На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Наблюдение за работой продавцов прилавка и зала, кассиров в магазине Эконта, которое проводилось в соответствии с разработанными стандартами обслуживания покупателей. Характеристика минусов и плюсов в взаимодействии кассиров и продавцов с клиентами.

Информация:

Тип работы: практическая работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Отчет
Магазин «Эконта» № 27

Наблюдение за работой кассиров

Наблюдение за работой кассиров в магазине «Эконта» № 27 проводилось в период с 01.04.05 по 10.04.05г.
Наблюдение проводилось в соответствии с разработанными ранее стандартами обслуживания покупателей.

ФИО кассира
Дата
Баллы
1
Галанина
01.04.05г
7
2
Думина
03.04.05г
6
3
Кустова
02.04.05г
6
4
Сапарова
07.04.05г
5
5
Тихонова
01.04.05г
5
6
Анисимова С.
07.04.05г
5
7
Чижова
06.04.05
6
8
Иванова
04.04.05
6
9
Тимошина
05.04.05
6
10
Соболева
06.04.05
5
11
Анисимова М.
05.04.05
5
12
Галкина
04.04.05
5
Уровни обслуживания покупателей (1 балл соответствует 10 %):
v 100-90% -высокий уровень обслуживания
v 80-60% - допустимый уровень обслуживания
v 50-35% -низкий уровень обслуживания
v 30-0% - недопустимый уровень обслуживания
Уровни
ФИО кассира
Баллы
Допустимый
Кустова
6
Думина
6
Галанина
7
Низкий
Анисимова С.
5
Сапарова
5
Тихонова
5
Уровни
ФИО кассира
Баллы
Допустимый
Иванова
6
Тимошина
6
Чижова
6
Низкий
Анисимова М.
5
Галкина
5
Соболева
5
Минусы в работе кассиров:
· не устанавливают контакта с покупателем (не приветствуют, нет контакта глаз)
· редко спрашивают о наличии карты
· не рассказывают о преимуществах владения картой
· проговаривают только фразу «С Вас … рублей», а фразы « Ваши … рублей», «Ваша сдача...» не произносятся
Плюсы в работе кассиров:
· высокая скорость обслуживания
· спокойная, доброжелательная интонация
· полученные купюры всегда кладутся на кассу

Сравнение уровня работы кассиров с идеальной моделью (стандарты)
Категории
Полученный результат (%)
Стандартный вариант(%)
1. Отсутствие раздражительной речи
100
100
2. Спокойная, доброжелательная интонация
100
100
3. Полученные купюры кладутся на кассу
100
3. Высокая скорость обслуживания
90
100
4. Доброжелательное выражение лица
90
100
5. Спрашивает о наличии карты и намерениях о начислении
30
100
6. Громко проговаривает фразы «С Вас...», « Ваши … рублей», «Ваша сдача...»
30
100
7. Установление контакта с покупателем
20
100
8. При отсутствии карты рассказывает о преимуществах, предлагает завести
5
100
Наблюдение за работой продавцов прилавка

Наблюдение за работой продавцов прилавка в магазине «Эконта» № 27 проводилось в период с 01.04.05 по 10.04.05г.
Наблюдение проводилось в соответствии с разработанными ранее стандартами обслуживания покупателей.

ФИО продавца прилавка
Дата
Баллы
1
Гордяева (колбаса, сыр)
07.04.05г
9
2
Господчикова (колбаса, сыр)
01.04.05г
8
3
Пряхина (колбаса, сыр)
07.04.05г
7
4
Ичетовкина (охлажденка)
06.04.05г
7
5
Докина (колбаса, сыр)
01.04.05г
6
6
Суслова (охлажденка)
04.04.05г
5
Уровни обслуживания покупателей (1 балл соответствует 10 %):
v 100-90% -высокий уровень обслуживания
v 80-60% - допустимый уровень обслуживания
v 50-35% -низкий уровень обслуживания
v 30-0% - недопустимый уровень обслуживания
< и т.д.................


Уровни
ФИО продавца прилавка
Баллы
Высокий
Гордяева (сыр, колбаса)
9
Допустимый
Господчикова (сыр, колбаса)
8

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.