На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационно-правовая форма организации индивидуальный предприниматель. Штатная численность фирмы, структура, описание потребителей. Анализ и сегментация рынка. План составления выборки и модель жизненного цикла товара. Маркетинговое ценообразование.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.02.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


- 4 -
    Содержание
    Введение
      1.Описание организации
        2.Анализ рынка
      2.1.Описание потребителей
        Характеристики потребителей
      2.2.Сегментация рынка
      2.3 Описание конкурентов
      2.4.Маркетинговые исследование рынка
      2.5. План составления выборки
      2.6 Емкость рынка
        3. Анализ товара
      3.1 Портфель товаров
      3.2 Трехуровневый анализ товара
      3.3 Модель жизненного цикла товара
      3.4.Матрица “продукция \ рынок”
        4. Цена товара.
      4.1. Маркетинговое ценообразование
      4.2. Стратегия определения цены
        5.Внешнее окружение
      STEEPV факторы
      Анализ конкурентной среды
        6. SWOT анализ
        Организация
        7. Основными маркетинговыми целями являются:

        8. Маркетинговая стратегия
        План действий
        Заключение
    Литература
    Приложение
      1.Карта рынка
      2. Анализ прибыльности
      2.1. Расчет объема продаж
      2.2. Переменные производственные издержки
      2.3. Постоянные производственные издержки
      2.4. Расчет прибыли
      5. График прибыли
      3.Объём рынка
      4. Построение матрицы Бостонской консультативной группы (BCG) - портфеля товаров организации
      5. Анализ конкурентной среды сегментов рынка (модель М.Портера)
      6. Сравнительный анализ организации и конкурентов

Введение

В связи с тем, что в последнее время в России в целом и в частности в нашем городе повысилась рождаемость и увеличились доходы населения, у людей появилась потребность в покупке качественных детских товаров, то есть спрос вырос. В то же время за последние несколько лет на рынке города Саров появились такие крупные магазины товаров для детей как «Мама +Я», «Непоседа» и еще несколько крупных отделов в торговых центрах «Плаза» и «Московский пассаж». Эти магазины крупные конкуренты в сфере детских товаров.

В данной курсовой работе я рассматриваю целесообразность открытия нового игрушечного магазина в новом районе города Саров. В этом магазине будут представлены игрушки для детей разных возрастов: от дешёвых паззлов и конструкторов до машинок и кукол высокого качества. Так же здесь будут продаваться различные развивающие головоломки и книжки.

В курсовой работе я попытаюсь рассмотреть целесообразность открытия нового игрушечного магазина с точки зрения маркетинга.

1.Описание организации

В своей курсовой работе я буду рассматривать магазин «Игрушка». Как видно из названия, магазин будет занимается продажей игрушек. Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель. «Игрушка» не существует в реальности. Я хочу рассмотреть на сколько целесообразно его открывать в Сарове. Магазин будет располагаться на улице Курчатова дом №7.

Общая штатная численность фирмы составляет 4 человека: директор, бухгалтер и 2 продавца. Структура организации :

- 4 -

Как показано на схеме, директор отдает распоряжения продавцам (1), те предоставляют ему отчеты о выручке и спросе(2), директор передает эти сведения бухгалтеру(3), который в свою очередь предоставляет данные в налоговую инспекцию и рассчитывает зарплату(4). Директор выплачивает зарплату и налоги(5), часть выручки идет на приобретение товаров у поставщиков и часть на рекламу и расширение магазина.

Директор имеет высокую квалификацию и опыт работы в сфере торговли детскими товарами. Бухгалтер имеет высшее образование, но опыта работы нет. Продавцы высоко квалифицированы и имеют большой опыт работы.

Магазин располагает витринами, полками, прилавками, кассовыми аппаратами и калькуляторами. Помещение арендуется.

Конкурентами являются такие крупные магазины товаров для детей как «Мама +Я», «Непоседа» и еще несколько крупных отделов в торговых центрах «Плаза» и «Московский пассаж».

* "Мама + я " (паззлы, конструкторы, машинки, куклы, развивающие головоломки, книжки)

* "Непоседа" (паззлы, конструкторы, машинки, куклы)

* Отдел в "Плазе"( машинки, куклы, развивающие головоломки, книжки)

* Отдел в "Московском пассаже"( машинки, куклы)

2.Анализ рынка

2.1.Описание потребителей

Покупателями предлагаемой продукции будут являться жители г. Сарова, в основном молодые родители, также могут быть бабушки, дедушки, потребителями товаров являются дети .

Характеристики потребителей

На потребителей могут влиять факторы различных уровней. Ниже я рассмотрю их по порядку.

1.Факторы культурного уровня:

1.1.Саров - город с высокой культурой и образованием

1.2.Население в основном составляет русские, основная религия в городе православие, расовой нетерпимости нет.

2.Социальные факторы

2.1.Референтных групп влияющих на нашего потребителя в городе нет

2.2.Детям постоянно нужны новые игрушки, так как старые ломаются, теряются, устаревают и поэтому родителям приходится покупать своим детям новые игрушки.

3.Личностные факторы

3.1.Игрушки, в основном, покупают люди, у которых в семье есть дети младшего возраста. Большинство покупателей - это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

3.2.Потребители всех категорий граждан покупают наш товар

3.3.Чем больше у родителей достаток, тем более дорогие игрушки и в больших количествах они покупают своим детям

4.Психологические факторы

4.1.цели покупать игрушки могут быть разными: сделать подарок, обучить ребенка чему-то, развить какие-либо навыки, доставить удовольствие.

