На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Изменение значения каналов распределения. Оценка результатов продвижения, логистика. Три аспекта распределения продукции. График безубыточности. Определение канала продвижения. КР на промышленном рынке. Цели участников КР и его границы.

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.05.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1 Изменение значения каналов распределения.
1.2 Оценка результатов продвижения, логистика.
2.1 Три аспекта распределения продукции.
2.2 Стратегия на себя и от себя.
3.1 График безубыточности.
3.2 Конфликты в КР.
4.1 Определение канала продвижения.
4.2 Создание бюджета продвижения.
5.1 Различные потоки в КР.
5.2 КР на промышленном рынке.
6.1 Функции КР.
6.2 КР на потребительском рынке.
7.1 Уровни КР.
7.2 Выбор КР.
8.1 Цели участников КР и его границы.
8.2 Роль независимых фирм в КР.
9.1 Типы посредников.
9.2 Горизонтальные маркетинговые системы.
10.1 Число посредников и их роль.
10.2 Структура КР.
=============================================================
1.1 Изменение значения каналов распределения.
Каналы распределения создаются путём подписания контрактов, многие крупные
фирмы дилеры при изменении ситуации на рынке, уже не могут быстро заменить
эти каналы распределения своими собственными. Поэтому управляющий
каналами должен серьёзно подходить к распределению, создания каналов
с учётом тенденций рынка.
Изменения соглашения внутри КР:
-добавление или исключение отдельных участков канала
-появление или исключение участков канала целиком
-появляются новые каналы торговли
1.2 Оценка результатов продвижения, логистика.
Фирма должна регулярно сравнивать работу каждого из участников КР
со стандартным показателем это:
-норма сбыта
-величина товарных запасов
-время доставки товаров потребителю
-отношение повреждённым и утраченным товаром
-участие в образовательных и стимулирующих программах
-уровень обслуживания потребителей
Фирма должна вознаграждать посредников работающих хорошо.
Слабым посредникам оказать помощь.
Фирма производитель может периодически атестовывать распределителей
и отсеивать работающих плохо. Нужно внимательно относится к дилерам,
конфликты с дилерами снижают эффективность. Ключ к прибыли, есть достижение
ситуации, выгодной для всех участников канала.
Маркетинговая логистика -это деятельность по планированию, выполнению и
контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и отношений к
ним информация от их места производства к месту потребления с целью
удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
Цель товародвижения:
-мах. уровень обслуживания
-мин. затрат на распределение товаров
-обеспечение запланированного уровня обслуживания
Функции маркетинговой логистики:
-обработка заказов
-складирование
-управление запасами
-транспортировка
Цель маркетинговой логистики -доставку нужных товаров в нужное место в
нужное время с наименьшими затратами.
2.1 Три аспекта распределения продукции.
Три аспекта:
1 Материальное обеспечение. Транспорт, оборудование, процедура заказа,
разгрузка товара и распределение его на партии -кто то должен отвечать
за всё это.
2 Информация поступающая на рынок и от рынка. Импортёр брал на себя
функцию сбыта; иногда он занимался рекламой на местном рынке и связями
с общественностью. Оптовые и розничные звенья цепочки брали на себя сбор
информации о конкурентах, изменениях, происходящих в региональных каналах
распределения и в поведении потребителей.
3 Принятие решений. Владельцы марки могли принимать все решения,
касающиеся маркетинга, или поручать принятие решений дистрибьюторам,
либо совместно определять политику.
2.2 Стратегия на себя и от себя.
Стратегия проталкивания -деятельность фирмы направлена на ускорение
продвижения продукции, предусмотренные через каналы распределения
к конечным потребителям.
В основе метода использование методов персональной продажи
и стимулирование торговли.
Стратегия вытягивания -основано на использовании методов продвижения
продукции (реклама, стимулирование потребителей), адресованная
конечным потребителям.
Стратегия проталкивания предполагает деятельность по продвижению,
адресованная представителям только распределительной системы,
следующей в канале распределения сразу за производителем, с целью
предложить довести продукт к конечным потребителям.
В свою очередь каждый последующий участник канала распределения, продвигает
продукт следующему участнику. при этом может быть несколько оптовых
и розничных звеньев на пути продвижения продукции к потребителям.
Стратегия вытягивания -деятельность организации, направленная на
продвижении продукции, адресованная конечным потребителям, которые при
желании купить продукт начинают его требовать от представителей
распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителям.
Процесс вытягивания протекает быстрее, эффективнее, если потребитель может
приобретать продукт, минуя посредников.
Большинство предприятий используют обе стратегии.
3.1 График безубыточности.
Точка безубыточности представляет собой точку критического объёма производства
(реализации), при котором доходы от продажи произведённой продукции
равны затратам на её изготовление, т.е. когда прибыль равна нулю.
Расчёт точки безубыточности позволяет определить предельный объём
производства, ниже которой проект будет нерентабелен.
Исходными данными для расчётов являются:
-цена продукции (Ц)
-переменные затраты на ед. продукции (З)
-постоянные расходы (П)
В качестве неизвестной выступает объём (V) произведённой продукции (Q)
Q-Ц=Q*З+П
Тогда: Q=П/(Ц-З)
Точка безубыточности определяется как отношение постоянных затрат
к разности цены её продукции и переменных затрат на её.
3.2 Конфликты в КР.
Вертикальный конфликт КР -это разногласия между участниками различных
уровней одного канала (работа на себя и конкурентов одного звена).
Горизонтальный конфликт -при появлении разногласий между фирмами,
находящимся на одном и том же уровне канала. Например, магазины стоят рядом.
Межканальный конфликт -два или оба КР что конкурируют друг с другом
за обеспечение одного и того же рынка. Это реализация одной продукции
по разным каналам через магазины и сеть универсамов.
Конфликт обостряется, когда участник одного КР снижает цену, либо соглашается
работать при меньшей прибыли.
Основные причины конфликтов -несовместимость целей.
Например, расширение доли рынка считается успешной для производителя,
дилер наоборот старается установить высокую цену для получения большей прибыли.
Территориальные границы, условия предоставления кредита, вот в чём
причины конфликтов.
К конфликтам приводят и создание новых каналов.
Конфликты бывают из за сильной зависимости посредников от производителей.
Например, дилер по авто или конфликт между каналом за потребителя.
4.1 Определение канала продвижения.
Для скоропортящихся продуктов требуется прямой канал т.к. товар
ск и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.