На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные направления производственной деятельности предприятия. Характеристика отрасли, к которой относится продукт. Описание рыночного сегмента, занимаемого предприятием. Характеристика возможных направлений развития и оценка конкурентоспособности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
Содержание
    Введение
    1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует
      1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия
      1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт
      1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского - российского, регионального, местного)

    2. Продукция
      2.1. Описание продукции
      2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия
    3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия
    4. План развития Вашего предприятия
    Заключение
    Литература

Введение

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.

Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.

Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм. Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены. Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии.

Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшеств в процесс производств и сферу обслуживания. Нужны рынки, которые были бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития.

Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работу - это- во-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России.

Данный курсовой проект обусловлен реальным заказом. Его целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.

Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:

изучение потребителей;

изучение конкурентов;

план маркетинга;

финансовая оценка и.т.д.

Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует

1.1 Основные направления производственной деятельности предприятия

Название фирмы: « Country - Jeans»

Тип бизнеса: розничная торговля.

«Country - Jeans» начнет свою работу 1 августа 2004 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.

Цели фирмы:
обеспечение выживаемости фирмы;
завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
получение максимальной прибыли.
Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия.
Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего.
Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.
Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.
Планируемая численность работающих 11 человек. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции.
Интегральные показатели проекта приведены ниже:
1. Общая потребность в инвестициях - 434,552 тыс. руб.;
2 В том числе потребность в кредите - 0 тыс руб ,
3 Срок окупаемости - 13 мес,
4 Дисконтированный срок окупаемости - 25 мес,
5 Чистый дисконтированный доход - 87 5 тыс руб ,
6 Внутренняя норма доходности - 85 %

1.2 Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт

По мнению специалистов отрасль джинсовых товаров занимает два, но частично перекрывающих друг друга экономических сектора - розничная торговля и сервис. Хотя многие магазины больше занимаются розничной торговлей, сектор сервиса играет важную роль в обеспечении прибыльности. Магазин, который не способен и не желает обеспечить обслуживание своих товаров, неизбежно столкнется с потерей прибыли.

В настоящее время номенклатура большинства джинсовых товаров представлена следующими изделиями:

женская джинсовая одежда;

мужская джинсовая одежда;

детская джинсовая одежда;

сопутствующие товары (ремни, сумки, ботинки).

Число магазинов розничной торговли джинсовой одежды, предлагающих услуги, довольно ограничено. Большинство магазинов сводит свои услуги к двум видам:
1) помощь покупателю на месте продажи;
2) возврат дефектных товаров и их замены.
Однако магазины, по меньшей мере, могли бы предоставлять услуги в виде:
1) консультаций по товару;
2) продажи по заказам покупателей.
Во время интервью с руководителем одного магазина была получена следующая информация. Традиционный джинсовый магазин работает по принципу высоких прибылей. Стратегия продаж заключается в установлении высоких надбавок. Эффективные магазины обновляют свои товарные запасы три - четыре раза в год.
Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть:
1. Налоговое законодательство
Ужесточенная налоговая политика в нашей стране приводит к снижению
прибыли и отрасль может понести убытки.
2. Прямое влияние оказывают экономические факторы, с которыми сталкиваются наши потенциальные покупатели. Меняющиеся доходы людей, уровень безработицы, экономическая нестабильность могут вызвать быстрое разорение тех, кто связан с данным рынком.
В настоящее время современные рынки все больше диверсифицируются, покупатели больше разделены на сегменты, чем ранее. Независимые обзоры показали, что молодежь больше привлекает цена. Более зрелые покупатели обращают внимание на качество изделий и обслуживание.

1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского - российского, регионального, местного)

Т.к. данное предприятие будет продавать продукт в городе Челябинске, то рыночный сегмент - местный.

2. Продукция

2.1 Описание продукции

«Country - Jeans» будет магазином мужской и женской джинсовой одежды, задачей которого будет удовлетворение спроса на высококачественные джинсовые изделия в городе Челябинске. Ниже приводится перечень товаров, предлагаемых нашей фирмой

Группа A «HIS Jeans» 70 %

Группа Б «Глория джинс» 15 %

Группа В «Московские» 10%

Группа Г Аксессуары 5 %

К товарам группы А относятся высококачественные джинсовые изделия, поставщиком которых является известная во всем мире международная корпорация (HIS HENRY I SIEGEL JEANS) В Челябинск джинсы будут поставляться немецким представительством этой корпорации, расположенной в городе Мюнхене.

