На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Характеристика ИТА Губерния, организационная структура управления. Экономическая характеристика организации. Анализ факторов макросреды телекомпании, характеристика целевого рынка, маркетинговой деятельности. Совершенствование рекламных возможностей.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

1 Общая характеристика ИТА «Губерния»
1.1 Виды деятельности ИТА «Губерния»
1.2 Организационная структура управления
1.3 Экономическая характеристика организации
2 Характеристика маркетинговой среды ИТА «Губерния»
2.1 Анализ факторов макросреды
2.2 Характеристика целевого рынка ИТА «Губерния»
2.3 Анализ конкурентной среды ИТА «Губерния»
3 Организация маркетинговой деятельности.
4 Совершенствование рекламных возможностей ИТА «Губерния»
4.1 Предложения по развитию ИТА «Губерния»
Приложения
1 Общая характеристика ИТА «Губерния»

1.1 История ООО ИТА «Губерния»

ООО «Губерния» зарегистрировано 30.11.98г, как информационное телевизионное агентство организация стала функционировать с 04.08.00г. ИТА «Губерния» образовалось путем преобразований на телекомпании «СЭТ», после 1997 года многие сотрудники решили уйти с этой компании и создать новое сильное телевидение.
Телекомпания «Губерния»- это первая краевая телесеть, крупнейшая телекомпания Дальнего Востока, которая входит в десятку лидеров региональных электронных средств массовой информации России. Потенциальная аудитория телекомпании превышает 1 500 000 человек.
Учредителями ООО «Губерния» являются ООО «Далькоминфо», краевой комитет по управлению государственным имуществом и два физических лица.
Основное направление работы - создание собственных программ и осуществление совместной деятельности с национальными телесетями, к которым относятся РЕН ТВ и СТС. «Губерния» является ретранслятором программ телевизионных каналов РЕН ТВ и СТС. В настоящее время основными заказчиками телепрограмм и видеосюжетов являются хабаровская телекомпания «День», приморская телекомпания «ОТВ- прим», а также телеканалы ОРТ, НТВ, ТВЦ. Основным источником дохода является выручка от производства и размещения рекламы, рекламных сюжетов.
В арсенале телекомпании собственный утренний канал, выходящий в эфир семь дней в неделю, полноценный информационный час, короткие оперативные выпуски новостей, уникальная возможность интерактивного общения со зрителями, кинопоказ, а также качественные авторские и коммерческие проекты.
С 2003 года телекомпания "Губерния" является официальным представителем Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в Хабаровске, организатором конкурса дальневосточных рекламистов.
"Лицо" телекомпании "Губерния", основной ее продукт - это "Новости", обладатель приза Академии Российского телевидения ТЭФИ. Новостные программы "Губернии" на протяжении нескольких лет становились финалистами и победителями профессиональ-ного конкурса "Новости. Время местное". Профессиональное жюри не раз отмечало высокий уровень мастерства ведущих. Также, в арсенале телекомпании премия ТЭФИ за уникальный проект - «Утро с Губернией». Но особенная гордость - любовь и внимание телезрителей - самых беспристрастных и требовательных судей. Ведь мастерство телевизионного ведущего заключается не только в умении четко излагать материал и хорошей дикции. Не менее важны личное обаяние и компетентность.
Мир телевидения - это мир современных технологий и безграничных возможностей. Выбирая стратегию развития на медиарынке России, сегодня "Губерния" делает ставки на новые сферы деятельности, формирует новые каналы коммуникации.
Девиз телекомпании: "Губерния" - на шаг впереди!
1.2 Организационно-правовая форма

