На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сопоставление традиционного и логистического подходов к управлению. Принципы и последовательность формирования логистической системы при системном подходе. Аспекты планирования, методы прогнозирования, экспертные решения и экспертные системы в логистике.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.03.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


РЕФЕРАТ
по курсу «Логистика»

по теме: «Логистическое управление на принципах системного подхода»

1. Сопоставление традиционного и логистического подходов к

управлению

Определение логистики как совокупности методов и средств управления материальными потоками позволяет абстрагироваться от ряда несущественных, с точки зрения такого управления, факторов. Таким образом, оказывается возможным компоновать сквозные логистические цепи. Это, в свою очередь, позволяет осуществлять формализованное описание протекающих в них процессов и на таком основании вырабатывать управленческие решения. Указанные решения вырабатываются с единой целью сформировать выходной материальный поток, удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к нему потребителями.

Природа материального потока такова, что на своем пути к потреблению он проходит производственные, складские, транспортные звенья. Организуют и направляют материальный поток разнообразные участники логистического процесса. Методологической основой сквозного управления материальным потоком является системный подход, принцип реализации которого в концепции логистики поставлен на первое место.
При традиционном подходе к управлению каждое звено логистической цепи имеет собственную систему управления, ориентирующуюся на собственные цели и критерии эффективности. Выходной материальный поток каждого предыдущего звена логистической цепи, сформированный под воздействием системы управления данного звена с учетом его целей и критериев, является входным для последующего звена. Результирующим материальным потоком всей логистической цепи является выходной поток последнего звена. Его параметры получаются в результате независимых управляющих воздействий, осуществляющихся последовательно в каждом из звеньев логистической цепи. Поэтому с точки зрения общих целей управления они являются спонтанными.
При логистическом подходе управляющие воздействия прилагаются со стороны единой логистической системы управления к новому объекту управления -- сквозному материальному потоку. Эти управляющие воздействия формируются исходя из общих целей и критериев эффективности исследуемой логистической цепи, так что параметры выходного материального потока оказываются вполне предсказуемыми.
Функционирование реальных логистических систем характеризуется наличием сложных стохастических связей как внутри этих систем, так и в их отношениях с окружающей средой. В этих условиях принятие частных решений, без учета общих целей функционирования системы и предъявляемых к ней требований, может оказаться недостаточным, а возможно и ошибочным. Системный подход не существует в виде строгой методологической концепции. Это своего рода совокупность познавательных принципов, соблюдение которых позволяет определенным образом сориентировать конкретные исследования. При формировании логистических систем должны учитываться следующие принципы системного подхода:
Ш Принцип последовательного продвижения по этапам создания системы. Соблюдение этого принципа, означает, что система сначала должна исследоваться на макроуровне, т. е. во взаимоотношении с окружающей средой, а затем на микроуровне, т. е. внутри своей структуры.
Ш Принцип согласования информационных, надежностных, ресурсных и других характеристик проектируемых систем.
Ш Принцип отсутствия конфликтов между целями отдельных подсистем и целями всей системы.
Сущность системного подхода отчетливо проявляется при его сравнении с классическим индуктивным подходом к формированию систем. Классический подход означает переход от частного к общему (индукция). Формирование системы, при классическом подходе к этому процессу, происходит путем слияния ее компонентов, разрабатываемых отдельно. На первом этапе определяются цели функционирования отдельных подсистем. Затем, на втором этапе, анализируется информация, необходимая для формирования отдельных подсистем. И, наконец, на третьем этапе формируются подсистемы, которые в совокупности образуют работоспособную систему. В отличие от классического системный подход предполагает Последовательный переход от общего к частному, когда в основе рассмотрения лежит конечная цель, ради которой создается система. Последовательность формирования системы при системном подходе также включает в себя несколько этапов:
Первый этап. Определяются и формулируются цели функционирования системы.
Второй этап. На основании анализа цели функционирования системы и ограничений внешней среды определяются требования, которым должна удовлетворять система.
Третий этап. На базе этих требований формируются, ориентировочно, некоторые подсистемы.