Тщательный подбор тканей высококвалифицированными дизайнерами гарантирует то качество, которое хотели бы получить наши потенциальные клиенты. Помимо высокого качества товары данной группы отличаются удобмтвом, долговечностью, разнообразием моделей и многофункциональностью

Предполагаемые цены на товар:

джинсы - не более 1700 рублей

рубашки - не более 1000 рублей

жакеты - не более 2000 рублей

Товаром группы Б и В является джинсовая одежда, поставщиками которой будут отечественные фирмы. Особое внимание следует уделить товарной группе Б. Производителем данной одежды является отечественная фирма, находящаяся в Ростове на Дону. Джинсовые изделия отличаются очень хорошим качеством, дизайном, низкой ценой (не более 950 рублей). Товары данной группы призваны помочь нам в захвате определенной доли рынка. Товары группы В будут закупаться в Москве, продажная цена не более 1350 рублей за единицу. Главное назначение этой группы - быть товаром заменителем для товарной группы А (например, в случае «выпадания» размеров).

Товары группы Г (аксессуары) представляют собой пробные образцы и пробные партии.

Ассортимент товаров будет формироваться при помощи каталогов, высылаемых фирмами. Закуп товаров будет производиться коллекционно.

2.2 Характеристика возможных направлений развития предприятия

Дальнейшие направления развития предприятия - это расширение сети магазинов специализированной джинсовой продукции и открытие аналогичной сети в других городах области, а также в ближних областных центрах, например, в Екатеринбурге.

3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия

На сегодняшний день в Челябинске продажей джинсовых изделий и сопутствующих им товаров занимается множество различных магазинов. Их можно разделить на следующие группы:

1. Джинсовые салоны; к этой категории относятся отдельные магазины, которые занимаются продажей джинсовых изделий и сопутствующих товаров.

2. Специализированные отделы: это отделы в крупных супермаркетах (зачастую отдел является как бы филиалом салона, но не всегда).

3. Небольшие отделы: отделы, торгующие как джинсовой, так и всякой другой продукцией, большое количество таких небольших отделов обнаруживается в Торговом центре.

4. Рынок: сюда входят все торговцы, которые занимаются продажей джинсовых изделий на вещевых рынках и ярмарках («Заречный рынок» и вещевая ярмарка возле магазина «Детский мир»).

Следует отметить, что рынок джинсовой одежды разделен между несколькими крупными предпринимателями, и торговые точки образуют сети. Например, отделы «Magnet», расположенные в Торговом центре, в магазине «Школьник», «Гостиный двор», принадлежат единой сети джинсовых магазинов. В результате проведенного анализа было исследовано 20 торговых точек, находящихся в квадрате, образованным пересечением улиц Свободы и Сони Кривой, проспектами Победы и Свердловским.

