Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Конкурентное ценообразование

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.09.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


- 1 -
ВВЕДЕНИЕ
Под рынком в маркетинге понимается совокупность потенциальных потребителей товаров и услуг. Например, российский рынок телевизоров с точки зрения маркетинга представляет собой множество всех потенциальных покупателей телевизионных приемников на территории страны. Обычно рынок имеет определенные географические и временные границы.
В маркетинге различают промышленный и потребительский рынки.
Потребительский рынок представлен различными группами населения, приобретающими товары для личного пользования.
Промышленный рынок состоит из нескольких типов потребителей:
- предприятий, которые покупают различные товары для производства собственной продукции;
- посредников (предприятий оптовой и розничной торговли), приобретающих продукцию для дальнейшей перепродажи;
- различных общественных организаций и институтов (больницы, детские дошкольные заведения, учебные заведения)
- государственных структур (государственный рынок) Государство является крупнейшим покупателем многих товаров и услуг - продовольствия, военной техники, строительных услуг и др.
Понятие конкуренции.
Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель - в приобретении товара, работник - в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе.
Конкуренция (от лат. CONCURRERE - сталкиваться) - это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Конкуренция - ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способами.
Виды конкуренции.
Конкуренция может быть:
- внутриотраслевой (между аналогичными товарами и услугами);
- межотраслевой (между товарами различных отраслей)
Ценовой и неценовой.
Ценовая предполагает продажу товаров и услуг по ценам, которые ниже, чем у конкурента. Снижение цены возможно либо за счет снижение издержек, либо за счет уменьшения прибыли, что могут позволить себе лишь крупные фирмы.
Неценовая конкуренция основана на продажи товаров высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству.
В зависимости от того, каким образом конкурируют между собой участники рыночных отношений, различают совершенную (свободную) и несовершенную конкуренцию и соответствующие рынки:
- рынок свободной конкуренции;
- рынок несовершенной конкуренции.
Чем меньше воздействие отдельных фирм на цену продукции, тем более конкурентным считается рынок.
СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ (рынок свободной конкуренции) представляет собой идеальны и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.