На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность маркетинговой деятельности предприятия, его основная цель и методы, этапы и значение в работе организации. Характеристика основных целей маркетинга фирмы Краснолучстрой, определение его конечных потребителей, оценка действий конкурентов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


15
Контрольная работа по предмету:

«МАРКЕТИНГ»

Тема: маркетинговая деятельность фирмы

План

1. Цель маркетинговой деятельности фирмы

2. Характеристика основных целей маркетинга фирмы

3. Определение конечных потребителей

4. Характеристика спроса и факторов на него влияющих

5. Конкурентные преимущества

6. Дополнительные ценности для потребителя

7. Основание цены, стратегии и тактики

8. Организация сбыта

9. Организация коммуникационных процессов

10. Действия конкурентов

11. Основные показатели маркетинговой деятельности

1. Цель маркетинговой деятельности фирмы

При рассмотрении вопросов, связанных с целями и стратегиями маркетинга, необходимо на основе результатов стратегического планирования деятельности фирмы детализировать цели маркетинга: по продаже конкретных товаров (услуг) в отдельности или ассортименте; по проникновению на конкретные рынки; по перспективам роста рынков благодаря новым покупателям, выпуску новых товаров и предложению новых услуг; по диверсификации; по конкурентной борьбе на рынках, по бюджету маркетинга и т.д. После этого необходимо определить конкретные стратегии по маркетингу для достижения каждой из сформулированных целей.

После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции определяется детализированный план действия. Основными критериями оценки стратегии здесь являются: ассортимент, рынок, конкуренция. Ассортимент предлагаемых товаров в конечном счете, зависит от потребности в качествах товара у конечных потребителей. Отличия видов товара в ассортименте должны соответствовать специфическим требованиям потребителей. Например, строительная фирма имеет различные модификации для удовлетворения потребности разных групп потребителей, нуждающихся в их услугах. Следует намечать возможные новые виды услуг, подстраиваясь под растущие запросы рынка, меняющиеся с ростом технологии.

Размеры рынка определяются числом потенциальных потребителей в каждом отдельном продукте. Следовательно, оценить объем сбыта, можно посчитав число предприятий, находящихся в зоне действия инфраструктуры фирмы.

Оценка конкурентов предполагает выявление на рынке фирм, реализующих товары со сходными качествами и способные заменить предлагаемый товар. На рынке строительных организаций существует острая конкуренция. Основным критерием в сознании покупателя при оценке товара часто является цена, особенно когда надо выявить тонкости отличия товаров.

2. Характеристика основных целей маркетинга фирмы

План действий по маркетингу фирмы «Краснолучстрой» предназначен для реализации стратегии 2007-2008 гг., составлен с целью увеличения продукции и предназначен для осуществления управленческого контроля за реализацией мероприятий намеченных на 2007-2008 гг.

Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные, металлические конструкции), в большепролетных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:

- надежность;

- легкость;

- индустриальность;

- непроницаемость;

- сводка контрольных показателей.

-

2006
2007
2008
Сбыт
3,600
4,320
6,048
Цена
2555
2516
2460
Прибыль
1199999
1418171
1941214
Расходы на маркетинг
5000
7000
8000
Главной целью является увеличение общего объема реализации продукции на 30% в целом за 2007-2008 гг. (в сопоставимых ценах) и предусматривает увеличение поквартальных оборотов на 30% в сравнении с соответствующими периодами.
3. Определение конечных потребителей

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой «Краснолучстрой», с географической точки зрения будет рынок города Красный Луч и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.
Далее уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:
1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью.
2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью.
3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).
Далее для простоты будем все расчеты производить только для одного вида металлических конструкций, а именно для балок. Это наиболее часто используемая конструкция при строительстве жилых домов.
Основными нашими заказчиками будут всевозможные строительные фирмы, ведущие строительство в нашем городе, и использующие в строительстве металлические конструкции.
Нашей фирмой были произведены различного рода исследования, с целью полностью попытаться охарактеризовать сегмент рынка сбыта, которому мы будем продавать производимый нашей фирмой товар. Основываясь на полученных результатах, мы пришли к выводу, что в последнее время в нашем городе имеет место быстрый рост приводимых строительных компаний. В основном у нас в городе строятся жилые дома, причем в последнее время, так как квартиры могут позволить себе в основном состоятельные люду, особой популярностью пользуются дома с квартирами улучшенной планировки. Это, как правило, двухуровневые квартиры большой площади. Строительство таких квартир невозможно без использования металлических конструкций (декоративные, всевозможные лестницы, нестандартные дверные проемы, арки, изящные балконы и лоджии и пр.). Наша фирма полностью может удовлетворить потребности такого рода. Мы готовы производить любые, нужные нашим заказчикам металлические конструкции.
Приведем некоторые выкладки наших расчетов, исходя из которых, мы рассчитали, примерно, потенциальную емкость нашего сегмента рынка.
На строительство одного, среднего по размерам, дома уходит около двух лет, причем использование металлических конструкций необходимо на каждом этаже, поэтому заказы от строительной компании, ведущей строительство этого дома, будут поступать регулярно в течение всего срока строительства. Основными металлическими конструкциями, используемыми в строительстве такого дома являются несущие балки. В среднем на один этаж требуется тридцать таких балок. В нашем городе на данный момент строится примерно пятнадцать таких домов. В основном строятся шестнадцатиэтажные дома. Исходя из этих данных рассчитаем потенциальную емкость нашего сегмента рынка:
Vn = N*S,
где Vn - потенциальная емкость данного сегмента (только для балок);
N - средняя норма потребления товара;
S - число потребительских сегментов.
Число строящихся одновременно домов (2002 г.) - 15
Число этажей в одном доме - 16
Число, используемых балок на одном этаже (N) - 30
Время строительства одного дома (в годах) - 2
15*16*30
Vn= 2 = 3600 (балок)
Эти расчеты верны только в том случае, если ведется строительство только жилых домов. Так как на самом деле строятся и другие здания, то потенциальная емкость ранка (для балок) еще больше.
Мы посчитали потенциальную емкость нашего сегмента рынка на 2006 год.
Потенциальная емкость нашего сегмента рынка имеет тенденцию к росту. Поэтому нашей фирмой были проведены исследования с целью определить количественный коэффициент роста потенциальной емкости нашего сегмента рынка. В результате мы выяснили, что при неизменности экономической ситуации на рынке в первый год потенциальная емкость увеличится в 1.2 раза, во второй год в 1.4 раза, то есть:
Vn(2003) = Vn(2002)*1.2
Vn(2004) = Vn(2002)*1.2*1.4
Годы
2006
2007
2008
Потенциальная емкость сегмента
3600
4320
6048
4. Характеристика спроса и факторов, на него влияющих

