Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик История компании Franke, ее официальные магазины, задачи, миссия, виды продукции, принципы ценообразования, а также партнеры, потребители и конкуренты в России. Продукция фирмы Franke GmbH, ее дизайн, материалы, функции, ее предназначение и необходимость.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.10.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации
Кафедра ММ и ОП
Курсовая работа по маркетингу
«Маркетинговое исследование компании Franke»
Волгоград, 2006
Содержание
1. Описание и основные характеристики 3
1.1 История компании 3
1.2 Franke в России 6
1.3 Задача Франке 7
1.4 Видение компании Franke 8
1.5 Миссия компании Franke 8
1.6 Дизайн, который убеждает 8
1.7 Продукция выпускаемая фирмой Franke 9
1.7.1 Всё, что необходимо знать о мойках 9
1.7.2 Два вида материала с характером 10
1.7.3 Типы материалов 11
1.8 Практичные принадлежности на все случаи жизни 11
1.9 У кухонных смесителей много дополнительных функций 12
1.10 Техника Franke 12
2. Принципы и ценообразование 14
3. Потребители 15
4. Конкуренты 16
5. Принципы стимулирования 18
Вывод 20
1. Описание и основные характеристики
1.1 История компании
1911
Герман Франке (Hermann Franke) основал в Рошахе (Швейцария) мастерскую по производству изделий из листового металла.
1914 - 1924
Во время Первой Мировой войны возникли проблемы с сырьем для производства. Экономический кризис послевоенного периода приостановил развитие бизнеса.
1931 - 1934
Время всеобщего экономического кризиса. Franke начинает производство первых никелированных кухонных моек, медно-никелевых моек и, позже, моек из нержавеющей стали. С того момента, более 50 млн. кухонных моек произведено и поставляется по всему миру.
1925 - 1930
Экономический поворот в сторону развития промышленности и строительного сектора привел к созданию отдела установки санитарной техники. Началось производство печных труб, вывесок и слуховых окон.
1937 - 1938
Franke начинает первое серийное производство цельнотянутых моек.
1935 - 1936
Franke построил новый завод, административное здание и резиденцию. Сотрудники фирмы переехали в Аарбург, Швейцария.
1939 - 1945
После смерти Германа Франке в 1945 году его сын Вальтер (Walter) возглавил дело. Вторая Мировая война значительно осложнила поставки сырья для производства. Franke начинает производство оборудования. К 1945 количество сотрудников фирмы возрастает до 100 человек.
1946-1949
Производственные мощности увеличиваются с дальнейшим строительством, и производство кухонного сектора стремительно развивается. Franke становится лидером в производстве кухонь state-of-the-art.
1950-1955
В 1950 году производственная группа продукции для ванн и санитарного оборудования была официально включена в концерн Franke с широким ассортиментом продукции для ванных и общественных туалетов. Начато производство деталей для приводных систем. Franke сделало свои первые инвестиции в Германию и к 1955 году число работников увеличилось до 500.
1956-1961
Количество производимой Franke продукции удваивается. Производственные мощности растут. Открывается отдел "коммерческих кухонь". В 1961 число работников Franke - 750.
В течение следующих 12 лет наблюдается стремительный рост: 13 новых подразделений были основаны, и две компании начали работать по лицензии. В 1972 году Franke произвело и установило первое кухонное оборудование для McDonalds в Мюнхене. К 1974 Franke насчитывает 2600 работников.
1975 - 1989
Меняется управление Franke: друг и деловой партнер Вальтера Франке, Вилли Пипер (Willi Pieper) возглавляет фирму. К группе прибавилось 4 подразделения и две лицензии. В 1973 году началось производство цветных эмалированных моек, и в 1979 была представлена всемирно известная теперь компактная кухонная система Franke.
1989
Михаэль Пипер (Michael Pieper) принимает руководство фирмой. Стремительное развитие фирмы превращает Franke в корпоративную группу.
1993
Franke выходит на российский рынок.
1994
Основана фирма Franke Neva в Санкт Петербурге (Россия). Организованы продажи кухонных моек Franke из нержавеющей стали и Fragranit ©, принадлежностей к ним и смесителей в Центральном, Северо -Западном, Уральском, Южном, Сибирском, Дальневосточном регионах России, а также на Украине и в Белоруссии.
1999
В Екатеринбурге (Россия) основана фирма Franke Урал, организованно и налажено производство высококачественных накладных кухонных моек из нержавеющей стали по технологии Franke.
