На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Товарная политика. Описание жизненного цикла товара. Позиционирование товара и его торговая марка. Каналы товародвижения. Ценовая политика и стратегия. Стратегия определения цены для существующего товара. Маркетинговые коммуникации. Позиционирование.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.01.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


17
Содержание

    Введение 3
    1.Товарная политика 5
      1.1Описание жизненного цикла товара 6
      1.2Позиционирование товара 6
      1.3Торговая марка товара 6
    2. Каналы товародвижения 7
    3. Ценовая политика 8
      3.1 Ценовая стратегия 8
      3.2 Стратегия определения цены для существующего товара 8
    4. Маркетинговые коммуникации 9
      4.1 Позиционирование 9
      4.2 Средства рекламного воздействия 9
      4.3 Методы убеждения потребителя 11
      4.4 Комплексные методы маркетинга 12
      Заключение 13
      Приложение 14
      Список литературы 15
    Введение

    Краткое описание товара

    Йогурты появились в России в начале 90-х годов и благодаря своим отличным вкусовым и питательным свойствам быстро завоевали популярность среди отечественных потребителей. Ситуация на рынке йогуртов в настоящее время существенно отличается от той, которая была еще несколько лет назад: на сегодняшний день в России можно встретить более 150 наименований йогуртов различных компаний-производителей этого лакомства. По данным экспертов, ежегодно в России потребляется около двух с половиной килограмм йогуртов на душу населения. При этом спрос на эту продукцию постоянно растет, и в ближайшие годы в среднем каждый россиянин будет употреблять уже от трех до пяти килограмм йогуртов в год.
    Молочные продукты относятся к категории продуктов питания, товаров первой необходимости и повседневного спроса. Поэтому спрос на молочные продукты неэластичен (снижение или повышение цен не приводит к значительным изменениям спроса). И хотя после кризиса потребление молочных продуктов в России снизилось, произошло это в основном за счет снижения спроса на молочные продукты более дорогой ценовой категории: различные молочные муссы, коктейли, пудинги, десерты с наполнителями, сыры. Зато объемы потребления кефира, йогуртов, молока после кризиса практически не снизились, а даже наоборот. Да и в дальнейшем, при условии роста доходов населения эксперты прогнозируют рост рынка молочной продукции.
    Французская компания Данон является наиболее известной среди жителей страны.
    Наиболее активными потребителями йогуртов компании Данон является молодежь в возрасте от 18 до 24 лет(~ 87%), частота потребления от «практически каждый день» до «несколько раз в год или реже». Среди женщин число потребителей йогуртов в 1,2 раза больше, чем среди мужчин. Любителями йогуртов чаще всего являются мужчины и женщины, имеющие детей в возрасте до 12 лет.
    На выбор йогурта влияют вкусовые качества, цена, польза для здоровья, марка, страна-производитель, упаковка, реклама и пр. Наиболее важными критериями при выборе йогурта является его полезность для здоровья. Это говорит о том, что среди российских потребителей наметилась устойчивая тенденция к заботе о своем здоровье.
    Йогурт «Растишка» витаминизированный молочно-кислый продукт, содержащий фруктовое пюре, обогащенный минеральными веществами (йодом и кальцием). Йод необходим для полноценного умственного развития, кальций для нормального роста, а витамин D для лучшего усвоения кальция. Йогурт выпускается со вкусом клубники, черники, абрикоса, яблока, груши, банана, лесных ягод.
    Таким образом, данный продукт обладает отличным вкусом и максимально отвечает потребностям детского организма.
    Конечными потребителями йогурта «Растишка» являются дети от 3 до 12 лет. Потенциальные покупатели йогурта - семьи с детьми указанного возраста, с уровнем доходов выше среднего.
    Волго-Вятский район занимает одно из первых мест по потреблению жителями этого района молочных продуктов, поэтому данный план маркетинга составлен именно для этого региона. Жители республики Мордовия и Нижегородской области являются наиболее активными потребителями молочных продуктов в этом районе.
1.Товарная политика
Йогурт «Растишка» витаминизированный молочно-кислый продукт, содержащий фруктовое пюре, обогащенный минеральными веществами (йодом и кальцием). Йод необходим для полноценного умственного развития, кальций для нормального роста, а витамин D для лучшего усвоения кальция. Ассортимент выпускаемых йогуртов включает в себя следующие виды:
РАСТИШКА ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ, 4x90 г
Клубника
Абрикос-Персик
Лесные ягоды
Земляника
ЙОГУРТ РАСТИШКА, 200 г
Абрикос
Клубника
Черника
РАСТИШКА, кефир
Кефирный
РАСТИШКА, йогурт с печеньем
Клубника
Банан
Йогурт «Растишка» товар традиционный, потребительский повседневного спроса, значительной степени новизны (принципиальное изменение потребительских свойств товара) относится к группе продуктов питания.
Сегодня 30% населения земного шара включают йогурты в свой рацион, и их потребление постоянно растет.
Йогурт - это кисломолочный продукт, который производится из натурального молока путем его сквашивания специальными культурами - болгарской палочкой и термофильным стрептококком, при этом важно, чтобы в готовом продукте эти культуры были живыми и их количество на протяжении всего срока годности продукта было велико (не менее 107 колоний на грамм).
Живые йогуртовые культуры (болгарская палочка и термофильный стрептококк), находящиеся в йогурте, оказывают положительное воздействие на работу желудочно-кишечного тракта человека.
Йогурты улучшают процесс пищеварения, поддерживают баланс кишечной микрофлоры.
Живые культуры, содержащиеся в йогурте, помогают организму человека переваривать молочный углевод лактозу, поэтому йогурт легко усваивается даже теми, у кого наблюдается непереносимость лактозы.
Йогурт - хороший источник витаминов, особенно В2 и В12, кальция и других минеральных веществ.
1.1Описание жизненного цикла товара
Под жизненным циклом товара понимается весь цикл нахождения (жизни) товара на рынке - от его появления до ухода с рынка. Цель маркетинговых исследований состоит в максимальном продлении времени пребывания товара на рынке в течение всех тех этапов, когда товар приносит прибыль для организации.
В общем виде, жизненный цикл товара на рынке, включает в себя последовательно четыре этапа своего развития: 1) Внедрения (вхождение товара на рынок); 2) Роста продаж; 3) Насыщения рынка; 4) Спада (уход товара с рынка). Каждый из этапов характеризуется своими объёмами продаж.
Применительно к йогурту «Растишка», можно сделать вывод, что сейчас товар находится на конечной стадии 2-го этапа своего жизненного цикла, а именно на этапе роста, судя по увеличению объёмов продаж и получению прибыли. Об этом свидетельствуют наличие нескольких модификаций товара и использование в основном убеждающей рекламы.
Основная цель маркетинга - расширение сбыта.
1.2Позиционирование товара
При позиционировании товара на выбранном рынке нужно учитывать отличительные качества производимых Данон йогуртов, а именно исключительное качество их производства, которое достигается благодаря использованию современного оборудования, а так же за счёт внедрения собственных новых перспективных технологий по переработке молока.

