На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Организационная структура автоцентра, перечень оказываемых услуг. Основные направления PR-деятельности в организации, ее оптимизация. Способы привлечения клиентов и формирования позитивного образа. PR-акции и реклама, применяемые в практике автоцентров.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.03.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Институт дистанционного образования
Специальность «Связи с общественностью»
ОТЧЕТ
по практике в СМИ
Выполнил (а) студент
4 курса гр. З-11161
Кусова О.А.
Руководитель
Доцент
Кирсанов Н.О.
Томск 2009
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика организации
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Основные направления PR-деятельности в организации
2.2. Текущие и перспективные проекты организации
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации PR-деятельности в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
УТВЕРЖДАЮ
Зав. каф. культурологии
и социальной коммуникации
____________А. П. Моисеева
"____" __________ 2009 г.
ЗАДАНИЕ
на практику в СМИ
для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью"

Фамилия, имя, отчество студента: Кусова Ольга Анатольевна
Факультет, курс, группа: Институт Дистанционного образования, 4 курс, гр. з-11161
Место прохождения практики: ИП «Кусов Михаил Анатольевич»
Срок практики: с 1 июля по 1 августа 2009 года.
Задание:
Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
Охарактеризовать информационную политику данного СМИ. Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
Охарактеризовать историю данного СМИ. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
Охарактеризовать состояние внешних организационных связей - работу с партнерами, аудиторией и конкурентами. Формы этой работы, основные результаты.
Охарактеризовать состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры на предприятии (корпоративный стиль, праздники и пр.).
Описать текущие и перспективные проекты компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контенты, социальные проекты).
Выделить собственное участие в проектах предприятия. Привести примеры этого участия (выполнение индивидуальных заданий руководителя практики от предприятия).
Сформулировать актуальные проблемы, решением которых занимается коллектив данного СМИ, и обозначить пути их решения на основе ПР-методов.
Уточнение задания, которое вносит руководитель практики от предприятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ______________ /___________/
К исполнению принял:
_________________________Дата, подпись студента
Дневник практики

Дата
Краткое содержание работ
1.07.2009
Знакомство с коллективом и структурой организации
2.07.2009
Введение в ход дел предприятия
3.07.2009
Внесла предложение по разработке PR-акции, нацеленной на увеличение продаж.
6.07.2009
Знакомство с разработками отела маркетинга
7.07.2009
Разработала программу PR-акции «UPGRADE - тюнинг - Автомобиль»
8.07.2009
Детальное расписывание программы.
9.07.2009
Детальное расписывание программы.
10.07.2009
Написание отчета по практике
13.07.2009
Написание отчета по практике
14.07.2009
Написание отчета по практике
15.07.2009
Внесла предложение по пересмотру основных финансовых параметров системы вкладов в бизнес, в связи с тяжелым положением в стране.
16.07.2009
Написание отчета по практике
17.07.2009
Написание отчета по практике
20.07.2009
Написание отчета по практике
21.07.2009
Написание отчета по практике
22.07.2009
Написание отчета по практике
23.07.2009
Написание отчета по практике
24.07.2009
Написание отчета по практике
27.07.2009
Написание отчета по практике
28.07.2009
Написание отчета по практике
29.07.2009
Написание отчета по практике
30.07.2009
Написание отчета по практике
31.07.2009
Написание отчета по практике
Руководитель практики от предприятия ____________/_____________/
ВВЕДЕНИЕ
В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»
Целью производственной практики является:
- получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.
Основные задачи производственной практики:
- определение специфики использования новых технологий
- эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»
- закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации
- ознакомление с организационной структурой предприятия
- изучение сферы деятельности компании
- изучение и особенности организации рекламной деятельности компании
- эффективность работы и пути развития
Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.
Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение к ним с его стороны. Актуальность данной темы в том, чтобы внести коррективы в работу отдела маркетинга для увеличения популярности компании среди потребителей и улучшения ее имиджа среди проверенных клиентов.
