На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик План маркетинга. Описание товара. Рынок потребителя. Рынок производителя (конкурентов). Рынок цен. Продвижение товара на рынке. Производственный план. Организационный план. Юридический план. Финансовый план. План риска.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.04.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
Федеральное агентство по образованию
Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Байкальского государственного университета
экономики и права в г. Усть-Илимске
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
«ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ООО «КОМИЛЬФО» В г. УСТЬ-ИЛИМСКЕ»


Исполнители
студентка гр. ЭУП-021
студент гр. ЭУП-022
Руководитель
Кандидат экономических наук
Усть-Илимск 2006
СОДЕРЖАНИЕ
    1. АННОТАЦИЯ 5
    2. План маркетинга. 6
    2.1. Описание товара 6
    2.2. Рынок потребителя. 9
    2.3. Рынок производителя (конкурентов). 10
    2.4. Рынок цен 12
    2.5. Продвижение товара на рынке 13
    3. Производственный план. 15
    4. Организационный план. 18
    5. Юридический план. 20
    6. Финансовый план. 22
    7. План риска 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    1. АННОТАЦИЯ
    Производство мебели на сегодняшний день является перспективным и доходным делом. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей.
ООО «КОМИЛЬФО» - предприятие, производящее различную продукцию для удобства и комфорта населения города Усть-Илимска и Усть-Илимского района, такую как: бытовая и офисная мебель, а также мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива, древесноволокнистых и древесностружечных плит, пластика и других высококачественных материалов. Продукция нашей фирмы ориентирована на различные слои населения, учебные учреждения, фирмы, детские сады и на частных лиц.
Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление мебели, которая по всей номенклатуре, форме, размерам, степени обеспечения необходимыми удобствами, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека. Конструкция детской мебели должна способствовать физическому, умственному и эстетическому развитию ребёнка, быть лёгкой, простой по форме, локальной по цвету.
Эстетические требования предъявляются к мебели для достижения га
рмоничного сочетания в ней красивых, удобных, целесообразных, простых и лаконичных форм. Эстетичность мебели и её современность определяются функциональным совершенством, единством формы, конструкции, материала и технологии и зависит от отделки, которая обеспечивает целостность восприятия формы, её гармоничность.
2. План маркетинга.
Если в прежние времена предприятия могли планировать свою деятельность, только опираясь на внутреннюю среду (микросреду), то с переходом на рыночную экономику предприятиям приходится учитывать и внешнюю среду (макросреду).
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду факторами демографического, экономического, природного, технического, политического, правового, и культурного характера.
2.1. Описание товара
ООО «КОМИЛЬФО» - предприятие, производящее различную продукцию для удобства и комфорта населения города Усть-Илимска и Усть-Илимского района, такую как: бытовая и офисная мебель, а также мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива, древесноволокнистых и древесностружечных плит, пластика и других высококачественных материалов. Продукция нашей фирмы ориентирована на различные слои населения, учебные учреждения, фирмы, детские сады и на частных лиц.
К современной мебели предъявляются функциональные, конструктивные, технико-экономические и эстетические требования.
Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление мебели, которая по всей номенклатуре, форме, размерам, степени обеспечения необходимыми удобствами, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека. Конструкция детской мебели должна способствовать физическому, умственному и эстетическому развитию ребёнка, быть лёгкой, простой по форме, локальной по цвету. Мебель учебных заведений должна обеспечивать наиболее благоприятные условия для проведения теоретических и практических занятий, способствовать эффективности обучения. Например, у каждого учащегося должен быть свой и удобный стул, который подходит к столу, а не деревянная лавка к столу, под которым нельзя «положить ногу на ногу». Для удобства пользования персональным компьютером требуются комфортабельная мебель. Например, эргономические кресла должны быть ортопедическими свойствами и удобством пользования.