2002
Фирма ОАО Стамор - крупнейший производитель кухонных моек - вошла в группу Franke и была переименована в ОАО Франке Стамор. В рамках стратегии группы Franke компания уделяет большое внимание качеству производимой продукции и удовлетворению потребностей конечных покупателей.
2005
В мае 2005 года подписано соглашение о приобретении полного пакета акций концерна Faber Group (Италия), одного из мировых лидеров в производстве вытяжек для кухонь. Извлекая выгоду из совместных усилий двух групп, Franke рассматривает это приобретение как важный шаг в продолжении развития международного рынка. Группа Faber интегрируется в подразделение концерна, занимающегося кухонными системами.
Более 10 лет успешной работы Franke в России ознаменовались слиянием двух фирм Franke Урал и Franke Стамор в одну группу ООО Franke Руссия, что обеспечивает платформу для поддержания высокого уровня технической оснащенности фирмы и творческого потенциала сотрудников. Благодаря этому Franke не только обещает качество, но и гарантирует его.
1.2 Franke в России
Надежным поставщиком продукции Franke в Россию является фирма Franke GmbH (Германия). В России Franke производит кухонные мойки из нержавеющей стали под брендами Eurodomo и Стамор. В 1994 года концерн Franke начал свою работу на российском рынке. В ноябре 1999 года в Екатеринбурге был построен новый завод Franke по производству кухонных моек из нержавеющей стали, что стало, несомненно, экономически выгодным для российского потребителя. Первый образец мойки был изготовлен 20 декабря 1999 года. Задачей концерна Franke в России было и остается производство высококачественных кухонных моек и их реализация на российском рынке.
Брэнд Franke , эти три легко узнаваемых квадрата с надписью символизируют философию фирмы: техника- качество- дизайн.
Техника - для клиентов Franke это значит, что с помощью целенаправленных исследований и развития, а так же творческого подхода и фантазии, уже на протяжении десятилетий разрабатывается всё новая и новая современная продукция.
Качество - это гарантирует надежность продуманных конструкций, безупречную обработку, функциональность и долговечность.
Дизайн - так Franke достигает гармонии цвета и функциональности. Потому что дизайн определяет необходимость и цену вещи в повседневной жизни. И это делает продукцию Franke незаменимой.
Представительства фирмы Franke в России:
Санкт-Петербург; 198096; а/я №163; тел.: (812) 324 12 84; тел./факс: (812) 324 12 87, e-mail: info-frs@franke.com, URL: franke.ru
Москва; 129256; ул.Гостиничная 3, кв. 11; оф.229-230, тел.: (095) 903 78 75; тел./факс: (095) 937 40 87, e-mail: Alexander.Dolbunov@franke.com, e-mail: Alexey.Konev@franke.com
Екатеринбург; 620034; ул. Марата, 17; тел.: (343) 245 38 83, (343) 245 63 35, (343) 245 22 87; тел./факс: (343) 245 17 22, e-mail: Alexander.Vinokurov@franke.com, e-mail: Michail.Popov@franke.com
Ростов-на-Дону; 344038; а/я № 2329; тел./факс: (8632) 342 122, e-mail: Sergej.Ovchinnikov@franke.com
Самара; 449111; а/я № 13487; тел./факс: (846) 269 2286, e-mail: Denis.Semenyuk@franke.com
Новосибирск; 630075; а/я № 329; тел./факс: (383) 276 4218, e-mail: Petr.Furmanov@franke.com
Владивосток; 690087; а/я № 87/45; тел./факс: (4232) 525 876, e-mail: Alexander.Sutjagin@franke.com
И одно представительство в Белоруссии
Минск; 220131; а/я № 235; тел./факс: +375 (17) 261 05 23, e-mail: Juri.Sakovich@franke.com
Официальные магазины продукции Franke существуют во многих городах России. Где приобрести продукцию всегда можно узнать на информационном сайте в интернете. Электронный адрес фирмы - www.franke.ru. Здесь можно увидеть полный обзор продукции, приблизительные цены, адреса магазинов и так же все о компании.
1.3 Задача Франке
Компания видит свою задачу в том, чтобы предложить мойки наивысшего качества в различных сегментах рынка, отвечающих мировым стандартам.
