На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Экономические и неэкономические блага. Производственная концепция. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций социально-культурной сферы, виды предпринимательской деятельности. Использование концепций маркетинга в современных условиях.

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Материальное производство и производство услуг: сущность и различия

Результаты производства. Блага и их классификация. Что же является результатом производства? Это материальные и нематериальные блага. Они создаются потому, что у людей возникают потребности. Под потребностью понимается настоятельная необходимость в чем-либо, состояние неудовлетворенности. Потребности людей делятся на первичные и вторичные.
Первичные (низшие) потребности -- в питании, одежде, жилье и т. д. -- обеспечивают жизненно важные, физиологические функции человека. Это -- материальные потребности.
Вторичные потребности (высшие) -- в зрелищах, в искусстве, в получении знаний, в эстетике и т. д. -- это духовные, интеллектуальные, т. е. нематериальные потребности.
Потребности меняются, развиваясь вместе с человеком. Важнейшую роль в формировании и развитии потребностей играет технический прогресс.
Например, с появлением колеса сформировалась потребность в скорости и удобствах перемещения, с появлением Интернета -- потребность в виртуальном общении, в скоростной передаче массивов информации и т. д.
В соответствии с разграничением потребностей блага также делятся на. материальные и нематериальные. Любые предметы, окружающие нас, -- это материальные блага, а нематериальные блага -- то, что удовлетворяет наши нематериальные потребности: научные знания, образование, достижения кинематографа, театральные спектакли и другие блага.
Экономические и неэкономические блага. В экономической теории блага имеют и другую классификацию. Они подразделяются на экономические и неэкономические.
Экономические блага -- редкие блага, ограниченные относительно наших потребностей. Важно отметить, что люди вступают в экономические отношения только по поводу приобретения и использования именно редких благ.
Неэкономические блага не ограничены по сравнению с нашими потребностями, они находятся в общем пользовании и называются свободными благами. Например, Мировой океан, воздушное пространство и т. д. Однако это не означает, что неэкономические блага никому не нужны или не используются в производстве. Например, солнечная энергия -- это неограниченное благо. Если она используется в солнечных батареях, то это не значит, что солнечный свет стал ограниченным, т.е. экономическим благом.
Но все же бывают случаи, когда неэкономическое, т.е. неограниченное, благо переходит в экономическое благо, становясь редким, дефицитным. Например, внедрение промышленных технологий может отрицательно повлиять на экологическую обстановку, что особенно серьезно сказывается на чистоте воздуха и содержании в нем кислорода в крупных урбанизированных городах. Когда благо становится редким, вокруг него возникают экономические отношения между людьми. Например, в Токио, когда в результате чрезмерной загазованности города исчез свежий, чистый воздух, подышать им можно было в специальных автоматах за деньги.
Так или иначе, понятие «благо» означает вещи, явления или средства, способные удовлетворить потребности человека.
Производственные и потребительские блага. В свою очередь экономические блага могут напрямую удовлетворять потребности людей. Такие блага называются потребительскими. К ним относятся конечные товары и услуги, которые уже прошли все стадии обработки и предназначены для конечного потребления.
Те блага, которые используются для производства конечных товаров и услуг, называются производственными благами. Они Удовлетворяют производственные потребности фирм. Это машины и оборудование, станки, материалы, производственные здания, технологии и т. д.
Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций социально-культурной сферы, виды предпринимательской деятельности

Легче всего решается проблема относительно коммерческого сектора сферы культуры: шоу-бизнеса, видеобизнеса, кино, казино, аттракционов, платных услуг, проката и т.п. В этом случае услуги оплачиваются не-посредственно из кармана потребителя этих услуг. Платежеспособный спрос самого потребителя выступает регулятором объема и качества деятельности в этой сфере. Поэтому маркетинговые технологии и стратегии естественны для программирования, организации и реализации этой деятельности. Поэтому и первые отечественные попытки осмысления возможностей и перспектив маркетинга в сфере культуры начались именно применительно к платным услугам.
Обычно различают 6 групп услуг, оказываемых учреждениями культуры:
1. Платные занятия в студиях, классах, кружках, секциях, коллективах художественного, технического творчества, физической культуры.
Лекции и консультации, тематические праздники, представления, вечера отдыха и танцев, дискотеки, концерты и спектакли, аукционы, лотереи, обряды, ритуалы, экскурсии, восстановительные и оздоровительные процедуры, выставки, выставки-продажи и другие формы досугового характера.
Услуги обслуживающего плана: пошив одежды и костюмов, настройка и прокат инструментов, инвентаря, реквизита, снаряжения, оборудования и аппаратуры.
Кино-, фото- и видеообслуживание, пользование аттракционами, игровыми автоматами, тренажёрами, тирами, мастерскими.
Услуги по библиотечному обслуживанию (фото- и ксерокопирование, микрофильмирование материалов и документов из библиотечных, музейных и других фондов, составление библиографий, обслуживание личных библиотек, перевод и доставка литературы).
Оформление помещений, зданий, населенных пунктов по заказам организаций и граждан, различные виды помощи по культурно-бытовому обслуживанию населения.
Все эти виды услуг могут оказываться как в учреждениях, так и по месту жительства, работы, учебы, отдыха. Но каким бы обширным, ни был перечень услуг, -- жизнь, потребности и спрос могут подождать и порожда-ют новые услуги и товары. Достаточно вспомнить динамику развития видеопотребления: от коллективных просмотров -- к прокату и изготовлению видеоматериалов.
Однако, ограничение применения маркетинга в культуре сферой платных услуг, с одной стороны, сужает возможности его применения, а с другой -- не открывает для администраторов и менеджеров культуры, прак-тиков сферы ничего нового. Они издавна работали на потребителя, занимались"«хозрасчетной»"(точнее-- коммерческой) деятельностью, теснили на этом рынке конкурентов, заботились о рекламе и т. п., только не называли это маркетингом. Для них знакомство с маркетинговыми технологиями применительно к рынку платных услуг. лишь позволяет методически упорядочить то, чем они издавна занимались где-то интуитивно, где-то опираясь на опыт собственный или коллег, в общем, изобретая «маркетинговый велосипед»
Использование концепций маркетинга в современных условиях

Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом - это управление спросом. Выделяют пять основных подходов (концепций), на основе которых коммерческие организации осуществляют свою маркетинговую деятельность.
1. концепция совершенствования производства;
2. концепция совершенствования товара;
3. концепция интенсификации коммерческих усилий;
4. концепция маркетинга;
5. концепция социально-этичного мар и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.