Четвертый этап. Наиболее сложный этап синтеза системы: анализ различных вариантов и выбор подсистем, организация их в единую систему. При этом используются критерии выбора. В логистике один из основных методов синтеза систем -- моделирование.
Для логистического управления на макроуровне звеньями логистической цепи являются отдельные предприятия или фирмы.
Для логистического управления на микроуровне звеньями логистической цепи являются функциональные подразделения одного предприятия, такие как службы снабжения, производство, финансово-сбытовой отдел и т. д.
Логистическое управление является реализацией системного подхода к производственно-сбытовой деятельности.
Системный подход в экономике представляет собой, комплексное изучение экономической системы как единого целого с позиции системного анализа. Экономическая система, являясь открытой системой, выступает как составная часть, с одной стороны, более общей социальной системы, а с другой -- как часть системы ресурсов потребления общества. Экономическая система целенаправленна и определяется заданием системных объектов, их свойствами и связями между ними. Системные объекты -- это вход, процесс, выход, цель, обратная связь и ограничения. Системный подход к изучению экономической системы предполагает рассмотрение всех категорий и законов экономики в их единстве и взаимообусловленности. Мерой адекватности системный подход является эффективность принимаемых решений.
Таким образом, системный подход означает, что каждая система является интегрированным целым даже тогда, когда она состоит из отдельных, разобщенных подсистем. Системный подход позволяет увидеть изучаемый объект как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных общей целью, раскрыть его интегративные свойства, внутренние и внешние связи.
Системный подход, основанный на переходе к постановке и достижению частных целей отдельных элементов (звеньев) на основании анализа единой цели всей системы, можно назвать дедуктивным.
Традиционный подход, когда результат деятельности всей системы получается как следствие объединения (суперпозиции) деятельности отдельных элементов (звеньев), каждый из которых преследует свою собственную частную цель, можно назвать индуктивным.
Характерной особенностью формирования логистических систем управления является то, что подобная система сначала должна анализироваться с целью установления взаимосвязей с окружающей средой, а затем должны устанавливаться взаимосвязи внутри формируемой системы.
Логистические системы управления, как и любая система в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта.
Для применения логистических систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы.
Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов характерно выполнение функций организации складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям. Такая логистическая система обеспечивает демпфирование на выходе путем правильного и своевременного реагирования на ежедневные пики и колебания в заявках потребителей и непредвиденные задержки при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок.
Для логистических систем второй степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции до выходов собственно производства. Подобные системы наряду с охватом системы транспортировки продукции к потребителям и складов готовой к отправлению продукции, что свойственно системам первой степени полноты, охватывает также внутризаводские склады готовой продукции. В функции таких систем входит обработка заказов,
Для логистических систем третьей степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции дополнительно (по сравнению с системами второй степени полноты охвата компонентов) на входные склады, систему доставки исходных материалов, сферу закупок и снабжение, а также на движение материалов во время производственного процесса. В соответствии с этой расширенной компетенцией такие системы, дополнительно к рассмотренным ранее, выполняют функции управления закупкой сырья и комплектующих, доставкой сырья и комплектующих, управление запасами сырья и комплектующих, а также уровнем незавершенного производства. Работа логистической системы такого уровня обычно осуществляется с использованием действующего годового плана. Логистическое управление системами третьего уровня заключается в генерировании упреждающих воздействий, и не ограничивается адекватным реагированием на спонтанные отклонения.
Логистические системы четвертой степени полноты охвата компонентов распространяют свою компетенцию на все элементы и стадии производственно-сбытового процесса, включая планирование и управление собственно производства. Этим оказывается возможным объединить результаты маркетинговых исследований с операциями планирования, производства, снабжения и финансов. Такое логистическое управление использует принцип интеграции и базируется на уже упоминавшейся идее экономических компромиссов. Работа логистической системы такого уровня обычно осуществляется с использованием долговременных планов (составленных на период более одного года).
Целесообразность введения в конкретной производственно-сбытовой системе логистического управления в каждом отдельном случае требует специального рассмотрения.