Особенно велика роль СМИ в переходные периоды общественного развития, поскольку без их активной деятельности невозможно изменить сознание, ценностные ориентации и цели широких слоев населения и добиться массовой поддержки. СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных явлений и событий, но и на их отношение в целом. Как пассивность населения в каком-либо вопросе, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ в этом вопросе. Говоря о роли PR-мероприятий в деятельности автоцентра необходимо отметить, что наряду с PR-кампанией всегда используются возможности рекламы. Реклама дает возможность сделать автоцентр узнаваемым и обеспечить высокую скорость узнавания - ускоренного - припоминания. Это можно назвать ее основной функцией (если она используется одновременно с PR-мероприятиями). Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, распространения печатных материалов (листовки, буклеты). Так же очень хороший способ распространения информации в данной системе - это сарафанное радио.
Не маловажным моментом остается стоимость платной рекламы, которая довольно высока. Тщательно спланированное - "заслуженное" освещение в СМИ может принести автоцентру доверие и привлечь к нему клиентов так, как это никогда не удалось бы сделать с помощью оплачиваемой рекламы.
Функции и области применения PR:
Исходя из того, какие цели преследует связи с общественностью, можно определить функции, выполняемые службой PR на предприятии или PR-фирмами на рынке.
Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы:
установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
создание «положительного образа» организации;
сохранение репутации организации;
создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:
общественных отношениях;
отношениях в промышленности и финансах;
средствах массовой информации.
Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:
анализ, исследование и постановка задачи;
разработка программы и сметы мероприятий;
общение и осуществление программы;
исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка).
1. Общая характеристика организации

История и название фирмы
14 марта 2007 года в г.Томске, по адресу ул. Мокрушина,9/40 был открыт автосервис «UPGRADE» ( в переводе с англ. модернизация, улучшение.) ИП Кусов Михаил Анатольевич 14.11.1983 года рождения. Окончил ТПУ факультет АВТ. После окончания через некоторое время начал работать в автомобильной сфере.
Изначально планировалось, что это будет небольшая контора по тюнингу автомобилей, что-то вроде компании «Brabus» (эта компания занимается усовершенствованием авто, вплоть до бронированных стекол и т.п… Т.е. тот же автомобиль, только полностью затюнингованный.) Только автосервис должен был быть гораздо меньше по масштабам и оказанию различного рода услуг, в связи с возможностями. Но в процессе деятельности директор понял, что это не совсем выгодно и не так популярно в нашем городе.
Вновь открывшемся автосервисе работало три сотрудника, (все являлись электриками). Скромный набор инструментов, небольшой объем технических работ и низкая проходимость, все говорило о том что автосервис будет убыточным. Но смышленость руководителя принесла свой результат.
На данный момент автосервис преобразовался в автоцентр и переехал в более рентабельное помещение, с большей площадью. Хотелось бы подробнее описать весь текущий процесс работы в автоцентре «UPGRADE» на Гоголя, 12а.
Основные виды услуг.
Данный автоцентр оказывает некоторые виды услуг:
В наличии и под заказ любые автомобили из Японии, США, Европы и Китая.
- Гарантия на все автомобили;
- Реальная история автомобиля;
- Сравнительно невысокие цены;
- Обмен старого авто в зачет нового;
- Помощь в продаже вашего автомобиля;
- Возможна покупка автомобилей после ДТП.
Кузовной ремонт любой сложности:
- Авторобот;
- Подготовка и покраска;
- Жестяные и сварочные работы;
- Профессиональная полировка кузова и оптики.
3. Полное техобслуживание автомобилей
- Ремонт двигателей, КПП;
- Замена всех видов масел;
- Аппаратная промывка инжекторов;
- Ремонт подвески любой сложности.
4. Автозвук
- Профессиональная установка;
- Консультирование (подбор компонентов);
- Шумо - , тепло - и виброизоляция автомобиля;
- Изготовление подиумов, савбуферов, доработка усилителей.
