На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности базового анализа в маркетинге. Пример проведения частотного анализа потребителей марки Nike. Применение вариационного ряда, маркетинговое исследование потребителей ТС Rainford Electronics. Специфика опроса (потребительской экспертизы).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


33
Министерство образования и науки Украины
Приднепровская академия строительства и архитектуры
Кафедра менеджмента, маркетинга и управления проектами
Контрольная работа
по предмету: Маркетинговые исследования
Вариант № 34
тема: Методы базового анализа в маркетинге
Выполнила: Настенко Н.В
Днепропетровск 2009 г
Содержание

I. Теоретическая часть.
1. Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки «Nike»
2. Большие возможности базового анализа
II. Практическая часть. Общие характеристики исследования. Введение
1. Опрос (потребительская экспертиза)
Этап 1. Разработка анкеты. Определение составляющих анкеты
Этап 2. Формирование системы опроса
Этап 3. Результаты опроса
Этап 4. Расчёт удовлетворенности составляющими услуги и услугой в целом
Заключение
Список использованной литературы
I. Теоретическая часть. Вариант № 34

1. Как только данные были подготовлены для анализа, исследователь должен провести некоторые виды базового анализа. Обычно эта процедура включает расчет частот, процентов и средних арифметических.
2. Вариационный ряд. Пример проведения частотного анализа потребителей марки «Nike»

При проведении маркетинговых исследований часто необходимо получить информацию об одной переменной. Например;
* Какое количество потребителей определенной марки товара можно считать лояльными ей?
* Каково соотношение между разными группами потребителей товара: много использующими, средне, слабо и не пользоваться»?
* Какое количество потребителей хорошо осведомлены о предлагаемом новом товаре?
Сколько потребителей поверхностно знакомы, сколько -- что-то слышали, а сколько вообще ничего не знают о данной торговой марке? Какова средняя степень осведомленности о товаре? Сильно ли различается степей в осведомленность потребителей о новом товаре?
* Что представляет собой кривая распределения дохода для приверженцев данной марки товара? Смещено ли данное распределение в сторону группы потребителей с низкими
Ответы на подобные вопросы можно получить, изучив распределение частот значений переменной, или вариационный ряд. При таком анализе рассматривается одна переменная.
Вариационный распределение частот значений переменной. Математическое распределение, цель которого - подсчет ответов, связанных с различными значениями одной переменной (частот), и дальнейшее выражение их в процентном виде (частотности).
Целью построения вариационного ряда является подсчет ответов респондентов, в которых приводятся различные значения переменной. Относительную частоту различных значений переменной в процентах и Подсчет распределения частот значений переменной дает возможность построить таблицу, с указанием частоты, частотности и накопленных частостей для всех значений этой переменной.
При потсроениии распределения частот рассматривается одна переменная. Цель- получить подсчет количества ответов, соответствующих различным значениям переменной. Относительная плотность или частота различных значений переменной выражается в процентах, частотное распределение переменной представляют в виде таблицы подсчетов частот, процентов и суммарных процентов для всех значений, которые принимает эта переменная. Ниже привожу схему проведения частотного анализа.
Рис. 1. Проведение частотного анализа.
Далее я проиллюстрирую последовательность подсчета частоты(т.е. построение вариационного ряда), в таблице 1, в которой приведено отношение к Nike , потребление и пол выборки потребителей данной продукции.
Табл. 1. Использование и отношение к обуви Nike.
№ п/п
Группа потребителей
Пол
Отношение
1
3,00
2,00
7,00
2
1,00
1,00
2,00
3
1,00
1,00
3,00
4
3,00
2,00
6,00
5
3,00
2,00
5,00
6
2,00
2,00
4,00
7
2,00
1,00
5,00
8
1,00
1,00
2,00
9
2,00
2,00
4,00
10
1,00
1,00
3,00
11
3,00
2,00
6,00
12
3,00
2,00
6,00
13
1,00
1,00
2,00
14
3,00
2,00
6,00
15
1,00
2,00
4,00
16
1,00
2,00
3,00
17
3,00
1,00
7,00
18
2,00
1,00
6,00
19
1,00
1,00
1,00
20
3,00
1,00
5,00
21
3,00
2,00
6,00
22
2,00
2,00
2,00
23
1,00
1,00
1,00
24
3,00
1,00
6,00
25
1,00
2,00
3,00
26
2,00
2,00
5,00
27
3,00
2,00
7,00
28
2,00
1,00
5,00
29
1,00
1,00
9,00
30
2,00
2,00
5,00
31
1,00
2,00
1,00
32
1,00
2,00
4,00
33
2,00
1,00
3,00
34
2,00
1,00
4,00
35
3,00
1,00
5,00
36
3,00
1,00
6,00
37
3,00
2,00
6,00
38
3,00
2,00
5,00
39
3,00
2,00
7,00
40
1,00
1,00
4,00
41
1,00
1,00
2,00
42
1,00
1,00
1,00
43
1,00
1,00
2,00
44
1,00
1,00
3,00
45
1,00
1,00
1,00
Итак в таблице 1 приведено отношение к марке Nike.
Отношение измеряется по семибальной шкале Лайкерта(1=очень неблагоприятное, 7=очень благоприятное). Пользователям были присвоены коды 1, 2 и 3, что обозначает случайных, умеренных и интенсивных потребителей. Пол закодирован так: 1=женщины, 2=мужчины.
В таблице 2 приведено распределение частот отношения к марке Nike.
В таблице первый столбец содержит метки, присвоенные различным категориям переменной. Во втором столбце содержится код или значение, присвоенное каждой метке или категории. В 3-м столбце содержится количество респондентов для каждого значения, включая пропущенные. Например, из 45 респондентов, участвующих в опросе, 6 респондентов выдали значение 2,00, что означает неблагоприятное отношение. Один из респондентов не ответил и дал пропущенное значение, обозначенное как 9. В 4-м столбике расположены проценты респондентов, отметившие одно из значений. Эти проценты полученные путем деления частот из столбца 3 на 45(общее количество респондентов).
Табл.2. Плотность распределения отношения к Nike
Метка
Значение
Частота
Процент
Валидный
Суммарный
значения
 
