На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тенденции проведения креативности в бизнесе. Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта. Разработка модели восприятия бренда. Анализ вкусов целевой аудитории. Креативность в бизнесе обувных изделий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.10.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
Содержание

    Введение
    Глава 1. Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта
    1.1. Задачи и стратегии креативности бренда
    Глава 2. Разработка креативной стратегии в прессе
    2.1. Креативность в СМИ
    2.2. Мерчендайзинг -стратегия креативности.
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:
    Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.
    Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.
    Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных и реальных потребителей обуви больших размеров.
    Анализ вкусов и ценностей целевой аудитории позволяет сформировать оптимальный для ее восприятия образ компании и определить, какие из собственных характеристик являются наиболее интересными и привлекательными для потенциальных покупателей.
    Для этого необходимо ответить на вопросы, связанные с оптимальной комбинаторикой элементов доминантных в сознании вышеописанных когорт, формируя мифологию их потребления.
    Многие из бизнесменов принимая во внимание большинство объектов бренда смотрят на условия выполнения этих требований.
    Основные проблемы которые ставят пред собой бизнесмены являются :
    - Креативность в современном бизнесе.
    - Что такое креативность?
    - Механизм «включения», работы и развития креативности.
    - Креативность «здесь и сейчас» (креативный процесс).
    - Развитие креативности.
    - Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
    - Гибкость подходов в процессе решения задач
    - Групповое решение задач
    - Сознательное управление креативным процессом
    - Чувствительность к слабым сигналам (развитие интуиции)
    - Создание креативной среды и управление опытом.
    - Ожидаемые эффекты:
    Повышение конкурентоспособности менеджмента Компании за счет развития креативности. В итоги создания политики креативизма компании выделяют следующие тенденции и итоги.
    - Развитие установки на творчество и созидание.
    - Ослабление жесткости стереотипов.
    - Умение создавать креативную среду и управлять творческим процессом.
    - Повышение гибкости, оригинальности, беглости мышления.
    - Более полное и точное представление о себе как о личности.
    - Увеличение толерантности (устойчивости) к неопределенности.
    - Повышение самооценки, настойчивости и уверенности в себе.
    Основным объектом изучения данной курсовой работы будет являться изучение тенденции креативности в бизнесе, а непосредственно креативность в бизнесе обувных изделий.
    Целью курсовой работы будет являться выявление тенденций проведения креативности в бизнесе. Будут ставиться вопросы теоретического и практического обоснования применения в бизнесе понятие креативности.
    Глава 1.
    Рекомендации по креативной стратегии эффективного позиционирования бренда и продукта проекта

1.1. Задачи и стратегии креативности бренда

Объектом исследования тенденции креативности в бизнесе будет являться обувь больших размеров www.idea4.ru

.

В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:

Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.

Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.

Разработка модели восприятия бренда и компании, органично и конструктивно вписывающейся в карту восприятия потребительской картины мира потенциальных и реальных потребителей обуви больших размеров.

Бренды и слоганы: универсальные

Супинатор

Отражает уникальность данной марки, где вся обувь выпускается с супинаторами, что может являться уникальным торговым предложением по рынку, стоит учитывать при этом, что само слово «супинатор» - ассоциируется у подавляющего большинства аудитории исключительно с обувью, что облегчает идентификацию марки с типом продукта, а соответственно проще опознаются и запоминается потенциальными потребителями.

«Супинатор» - обувь больших размеров для счастливой и здоровой жизни.

«Супинатор»: большой размер - здоровые ноги.

На плакате - Ботинок в разрезе, где четко виден сам супинатор.

Makro

Такое названии отражает единый, международный унифицированный код большого, крупного, солидного. Включая в смысловые ассоциации очень позитивное и достойное содержание, апеллирующее к мировым стандартам, качеству и позитивному представлению о величине. Запоминаемое и узнаваемое слово по своим коннотативным и ассоциативным качествам.

«Makro» - обувь для макро-людей.

На плакате стоит в полный рост Петр 1, смотрит вдаль из под ладони, он в традиционном для того времени костюме. Только на ногах современные лакированные ботинки, за его спиной карта мира.

Бренды и слоганы: молодежные

BigFoot

Одно из названий Снежного человека, а кроме того модели джипа с очень большими колесами.

Оба этих образа можно использовать в рекламной кампании.

Для молодежной аудитории больше подходит название «Большая Лапа».

Для средней возрастной группы - английский вариант «BigFoot».

BigFoot или Большая Лапа

На плакате - индейский вигвам. Вокруг костра сидит совет старейшин и рассматривает гору вещей:

фотоаппарат, мобильные телефон, термос и прочие приметы западной цивилизации.

В стороне стоят связанные туристы в грязной, изорванной одежде. Вождь одобрительно изучает огромный кроссовок (вариант: походный ботинок).

Мы видим его ногу - она тоже огромного размера.

Слоган:

«BigFoot» - Обувь для крупных первопроходцев…

На плакате - молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону зрителя.

Прямо перед нами - огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю.

Слоган:

BigFoot - Иногда размер решает все…

На плакате - заснеженные склоны Гималаев.

На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу гигантских следов.

Слоган:

«BigFoot» - обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…

Акселерат

Этот бренд ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию, в которой именно по причине акселерации наблюдается максимальный процентный рост обладателей больших размеров обуви. Скорее всего, их так называли родители и родственники, и этот бренд выгодно сочетает узнаваемость, подсознательную самоидентификцию покупателей с акселератами и легкую иронию.