2. Методы прогнозирования в логистике

При планировании и управлении логическими операциями часто используются различные методы и модели прогнозирования. От точности и достоверности прогнозов потребительского спроса, расходования материальных ресурсов, уровня запасов и т.п. напрямую зависит эффективность реализации практически всех логистических концепций, особенно ЛТ, DDT. Логистические менеджеры в своей практической деятельности используют различные методы прогнозирования в зависимости от требуемой точности (достоверности), объема и вида исходной информации и других факторов, причем в большинстве случаев для этой цели применяются стандартные или индивидуальные компьютерные программы. Основной сферой приложения этих методов в логистике является прогнозирование спроса и объема продаж готовой продукции. Для целей внутрипроизводственной логистики (операционного менеджмента), большое значение имеет прогнозирование потребности в материальных ресурсах, что является актуальным для управления закупками и послепродажного сервиса (снабжения запасными частями).
Прогнозирование является неотъемлемой частью различных видов логистического планирования: стратегического, тактического, оперативного. Являясь средством научного обоснования плана, прогноз должен содержать необходимую информацию для планирования, включать вероятную оценку характера развития процесса логистического менеджмента и возможного пути реализации целей, поставленных перед логистической системой. С наиболее общих позиций прогноз -- это вероятностное суждение о состоянии логистического процесса, системы или отдельных элементов в определенный момент в будущем и (или) альтернативных путях достижения этого состояния. Экономический прогноз позволяет установить возможные направления и различные варианты развития логистической системы, а также помогает в выборе конкретных целей ее функционирования. Поэтому основное назначение прогноза в логистике состоит в раскрытии тенденции изменения микро- и макрологистической среды и получения вероятностных количественных и качественных оценок динамики логистических операций, необходимых персоналу менеджмента фирмы
На схеме условно показано, что для получения прогноза (уп) какого-либо параметра (у) объекта или процесса мы должны иметь определенную модель прогнозирования, которая использует ретроспективную (прошлую) информацию за определенный интервал времени в прошлом (период наблюдения или глубина ретроспекции), информацию о параметре «у» в настоящий момент времени и иногда прогнозную информацию о внешней среде. Точность и достоверность получаемого прогноза уп будет зависеть от объема, точности и достоверности исходной информации, корректности применяемого метода (модели) и глубины прогноза.
В настоящее время насчитывается очень большое количество (около 200) различных методов прогнозирования, из которых подавляющая часть относится к фактографическим, т. е. методам, использующим количественную информацию о прошлом поведении объекта (процесса), -- ретроспективную информацию.
В логистическом менеджменте чаще всего используются фактографические методы, для которых исходная информация имеет вид динамических (временных) рядов. Как правило, динамические ряды экономических или технико-экономических показателей, используемые в логистике, имеют небольшое количество данных (точек), поэтому называются короткими динамическими рядами.
Рассмотрим краткую характеристику основных методов прогнозирования, используемых логистическими менеджерами:
Метод «Дельфи». Группа экспертов опрашивается с помощью специальной анкеты, в которой реакция на вопрос продуцирует следующий вопрос. Любой ряд информации (данных), пригодных для определенной группы экспертов и непригодный для другой, вся информация была пригодна для прогнозирования. Этот метод элиминирует групповой эффект мажоритарной обработки Период прогнозирования. Период прогнозирования средне- и долгосрочный.
Метод «Исследования рынка». Систематическая, формальная и сознательная процедура для отбора и тестирования гипотез о реальных рынках. Период прогнозирования средне- и долгосрочный.
Метод «Последовательных соглашений». Этот метод основан на допущении, что группа экспертов может сделать лучший прогноз, чем один эксперт. Не существует ограничений и поощряются обсуждения. Получаемые прогнозы иногда зависят от социальных факторов и могут отражать правдивые соглашения. Период прогнозирования средне- и долгосрочный.
Метод «Оценки уровня продаж». Мнения об уровнях продаж продукции могут быть обработаны по группам персонала продаж и часто достоверно отражают тенденции, спроса и потребности покупателей. Период прогнозирования кратко- и среднесрочный.