 
 
процент
процент
¦ очень неблагоприятное
 
 
 
 
1
5
11,1
11,4
11,4
 
2
6
13,3
13,6
25
 
3
6
13,3
13,6
38,6
 
4
6
13,3
13,6
52,3
 
5
8
17,8
18,2
70,5
 
6
9
20
20,5
90,9
¦ очень неблагоприятное
 
 
 
 
7
4
8,9
9,1
100
 
9
1
2,2
---
 
 
Всего
45
100
100
 
В следующем столбце показаны проценты, рассчитанные с исключением случаев с пропущенными значениями, т.е. путем деления частот из столбца 3 на 44(=45-одно пропущенное значение). Как видно 8 или 18,2 респондентов выразил отношение, равное 5. Если не существует пропущенных значений, то столбцы 4 и 5 идентичны. В последнем столбце представлены суммарные проценты после корректировки на пропущенные значения. Суммарные проценты, соответствующие значению 5, составляют 70,5. Другими словами 70,5 процентов респондентов дали значение 5 и меньше. Частотное распределение вариационного ряда помогает определить количество недопустимых ответов. Значения 0 и 8 будут недопустимыми ответами, или ошибками. Наблюдения соответствующие этим значениям могут быть выявлены и откорректированы. Частотное распределение также указывает на форму эмпирического распределения переменной. Данные о частоте могут использоваться для построения гистограмм или диаграмм, на которых значения переменных представлены вдоль оси Х, а абсолютные или относительные частоты этих значений размещаются на оси Y.
На рисунке 2- представлена гистограмма отношения к Nike. Из табл.2. Из гистограммы можно проследить согласуется ли рассматриваемое распределение с ожидаемым или предполагаемым. В данном случае наблюдаемое распределение не похоже на стандартное нормальное распределение. Это может оказаться важным при выборе того, какой тип статистической обработки является подходящим.
Следует также обратить внимание, что частоты и проценты в приведенном примере говорят о распространенности рекламы. Поскольку речь идет о числах, то для расчета дескриптивных или итоговых статистик можно использовать вариационные ряды.
Рис.2. Гистограмма распределения.
2. Большие возможности базового анализа

