На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика Череповецкой масложировой компании, сферы ее деятельности, структурный анализ внутренней среды. Показатели экономической деятельности компании, анализ комплекса маркетинга. Анализ факторов макросреды. Построение матрицы SWOT-анализа.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.02.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


33
Содержание

Введение
1. Маркетинговый анализ Череповецкой масложировой компании
1.1 Характеристика фирмы и структурный анализ внутренней среды
1.2 Анализ факторов макросреды
1.3 Анализ рынка функционирования фирмы
1.4 Анализ факторов микросреды
Заключение
Список использованной литературы
Введение

Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее «проталкивать» на рынок специалисты не знают. Изучение рынка как такового - первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует провести аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха. Информация о рынке делается все более необходимой для эффективного проведения коммерческих операций. Для этого используются как собственные силы компании, так и информацию и услуги различных агентств. Данная информация, это основа прогнозов и планирования сбыта - основной цели коммерческой деятельности компании.
Объект исследования данной работы - Масложировая компания г. Череповец (МЖК).
Российский рынок подсолнечного масла в настоящее время развивается под влиянием следующих основных факторов:
­ резкое сокращение валовых сборов семян подсолнечника (на 1,2 млн. тонн);
­ высокий спрос со стороны перерабатывающих предприятий, вынужденное снижение объемов переработки на них;
­ значительное сокращение экспортных поставок семян подсолнечника;
­ существенное сокращение запасов и, в целом, низкая насыщенность рынка.
В ближайшие годы прогнозируются значительные интеграционные процессы на рынке рафинированного бутилированного подсолнечного масла, при этом формой, получившей распространение, является покупка контрольных пакетов акций МЭЗов крупнейшими операторами рынка подсолнечного масла, формирующими собственную производственную базу в сельском хозяйстве.
Специалисты считают сезон 2007/2008 гг. для отечественного рынка подсолнечного масла сезоном упущенных возможностей при общем объеме перерабатывающих мощностей более 8,5 млн. тонн маслосемян/год. Скорее всего, большинство «мелких» переработчиков просто не смогут конкурировать со своими более крупными товарищами. В такой ситуации возникают вопросы о том, как обеспечить сырьевую безопасность в таких условиях? как минимизировать убытки? как поднять цены для сохранения и так не слишком высокой доходности и при этом не потерять долю рынка?
Предмет исследования - маркетинговое исследование потребительского рынка. Цель работы - разработать и обосновать маркетинговую стратегию Череповецкой масложировой компании.
Задачи:
- дать характеристику фирмы и сферы ее деятельности,
- провести анализ внутренней и внешней среды.
Сегодня успех сопутствует лишь тем компаниям, которые способны на профессиональном уровне разработать такую маркетинговую стратегию развития, которая была бы адекватна внешней и внутренней среде предприятия, его экономическому потенциалу и служила бы достижению стратегических целей. Поэтому для МЖК г. Череповец разработка и реализации маркетинговой стратегии является необходимым условием эффективного развития.
1 Маркетинговый анализ Череповецкой масложировой компании

1.1 Характеристика фирмы и структурный анализ внутренней среды

«Масложировая компания» (МЖК) была организована в 1998 году частными предпринимателями А.П. Нагорновым и О.В. Родионовым и зарегистрирована в соответствии с требованиями российского законодательства.
«Масложировая компания» (МЖК) - единственное в Вологодской области предприятие по выпуску растительного масла и майонеза.
Целью деятельности Череповецкой масложировой компании является удовлетворение потребностей населения и организаций продукции, работах и услугах фирмы и реализация социальных и экономических интересов собственников на основе получения доходов от коммерческой деятельности.
Приоритетными направлениями развития МЖК являются: завоевание новых рынков сбыта продукции, увеличение объемов производства, обеспечение максимальной загрузки имеющихся производственных мощностей, продвижение выпускаемой продукции в отдаленные регионы страны. Разработка и производство новых перспективных видов продукции.