Метод «Прогнозирование мнений». Метод, в котором используются мнения и представления о будущих тенденциях персонала фирмы, а также иногда факты о сценариях отдельных функций, процессов и т.п. в будущем. В общем случае метод, не является строго научным. Период прогнозирования средне- и долгосрочный.
Метод «исторических аналогий». Метод сравнительного анализа выставления на рынок и роста объема продаж новых товаров, основанный на прогнозировании подобных взаимозаменяемых товаров в прошлом. Период прогнозирования средне- и долгосрочный.
Метод «Скользящего среднего». Каждая точка в исходном динамическом ряду сглаживается совокупностью нескольких точек путем арифметического осреднения для исключения влияния сезонности и нерегулярности данных. Период прогнозирования краткосрочный.
Метод «Экспоненциального сглаживания». Этот метод похож на метод скользящего среднего, однако осреднение производится с определенными "весами", присваиваемыми исходным данным динамического ряда. Каждое последующее значение получается из предыдущего путем рекурсивной экспоненциальной процедуры, легко алгоритмизируемой для ЭВМ. Период прогнозирования краткосрочный.
Метод «Использования рядов Бокса-Дженкинса». Метод использует статистические модели и обработки временных рядов. Период прогнозирования кратко- средне- срочный.
Метод «Классические динамические ряды». Метод для декомпозиции динамического ряда на сезонную волну, тренд и нерегулярную (случайную) компоненту. Является одним из лучших методов для прогнозирования в логистике на период от 3 до 12 месяцев. Период прогнозирования кратко- средне- срочный.
Метод «Проекция тренда». Заключается в построении аналитической формулы для тренда и продолжения ее на период прогноза. Имеет несколько вариаций: обычный, номинальный, логарифмический и т,д. Период прогнозирования кратко- средне- срочный.
Метод «Прогнозирование фокуса». Дает несколько простых решающих правил для получения достаточно точного прогноза на период до 3-х месяцев. Используется метод имитационного компьютерного моделирования ретроспективной информации. Период прогнозирования среднесрочный.
Метод «Спектральный анализ». Применяется разложение динамического ряда на основные компоненты с соответствующими спектральными плотностями. Эти компоненты представляются геометрическими фигурами, ограниченными кривыми спектральных плотностей. Сортировка этих компонентов дает математическое выражение тренда. Период прогнозирования кратко- и средне- срочный.
Метод «Регрессионные модели». Основан на "связывании" логистических показателей, например, спроса (или объема продаж) с несколькими переменными (факторами-аргументами) регрессионной модели. Отбор факторов в модель производится известными методами статистики. Программы регрессионного анализа входят в стандартное математическое обеспечение ЭВМ. Период прогнозирования кратко- и средне- срочный.
Метод «Эконометрические модели». Эконометрическая модель - это система независимых регрессионных уравнений, описывающих определенный сектор экономической активности в области продаж готовой продукции. Параметры регрессионных уравнений обычно оцениваются достаточно быстро. Как правило, эти модели относительно независимы в перспективе. Однако в совокупности они лучше отражают тенденцию оцениваемого показателя, чем одиночные регрессионные модели и прогнозы трендов. Период прогнозирования кратко- и средне- срочный.
Метод «Прогнозирование на основе коммерческих предложений». Эти обзоры производятся путем анализа коммерческой информации в средствах массовой информации о намерениях купить определенный продукт и предложениях о продаже. Рассчитываются средние индексы роста (спада) предполагаемого спроса на основе ретроспективной информации о продажах. Обычно дополняют аналитические модели и корректируют их. Период прогнозирования среднесрочный.
Модели «входа- выхода». Метод анализа, основанный на информации о внутренних и внешних потоках товаров в определенном экономическом объекте (ЛС) или секторе рынка. Показывает, каким должен быть входной материальный поток для достижения определенного выхода. Применяется в специфических отраслях бизнеса. Период прогнозирования среднесрочный.