Эстетические требования предъявляются к мебели для достижения гармоничного сочетания в ней красивых, удобных, целесообразных, простых и лаконичных форм. Эстетичность мебели и её современность определяются функциональным совершенством, единством формы, конструкции, материала и технологии и зависит от отделки, которая обеспечивает целостность восприятия формы, её гармоничность.
Мы разрабатываем свою продукцию по нескольким направлениям, то есть, формируем бизнес-портфель. Хорошим считается тот бизнес - портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны предприятия к возможностям среды. В таблице 2.1.1. предложен бизнес-портфель ООО «КОМИЛЬФО».
Таблица 2.1.1
Анализ бизнес портфеля
Товарная группа
Характеристика среды
Венчурный портфель (при разработке нового товара)
Компьютерные столики, эргономические кресла
В связи с массовым внедрением компьютеров появился спрос на данные группы товаров как со стороны предприятий, организаций, учебных учреждений, так и со стороны частных лиц
Детские кроватки
Увеличение рождаемости увеличивает спрос на детскую мебель
Стабильный портфель (приоритетные, постоянные клиенты)
Диваны
Мягкая мебель пользуется постоянным спросом
Парты
На данную группу товаров существует устойчивый спрос у различных учебных учреждений, особенно школ. При отсутствии конкурентов по данной группе товаров спрос не насыщен, что сказывается на производственных мощностях (их неполная загрузка)
Т.е. в данной ситуации самым выгодным направлением вложения инвестиции, если таковые будут в будущем (на данном этапе они не планируются) является венчурный портфель, но также привлекательным направлением является и стабильный портфель, т.к. данный сегмент рынка нам хорошо знаком и данная продукция пользуется спросом у населения.
Детские кроватки соответствуют всем требованиям безопасности и экологичности, они удобны в использовании, как детям, так и их родителям. Особенностью налогообложения детских кроваток является то, что налогообложение производится по ставке 10% (в соответствии со статьей 164 НК РФ).
Продукция, выпускаемая ООО «КОМИЛЬФО» хранится и транспортируется в специальной упаковочной бумаге, которая предохраняет товар от негативного воздействия внешних факторов.
Также планируется предоставление гарантии на нашу продукцию:
? эргономические кресла - 6 месяцев;
? детские кроватки - 6 месяцев;
? компьютерные столики - 12 месяцев;
? диваны - 12 месяцев.
Так как наша фирма еще не вышла на рынок, то при создании необходимого резерва по гарантийному обслуживанию мы будем опираться на то, каков резерв по гарантийному обслуживанию у наших конкурентов.
Для анализа жизненного цикла товара необходимо оценить возможности и тактические цели предприятия на каждом этапе жизненного цикла товара. «Товары лидеры» у нас является компьютерные столики и эргономические кресла. «Тактическими товарами» является детские кроватки, т.к. они дополняют имеющейся ассортимент продукции предприятия, чтобы потребители не обращались за недостающими изделиями к конкурентам. «Товарами-локомотивами» является диваны и парты, т.к. обуславливают возможность реализации товаров предприятия, тем самым, увеличивая массу прибыли и утверждая фирменную марку.
2.2. Рынок потребителя.
Конечным потребителем нашего товара является юридические и физические лица, но наш товар в большей степени ориентирован на физических лиц.
В таблице 2.2.1 представлены основные рыночные сегменты:
Таблица 2.2.1.
Стратегически значимые рыночные сегменты для фирмы «КОМИЛЬФО»
Товарная группа
Диваны
Компьютерные столики, эргономические кресла, парты
Детские кроватки
Рыночный сегмент
Физические и юридические лица
Учебные учреждения, школы, ВУЗы, ПТУ, автошколы, физические и юридические лица
Детские дома, приюты, детские сады, молодые семьи
Из таблицы 2.2.1.видно, что самым значимым рыночным сегментом является физические лица и различные учебные учреждения.
Таблица 2.2.2.