Позиция руководства «Масложировой компании» г. Череповца по отношению к ведению бизнеса выражается следующим образом: «Сохраняя и развивая традиции, мы строим компанию с высокой репутацией в обществе, о которой говорят:
­ потребители: предприятие «Масложировая компания» г. Череповца это наши любимые продукты;
­ партнеры: предприятие «Масложировая компания» г. Череповца - это профессионализм и надежность;
­ сотрудники: предприятие «Масложировая компания» г. Череповца - это компания, которой мы гордимся».
Производство
Предлагаемая МЖК г. Череповец продукция - масло подсолнечное и майонез - это продукты высокого качества, приготовленные из лучшего и только натурального сырья, без искусственных добавок и консервантов.
Производство бутилированного подсолнечного масла начато МЖК г. Череповец в 1998 г., а майонеза - в 2003 г., что позволило компании расширить рынки сбыта, клиентскую базу, увеличить доход.
Динамика производства продукции за последние три года представлена в таблице 1.
Таблица 1. Объемы производства продукции МЖК, 2005-2007 гг.
Вид продукции
2005 г.
2006 г.
2007 г.
Майонез
1 158
1 236
1 208
Масло фасованное
1 492
1 523
1 338
Согласно таблице 1, объемы производства майонеза в 2007 г. снизились по сравнению с 2006 годом на 2,3%. Производство же фасованного растительного масла снизилось значительно, как по сравнению 2006 годом - 13,8%, так и по и с 2005 г. - 11,5%. Снижение произошло за счет кризисной ситуации на рынке маслосемян, вызвавшим у МЖК г. Череповец дефицит сырья для производства подсолнечного масла и майонеза.
Необходимо отметить, что производство каждого вида продукции контролируется на всех стадиях и осуществляет аккредитованной лабораторией. Каждый продукт МЖК соответствует требования ГОСТ (например, масло подсолнечное: ГОСТ 1129-93 п.п. 2.2.1-2.2.5, 2.3.2.-2.3.4,2.5; ГОСТ Р 51074-97 р.3 п. 4.15) и имеет «Сертификат соответствия» и «Удостоверение качества и безопасности».
За период 2005-2007 гг. МЖК г. Череповец демонстрирует положительную динамику развития:
­ увеличивался валовой доход в 2006 г. в сравнении с 2005 г. на 1,89%, а в 2007 г. на 25,97% в сравнении с 2006 г. Однако следует отметить, что увеличение валового дохода происходило в большей степени за счет увеличения отпускных цен на продукцию, нежели за счет снижения издержек производства;
­ увеличивалась прибыль: на 10,54% - в 2006 г и на 13,56% - в 2007 г.
­ рентабельность производства в 2006 году составила 28,34%, что выше уровня 2005 года на 4,2% (см. табл. 2).
Таблица 2. Показатели экономической деятельности МЖК г. Череповец
Показатель
Единица
измерения
2005 г.
2006 г.
?
2005 г. и
2006 г., %
2007 г.
?,
2006 г. и
2007 г.,%
Валовой доход
тыс. руб.
53 140,00
54 143,00
1,89
68 205,14
25,97
Прибыль
тыс. руб.
27 198,00
30 064,09
10,54
34 141,80
13,56
Рентабельность
%
51,18
55,53
8,5
50,06
- 9,9
Рост товарооборота компании МЖК г. Череповец в исследуемом периоде был интенсивным и обеспечен:
­ увеличением цен на продукцию МЖК;
­ увеличением объема продаж;
­ в целом ростом потребительского рынка.
Однако, в 2007 г. значительно снизилась рентабельность производства: на 9,9% в сравнении с 2006 г., а также на 2,19% - в сравнении с 2005 г. Снижение рентабельности обусловлено снижением рентабельности категории подсолнечного масла. Такая ситуация объясняется увеличением издержек производства (в большей степени из-за увеличения закупочных цен на сырье для производства продукции).
Положение, в котором оказалась МЖК г. Череповец нельзя назвать катастрофическим или кризисным, тем не менее, если ситуация на сырьевом рынке в сезоне 2008/2009 гг. не измениться, компании будет необходимо искать новые способы для увеличения рентабельности производства.