На плакате - молодой парень в огромных рэпперских штанах, длинной майке и бейсболке, который делает боевой выпад ногой в сторону зрителя. Прямо перед нами - огромная кроссовка, готовая вмазать прямо в живот зрителю. Слоганы:

«Акселерат» - Крутая обувь больших размеров…

«Акселерат» - Иногда все решает размер…

Годзилла

На плакате - огромный ящер Годзилла, шагающий по Москве, которая раз в десять меньше его размеров. Ящер заносит огромную лапу в черном, отлакированном ботинке над памятником «Петру I» работы Церетели.

Вариант слогана:

«Годзилла». Размер ноги имеет значение…

Аллоха

«Аллоха» - модный молодежный речевой код ориентированный на здоровый и спортивный образ жизни. Очень удобный по звучанию, запоминанию и воспроизведению.

«Аллоха» - Большая обувь для победителей.

На плакате - молодой человек в спортивной экипировке стоит на гребне волны, вместо серфинга под ним огромный башмак.

Для средней возрастной категории

BigFoot

Плакат поделен на две части.

На одной - джип Bigfoot, продирающийся через джунгли.

На второй - молодой бизнесмен, в костюме, с портфелем продирается сквозь толпу идущих ему навстречу таких же людей в черном.

Слоганы:

Обувь «BigFoot» - Иногда размер решает все

«BigFoot» - Обувь больших размеров для настоящих первопроходцев…

BigFoot

На плакате - заснеженные склоны Гималаев.

На переднем плане крупно: группа альпинистов в снаряжении и непальцы - шерпы в национальной одежде склонились над цепочкой оставленных на снегу гигантских следов.

Слоган:

«BigFoot» - обувь для тех, кто привык оставлять большие следы…

Атилла

На плакате заросший и грязный гунн Атилла - маленький, очень широкий в плечах, с огромной головой и маленькими свирепыми глазами, замотанный в шкуры, поверх которых надеты примитивные доспехи, в шлеме, с мечом, щитом и в безупречных, до блеска начищенных огромных ботинках.

За ним - толпа воинственных варваровwww.idea4.ru

.

Вариант слогана:

«Атилла» - Обувь для тех, кто привык требовать большего

«Атилла» - Обувь для настоящих мужчин

«Атилла» - Обувь для тех, кто следит за модой и не считается с условностями

Геракл

В рекламной кампании целесообразно использовать историю про двенадцать подвигов Геракла, и на основании этой легенды выстраивать визуальный ряд.

На плакате - один из подвигов Геракла.

Герой борется с Лернейской Гидрой.

Мы видим тот момент, когда на помощь гидре пришел рак Каркин, попытавшийся вцепиться в ногу Гераклу, но придавленный к земле и растоптанный элегантным ботинком 49-го размера.

Слоган:

«Геракл» - Эксклюзивная обувь больших размеров. Стиль, качество и надежность...

На плакате - один из подвигов Геракла.

Герой борется с Лернейской Гидрой.

Мы видим тот момент, когда на помощь гидре пришел рак Каркин, попытавшийся вцепиться в ногу Гераклу, но придавленный к земле и растоптанный элегантным ботинком 49-го размера.

Слоган:

«Геракл» - Эксклюзивная обувь больших размеров. Стиль, качество и надежность...

Гулливер

На плакате - современный мегаполис.

Это может быть Москва, ее самые знаковые здания - высотки, Кремль, Собор Василия Блаженного или собирательный образ западной столицы - Empire States Building, Эйфелева башня, здание МИДа на Смоленской.

По городу, перешагивая через эти здания, идет непропорционально огромный бизнесмен - в костюме, с дипломатом, с начищенных до блеска больших ботинках.

Слоган:

«Гулливер» - Обувь для тех, кто идет по жизни большими шагами…

«Гулливер» - эксклюзивная обувь больших размеров

Для старшей возрастной категории

Святогор

Вызывают традиционно русские ассоциации и отсылающие к образам былинных богатырей.

На плакате - Cвятогор, борющийся посреди чистого поля со Змеем Горынычем.

Змей Горыныч изрыгает пламя, вокруг богатыря клубится черный дым. Одежда на Святогоре местами опалена огнем и свисает обгоревшими лоскутами. Но большие начищенные до блеска ботинки выглядят абсолютно новыми, и даже направленное прямо на них пламя не способно нанести им ни малейшего урона.

Слоган:

«Святогор» - Качественная обувь для настоящих богатырей…

На плакате - картина «Три богатыря», только на богатырях вместо сапог - современные ботинки.

Слоган:

«Святогор» - Надежная и недорогая обувь больших размеров…

«Святогор» - Удобная обувь больших размеров …

ТЕКСТЫ: образцы статей для размещения в прессе

Размер имеет значение (статья ориентирована на представителей средней возрастной группы, читателей мужских журналов FHM, Men's Helth, Playboy)

Глава 2. Разработка креативной стратегии в прессе

2.1. Креативность в СМИ

Когда-то большой размер ноги был признаком статуса. В XIV веке в Европе рядовым дворянам, согласно моде, полагалось носить башмаки или туфли на полтора размера больше длины ступни, а баронам - на два. Князья и предприимчивые негоцианты могли носить башмаки даже на три размера больше, чем это фактически было нужно. Поэтому им приходилось подвязывать носовую часть туфель бечевкой, дабы не падать при ходьбе и поклонах...



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.