Предприятие ООО ИТА "Губерния" создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и другими нормативными актами. ООО ИТА «Губерния» - учрежденное несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Общество зарегистрировано распоряжением главы администрации города Хабаровска от 30.11.98 года.
Учредителями общества являются лица, письменно поимённые в учредительном договоре общества.
Общество является юридическим лицом и действует без ограничения срока.
Информация о сумме уставного капитала ООО ИТА «Губерния» является закрытой. Уставной капитал состоит из вклада, внесённого его учредителями. Уставной капитал может быть увеличен за счёт дополнительных вкладов участников общества.
Решение об увеличение уставного капитала принимается по решению общего собрания участников общества.
Общество может создавать резервный и иные фонды.
Общество ведёт бухгалтерский учёт и предоставляет финансовую отчётность в государственные органы. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учёта, годового отчёта несёт директор общества.
ООО ИТА «Губерния» в своей работе руководствуется:
· Конституцией РФ;
· Федеральными законами РФ;
· Указаниями Президента и постановлениями Правительства РФ;
· Законами и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми Законодательной Думой Хабаровского края;
· Постановлениями, распоряжениями Губернатора Хабаровского края;
· Уставом городского округа «Город Хабаровск»;
· Регламентом Администрации г. Хабаровска.
Для того, чтобы успешно функционировать на телевизионном рынке г. Хабаровска ООО ИТА «Губерния» необходимо соблюдать ряд постановлений и законов, касающихся телевизионной деятельности. К основным из них можно отнести следующие законы:
· «О телевидении и радио»,
· « О рекламе»,
· «О телекоммуникациях»,
· «О кабельном телевидении».
Сотрудники ООО ИТА «Губерния» постоянно изучают представленные выше законы, так как в них могут постоянно вноситься поправки и изменения, влияющие на работу по производству рекламы, а также на вещание телекомпании.
Администрация и сотрудники ООО ИТА «Губерния» четко соблюдают все статьи Федерального Закона, постановления и указы.
1.3 Виды деятельности ИТА «Губерния»