5. Охранные системы
- Большой ассортимент товара (+ поставка на заказ);
- Консультирование (оптимальный выбор для вашего автомобиля);
- Профессиональная установка противоугонных систем (сигнализаций, замков, капота и т.д.)
6. Тюнинг
- Хромирование;
- Флокирование.
7. Тонировка стекол, фар
- Американской пленкой SUNTEK
8. Дополнительное оборудование
- Подогревы сидений, зеркал;
- Стеклоподъемники;
- Парктроники;
- Ксенон;
- Люки;
- И т.д.
9. Бесплатная эвакуация автомобилей.
10. Автомойка.
Штатное расписание сотрудников
- ДИРЕКТОР (1 человек, семидневка)
- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (1 человек, шестидневка)
- ПРОРАБ (1 человек, шестидневка)
- СЛЕСАРЬ (2 человека, шестидневка)
- ЖЕСТЯНЩИК (1 человек, шестидневка)
- ПОДГОТОВЩИКИ (2 человека, шестидневка)
- МАЛЯР (1 человек, шестидневка)
- ТОНИРОВЩИКИ (по степени надобности их вызывают, з/п 50/50)
- АВТОЭЛЕКТРИК (1 человек, шестидневка)
- КУРЬЕР (1 человек, пятидневка)
- МОЙЩИКИ (4 человека, график 2/2 - студенты)
- УБОРЩИЦА (1 человек, пятидневка)
- ДВОРНИК (1 человек, пятидневка)
Миссия автоцентра «UPGRADE».
Миссия автоцентра заключается в том, чтобы донести до масс населения, имеющих автомобиль, как можно качественнее обслуживать свое авто. Для этого каждый уважающий себя руководитель, должен тщательно отбирать сотрудников.
Очень мало квалифицированных людей в этой сфере услуг. Рабочий в этой области должен знать все плюсы и минусы своей работы. Очень много тонкостей при ремонте и т.д., любая ошибка может повлечь за собой целый ряд не стыковок, при последующей эксплуатации автомобиля, когда он вернется к хозяину.
Задачей, руководителя любой фирмы является качество подготовки сотрудников. И наш автоцентр не является исключением.
Любой профессионально подготовленный руководитель отправляет своих подчиненных на различные тренинги и повышения квалификации, в той или иной сфере услуг.
Ежедневно в автоценте «UPGRADE» проходит обмен опытом между сотрудниками. Они увидев своими глазами весь процесс работы другого специалиста, могут со временем уверенно заменять друг друга, т.е. происходит что-то вроде ротации. Хочу при этом отметить, постоянных рабочих только 10, всех остальных приглашают из разных автосервисов, для одноразовой работы, например: установка сигнализации, тонировка…
Автоцентр предлагает качественный, сертифицированный и проверенный товар клиенту, а также несет полную юридическую ответственность, за некачественный (ремонт) товар и услуги.
Клиент, в свою очередь, имеет право в течение года обратиться в автоцентр «UPGRADE», за сервисным обслуживанием.
В случае если вина дефекта наша, то замена производится за счет автоцентра, если же повреждение нанесено самим клиентом, то все реставрационные работы будут оплачиваться за счет покупателя.
Некоторые финансовые показатели автоцентра «UPGRADE».
Ранее в автоцентре заполняли кассовую книгу, выручка автоцентра. В конце каждого текущего месяца, можно было ознакомится с выручкой.
На сегодняшний день по новому законодательству на некоторые виды услуг кассовую книгу можно не вести. Все налоги и выручка теперь находятся в компьютере, в программе 1С, версия 7.7 автосервис. И налоги сдаются по количеству работников на предприятии.
Основные фонды
Здания, сооружения производственного назначения:
Гаражный бокс
Машины и оборудование
Станки, эстакады
Транспортные средства
Эвакуаторы, автомобили служебные
Инструмент со сроком службы более 1 года
Производственный инвентарь
Оборотные фонды
сырье
Вода, мыло
материалы
автозапчасти
топливо
Бензин, дизельное топливо
энергия всех видов
Электроэнергия
Дерево целей автоцентра «UPGRADE»
СТАТЬ МОНОПОЛИСТОМ НА РЫНКЕ Г.ТОМСКА
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ

ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ







Организационная структура автоцентра «UPGRADE».