«Экономическая модель входа- выхода». Представляет комбинацию эконометрической модели и модели входа-выхода. Модель входа-выхода при этом используется для прогнозирования долгосрочных тенденций в эконометрической модели. Период прогнозирования среднесрочный.
Метод «ведущих индикаторов». Использует динамические ряды экономических показателей, изменение которых позволяет отразить тенденцию для прогноза искомого показателя. Период прогнозирования кратко- и средне- срочный.
Метод «Анализ жизненного цикла». Этот метод использует для прогнозирования спроса и объема продаж кривые жизненного цикла новых товаров. Фазы жизненного цикла аппроксимируются соответствующими аналитическими зависимостями. Период прогнозирования средне- и долго- срочный.
Метод «Динамическое моделирование». Использует ЭВМ для имитационного динамического моделирования конечного объема продаж в точках розничной торговли и дистрибутивных центрах. Исходные параметры моделирования задаются политикой управления запасами, производственным расписанием и политикой закупок материальных ресурсов. Период прогнозирования средне- и долго- срочный.
3. Основные аспекты логистического планирования

Разработка логистической стратегии занимает центральное место в фирме наряду с корпоративной маркетинговой и производственной стратегиями и установлением миссии. Логистическая стратегия должна быть непротиворечива с корпоративной стратегией фирмы и следовать в русле ее миссии. При выработке логистической стратегии необходимо ответить на следующие ключевые вопросы:
1. Какой тип компании мы представляем сейчас?
2. Какой тип компании мы хотим представлять в будущем?
3. Кто наши потребители (покупатели)?
4. Какова природа и особенности нашего бизнеса?
5. Каковы альтернативные возможности развития нашего бизнеса?
6. Каковы наши сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами?
7. Какую корпоративную стратегию мы хотим определить?
8.Какая маркетинговая (продуктовая) стратегия является наиболее подходящей для нас?
9.Какова должна быть логистическая стратегия при определенной маркетинговой (продуктовой) стратегии?
10. Каковы основные цели и задачи логистической стратегии? 11 .Что должен представлять собой стратегический логистический план?
12. Какой бюджет необходим для реализации стратегического плана?
13. Как организовать мониторинг выполнения стратегического плана?
14. Какие ключевые логистические активности должны иметь приоритет в плане?
15. Каков должен быть уровень интеграции логистических активностей?
16. Что представляет собой единица (часть) логистического плана?
17. Какова природа внешней окружающей среды?
18. Какова природа, уровень и особенности рынка?
19. Каковы наши основные конкуренты на рынке и что представляет каждый конкурент в сравнении с нашей фирмой?
20. Каковы были наши прошлые логистические стратегии и как они изменились в настоящее время?
21. Каковы были финансовые вложения в реализацию предыдущих логистических стратегий и где взять новые инвестиции?
22. Каков прогноз изменения основных факторов (показателей, индикаторов) внешней окружающей среды?
23. Что должно являться фундаментом нашего стратегического логистического плана?
24. Каковы должны быть наиболее актуальные программы для достижения целей логистической стратегии?
25. Каковы риски, связанные с выполнением логистической стратегии?
26. Как количественно оценить выполнение логистической стратегии?
Логистическая стратегия, связывающая корпоративные стратегические цели фирмы, маркетинговую и производственную стратегии, состоит из следующих основных компонентов:
Ш конфигурации логистической сети;
Ш координации и разработки организационной структуры ЛС;
Ш определении стратегических требований к качеству продукции и потребительского сервиса;
Ш интегрированной системы управления запасами;
Ш логистической информационной системы.
Стратегические решения по конфигурации логистической сети включают определение качества, дислокации и конфигурации логистических цепей, каналов, складов, терминалов, диспетчерских центров, пунктов грузопереработки и т.п., которые обеспечивают экономичное покрытие рынка сбыта готовой продукции.
Стратегия координации и организации предопределяет организационно-функциональную структуру логистической системы, количество звеньев логистической системы, приоритетные ключевые логистические активности и стратегические взаимоотношения между логистическими посредниками в логистической системы.