Основным направлением деятельности агентства является производство телевизионной и рекламной продукции для телекомпаний Хабаровского и Приморского краёв, производство и размещение сюжетов для национальных телевизионных каналов, а также создание собственных программ и осуществление совместной деятельности с национальными телесетями.
В арсенале телекомпании собственный утренний канал, выходящий в эфир семь дней в неделю, полноценный информационный час, короткие оперативные выпуски новостей, уникальная возможность интерактивного общения со зрителями, кинопоказ, а также качественные авторские и коммерческие проекты.
«Губерния» является крупнейшей телекомпанией Дальнего Востока, входящей в десятку лидеров телевизионных СМИ России. Основное направление работы - создание собственных программ и осуществление совместной деятельности с национальными телесетями, к которым относятся РЕН ТВ и СТС. «Губерния» является ретранслятором программ телевизионных каналов РЕН ТВ и СТС. В настоящее время основными заказчиками телепрограмм и видеосюжетов являются хабаровская телекомпания «День», приморская телекомпания «ОТВ- прим», а также телеканалы ОРТ, НТВ, ТВЦ. Основным источником дохода является выручка от производства и размещения рекламы, рекламных сюжетов.
Телекомпания располагает широкими рекламными возможностями. В распоряжении клиентов одни из самых рейтинговых российских каналов - РЕН ТВ и СТС.
Рекламодатель, обратившийся в офис телекомпании "Губерния", вправе рассчитывать на грамотную маркетинговую консультацию. Каждый сотрудник отдела продаж имеет высшее экономическое образование, а также специализированное образование в области рекламного менеджмента. Один из основных принципов - индивидуальная работа с каждым клиентом. Поэтому, обращаясь в рекламное агентства телекомпании "Губерния", клиент рассчитываеть на общение не с безликим "офисом", а с персональным менеджером-консультантом.
В число услуг, предоставляемых отделом рекламы, входят комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование, разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов. Кроме того, телекомпания располагает собственным видеопроизводством рекламы и коммерческих программ.
Для постоянных рекламодателей телекомпанией разработана гибкая система скидок и бонусов, введена в действие дисконтная карта. "Губерния" всегда готова идти навстречу своим клиентам, к совместной выработке нестандартных решений, эксклюзивных маркетинговых мероприятий под конкретного рекламодателя. Обращаясь на телекомпанию "Губерния", клиент всегда уверен в профессиональной разработке оптимальной рекламной стратегии, удовлетворяющей его интересам.
За годы работы большинство клиентов стали постоянными партнерами "Губернии".
1.4 Организационная структура управления
Организационная структура ИТА «Губерния» выглядит следующим образом:
1. Генеральный директор. Обязанности:
- осуществляет оперативное управление телекомпанией;
- координирует работу собрания учредителей;
- определяет политику телекомпании;
- ставит перед компанией стратегические задачи, определяет долгосрочные цели;
- осуществляет взаимодействие со всеми организациями, учреждениями и органами местного самоуправления, участвующими в регулировании деятельности телекомпании;
- поддерживает контакт и взаимодействие с Администрацией города;
- подписывает уставы, приказы и некоторую документацию.
2. Заместитель генерального директора по связям с общественностью. Обязанности:
- регулирует обеспечение взаимодействия отделов с аудиторией;
- принимает меры по устранению недостатков по поступающи жалобам и заявлениям от юридических и физических по вопросам рекламы;
- предоставляет отчеты генеральному деректору;
- тесно взаимодействует с директором по развитию и маркетингу.
3. Заместитель генерального директора по общим вопросам.
- имеет в подчинении хозяйственный отдел, следит за его работой;
- курирует хозяйственное обеспечение в компании.
4. Главный инженер.
В подчинении главного инженера находятся отдел монтажа и аппаратная эфирная.
- следит за монтажом перед выходом программ;
- взаимодействует с директором информационного вещания.
5. Главный бухгалтер.
Курирует бухгалтерию. В задачи главного бухгалтера входит:
- оперативный учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
- слежение за результатами финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
- следит за осуществлением начисления и выдачей заработной платы и денежных сумм подотчетным лицам.
6. Исполнительный директор.
В подчинении - отдел производства рекламы и собственных программ.
- плотно взаимодействует с директором по развитию и маркетингу;
- утверждает медиапланы, выход передач.
7. Директор по развитию и маркетингу.
Имеет в подчинении маркетолога и 3 отдела: отдел медиапланирования, отдел продаж и отдел программирования.
Обязанности маркетолога:
- разрабатывать и осуществлять маркетинговую и рекламную стратегию компании;
- давать рекомендации по политике продаж рекламных услуг;
- проводить систематический анализ коньюктуры рынка;
- собирать необходимую информацию о конкурентах;
- подбирать и рекомендовать новые рекламные позиции;
- проводить еженедельный мониторинг выполнения плановых заданий.
Отдел медиапланирования занимается приемом заявок на выход рекламы в эфир и составляет план подачи в эфир рекламы.
Отдел продаж включает старшего менеджера по продажам и менеджеров по продажам (клиент - менеджеры).
Отдел программирования. Обязанности:
- обеспечивать сопровождение программ, установленных на серверах и рабочих местах;
- по заданиям руководства устанавливать и настраивать ПО;
- обеспечивать регулярное архивирование данных, хранимых на серверах;
- поддерживать работоспособность электронного оборудования.
8. Директор информационного вещания.
Имеет в подчинении 2 отдела: редакция программы «Новости» и редакция программы «Утро». В этих отделах работают: 2 главных редактора, продессер, редакторы, журналисты, ведущие, операторы, гримеры, водители.
В составе телекомпании «Губерния» работают около 200 - 220 человек.
Перед тем как кандидат будет принят на работу, он проходит собеседование с представителем службы управления персоналом. Кандидат должен подходить компании не только в профессиональном плане, но и по психологическим характеристикам. Может быть, поэтому в компании царит атмосфера покоя и благополучия.
В компании нет такой проблемы как «текучка кадров». Если работник прошел испытательный срок и был принят в компанию, он там остается надолго. Порядка 30% сотрудников работают в компании более чем 7 лет, т.е. почти с момента ее основания.
По кадровому составу - в основном все работники имеют высшее образование. Многие даже не одно. Специалисты по образования в основном менеджеры. Финансисты - математики и физики. Дизайнеры заканчивали институты по специальности дизайн, архитектура, строительство. Каждый сотрудник отдела продаж имеет высшее экономическое образование, а также специализированное образование в области рекламного менеджмента. Средний возраст сотрудников 23-40 лет. Обязателен опыт работы в сфере близкой к той, на которую претендует кандидат. Сейчас компания активно принимает на практику студентов.
1.5 Экономическая характеристика организации

