На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Три слоя товара, его классификация, марка и понятие бренда, сервис. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Жизненный цикл товара. Этапы разработки нового товара. Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службы. Оптимальный ассортимент.

Информация:

Тип работы: Лекции. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


8

1. Товар

ВОПРОСЫ:

Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис.

Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

Жизненный цикл товара. Этапы разработки нового товара.

Три слоя товара. Классификация товаров. Марка. Упаковка. Сервис.

Определение: Товар - всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и потребления.

Товар - предполагает материальное воплощение и передачу покупателю объекта, удовлетворяющего его потребности. Услуга - не предполагает передачу некоего объекта, основана на изменении внутреннего и внешнего физического и психологического состояния покупателя.

Основной особенностью услуг является невещественный характер получаемых покупателями благ. Степень такой невещественности может быть весьма дифференцированной, что хорошо иллюстрирует следующая схема сопоставления различных типов товаров и услуг (рис.5.1).

Рис.5.1. Различия между отдельными типами товаров и услуг в зависимости от значимости вещественной составляющей.

Такая классификация дает возможность ранжировать услуги по степени свободы при ценообразовании на них. Здесь сильно и своеобразно проявляется эффект затрудненности сравнений: чем менее значим в данной услуге ее вещественный компонент, тем труднее клиентам сопоставлять между собой услуги разных фирм.

Двухсторонний маркетинг
Маркетинг сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом.
Три слоя товара:
Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службы
Товары широкого потребления (ТШП)
Товары длительного пользования (недвижимость, автомобили, мебель).
Товары краткосрочного пользования (продукты питания, одежда, хозтовары - Fast Moving Consumer Goods - FMCG).
Товары производственного назначения (ТПН)
Товары инвестиционного характера (станки, машины, здания, сооружения).
Товары текущих затрат (материалы, сырьё, комплектующие, энергия, топливо).
Дополнительные параметры классификации товаров
Товары широкого потребления.
Повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса.
Товары производственного назначения.
Материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы.
Бренд (торговая марка) с точки зрения производителя - имя, термин, дизайн, символ, а также любая другая характеристика, идентифицирующие товар на рынке и выгодно отличающая его от товара, который принадлежит другим производителям.
Бренд с точки зрения потребителя - совокупность физических и эмоциональных переживаний, сформированных у потребителя на основе потребления товара, восприятия элементов идентификации, продвижения, распространения, ценообразования, которые делают потребление товара и взаимодействие с ним желанным и приятным.
Брендинг - планомерный процесс создания и развития бренда, обоснования его имиджа, позиционирования, формирования комплекса переживаний потребителя от взаимодействия с брендом и товаром, продвижения их на рынке посредством отслеживания отношения к ним потребителей и модификации товара и бренда в соответствии с ожиданиями потребителей.
Марочное название - имя, термин - часть марки, которую можно произнести.
Марочный знак - символ, дизайн - то, что можно показать и увидеть, но нельзя произнести.
Логотип - оригинальное начертание МН
Товарный знак - марочное название и/или марочный знак, зарегистрированные в установленном Законом порядке, с целью приобретения исключительных авторских прав на их использование.
БРЕНД
Идентификация
Соотнесение
Формируется ПРОДАВЦОМ (производителем)
Формируется ПОТРЕБИТЕЛЕМ и частично покупателем
Совокупность элементов (атрибутов) отличающих наш товар от других товаров.
Способность соответствовать ожиданиям покупателя, эмоциональное желание обладать товаром, отождествление себя и бренда.
"Он (бренд) не такой - он другой"
"Он - это я"
Товар
марочное название
марочный знак
упаковка
дизайн, внешний вид товара
потребительские свойства товара
Реклама (продвижение, коммуникация)
рекламный девиз
рекламный образ
фирменная мелодия
используемые средства рекламы
стиль рекламы
Распределение
каналы распределения
оформление мест продажи
общение торгового персонала
Цена
уровень цены
скидки, наценки
- имидж товара, реальный и ожидаемый
положительное отношение к товару
мнения референтных групп
ценности целевой группы, воплощенные в элементах идентификации
образ жизни, контекст потребления
ожидаемые атрибуты
приверженность бренду (лояльность, постоянство покупок)
место бренда в социальной структуре общества
Существуют следующие марочные политики:
Индивидуальная марочная политика - для каждого товара фирмы есть своя марка (Ariel, Tide, Лоск).
Единая марочная политика (зонтичная) - все товары, выпускаемые фирмой имеют одну марку (Sony).
Коллективные марки для товарных семейств - разные совокупности (семейства) товаров фирмы, чаще всего из одной ассортиментной группы (см. ниже), имеют одну марку (техника Panasonic и Technics фирмы Matsushita).
Марка фирмы (зонтичная) в сочетании с маркой товара - при продвижении марки товара, которая может быть индивидуальной или коллективной, всегда упоминается марка фирмы-производителя (Кондитерская фабрика “Россия” - конфеты “Палитра”). "Зонтичная" политика.
Достоинства и недостатки различных марочных политик.
Марочные политики
Достоинства
Недостатки
1. Индивидуальные марочные политики
Индивидуальные марочные названия \
Коллективные марочные названия.
Если марка плохо зарекомендовала и себя и слабо продвигаема, то мы от нее отказываемся без ущерба для других товаров.
Отдельная марка позволяет проводить более точную сегментацию и позиционирование отдельного товара.
Каждая марка требует свой комплекс маркетинга и бюджета на продвижение.
2. Общие (зонтичные) марочные политики
Единое марочное название.
Марка фирмы в сочетании с марочным названием товара.
Общий бюджет позволяет экономить на масшта и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.