Рассчитаем средние продажные цены для каждой торговой точки основываясь на данных из вышеприведенных диаграмм . Результаты расчетов сведены в таблицу 1.5.1. Таблица 1.5.1 - Средние продажные цены фирм-конкурентов
Название
Адрес
Средняя цена, руб.
Colin's
Пр.Ленина,43
541
Colin's
Ул.Каслинская,64
650
Colin's-Lee
Ул.Каслинская.64
650
Dallas
Ул.Каслинская.64
529
Expose
Пр.Ленина,46
673
Expose
Ул.Каслинская,64
659
Hugo Boss
Ул.Коммуны,60
3300
Lee Cooper
Пр.Ленина,46
876
Lee Cooper
Ул.Каслинская,64
974
Magnet
Нр.Ленина,46
495
Magnet
Ул.Каслинская,64
510
Magnet
Ул.Кирова. 167
495
Magnet
Ул.С.Кривой,26
495
Stress
Ул.Каслинская,64
890
Гостиный двор
Ул.Коммуны.60
1000
Дельта
Пр.Ленина. 50
1241
Денвералс
У л. Коммуны, 87
969
Саботаж
Ул.Васенко.96
827
Юниор
Пр.Победы, 172
849
Саша
Ул. Кирова, 147
821
Среди представленных фирм-конкурентов, выберем тех. средняя цена которых, находится в диапазоне 800 - 3300рублей, что соответствует выбранному сегменту.
Итак, основными конкурентами для нас будут.
Hugo Boss;
Lee Cooper;
Stress,
Гостиный двор;
Дельта;
Денвералс;
Саботаж;
Юниор.
Эти фирмы являются основными конкурентами потому, что:
нацелены на один и тот же сегмент, что и наша компания;
в основном определяют стандартные свойства товара;
сильно воздействуют на потребительские предпочтения;
тратят большие средства на удержание своей доли рынка.
Чтобы определить конкурентную позицию необходимо уделить внимание двум точкам зрения:
внутренней операционной структуре компаний;
оценке предпочтения потребителей.
Анализ внутренней операционной структуры компаний проводился на основе личных наблюдений и опроса.
В настоящее время в продаже имеется огромное количество марок джинсовой одежды (около 40). Проанализировав распространенность марок (уровень распространенности оценивался как частота появления той или иной марки в рассмотренных торговых точках) у фирм- конкурентов мы получили следующий результат:
наибольший процент набрала категория «Прочие». В этой категории объединены марки уровень распростаненности которых около 1 %, что соответствует тому. что они встречались в какой-нибудь одной торговой точке;
на втором месте марки «Levi's» , «Diesel» и «Wrangler»;
остальные марки набрали по 5 %.
По результатам ответов на вопрос о приверженности к той или иной марки были получены следующие ответы:
50 % потребителей вообще не обращают внимания на марку;
“Levi's”, “Diesel” -25%;
“Wrangler” - 22 %;
«Lee Cooper» - 5 %
Практически 75 % всего ассортимента джинсовой одежды поставляют и Венгрии, Италии и Бельгии (данный процент относится только к mow непосредственным конкурентам и не может быть распространен на все торгующие фирмы в нашем городе). Около 20 % товара завозится из Турции, и 5 ° составляют такие страны как США и Франция. Распространенность стран - производителей джинсовой одежды у фирм конкурентов показана на рисунке 10.
Для оценки конкурентоспособности торговых точек были выделень следующие критерии.
I. Оформление торговой точки.
1) свободное пространство;
2) наличие рекламных постеров,
3) оборудованность примерочных;
4) информативность ценника;
5) уровень обслуживания персонала.
II. Удобство расположения;
III. Широта ассортимента;
IV. Привлечение покупателей (реклама, скидки, распродажи);
V. Цена продукции;
VI. Качество продукции.
Каждая составляющая оценивалась по 5 - ти бальной системе и определялась с точки зрения потребителя:
5 - отлично;
4 - хорошо;
3 - удовлетворительно;
2 - неудовлетворительно,
1 - плохо.
Результат представлен в таблице 1
Таблица 1 - Анализ конкурентов
Критерий
Hugo Boss
Lee Cooper
Stress
Гостинный Двор
Дельта
Саботаж
Юниор
Денвералс
1. Оформление торговой точки:
Свободное пространство
3
2
3
4
4
3
4
3
Наличие рекламных постеров
3
2
2
4
4
4
4
4
Оборудованность примерочных
2
2
2
2
2
2
2
2
Информативность ценника
4
4
4
4
4
4
4
4
Уровень обслуживания персонала
4
3
2
4
2
2
4
4
2. Удобство расположения
4
4
4
4
4
4
4
4
3. Широта ассортимента
3
2
2
4
3
1
5
3
4.Привлечение покупателей
Реклама
4
3
3
4
3
4
3
3
Скидки
2
2
2
2
2
3
2
2
Распродажи
1
1
1
2
1
2
1
1
5 Цена продукции (4 - дорого. 1- дешево)
5
3
2
4
4
1
2
3
6. Качество продукции
4
2
2
4
3
4
4
4
Таким образом, наибольшее количество баллов набрали:
Гостиный двор;
Hugo Boss;
Саботаж;
Юниор.
Основными преимуществами конкурентов являются:
отличное местоположение;
неплохая реклама;
широкий выбор джинсовой одежды. Недостатки конкурентов:
довольно высокие цены для такого качества;
несезонность (негибкость в этом смысле).

4. План развития Вашего предприятия

Точкой безубыточности называется величина объема продаж при которой затраты равны выручке от реализации и нет ни прибыли, ни убытков.

Ключевым в этом анализе является деление затрат на постоянные и переменные.

Существует несколько методов деления затрат, например, такие как:
1.1. метод максимума-минимума;
1.2. метод визуального контроля;
1.3. линейный регрессионный анализ.
Самым точным из этих методов является метод регрессионного анализа, поэ и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.