Летние Олимпийские игры 1996 года в Атланте посетили больше двух миллионов зрителей, а на соревнования, проводившиеся в рамках этих Олимпийских игр, было продано свыше 11 млн. билетов. На летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее в продажу поступило свыше 5,5 млн. билетов. Очевидно, что компаниям не следует игнорировать туристов, посещающих Олимпийские игры. Исследователи из Колорадского университета (г. Боулер) решили выяснить, что заставило туристов, как из Соединенных Штатов, так и из других стран посетить Олимпийские игры в Атланте. В течение девяти дней (за несколько дней до завершения соревнований и сразу же после их окончания) был проведен опрос посетителей Олимпийских игр 1996 году в Атланте методом личного интервью. Было проведено 320 личных интервью, полностью отвечавших условиям данного опроса, после чего полученные данные были проанализированы.
Результаты опроса показали, что тремя основными факторами, которые заставляли людей отправляться на Олимпийские игры в Атланте, были следующие: возможность, которая предоставляется лишь раз в жизни; наличие мест в гостиницах; наличие билетов на соревнования. Результаты этого исследования помогли организаторам Олимпийских игр 2000 года в Сиднее понять, какие именно характеристики города им предстоит улучшить. Например, основываясь на результатах этого исследования, городские власти Сиднея выделили средства на реализацию проектов, связанных с расширением гостиничной сети. Кроме того, была создана современная транспортная система и построены уникальные спортивные сооружения (Олимпийский парк). Все это давало возможность посетителям Олимпийских игр почувствовать, что они присутствуют на зрелище, которое можно увидеть только раз в жизни.
Поскольку этот опрос повторяется на каждых Олимпийских играх, полученные данные приносят огромную пользу организаторам очередных соревнований такого уровня.
Обращаю внимание: абсолютные и процентные показатели в приведенном выше примере свидетельствуют о диапазоне разброса различных факторов, которые привлекают людей на Олимпийские игры. Поскольку при этом используются числовые значения, для вычисления описательных статистик можно применить распределение частот.
Важнейшей частью статистического анализа является построение рядов распределения (структурной группировки) с целью выделения характерных свойств и закономерностей изучаемой совокупности. В зависимости от того, какой признак (количественный или качественный) взят за основу группировки данных, различают соответственно типы рядов распределения.
Если за основу группировки взят качественный признак, то такой ряд распределения называют атрибутивным (распределение по видам труда, по полу, по профессии, по религиозному признаку, национальной принадлежности и т.д.).
Если ряд распределения построен по количественному признаку, то такой ряд называют вариационным. Построить вариационный ряд - значит упорядочить количественное распределение единиц совокупности по значениям признака, а затем подсчитать числа единиц совокупности с этими значениями (построить групповую таблицу).
Выделяют три формы вариационного ряда: ранжированный ряд, дискретный ряд и интервальный ряд.
Ранжированный ряд - это распределение отдельных единиц совокупности в порядке возрастания или убывания исследуемого признака. Ранжирование позволяет легко разделить количественные данные по группам, сразу обнаружить наименьшее и наибольшее значения признака, выделить значения, которые чаще всего повторяются.
Другие формы вариационного ряда - групповые таблицы, составленные по характеру вариации значений изучаемого признака. По характеру вариации различают дискретные (прерывные) и непрерывные признаки.
Дискретный ряд - это такой вариационный ряд, в основу построения которого положены признаки с прерывным изменением (дискретные признаки). К последним можно отнести тарифный разряд, количество детей в семье, число работников на предприятии и т.д. Эти признаки могут принимать только конечное число определенных значений.
Дискретный вариационный ряд представляет таблицу, которая состоит из двух граф. В первой графе указывается конкретное значение признака, а во второй - число единиц совокупности с определенным значением признака.
Если признак имеет непрерывное изменение (размер дохода, стаж работы, стоимость основных фондов предприятия и т.д., которые в определенных границах могут принимать любые значения), то для этого признака нужно строить интервальный вариационный ряд.
II. Практическая часть. Введение. Общие характеристики исследования