Как решается задача? Все решается на стадии выбора сырья и компонентов. Так компания предъявляет особые требования к качеству используемой стали, гораздо более строгие, чем в стандартах UNI EN ISO 9001. Кроме того всеобъемлющая система управления качеством обеспечивает контроль на всех этапах производства от поступления сырья до отгрузки готовой продукции.
1.4 Видение компании Franke
Franke стремится быть лучшими в мире и в сфере предложения интеллигентных системных решений, которые превращают приготовление пищи в приятное событие, а гигиену - в вещь, саму собой разумеющуюся.
1.5 Миссия компании Franke
Быть бескомпромиссными в качестве, инновационной силе и современном дизайне.
Концентрироваться на существенном и внедрять его в любое время и повсюду быстрее и лучше других.
Превратить клиентов в убежденных последователей марки.
Основные принципы и понятия развивают общую культуру и превращают всех клиентов в победителей.
1.6 Дизайн, который убеждает
Продукция предприятия была представлена на многих международных выставках и неоднократно удостаивалась престижных наград.
Компания Franke - обладатель известных премий в области дизайна.
Какую мойку выберет покупатель зависит от привычек в еде и приготовлении, от размера семьи и других индивидуальных факторов, равно как и от вкуса человека. Форма, материал, цвет, количество и расположение чаш должны быть хорошо продуманы, чтобы создать подходящий моечный центр.
Franke знает как должна выглядеть превосходная мойка. Специалисты по разработке дизайна работают совместно с опытными разработчиками продуктов, что предопределяет идеальные результаты. Все мойки Франке убеждают своим продуманным дизайном.
Здесь функциональность соответствует эргономическим аспектам и визуальному восприятию. Формы и линии, подходящие смесители и разнообразные дополнения оптимально соответствуют материалу - нержавеющей стали и фраграниту.
1.7 Продукция выпускаемая фирмой Franke
Продукция выпускаемая фирмой Franke:
кухонные мойки (нержавеющая сталь/ фрагранит) и принадлежности,
кухонные смесители,
техника, кухонные вытяжки и принадлежности.
1.7.1 Всё, что необходимо знать о мойках
60% работы на кухне - дела в кухонной мойке
Мойка - важнейшее рабочее место на кухне. Это не просто тезис, это результат статистических исследований. Давно прошли те времена, когда кухонная мойка использовалась только для мытья посуды. Сегодня часто эту работу выполняют посудомоечные машины, однако, даже там, где они есть, в среднем один раз в день хозяйка моет посуду вручную.
Оборудованная удобными и практичными принадлежностями кухонная мойка превратилась в многофункциональный "центр", где большая часть кухонной работы осуществляется быстрее и удобнее. Это относится к резке, чистке, промывке и размораживанию овощей, мяса, рыбы и других продуктов - весь цикл, вплоть до экологичного удаления отходов.
Таким образом, трудно не согласиться с тем, что качество кухни в целом в первую очередь зависит от кухонной мойки. Однако при выборе кухни ей незаслуженно отводится второстепенная роль. Если же правильно оценивать значение мойки - ведь 2/3 работ делается намного быстрее и удобнее - можно сэкономить много времени и заняться другими интересными делами.
1.7.2 Два вида материала с характером
Нержавеющая сталь Franke:
Высококачественная нержавеющая сталь известна под определением 18/10, то есть сталь легируется 18% хрома и 10% никеля в исполнении «зеркальная», полированная, матовая, структуры льна (лайнен).
Коррозионностойкая: при взаимодействии с кислородом воздуха на поверхности стали образуется пассивный защитный слой против ржавчины, который все время восстанавливается при её износе.
Жаростойкая: сталь плавится при 14500 С и не подвержена перепадам температур. Горячие сковородки и кастрюли не оставляют на ней никаких следов.
Эластична: сталь тянется более чем на 50%. С одной стороны это важно при производстве моек, с другой стороны, это предотвращает бой керамической и стеклянной посуды в быту.
Гигиенична: поверхность абсолютно беспористая. На ней не образуются никакие бактериальные загрязнения, и она легко моется.
Долговечна: износостойкость нержавеющей стали не превосходит никакой другой материал.
Перерабатываема: отходы нержавеющей стали могут переплавляться и вторично легироваться.
Фрагранит Franke:
Оптимальный композиционный материал, состоящий из 80% природного гранита и 20% акрила.
Легкий в уходе: имеет характер натурального камня и при этом оптимальный в обращении.
Жаростойкий: выдерживает температуру до 2800 С.
Устойчив к царапинам: акрил придает поверхности эластичность и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.