Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


книга Матрица потребностей: производственные и индивидуальные. Критерии потребностей: по иерархии, по временным параметрам, по принципу удовлетворения, по четкости перевода в характеристики продукта, по массовости распространения, по природе возникновения.

Информация:

Тип работы: книга. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Матрица потребностей. Все потребности: а) производственные; б) индивидуальные.
Критерии
Потребности
По иерархии потребностей
Первичные (низшие)
Социальные (высшие)
Физиологические
В безопасности
В принадлежности и одобрении социальной группы
В авторитете и уважении
В самовыражении
По факторам, влияющим на формирование потребностей
Исторические
Национальные
Географические
Природно-климатические
Половые
Возрастные
Социально-групповые
По временным параметрам
Остаточные (прошлые)
Текущие (настоящие)
Перспективные (будущие)
Дальносрочные
По принципу удовлетворения
Удовлетворяемые одним товаром
Удовлетворяемые комплексом товаров
Удовлетворяемые с помощью услуг
Удовлетворяемые товарами и услугами
Взаимозаменяемые (конкурентные)
По четкости перевода в характеристики продукта
Неопределенные
Конфигурационные
Качественные
Количественные:
- четкие
- размытые
По степени принципиального удовлетворения
Полностью удовлетворенные
Частично удовлетворенные
Неудовлетворенные
По массовости распространения
Географического
Социального
Всеобщие
Региональные
В пределах страны
Всеобщие
Внутри-национальные
Внутри социальной группы
Внутри социальной группы по образованию
Внутри социальной группы по доходу
Т.п.
По эластичности и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.