В данной практической части мною будет проведено маркетинговое исследование потребителей ТС «Rainford Electronics», которая входит в состав ТПГ « Rainford». Торгово-промышленная группа “Rainford” - компания, в состав которой входят производственные структуры, производящие в Украине продукты питания и товары народного потребления: шоколад “Millenium”, молочную продукцию “Щодня”, водку под торговой маркой “Карат”, воду и безалкогольные и сокосодержащие напитки “Bon Boisson”, обувь “Le Greto”, телевизоры “Rain-ford” и другое. Торговая сеть ТПГ “Rainford” включает в себя розничную сеть супермаркетов продуктов питания, модной и спортивной одежды «Escada», «Freezone», «Rainfordsport» в городах Днепропетровск, Днепродзержинск и Кривой Рог, уникальную фирменную торговую сеть магазинов “Корзинка” в Днепропетровске и Днепродзержинске и оптовые магазины системы “Партнер” в Днепропетровске, Запорожье, Киеве и Севастополе. А также в ТПГ «Rainford» входит молочная, шоколадная фабрики, завод электроники и бытовой техники (территория концерна «Весна») сеть кафе «Millennium», «Villa Italia», «Ресторанный дворик».
Данная торговая сеть представлена в г.Днепропетровске 2-мя большими торгово-сервисными центрами, расположены они 1-на пр.Кирова (ТЦ «Славутич»), 2-на углу ул.Шмидта и пр.Пушкина.
Для данной торговой сети характерно представление следующих продуктов для своих покупателей. Главным брендом сети является техника «Rainford » , но присутствуют и другие производители:
ь аудио, видеотехника различных уровней-встраиваемая, переносная, для использования в помещениях и в автомобиле и т.д.; различных ценовых уровней и разных производителей с разными техническими характеристиками;
ь мелкая и крупная бытовая техника для дома, сюда входит весь ассортиментный ряд техники предназначенной для кухни и уборки, стирки, глажки, шитья, просто комфортной жизни;
ь комплектующие, расходные материалы к товарам первых двух групп.
Вся техника ТМ «Rainford» продаваемая в Днепропетровске, производится также в нашем городе с помощью импортных комплектующих. Для сервисного обслуживания продаваемой техники на весь товар предоставляется гарантия, и бесплатное обслуживание(в течении гарантии) в сервисных центрах торговой сети, расположенных рядом с торговым залом. Также торговой сетью предоставляются услуги доставки товара на дом.
Маркетинговое исследование было регламентировано следующим факторами, а именно сохранение постоянных клиентов и привлечение новых, вместе с тем рост и перспективы для моей компании. Проведя небольшой мониторинг конкурентной базы работающей в том же направлении что и моя компания, я пришла к такому выводу, что в моей ТС ассортимент товара и товарные группы представлены среднестатистическим ассортиментом, имеющимся у конкурентов. Что касается ценовой политики то надо отметить что расхождение по цене на товары бытовой техники, аудио, видео пользующихся хорошим спросом и отлично себя зарекомендовавшим, составляет от 5-10% по конкурентам. Что дает возможность мне говорить о том что в ТС- имеется среднестатистическая цена на указанные товары. Тоесть рынок сбыта насыщен товарным ассортиментом и в моей ТС и у конкурентов, возможность привлечения покупателей микроснижением цены до 5 % не принесет желаемого ажиотажа и очередей покупателей на кассе. Поэтому я столкнулась с проблемой выхода на новые потребительские рынки либо расширение существующих рынков. Не будет большой тайной или открытием что современного покупателя завоевать а тем более удержать достаточно непросто. Сегодняшний день нам (маркетологам и менеджерам) ставит задачу об изыскании новых средств, приоритетных линий, эксклюзивных предложений для завоевания определенной доли рынка и «уверенного обоснования» на рынке.
Для выявления предпочтений своих потребителей в данной работе будет произведено маркетинговое исследование потребителей ТС «Rainford», а именно их предпочтений, на основании письменного опроса(анкеты).
1. Опрос (потребительская экспертиза)