Анализ комплекса маркетинга
Маркетинговый комплекс - набор поддающихся контролю маркетинговых инструментов - товар, цена, методы распространения и продвижения товара, совокупность которых компания использует для получения желаемой реакции целевого рынка.
Товар
Исходя из специфики деятельности, имеющихся ресурсов, а также учитывая характер конкуренции и перспективы развития отрасли, МЖК г.Череповец позиционирует себя как череповецкий производитель, осуществляющий производство и оптовую продажу большого ассортимента брендовой продукции - подсолнечного масла «Урюпинское» («Любимое», «Печки-лавочки», «Славно сделано», «Янтарное», «Нежное») и майонеза «Любимый».
Товарная политика МЖК ведется по трем направления:
- фасовка рафинированного и нерафинированного подсолнечного масла (8 основных видов; 8 дополнительных (под заказ) видов; 9 видов экономичной упаковки масла; весовое масло в емкостях от 40 кг до 1 т, а также наливом);
- производство майонеза (19 наименований продукта);
- производство тары (ПЭТ-бутылки 0,5; 0,8, 0,9, 1,5 л и расходные материалы для розлива газированных напитков и масел).
В 2007 г. наибольшую долю - 72% - в производстве продукции МЖК г. Череповец в стоимостном выражении составляет подсолнечное масло, 21% - майонез и 7% упаковка (см. рис. 1).
Рис. 1 - Структура ассортимента продукции МЖК г. Череповец
Товарная политика МЖК г. Череповец направлена на расширение ассортимента предлагаемой покупателям продукции за счет:
- предложения новых продуктов (в 2007 г. выпущены следующие новые продукты: рафинированное дезодорированное вымороженное масло «Печки-лавочки», «Любимое», «Славно сделано» и др.);
- расширение ассортимента за счет предложения новой упаковки (так для подсолнечного масла вместе с изначальной фасовкой 0,9 л появились бутылки 0,5; 0,65; 0,8; 1,5 л).
Структура производства майонеза по типам продукта представлена в табл. 3.
Таблица 3. Структура производства майонеза в МЖК г. Череповец по типам продукта
Тип продукта
Доля по объему, %
Доля по стоимости, %
Любимый высококалорийный, 67%
44,9
42,0
Любимый среднекалорийный, 50%
27,1
30,7
Любимый низкокалорийный, 35%%
24,6
24,2
«Любимый Оливковый» среднекалорийный, 50%
1,7
1,5
«Любимый Оливковый» среднекалорийный, 35%
1,7
1,5
Итого
100
100
Перспективы развития категорий продуктов МЖК г. Череповец показаны на рисунке 2. Перспективы развития масложировой отрасли / Агентство АгроФакт. Режим доступа: [agronews.ru/newsshow.php?NId=40026&Page={Page}]
Цена
Основной целью ценовой политики череповецкой «Масложировой компании» является установление такого уровня отпускных цен, который обеспечит:
- низкий уровень розничных цен;
- рост объемов продаж;
- уровень рентабельности не ниже 30%.
Рис. 2 - Перспективы развития категорий продуктов масложировых компаний
Ценовая стратегия в МЖК г. Череповец до настоящего времени не разрабатывалась. Тем не менее, в своей ценовой политике руководство компании ориентировалось на лидерство среди продукции конкурентов по цене, поскольку на рынке функционирования МЖК, цена является одним из основных факторов выбора продукции (как подсолнечного масла, так и майонеза). До событий мая-октября 2007 г. МЖК г. Череповец успешно следовала намеченной стратегии. Однако в связи со стремительным ростом цен, ростом издержек производства всего ассортимента продукции компании, сдерживать рост отпускных цен оказалось невозможным. Используемый метод ценообразования в МЖК г. Череповец - затратный на основе полных издержек, поскольку цена на конечный продукт напрямую зависит от цен поставок. Механизм затратного метода основан на определении полных издержек (себестоимость плюс наценки).
Методы распространения (сбыт)
Каналы сбыта МЖК г. Череповец:
- оптовый канал;
- личные продажи. Поиск клиентов, информирование потенциальных клиентов, заключение договоров (личные продажи) ведется посредством торговых представителей (2 человека), каждый из которых обеспечен автотранспортным средством.