В автоцентре «UPGRADE» присутствует линейный тип организационной структуры.
Характеризуется это тем что во главе подразделения находится один руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство, подчиненными ему работниками и выполняющий все функции управления.
ГЕН.ДИРЕКТОР
Должностные обязанности сотрудников автоцентра «UPGRADE»
Должность
Кол-во
Образо-вание
Стаж работы
Функцио-нальные обязанности
Возраст
Руководители

Ген. директор
1
в/о ТПУ АВТ
3 г.
1.прием на работу сотрудников;
2.обучение услугам и ассортименту автоцентра; 3.организация дружеского коллектива; 4.своевременная финансовая мотивация сотрудников;
5. проведение обучающих тренингов;
6.знание компьютера и программы 1С;
7.правильное оформление всех нужных документов;
8. Оформление договоров.
25
Зам.директора
1
в/о ТГУ ГГФ
1 г.
23
Прораб
1
Средне-спец.
6 л.
1. Знание ассортимента и услуг;
2.Правильное и доступное для клиента объяснение
3. Отслеживать работу непосредственно работу сотрудников в рабочей зоне, при отклонениях докладывать руководителю
24
Специалисты и основные работники
Слесарь
2
Средне-спец.
2 г.
Эти специалисты работают каждый на своем рабочем месте и отвечают исключительно за свою выполненную работу. Например маляр отвечает за покраску, подготовщик за подготовку, мойщик за чистоту и т.д.
Общее требование для них это соблюдение внутреннего распорядка.
26
Жестянщик
1
Средне-спец.
1 г.
24
Подготовщики
2
Нет образования
3 г.
20
Маляр
1
Нет образования
7 л.
32-33
Тонировщик
1
н/в/о
3 г.
28
Автоэлектрик
1
Средне-спец.
4 г.
26
Мойщик
4
Студенты
3-5 мес.
18-20
курьер
1
Студент
5 мес.
20
Младший обслуживающий персонал
Уборщица
1
Не имеют прямого отношения к автоцентру, т.к. их услуги включены в арендную плату.
47
Дворник
1
54
Охрана
6
От 40 до 50
Механизм управления автоцентра «UPGRADE»
Принципы управления автоцентра
Принцип управления заключается в том, что все сотрудники подчиняются одному человеку (управляющий) единоначалие. От него исходят все приказы и идеи, которые выполняются беспрекословно.
Если поставленные цели выполняются вовремя, сотрудники получают премию, и за нарушения приказа от начальства, будет вменен штраф.
Уважающий себя директор автоцентра, готовит такую команду, с которой легко работать. Людей, которые легко и быстро обучаются и подчиняются всем правилам и установленным законам, данного автоцентра. Принцип работы автоцентра заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Т.е. получается, что:
1. Все сотрудники четко подчиняются одному руководителю.
2. Каждый сотрудник должен беспрекословно выполнять распоряжения свыше, в случае обратного принимаются меры наказания в разной форме и наоборот.
3. Самым главным является: индивидуальный подход к каждому клиенту.
Методы управления автоцентра
Существует три метода управления автоцентра
Экономический
В автоцентре «UPGRADE» заработная плата не фиксированная, рассчитывается исходя из выполненных работ. Месяц состоит из 25 рабочих дней. Переработка в организации приветствуется. Выдача заработной платы производится четыре раза в месяц. З/п делится между руководителем и работником 50/50, т.е. от произведенной работы (например тонировщик затонировал стекла на 3500 т.р., пленка материалы обошлись в 700 р., сама работа 2800; 1400 получает директор, 1400 тонировщик. И так со всеми подчиненными. Не считая уборщицу, дворника, охрану и заместителя.
Административный
Часы работы сотрудника, согласно трудовому договору, с 10.00 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.