Схемы позиционирования йогурта «Растишка» в отношении цена-польза для здоровья и цена-вкус приведены в приложении.
1.3Торговая марка товара
Торговая марка состоит из марочного названия -- «Растишка», написанного синими буквами особым шрифтом по дуге, марочного знака -- . Марочное название и марочный знак обеспечены правовой защитой и составляют товарный знак.
Слоган, который используется на всей продукции под маркой «Растишка» и при проведении рекламных акций ,- «Растишка - расти на здоровье».
Обновлён сайт Растишка. Здесь можно получить сведения о правильном питании детей, найти веселые развлечения для всей семьи, а также поучаствовать в конкурсе с великолепными призами! 2. Каналы товародвижения

Под каналом распределения товара понимается путь, по которому товар движется от производителя к потребителям.
Использование при продаже товара посредников, обеспечивает более эффективное доведение товара до целевых рынков, но в месте с тем уменьшает цену товаропроизводителя, на величину торговой наценки посредника.
Каналы продвижения товара
Под каналами продвижения продукции (товара) понимается осуществление обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями, а также с теми, кто может оказать на них своё влияние.
Сегодня, по данным западных фирм, ими тратится от 40 до 60% от продажной стоимости товара на его продвижение (рекламу, на определение желаемой ответной реакции потребителей).
Такой вариант построения каналов товародвижения способствует интенсивному сбыту. При использовании массовой рекламы на телевидении и в печатных СМИ, необходимо чтобы потребители в любое время могли найти продукцию близлежащем магазине.
Для клиентов компании Данон, предлагаются следующие варианты сотрудничества:
1) Система прямой доставки Данон (для розничных клиентов)
Бесплатная доставка товара в Ваш магазин осуществляется без предварительного заказа
Доставка холодильными грузовиками Данон = гарантия правильного хранения и качества продукции
Минимальная поставка - 1 коробка
Простая процедура заключения договоров: в течение недели после звонка в Данон осуществляется первая поставка
Водитель-продавец Данон сможет дать рекомендации по ассортименту и выкладке продукции
Предоставляется полный пакет необходимых сертификатов
Регионы России, где есть система прямой доставки Данон.
2) Самовывоз со склада Данон (для оптовых клиентов)
Минимальная отгрузка от 150 коробок
Гибкая система скидок
Простая процедура заключения договоров
Сеть региональных складов
Доста и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.