Для стимулирования своих клиентов МЖК пока не использует какие-либо стимулирующие маркетинговые мероприятия.
В настоящее время для продвижения продуктов МЖК г. Череповец нужна продуманная дистрибуция, а также правильно выбранные каналы сбыта. Так можно воспользоваться опытом крупнейших в РФ производителей растительного масла и майонеза и продавать свою продукцию через дистрибьюторов с выделенными эксклюзивными командами, а также использовать сетевые каналы и фокусировать усилия по продвижению именно в сетях. По данным аудита розничной торговли компании «Nielsen Россия», в декабре 2006 - ноябре 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, динамика каналов дистрибуции рынка соусов изменилась следующим образом: доля соусов (майонезов) продаваемых в супер- и гипермаркетах, выросла в натуральном выражении с 37,8% в 2006 году до 43,2% в 2007 году, доля продаж соусов на открытых рынках, в продовольственных магазинах и минимаркетах снизилась.
Продвижение, реклама
Как известно, реклама - двигатель торговли, однако в ходе исследования череповецкого рынка майонеза и подсолнечного масла 72% респондентов сказали, что при покупке продукции определенной марки ни один из видов рекламы не повлиял на их выбор. В то же время немаловажную роль при выборе продукта играет упаковка, подсолнечное масло и майонез в данном случае не является исключением. Так, наибольшим спросом у череповчан пользуется майонез в полиэтиленовой упаковке - его выбирают 45% потребителей. Ему немного уступает продукт в пластиковом стакане - 26% респондентов; продукт в стеклянной таре предпочитают 14% опрошенных, а для 5% упаковка не имеет значения. В настоящее время политика продвижения МЖК г. Череповец предусматривает использование ряда инструментов (см. таблицу 4).
Таблица 4.Инструменты продвижения
Вид рекламы
Цель
1
2
Телевизионная реклама («12 канал», «Провинция», «НТВ-регион»)
информирование конечных потребителей, стимулирование покупок
Реклама на радио (местные радиостанции)
информирование покупателей оптовых, оптово-розничных фирм
Реклама на транспорте (автобусы. трамваи)
информирование конечных потребителей, стимулирование покупок
Реклама в транспорте
информирование конечных потребителей, стимулирование покупок
Участие в конкурсе «Череповецкое качество»
формирование положительного имиджа. Компания получила дипломы в 2002 г. и в 2004 г. в номинациях «Продукт, доступный покупателю» и «Самый популярный продукт среди горожан», первая премия на выставке в Санкт-Петербурге
Участие в череповецких выставках
информирование целевой аудитории, налаживание контактов с клиентами
Разработка новых брендов продукции
привлечение новых покупателей
Печатная реклама: визитки, плакаты
информирование покупателей
Таким образом, в целом внешняя среда предприятия является благоприятной, но необходимо повышать эффективность маркетинговой деятельности предприятия. Это принимает особое значение в условиях изменчивой внешней среды.
1.2 Анализ факторов макросреды

Каждая фирма действует на конкретном рынке, на который оказывают влияние различные факторы. Рассмотрим влияние основных факторов макросреды на деятельность МЖК г. Череповец.