Стратегия потребительского сервиса идентифицирует основные параметры качества продукции и логистического сервиса, которые должны соответствовать требованиям и будущим ожиданиям потребителей продукции (сервисных услуг) фирмы. Интегрированная стратегия (система) управления запасами предполагает развертывание функций определения, контроля, регулирования (пополнения) запасов в полной логистической цепи от поставщиков материальных ресурсов до конечных потребителей.
Одной из главных составляющих логистической стратегии является ЛИС, связывающая информационными и телекоммуникационными каналами и ИКТ основные базисные и комплексные логистические активности и сферы бизнеса, ЛИС обеспечивает интерфейс с внешней средой через маркетинговую стратегию, а с внутренней микросредой фирмы через производственную стратегию.
Разработка логистической стратегии осуществляется в четыре этапа: оценка, анализ возможностей, установление приоритетов, выполнение.
На этапе оценки позиционируется логистическая стратегия по отношению к миссии и корпоративной стратегии фирмы на рынке. Должна быть тщательно проанализирована общая экономическая и политическая ситуация, определены предполагаемые тенденции их изменения на период 5--15 лет. Более детально оценивается интерфейс логистической стратегии с маркетинговой и производственной.
В частности, по отношению к внешней окружающей логистической среде должны быть оценены экономические тенденции (на общегосударственном и местном уровнях), динамика макроэкономических показателей (уровня инфляции, ВНП, курса валют, процентных ставок, биржевых индикаторов и т.д.), демографические тенденции, технологический и научный уровни в соответствующих отраслях, тенденции развития рынков сбыта, возможные группы конкурентов, законодательство и т.п.
На втором этапе разработки логистической стратегии подбираются и анализируются возможные стратегические решения на уровне корпорации в целом и отдельных структурных подразделений, определяются базовые требования к компонентам логистической стратегии.
Третий этап заключается в установлении приоритетов и выбора одной доминирующей логистической стратегии из набора возможных альтернатив. При этом принципиальное значение имеет ранняя идентификация потребных ресурсов для выполнения стратегии и источников их получения.
Наконец, заключительный этап состоит в разработке непосредственно стратегического логистического плана с определением агрегированных показателей как в целом для логистической системы, так и для отдельных уровней менеджмента. На этом этапе утверждается организационная структура логистической системы, определяется базовая ЛИС, система оценки выполнения стратегических задач и мониторинга.
Одними из основных целей разрабатываемых зарубежными фирмами логистических стратегий обычно являются: уменьшение затрат; минимизация инвестиций в логистической системе; улучшение логистического сервиса.
Стратегия уменьшения затрат направлена на сокращение операционных составляющих издержек, связанных в основном с движением МР, НП, ГП (транспортировкой) и запасами продукции. Лучшая стратегия формулируется в результате альтернативного выбора среди возможных вариантов системы «складирование-транспортировка» путем лучшего размещения складов, оптимизации уровней запасов, выбора оптимальных способов транспортировки и маршрутов и т.п. Уровень сервиса обычно ограничивается, пока не найдены оптимальные общие затраты, причем максимизация прибыли является приоритетной задачей.
Стратегия минимизации инвестиций связана с поиском наилучших путей организации логистической системы, позволяющих получить максимальную отдачу (возврат) на вложенный капитал. Практическими направлениями реализации данной стратегии являются, например, прямая доставка готовой продукции потребителям (минуя складирование), использование складов общего пользования, широкое применение концепции ЛТ в производстве и дистрибьюции, использование логистических партнеров в логистической системе и т.п.
Стратегии улучшения потребительского сервиса основаны на допущении, что улучшение качества продукции и сервиса приводит к повышению прибыли фирмы от расширения рынка сбыта и увеличения объема продаж. Кроме того, подобные стратегии упрощают положение фирмы на рынке и повышают имидж фирмы что, в конечном счете также сказывается на росте валовой прибыли. Однако, в этих стратегиях важное место принадлежит проблеме оптимизации качества сервиса, так как предоставление потребителям сверхвысокого уровня сервиса, который они не и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.