Опрос - это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается как получение "внешней второй" маркетинговой информации (по общей классификацией маркетинговой информации) с привлечением экспертов. Как и любая маркетинговая информация, причисленная к "внешней вторичной", информация полученная по результатам экспертного опроса, - информация с очень высокой себестоимостью. Таким образом, принятие решения о проведении потребительской экспертизы (опросе) должно приниматься в этих случаях, когда получение информации из других источников (более дешевое по себестоимости) затруднено.
Сущность какого-либо опроса состоит в получении ответа на интересующие интервьюера вопросы от заданной группы лиц или отдельных лиц в рамках репрезентативных сегментов рынку ("суждение частного лица" или "представителя").
ФОРМА ОПРОСА
Существует пять традиционных форм проведения опороса, выбор одной из которых, при проведении конкретной экспертизы, определяется в первую очередь возможным местом и обстоятельствами её проведения, а во вторую очередь - поставленными перед опросом целями. Среди традиционных форм опороса выделяют:
Ш "письменное";
Ш "устное";
Ш "групповая беседа";
Ш "полевой эксперимент";
Ш "опрос техническими средствами".
Каждая из приведенных форм опроса может быть описана по механизму реализации; сфере использования; плюсам и минусам, которые необходимо учесть при проведении потребительской экспертизы.

"ПИСЬМЕННЫЙ" ОПРОС

Механизм реализации: интервьюер передаёт список вопросов на бумажном носителе (на сегодняшний день используются и электронные носители, например лист в режиме электронной почты) респонденту, который, заполнив ответы на вопросы в опросной анкете, возвращает её интервьюеру на основании заданным последним-стимула. Носителем при письменном опросе чаще всего является "опросной лист" - заданными на бумажном носителе вопросами с предвиденнымими для респондента "окнами" для внесения ответов.

Сфера применения:

Ш для роботы с отсутствующими респондентами;

Ш для задания сложных вопросов, требующих рациональных, логически обоснованных ответов респондента;

Ш для опроса большого количества респондентов в ограниченном промежутке времени.

Достоинства:

* относительная небольшая себестоимость в расчёте на одного респондента:

* возможность задания сложных вопросов, которые включают в себя требования проведения расчётов респондентом для ответа на вопрос;

* при анонимных формах опроса более высокая вероятность получения ответа на неэтические и мало этические вопросы;

* относительно высокая касаемо интервьюера скорость проведения опроса.

Недостатки:

* невозможно зафиксировать эмоциональные реакции респондента на вопросы;

* снижение вероятности и высокий процент "забракованных" опросных анкет;
* нет возможности прокомментировать и разъяснить сущность вопроса при непонимания его респондентом.
ОБОСНОВАНИЕ ФОРМЫ ОПРОСА. РАЗРАБОТКА ОПРОСНОЙ АНКЕТЫ
Определение составляющих разрабатываемой услуги, с целью определения компонентов которые требуют корректировки принципиально необходимо при вводе нового товару на рынок потому что именно на их основании возможно формирование рационального и экономически оправданного комплекса продвижения услуги на рынке.
Как оценить потребности потенциального покупателя, на каких бы мы сумели сформировать конкурентоспособные составляющие нашей услуги.
Для этого необходимо еще раз рассмотреть и понять суть услуги с точки зрения маркетинга. Предлагаю произвести рассмотрение в данной работе на базе маркетинговой инновационной модели. Модель позволяет:
определить значимость для потребителя отдельных составляющих услуги;
определить составляющих новой услуги и внимание, которое необходимо уделить каждой из них;
рассчитать степень удовлетворения потребителя составляющими услуги и всей услугой;
определить составляющих услуги, которые необходимо скорректировать;
определить эффективность методов относительно корректирования составляющих услуги.
Рассмотрим метод построения модели в виде поэтапного алгоритма, позволяющего реализовывать выше перечисленные возможности.
ЭТАП 1. Определение составляющих услуги