Рыночный профиль целевого клиента ООО «КОМИЛЬФО»
Товарная группа
Основные потребительские ценности
Основные требования, предъявляемые к товару
Компьютерные столики, эргономические кресла
Красота, удобство, невысокая цена, легкость
Прочность, надежность, долговечность
Детские кроватки
Удобство сборки и использования, красота, цена, экологичность, безопасность, легкость
Прочность, надежность,
долговечность
Диван
Удобство сборки, соответствие моде, красота, стильный дизайн, экологичность, безопасность
Прочность, надежность,
долговечность
Как видно из таблицы 2.2.2.основными требованиями, предъявляемыми к товару, является прочность и надежность, а потребительские ценности - стильный дизайн и красота.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
1) Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали специальные конструкции мебели, которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.
2) Клиенты со средним доходом - наибольший удельный вес производимой нами мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой.
3) Молодые семьи - наша фирма не оставила без внимания и эту группу потребителей, так как она занимает значительную часть рынка: эта мебель высокого качества с современным дизайном, доступна по цене, отвечает всем требованиям данной группы потребителей.
2.3. Рынок производителя (конкурентов).
На сегодняшний день на российском рынке функционирует множество мебельных фирм. На их долю приходится около четверти российского производства мебели, еще 30 % делают сорок менее крупных предприятий. Половину всей мебели в стране выпускают около 3500 мебельных предприятий, причем это новые фирмы, родившиеся в эпоху реформ, которые располагают профессиональными высококлассными кадрами. В пределах страны в целом ООО «КОМИЛЬФО» занимает незначительную долю рынка.
Основными конкурентами ООО «КОМИЛЬФО» являются местные фирмы «Алькасар», «Мебель на Профсоюзной» и районная «Байкал мебель» - фирмы занимающиеся производством и реализацией мебели, продукции строительно-ремонтного направления и бытовой мебели. Продукция нашего предприятия и продукция конкурентов не однообразная и рассчитана на разные рыночные сегменты.
Продукция фирмы «Байкал мебель» характеризуется высоким качеством, элегантным стилем и высокой ценой (из-за того большие транспортные издержки). Она рассчитана на потребителей с высоким уровнем дохода. Поэтому она является доступной только для покупателей с высоким уровнем дохода.
Продукция фирмы «Алькасар» соответствует отечественному уровню по качеству при основательно высокой цене. По своему дизайнерскому стилю, качеству и цене может конкурировать с аналогами районного производства.
Продукция предприятия «Мебель на Профсоюзной» достаточно высокого качества, но она несколько уступает по качеству районным фирмам-конкурентам. Продукция этого предприятия рассчитана на потребителей с высоким и средним уровнем дохода, поэтому она в большей степени доступна для потребителей.
Спрос на рынке мебели насыщен и фирмы склонны к проведению агрессивных стратегий, поэтому интенсивность конкуренции высокая. Появление на рынке крупного лидера в ближайшее время маловероятно, т.к. все фирмы предлагают свою продукцию в небольших объемах, разной по качеству, функциональности, дизайну и цене.
Наши конкуренты в основном производят мягкую мебель для гостиных комнат и спален, среди нее: диваны, диван-кровати, кровати разных размеров, диваны в комплекте с креслами, отдельно кресла, мягкие стулья и другую мебель. Достаточно скуден ассортимент мебели для прихожей, детских комнат и офисов.
Современный дизайн - залог успеха, поэтому наша фирма акцентирует свое внимание на том, чтобы выпускаемая продукция соответствовала последним тенденциям моды. Для выхода на рынок мы будем вести агрессивную борьбу, потому что конкуренты тоже быстро адаптируются к изменениям на рынке.
Предприятие ООО «КОМИЛЬФО» реализует свою продукцию на территории города Усть-Илимска, Усть-Илимского района. Сбыт своей продукции предприятие осуществляет напрямую через специализированные мебельные магазины, один из которых оборудован выставочным стендом. Предприятие устанавливает гарантийный срок на свою продукцию. Также предприятие осуществляет доставку со склада и монтаж продукции, включая послепродаж и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.