Политико-законодательные факторы
В настоящее время экономическая политика России направлена на все большую открытость, интеграцию в мировое экономическое пространство. Однако складывающиеся тенденции могут иметь не только положительный, но и отрицательный эффект для отечественных производителей. Так, предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО), принятие обязательств по снижению ввозных пошлин в течение имплементационного периода может кардинально изменить сложившееся соотношение внутреннего производства к объемам импорта, прежде всего по таким продуктам как растительные жиры (в том числе и растительное масло и майонез). В условиях относительной стабилизации емкости рынка данных продуктов, это может оказать давление на сокращение объемов отечественного производства. Свою роль дополнительно оказывает и укрепление валютного курса рубля, который прогнозируется на уровне 4-5 % ежегодно. В данной связи специалисты отмечают, что снижение отрицательных эффектов возможно посредством государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, а именно усиления тарифных и нетарифных мер таможенной защиты отечественного рынка продуктов и товаров, производимых из растительных масел (повышение ввозных таможенных пошлин на импорт растительных жиров и маргаринов с преимущественного значения 15% до 20% Постановление Правительства России № 599 от 6 октября 2005 года; Постановлением Правительства России №488 от 13 августа 2006 г.,, а также продление срока действия пошлин на импорт пальмового масла и его фракций в фасованном виде) Постановление Правительства России № 612 от 13 октября 2005 года. Также к числу мер защиты отечественной масложировой отрасли можно отнести обнуление импортных пошлин на масложировое оборудование, позволившее российским компаниям существенно снизить затраты на приобретение современного высокоэффективного оборудования, не производимого в России Постановление Правительства России №168 от 24 марта 2006 г.. Кроме того, экономическая деятельность МЖК г. Череповец, как и других российских предприятий, осуществляется в соответствии с нормами гражданского, налогового, валютного, трудового законодательства РФ, законодательства об инвестиционной деятельности (федерального и регионального уровня), рекламе нормативными документами в области обеспечения качества продукции, защиты прав потребителей, рекламы и т.п. Негативные процессы, связанные с изменением гражданского, налогового, валютного, трудового законодательства РФ, законодательства минимальны. Вся продукция МЖК г. Череповец производится в соответствии с ГОСТами (ГОСТ Р50460-92, ГОСТ 1129-93) и имеет сертификаты соответствия и удостоверения качества.
В целом, можно отметить, что факторы законодательной и политической среды оказывают как положительное влияние на деятельность МЖК г. Череповец, так и содержат в себе ограничительные меры.
Экономические факторы
Анализируя экономические факторы макросреды, также следует учитывать, что они изменчивы, и при определенных обстоятельствах имеют либо негативное, либо позитивное влияние на эффективность деятельности компании. Общее состояние экономики страны, региона, города очень важно для МЖК г. Череповец, так как от данного фактора зависит покупательская способность потребителей - одна из важнейших характеристик рынка. Экономическая среда, в которой осуществляет свою деятельность фирма МЖК г. Череповец является благоприятной. Северный экономический район, в который входит Вологодская область и г. Череповец, - это крупнейшая топливно-энергетическая база Европейской части России. Район географически близок к центральным районам России и зарубежным торговым партнерам. Магистральная транспортная сеть, морские порты, промышленные узлы и центры, постоянно проживающее население и т.п. открывают региону реальные перспективы для дальнейшего развития. Площадь территории Вологодской области составляет 145 700 тыс. кв. км, численность населения - около 1 227,8 тыс. чел. (предварительные данные за 2007 г.). Основные социально-экономические преимущества Вологодской области: экспортная специализация промышленности, обеспечивающая более высокие доходы бюджета региона и населения ведущего индустриального центра области - г. Череповца, сглаженные отраслевые различия в заработках и более низкий уровень бедности, пониженная безработица в целом по области, относительно высокая обеспеченность первичными услугами здравоохранения, дошкольного воспитания и общего образования. Основными социально-экономическими проблемами являются: зависимость экономики области от одного предприятия; сильнейшая поляризация пространства - концентрация населения, экономической активности и доходов в двух крупнейших городах и их пригородных зонах на фоне демографической и экономической деградации обширной периферии; проблемы качества населения, в том числе пониженное долголетие и уровень образования. Череповец имеет выгодное географическое положение (от Москвы город отделяют 620 км, от Санкт-Петербурга - 475 км), располагает удобными выходами к основным российским рынкам. Обширная транспортная сеть включает в себя мощный железнодорожный узел, разветвленную автодорожную сеть, речной порт, крупный аэропорт.