Процесс принятия решения о покупке:

- 4 -

2.2.Сегментация рынка


Психографический тип: ориентация на средне обеспеченные слои населения.
Демографический тип: покупателями являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие средний уровень дохода составляют примерно 70% всех покупателей, а также есть небольшой процент пенсионеров примерно 10% и людей среднего возраста - 20%.
Географический тип: Основные клиентами является жители нового района города Саров.
Поведенческий тип: ребенку от года до 3-х лет в среднем в месяц покупают по игрушке, потому что в этот период ребенок часто их ломает. От 3-х до 5-ти - раз в 1,5-3 месяца. Позже игрушки покупаются реже, так как чем в это возрасте ему нужны более сложные и дорогие игрушки.
Канал распределения товара:
- 4 -
Канал нулевого уровня, т.е. магазин продает товар непосредственно потребителям.

2.3 Описание конкурентов

На рынке игрушек для детей существует большое количество конкурентов. Среди них наиболее серьезными являются :

1. «Мама+я» - 30%

2. «Непоседа» - 25%

3. отдел в «Плазе»-20%

4. отдел в «Московском Пассаже»-17%

С учетом примерной доли рынка, занимаемой указанными фирмами, доля магазина «Игрушки» составляет около 8% от общего объема рынка.

Доля на рынке
название
30%
"Мама+я"
25%
"Непоседа"
20%
отдел в "Плазе"
17%
отдел в "Московский пассаже"
8%
"Игрушки"

2.4.Маркетинговые исследование рынка


Цель исследования рынка.
Максимизация прибыли в течение отчетного периода.
Варианты.
За счет увеличения ассортимента товаров.
За счет увеличения скорости товарооборота.
За счет сокращения издержек.
Так как задача, стоящая перед нашей организацией, - максимизация прибыли. При этом необходимо, чтобы наши издержки остались прежними, а если и увеличились, то незначительно (в противном случае наша цель не будет достигнута).
Источники получения информации.
Первичные.
Опрос мнения о товаре у клиентов и запись их пожеланий
Вторичные.
Цены и ассортимент у конкурентов, отчеты об объемах продаж написанные продавцом
Методы исследования.
Группа особого внимания - несколько постоянных покупателей. Посредник - продавец. На основе общения с покупателями он составляет отчет, предоставляемый ответственному лицу, принимающему решения (в нашем случае владельцу предприятия).
Наблюдения. Продавец на основе своих наблюдений составляет отчет о том, какие товары пользуются наибольшей популярностью.

2.5. План составления выборки


Я решила провести опрос у 100 женщин и мужчин, которые являются родителями детей не старше 10 лет- эти люди чаще остальных покупают игрушки. Орудие исследования - анкета. Анкета содержит 3 вопроса, ответа на которые приведены ниже.
1) какие игрушки вы чаще всего покупаете своему ребенку?
a) Спортивные (25% опрошенных)
b) Развлекательные(40%)
c) Развивающие(35%)
2) Игрушки из какого материала вы покупаете чаще всего?
a) Пластмасса (50%)
b) Резина(30%)
c) Ткань(15%)
d) Металл(5%)
3) Игрушки каких цветов вы покупаете чаще всего?
a) Однотонные(20%)
b) Многоцветные(77%)
c) Черно-белые(3%)
На основании опроса были получены данные о том, какой ассортимент товаров необходим покупателям. Наибольшим спросом будут пользоваться разноцветные развлекательные и развивающие игрушки из пластмассы или резины.

2.6 Емкость рынка

В городе Саров примерно проживают 88 тысяч жителей. Потребителями продукции магазина «Игрушки» являются дети младшего возраста. Они составляют примерно 15% всех жителей, то есть это 13200 потенциальных покупателей.

3. Анализ товара

3.1 Портфель товаров

«звезда»

«проблемный товар»

Все товары попадают в сектор Проблемных товаров.
«дойные коровы»
«собаки»

Так как магазин новый и находится на стадии внедрения на рынок, то все товары на данном этапе будут проблемными. Товары только внедряются на рынок. Они по сути для покупателей являются новыми, незнакомыми. Покупатели не будут приобретать новый для них товар, если мы не вложим средства в продвижение. Затраты на продвижение на первоначальном этапе будут превышать прибыли от продаж товаров.

3.2 Трехуровневый анализ товара

Сущность товара. Данный товар может рассматриваться потребителем, как:

* Подарок

* Средство развития у ребенка навыков, умений

* Средство развлечения

Фактический товар.

Все товары достаточно высокого качества, в упаковке. Все товары экологически чистые

Дополнительный товар.

* гарантия на приобретенный товар

* профессиональные консультации при выборе товара.

* Оформление подарков.

Уникальное достоинство состоит в том, что все товары изготовлены из очень качественных, экологически чистых материалов. И несмотря на это, реализуются по ценам более низким, чем у конкурентов.

3.3 Модель жизненного цикла товара


Сейчас магазин
находится на стадии внедрения на рынок. Сейчас потребители только начнут узнавать о товаре, знакомиться с ассортиментом. Объемы продаж - низкие, прибыль небольшая.

3.4.Матрица “продукция \ рынок”


Данная матрица помогает классифицировать продукцию и рынок.
Товары
Существующие
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.