На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Понятие о маркетинге в деятельности предприятии. Сущность и стратегия маркетинга. Маркетизация. Анализ рыночных возможностей, мотиваций, запросов потребителей для повышения конкурентоспособности фирмы при планировании производства, сбыта и рекламы.

Информация:

Тип работы: Лекции. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


СЦЕНАРИИ УРОКА
Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Маркетинг в деятельности предприятия
Класс: 10 класс
Время: 45 минут
Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомиться с понятием о маркетинге в деятельности предприятии.
2. Ознакомиться с сущностью и стратегией маркетинга.
3. Ознакомиться с процессом управления маркетингом.
Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки:
1. Знать о маркетинге в деятельности предприятии.
2. Знать сущность и стратегию маркетинга.
Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии:
1. Уметь воспроизводить основные задачи маркетинга.
2. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы.
Тип урока: урок изучения нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование: наглядные пособия и плакаты
Литература:
1. Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко - Издательство Брянского пед. университета. - Брянск, 1995.
2. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения: Учебные мастерские
Ход урока
I. Организационный этап
Учитель: Здравствуйте! Садитесь! (Ученики стоят у своих мест и садятся после слов преподавателя). Дежурный кто сегодня отсутствует? (Дежурный класса сообщает об отсутствующих, если они есть).
II. Мотивационный этап
Учитель: Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела - «Основы предпринимательства».
Учитель: Что такое «маркетинг»?
Ученики: ???
Учитель: Слово и понятие пошли от английского market -- рынок. Сюда же, к этому понятию, восходит и, казалось бы, чисто русское -- ярмарка. По сути же -- это калька с немецкого Jahr -- год и Markt -- торговля, то есть ежегодные торги.
III. Сообщение темы и цели урока
Учитель: Теперь запишите сегодняшнее число и тему урока: «Маркетинг в деятельности предприятия», ознакомимся с понятием о маркетинге в деятельности предприятии, сущностью и стратегией маркетинга, а также с процессом управления маркетингом (ученики под диктовку записывают тему урока в тетради под диктовку, учитель контролирует, чтобы все записали).
IV. Изучение нового материала
Учитель: Маркетинг -- это не просто торговля. Суть его в том, что производители сначала должны выяснить потребности людей, а потом уж на основе этого знания и создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности. То есть сначала узнать, что нужно делать, а потом уж и делать, дабы наверняка продать сделанное.
Учитель: Как вы думаете, какая главная задача маркетинга?
Ученики: ???
Учитель: Главная задача маркетинга -- гибкое и постоянное реагирование на изменения рынка, а значит, на изменение условий сбыта продукта.
Его стратегия -- перенесение центра управления в сбытовые звенья производства. Решения в управлении фирмой, производством диктует рынок.
Учитель: А кто является объектом изучения в маркетинге?
Ученики: ???
Учитель: Объекты изучения и воздействия -- это потребители и конкуренты, то есть промышленники, производящие тот же или похожий товар, а также характеристика самого товара и конъюнктура рынка.
Учитель: Что такое «конъюнктура»?
Ученики: ???
Учитель: Конъюнктура -- сложившаяся экономическая ситуация: как соотносятся между собой спрос и предложение, уровень цен, товарные запасы).
Учитель: Следующий термин который хотелось у вас узнать это «маркетизация»?
Ученики: ???
Учитель: Маркетизация -- применение, внедрение маркетинга в предпринимательскую деятельность.
Процесс управления маркетингом включает:
· анализ рыночных возможностей;
· отбор целевых рынков, или сегментацию;
· разработку комплекса маркетинга;
· претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Учитель: Как вы думаете что такое «анализ рыночных возможностей»?
Ученики: ???
Учитель: Анализ рыночных возможностей является отправной точкой маркетинговой деятельности. Руководству предприятия (фирмы) необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности. Для этого нужно провести тщательную оценку текущего и будущего спроса, и не только: нужно принять меры, чтобы сформировать спрос на свой товар, то есть вызвать у потребителя желание приобрести ваши товары, создав условия, облегчающие их покупку и приобретение. Средствами достижения этой цели являются: дизайн, функциональные и эстетические свойства и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.