В экономической структуре Череповца превалируют металлургическая (группа «Северсталь») и химическая промышленность. В России город занимает одну из первых позиций по выпуску промышленной продукции на душу населения, которая более чем в два раза превышает общероссийский уровень. Череповец определяет социально-экономическое положение всей Вологодской области, на 84% формирует ее областной бюджет. Регион: Череповец. режим доступа:[ lcmc.ru/regions.php?action=projpage&rid=21]
В 2007 году общее количество организаций Вологодской области составило 28 439 единиц, из них в сфере материального производства - 20 830, в непроизводственной сфере - 7 609. Прирост вновь зарегистрированных организаций составил 1 593 единицы. Наибольшее их количество приходится на торговлю и общественно питание - 22% (именно эти организации представляют наибольший интерес для МЖК г. Череповец, поскольку являются реальными и потенциальными покупателями продукции - растительное масло и майонез). На территории Вологодской области функционирует (по состоянию на 01.01.2007 г.) 8,6 тыс. предприятий розничной торговли стационарной сети, более 1 300 предприятий общественного питания, из которых 57% предприятий находится в городах Вологде и Череповце. В оптовом секторе действуют около 400 объектов. На территории области функционирует 39 розничных рынков.
В настоящее время сфера торговли (как и сфера услуг) одна из самых динамично развивающихся отраслей. (см. таблицу 5).
Таблица 5. Динамика показателей развития потребительского рынка области в 2001-2006 годах
Показатели
Год
2001
2002
2003
2004
2005
2006
Оборот розничной торговли
18245
22225
26818
31461
35383
43720
Оборот общественного питания
817
1043
1225
1537
1942
2113
Динамичный рост оборота розничной торговли обусловлен увеличением реальной заработной платы. Так, в 2006 году средняя заработная плата по г. Череповцу составила 15 150 руб. (в среднем по области - 10 928 руб., в г. Вологда - 11 283 руб.). В 2007 году высокие показатели роста товарооборота также наблюдались в сфере общественного питания. Они, прежде всего, обеспечиваются ростом среднедушевых доходов населения (см. рисунок 3).
Рис.3 - Динамика оборота розничной торговли и среднедушевых доходов населения Вологодской области
Это является положительным фактором в деятельности МЖК г. Череповец, поскольку продукция предприятия практически на 80% реализуется через предприятия торговли. Однако за последние годы в структуре розничного товарооборота наметилась тенденция снижения доли продовольственных товаров (до 53% в 2006 году). В настоящее время в Вологодской области активно развивается индустрия питания: в 2006 году открыты 70 предприятий более чем на 1,7 тыс. посадочных мест. Оборот общественного питания составил 2,1 млрд. рублей.
Таким образом, можно констатировать, что большинство факторов экономической среды имеют благоприятное влияние на деятельность МЖК г. Череповец.
Анализ социально-демографических факторов
Несмотря на то, что фирма не работает напрямую с розничным покупателем, изучение социальных и демографических факторов весьма важно для разработки эффективного маркетингового плана.
По данным комитета государственной статистики Вологодской области, в области сохраняется тенденции сокращения численности населения. В 2007 году численность проживающих в области составила 1 245,4 тыс. чел. Естественная убыль устойчиво сохраняется во всех городах и районах области. В Череповце проживает 310,8 тыс. человек (данные 2007 г.). Процентное соотношение мужчин и женщин в 2007 году составило 47% к 53%. Трудоспособное население города - 216 тысяч человек, молодежи - более 85 тысяч.
Технологические факторы
Технологическая среда МЖК г. Череповец в настоящее время динамично развивается и имеет как положительное влияние, создавая дополнительные возможности для развития, так и отрицательно, создавая ограничения. Оборудование для бутилирования растительного масла, его хранения и транспортировки, а также оборудование для производства, упаковки и хранения майонеза производится как внутри России, так и за рубежом (Китай, Швейцария). Достоинствами отечественного оборудования для производства, упаковки, хранения и т.п. растительного масла и майонеза являются:
­ стоимость оборудования, его доставки и установки гораздо ниже зарубежных аналогов;
­ возможность получения запасных частей;
­ простота управления и обслуживания, и т.п.
Преимущества зарубежного оборудования заключаются в следующем:
­ качество и надежность;
­ длительный срок полезного использования/эксплуатации;
­ высокая производительность;
­ низкая энергоемкость;
­ высокий уровень сервисного обслуживания;
­ многофункциональность;
­ возможность подготовки персонала для работы на оборудовании.
Учитывая усиление конкуренции и повышение требований покупателей к продукции руководство МЖК г. Череповец осуществляет мониторинг технологической среды и пер и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.