Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Гипотезы возникновения жизни на Земле, которые относятся к сфере научных исследований. Повышение повреждения растений фторидами и сернистым газом при высокой освещенности и влагообеспеченности. Различия между эукаритическими и прокариотическими клетка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Биология. Добавлен: 01.11.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ
15. Составьте схему «Гипотезы возникновения жизни на Земле». Какие из них относятся к сфере научных исследований?

Теории, касающиеся возникновения Земли, да и всей Вселенной, разнообразны и далеко не достоверны. Согласно теории стационарного состояния, Вселенная существовала извечно. Согласно другим гипотезам, Вселенная могла возникнуть из сгустка нейтронов в результате. «Большого взрыва», родилась в одной из черных дыр или же была создана Творцом. Вопреки бытующим представлениям, наука не в состоянии опровергнуть идею о божественном сотворении первозданной Вселенной, так же как теологические взгляды не обязательно отвергают возможность того, что жизнь в процессе своего развития приобрела черты, объяснимые на основе законов природы. Среди главных теорий возникновения жизни на Земле следует упомянуть следующие:
1) жизнь была создана сверхъестественным существом в определенное время (креационизм);
2) жизнь возникала неоднократно из неживого вещества (самопроизвольное зарождение);
3) жизнь существовала всегда (теория стационарного состояния);
4) жизнь занесена на нашу планету извне (панспермия);
5) жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся химическим и физическим законам (биохимическая эволюция).
К сфере научных исследовании отнесем гипотезу биохимической эволюции - возникновение живых организмов из органических соединений, которые в свою очередь образовались из неорганических веществ.
К этой же сфере отчасти принадлежит и гипотеза вечного существования жизни - теория стационарного состояния. Отдельные положения этой гипотезы современная наука объяснить не в состоянии.
39. Почему при высокой освещенности и хорошей влагообеспеченности растений повышается их повреждение фторидами и сернистым газом?

Под воздействием солнечного излучения высокой энергии (свет с длиной волны 190-225 нм) может происходить фотолиз органических соединений фтора. При этом образуется атомарный фтор, который очень химически активен и отрицательно действует не только на окружающую среду, но и непосредственно на растения.
Сернистый газ может быть окислен в результате фотохимического окисления до SОз. Триоксид серы взаимодействует с парами воды и образует серную кислоту. Выпадающие «кислотные» дожди нарушают нормальную жизнедеятельность растений и могут стать причиной гибели растений.
54. Почему III этап энергетического обмена называется стадией полного окисления? Где он происходит? Каков его химизм?

Третий этап энергетического обмена включает в себя окисление промежуточных метаболитов, прежде всего, пировиноградной и молочной кислоты, до конечных продуктов окисления -углекислого газа и воды.
Этот этап получил название аэробного или полного окисления. В клетках этот процесс протекает в митохондриях и кроме образования СО2 и Н2О аэробное окисление приводит к значительному выделению энергии. Большая часть этой энергии запасается в виде макрокроэргических (богатых энергией) связей АТФ.
В живых организмах процесс аэробного окисления протекает обычно в значительное число стадий, но схематично химизм этого процесса можно представить так:
СНзСО-СООН + НАД + НS-КоА -» СН3-СО~8-КоА + НАД-Н2 + СО2 пировиноградная Ацетил-КоА
кислота
Далее ацетил-КоА окисляется до углекислого газа и воды:
СНз-СО~S-КоА + 3 НАД + ФАД + ГДФ + Н3РО4 -> 2 СО2 + 3 НАД*Н2 + ФАД-Н2 + ГТФ
В ходе аэробного окисления образуются органические акцепторы водорода - НАД*Н2 + ФАД*Н2, которые в митохондриальной цепи окисления переносят свой водород на кислород с образованием молекул воды; в ходе переноса протонов и электронов и высвобождается энергия, которая накапливается в виде химических связей АТФ и может быть использована организмом.
При окислении 1 молекулы пировиноградной кислоты образуется 15 молекул АТФ.
80. Перечислите важнейшие различия между эукаритическими и прокариотическими клетками

Характеристика
Прокариоты
Эукариоты
Размеры клеток
Диаметр в среднем 0,5-5 мкм
Диаметр обычно до 40 мкм Объем клетки в 103-105 раз больше, чем объем клетки эукариот.
Форма
Одноклеточные и нитчатые
Одноклеточные, нитчатые или многоклеточные.
Генетический материал
Кольцевая ДНК в цитоплазме, нет материал истинного ядра и хромосом, нет ядрышек
Линейные молекулы ДНК, РНК и белка образуют хромосомы внутри ядра, есть ядрышко.
Синтез белка
70-S рибосомы и меньше. ЭПР нет
80 S-рибосомы и крупнее, рибосомы могут быть прикреплены к ЭПР
Органеллы
Очень мало. Ни одна из них не имеет двойной мембраны.
Органелл мно и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.