На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общая характеристика и направления деятельности ООО Торгсвязь, основные технико-экономические показатели. Характеристика макро- и микросреды предприятия, рынка. Анализ жизненного цикла продукта. Порядок, основные этапы определения стратегии маркетинга.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


10
1. Общая характеристика организации

ООО «Торгсвязь» было зарегистрировано 15.12.2000 г. государственной регистрационной палатой при министерстве юстиции республики Марий-Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Строителей 100. Учредителем общества является Загайнов Сергей Юрьевич, он же на данный момент и возглавляет предприятие.
ООО «Торгсвязь» создавалось в целях реализации интеллектуального потенциала населения и получения прибыли в интересах участников. Предметом деятельности общества является:
- производство товаров народного потребления, выпуск продукции производственно-технического назначения;
- оптовая и розничная торговля товарами производственной и непроизводственной группы;
- оказание маркетинговых, информационных рекламных и дизайнерских услуг;
- транспортные услуги, перевозка людей и грузов, техническое обслуживание автотранспорта;
- производство и переработка промышленной продукции, строительных материалов;
- операции с недвижимым имуществом;
- строительно-монтажные работы.
Но не смотря на все вышеперечисленные товары и услуги, основным профилем фирмы является производство следующей продукции: бытовое газовое оборудование (счётчики, котлы, вытяжки, колонки), оборудования для систем отопления и водоснабжения, электрокотлы, нагреватели и запорная арматура.
Технико-экономические показатели деятельности ООО «Торгсвязь»
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Базовый год
Отчётный год
Отклонения
Абсолют. (+/-)
Относит. (%)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Выручка от реализации
Численность
Выработка
Основные средства
Фондоотдача
Себестоимость
Валовая прибыль
Прибыть на 1 работника
Затраты на 1 руб. продук.
Рентабельность продаж
Рентабельность имущества
Рентабельность
общая
руб.
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
%
%
%
100997
158
639
5118
19,7
77475
23522
148,9
0,76
23,8
256
84,6
101084
144
702
5681
17,8
70862
30222
209,8
0,7
29,9
296
97,9
87
-14
63
561
-1,9
-6613
6700
60,9
-0,06
6,1
40
13,3
100
91
109
111
90,4
91
128
140,9
92
125,6
115,6
115,7
Вывод: на данный момент деятельность фирмы является прибыльной, так как выручка и общая рентабельность производства выросли по сравнению с прошлым годом.
2. Управление маркетинга

ООО «Торгсвязь» имеет сложную разветвлённую систему управления.
Каждый орган управления специализируется на выполнении отдельных видов управленческой деятельности. Выполнение указаний в пределах его компетенции обязательно для производственных подразделений.
Преимущества структуры управления ООО «Торгсвязь»:
· Высокая компетентность специалистов, которые отвечают за реализацию конкретных функций;
· Расширение возможностей линейных руководителей по оперативному управлению;
· Структура нацелена на реализацию постоянно выполняемых задач.
Однако, не смотря на достоинства, у неё существует и ряд недостатков:
· Сложности поддержания стабильных взаимосвязей между службами;
· Длительная процедура принятия решений;
· Иерархия в структуре взаимоотношений;
· Снижение ответственности исполнителей;
· Нарушение принципов единоначалия;
· Затрудняется реализация нововведений.
3. Анализ макросреды предприятия

Макросреда - это внешние прямые и косвенные воздействия на предприятие, такие как государство, экономическая его составляющая и т.д. От макросреды зависит деятельность предприятия и она характеризует необходимость той или иной деятельности предприятия.
Характеристики факторов макросреды для ООО «Торгсвязь»
№ п/п
Сфера макросреды
Характеристика
Оценка
1.
Государственная и политическая
Регулирование цен на основную продукцию путём установления цен гос. предприятий на аналогичную продукцию
+4
2.
Экономическая
Регулирование цен путём изменения налоговых ставок, прямая зависимость от курса доллара.
+4
3.
Технологическая
Разработка новых видов приборов (колонки, нагреватели) с меньшим потреблением энергии и большим КПД
+5
4.
Экологическая
Основным отходами являются остатки металла после производства основным видов товаров; остатки идут на переплавку и дальнейшее использование в изготовлении продукции, следовательно отходы минимальные
+4
5.
Социально-демографическая и культурная
Влияет численность населения и основной вид получения тепла (природный газ, электричество) для выпуска определённого вида продукции
+4

1- государственная и политическая сфера
2- экономическая сфера
3- технологическая сфера
4- экологическая сфера
5- социально-демографическая и культурная сфера
Вывод: все сферы макросреды влияют на ООО «Торгсвязь» положительно и это создаёт основу для дальнейшего развития данного предприятия.
4. Анализ микросреды предприятия

Микросреда характеризует внутренние взаимоотношения на предприятии, а именно взаимодействия с основными контактными аудиториями, такими как, например, поставщики и потребители. Факторы макросреды оказывают непосредственное влияние на деятельность организации.
Характеристика факторов макросреды для ООО «Торгсвязь»
№ п/п
Сфера микросреды
Субъект
Описание
Балл
1.
Поставщики
Предприятия, поставляющие материалы для изготовления основного вида продукции; поставка металлопроката, пластмассовых деталей и приборов (компьютерные платы, микропроцессорные системы контроля и управления приборами)
Поставка продукции для дальнейшей переработки и продажи
9
2.
Посредники
Магазины оптовой и розничной торговли
Осуществляют оптовую и розничную торговлю продукцией ООО «Торгсвязь»
7
3.
Заказчики и покупатели
Население Поволжья
Приобретают газовые приборы и приборы отопления
10
4.
Конкуренты
Государственные и частные предприятия, занимающиеся выпуском аналогичной продукции (пример: фирма «Нева-Люкс», С-Петербург, занимается выпуском газовых колонок и газового оборудов и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.