы компании.
· Еще одна хорошая возможность быстрого продвижения новинки являются скидочные акции в первые три каталожных периода после новинки и через каждый месяц, когда новинка существует свои первые полгода жизненного цикла.
· Апробации способствуют то, что консультанты получают заказы в первые три дня максимум неделю сразу же после выхода новинки и могут уже дать попробовать и показать как это все выглядит.
Все это и не только (доступная цена за счет отсутствия посредников, качество, натуральность) безусловно, способствует быстрому продвижению продукта и получению максимум прибыли.
3. Показатели эффективности инновации
В основе определения эффективности инновации лежит оценка и сравнение объема предполагаемых инвестиции и будущих денежных поступлений. При этом учитывается, что сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени.
Оценка эффективности инноваций проводится с помощью показателей:
· Чистый дисконтированный доход (ЧДД);
· Индексы доходности (ИД);
· Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО);
· Срок окупаемости (ТН).
Основным показателем при эффективности проекта, является ЧДД, который характеризуется превышением суммарных денежных поступлений над суммарными затратами для данного проекта с учетом их разновременности. Этот показатель пред. собой разность между полученными результатами и инновационными затратами за расчетный период, приведен к одному общему начальному году, т.е. с учетом дисконтирования результатов. Для признания проекта эффективным, необходимо чтоб ЧДД был положительным. Причем чем больше показатель, тем эффективнее проект.
, (1)
где, Pt - результат полученный
Zt - затраты
Тр - расчетный год (n)
d - коэффициент дисконтирования
t - тот % прибыли который получить инвестор
ИД означает отношение суммарно дисконтированного результата с суммарным дисконтированным затратам, характеризуют относительную «отдачу проекта» на вложенные в него средства. Они могут вычисляться как для дисконтированных, так и для недисконтированных денежных потоков.
, (2)
где i -% ставки выраженная десятичной дробью.
Сама подводка до ее изменения стоила 31 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.