В первую очередь, метод, который построен на базе маркетинговой инновационной модели, различает и определяет составляющих услуги. Составляющие услуги - это потребности, которые удовлетворяются с её помощью.
Ясно, что какая-либо услуга удовлетворяет не одну потребность, а несколько, например, услуга по “рекламному продвижению товаров фирмы” удовлетворяет ряд потребностей руководителей предприятия, относительно коего эта услуга предоставляется:
ь вид приобретенной техники;
ь характеристика произведенной покупки (была разовой/целенаправленным выбором/скоординирована продавцом торговой сети);
ь наиболее значимые факторы при покупке (цена/качество и т.д.);
ь важность расположения сервисного центра;
ь наличие дополнительных функции в товаре, влияющих на рост цены;
ь оценка работы продавца;
ь оценка работы кассира.
Потребности, которые удовлетворяются в процессе предоставления услуги, и будут составляющими этой услуги (компонентами услуги).
ЭТАП 2. Формирование системы опроса

Исходными данными для решения поставленной задачи (оценка составляющих услуги) являются результаты опроса потенциальных потребителей, тесть метод построен на экспертном опросе. На основании предварительно определённых компонентов услуги (см.выше) формируется система опроса потенциальных потребителей в которую включают такие задачи: определение значимости (веса) компонента услуги для потенциального потребителя и определение отношения потребителя к каждому из компонентов, в данной работе я составила анкету из альтернативных вопросов(ответ-да/нет), и с выборочным ответом(варианты ответа). Также каждому варианту ответа присвоила определенны балл с таким расчетом чтобы максимальное количество баллов набранных по одной анкете не превышало 100 баллов. Также в анкете кроме оценочных вопросов присутствуют вопросы, задаваемые с целью определения принадлежности опрашиваемого к определённому сегменту.
Ниже представлен письменный вариант макета анкеты.
МАКЕТ АНКЕТЫ
Оценивание анкеты
1. Укажите пожалуйста уровень Вашего дохода:
до 2000грн свыше 2000грн
2. Укажите пожалуйста специфику вашей основной деятельности:
служащий, офисный работник производственный рабочий менеджер среднего звена, руководитель студент
3. Укажите пожалуйста вид приобретенной Вами техники:
аудио-видеотехника - 5 балл бытовая техника для дома-5 балл сопутствующие аксессуары, расходные материалы -5 балл
4. Приобретаемая Вами техника:
была разовой, случайной покупкой- 3 балл
была целенаправленным Вашим выбором- 7 балл
была скоординирована продавцом торговой сети-10 балл
5. Что наиболее значимо для Вас при покупке
широкий ассортимент товара- 3 балл
качество товара- 5 балл
цена- 5 балл
наличие скидок и др.условий снижения цены(дисконтные карты, бонусы и т.д.)- 2 балл
6.Важно для Вас месторасположение сервисного центра торговой сети
да -10 балл нет- 5 балл
7.Укажите пожалуйста, важность наличия для Вас следующих дополнительных функций и условий в товаре (с увеличением цены, при каждой дополнительном условии):
наличие доставки товара на дом да- 5 балл нет- 2 балл
наличие запасных деталей да- 5 балл нет- 2 балл
наличие дополнительных функций:
регулировка режима мощности да- 5 балл нет- 2 балл
работа в обычном/энергосберегающем режиме да- 5 балл нет- 2 балл
8. Ваша оценка информационного содействия продавца при выборе покупки:
отлично-10 балл хорошо- 8 балл «так себе» - 4 балл плохо- 2 балл
9. Ваша оценка уровня обслуживания при покупке (проверка товара в эксплуатации, инструктаж и т.д.):
отлично-10 балл хорошо- 8 балл «так себе» - 4 балл плохо- 2 балл
10. Ваша оценка кассового обслуживания
отлично-10 балл хорошо- 8 балл «так себе» - 4 балл плохо- 2 балл
Максимум баллов набранных по одной анкете составляет- 100 баллов
ЭТАП 3.Результаты опроса

Накопление и обработка результатов опроса. Комплексная анкета услуги, оценка значимости составляющих услуги. Расчёт удовлетворенности составляющими услуги и услугой в целом. Характеристика сегментов, где работает фирма.
В данной работе будут анализироваться 4-ре сегмента потребителей торговой сети «Rainford Electronics» в г.Днепропетровске, а именно:
· 1-й сегмент офисные работники с доходом и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.