В 2006 году ИТА «Губерния» укрепила свои позиции на хабаровском рынке телевизионной рекламы.
ООО ИТА «Губерния» является структурным подразделением и финансируется за счет собственных оборотов. Финансовое обеспечение компании осуществляется на основании сметы расходов, утвержденной генеральным директором.
Доходы поступают от приема заказов на производство и размещение рекламы на ителесетях РЕН-ТВ и СТС.
Рассмотрим анализ структуры доходов от различных видов деятельности ИТА «Губерния» за 2006 года (Таблица 1) :
Таблица 1- Денежные поступления ИТА «Губерния» за 2006г.
Канал РЕН-ТВ Канал СТС
Виды размещения
Доля %
Вид размещения
Доля
%
Точечное размещение
39
Точечное размещение
44
Спонсорство
20
Пакет «Новый выбор»
10
Пакет V.S.O.P.
8
Спонсорство
9
Пакет X.O
6
Пакет «Жизнь удалась»
9
Пакет «Новый выбор»
4
Пакет «5секунд»
8
Проект «Хит сезона»
3
Пакет «Жизнь прекрасна»
6
Пакет «V.S.»
3
Размещение в режиме анонса
4
Пакет «Первый класс»
3
Пакет «Жизнь как чудо»
4
Сюжеты в Новостях
3
Размещение по взаимозачёту
3
Пакет « 5 секунд»
2
Пакет одного дня
2
Размещение по взаимозачёту
2
Пакет «Weekend на диване»
1
Пакет «Эконом класс»
1
Итого :
100
Пакет одного дня
1
Сюжеты в Ток-сегменте
0,4
Пакет «Ночное рандеву»
0,8
Пакет «Чёрный Ferrari»
0,4
Сюжеты в «Утро с Губернией»
0,4
Пакет «Бизнес класс»
0,4
Итого :
100
Исходя из приведённых в таблице данных видно, что за конец 2006 года большую долю в выручку от реализации ИТА «Губерния» принесли следующие виды деятельности - точечное размещение (39%) и спонсорство (20%).
Анализ основных экономических показателей деятельности ИТА «Губерния» за последние 2 года представлен в Таблице 2.
Рост рейтингов информационных программ телекомпании «Губерния и доля ее сетевых партнеров, каналов РЕН-ТВ и СТС, существенно выросли (Приложение 1) на телевизионном рынке города Хабаровска. Для рекламодателей, привыкших переводить сухие цифры медиаметрии в число контактов с аудиторией это серьезный аргумент.
По результатам исследований «Информационный час» (6,87%) и «Место происшествия» (11,9%) опередили по показателям просмотров своего ближайшего конкурента «Вести Хабаровск» (6,2%) выходящем на телеканале Россия. Что касается отдельных каналов СТС и РЕН-ТВ, доля канала СТС выросла от 12% до 13,8%, что позволило ему опередить Первый и НТВ, что позволило выйти на почетное 2 место после канала Россия. Доля РЕН ТВ выросла с 9% до 12,3%, позволив ему вплотную приблизиться к «первой тройке». Рост этих показателей мы можем наблюдать в Приложении 1.
Таблица 2- Динамика основных показателей финансовых результатов деятельности ИТА «Губерния»
Показатели
Годы
Тем роста за 2004-2006 гг (%)
2004
2005
2006

Выручка от реализации (тыс.руб.)
43212
48390
53568
124
Себестоимость услуг (тыс.руб)
32820
41240
49647
151,3
Прибыль от реализации(тыс.руб)
10392
7150
3921
37,.7
Налог на прибыль (тыс.руб)
2551
1621
953
37,4
Чистая прибыль (тыс.руб)
5443
4542
2293
42
Рентабельность продаж (%)
18,2
17
7,9
43,6
Рентабельность затрат (%)
145
157
170
117
Проведя сравнительный анализ поступлений ИТА «Губерния» за 3 года можно сделать следующие выводы: общая сумма поступлений в 2006г. составила 53568000 руб., что в 1,2 раза больше, чем поступления в 2004 и 2005 г. Из них:
а) поступления от офиса составляют 55%,
б) поступления от агентов- 19%,
в) поступления от рекламных агентств- 15%,
г) поступления от администрации- 9%,
д) поступления от политической рекламы- 1%,
е) поступления из прочих источников -1%.
Следует отметить, что темпы роста поступлений ИТА «Губерния» в 2006 г. увеличились по сравнению с 2004 и 2005 г на 124%. Данные изменения произошли благодаря тому, что рекламный рынок демонстрирует хорошие темпы роста (особенно рынок телевизионной рекламы). Однако и возросла и себестоимость услуг почти в 1,2 раза. Таким образом, прибыль от реализации и чистая прибыль в 2006г. сократилась почти в 2 раза по сравнению с 2004 и 2005г. Из Таблицы 2 можно наблюдать увеличение прибыли от реализации на 151% с 2004-2006 гг. А также прибыль от реализации возросла на 37,7%. Следует отметить, что с каждым годом показатель чистой прибыли увеличивается на 42%, что говорит об успешной деятельности телекомпании Губерния.
2 Характеристика маркетинговой среды ИТА «Губерния»

Ма и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.