Спрос обычно измеряется количеством товаров или услуг, которые потребители готовы и, самое главное, в состоянии купить в течение определенного периода времени по предложенной цене.
Отсюда следует вывод, что между ценой и величиной спроса существует связь, которая носит название закон спроса. Характер этой зависимости отрицательный или обратный, то есть при неизменности всех прочих параметров повышение цены ведет к соответствующему уменьшению величины спроса и наоборот. Эта обратная связь между ценой продукта и величиной спроса на него обычно представляется в виде следующей кривой спроса:
Рис. 1. Кривая спроса
Из следующего графика следует, что при высокой цене Ц=А1 спрос К является небольшим и равняется К1. При снижении цены Ц до отметки А2 спрос К увеличивается до отметки К2.
Таким образом, между ценой и величиной спроса существует связь, которая носит название закон спроса. Характер этой зависимости - обратный, т.е. при неизменности всех прочих параметров повышение цены ведет к соответствующему уменьшению величины спроса.
Рассмотрим изменение спроса на балки при изменении его цены.
15
Рис. 2. График спроса
Из данного графика видно, что если увеличить цену балки до 2555 грн., то количество продаж упадет с 2900 шт. до 1200 шт.
То, как спрос реагирует на изменение цены, называется эластичностью спроса. Если снижение цены повлекло к росту объема продаж более чем на 10%, то спрос эластичен.
Т.е. общее соотношение таков: если для любого пропорционального изменения цены объем сбыта возрастает пропорционально больше, то спрос считается эластичным, а если объем сбыта возрастает пропорционально меньше, то спрос неэластичный.
Т.Е.: эластичность есть число, которое показывает, на сколько процентов изменится одна переменная в результате изменения другой переменной на одни процент. Если величина спроса - q, а цена товара - р, то эластичность спроса в зависимости от изменения цены, или ценовая эластичность спроса может быть записана: Еq/p= (q%)/(p%).
Спрос на балки является эластичным.
4. Конкурентные преимущества

Рассматривая данное предприятие необходимо помнить, что данный продукт претерпевает постоянное технологическое усовершенствование. Поэтому в плане маркетинга необходимо учитывать затраты ни НИОКР.
В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции.
Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.
Затраты на НИОКР (укрупнено):
2006
2007
2008
Затраты на НИОКР
4 000 000
6 000 000
8 000 000
4. Дополнительные ценности для потребителя.
Сведения о разработке товаров субститутов:
На данный момент таких товаров произвести нельзя, т. к. замены балкам не существует, и строительные организации пользуются продукцией только данного вида.
5. Обоснование цены, стратегии, тактики

Хотя на нашем сегменте рынка мы являемся, вроде бы, одним единственным продавцом, но все равно этот рынок нельзя назвать чистой монополией, потому что при ухудшении качества нашего товара или при сильном завышении цена у нас сразу же появятся конкуренты в лице аналогичных фирм, расположенных в соседних городах. Поэтому наш сегмент рынка наиболее низок к олигополистической конкуренции.
Мы считаем своей задачей получать максимальную прибыль, но с тем расчетом, чтобы цена товара была приемлемой для наших покупателей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
При расчете себестоимости воспользуемся следующей формулой:
S = S(уп)/N+S(пер),
где
S - себестоимость
S(уп) - условно-постоянные расходы;
N - планируемый годовой выпуск продукции;
S(пер) - переменные расходы.
Условно-постоянные расходы (рассчитанные на год):
Зарплата управленческого персонала
278 400
Зарплата обслуживающего персонала
127 200
Плата за электрическую электроэнергию
135 000
Амортизационные отчисления
192 000
Затраты на маркетинговые исследования
5 000


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.