Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Спрос как способность и желание покупателя удовлетворить свои потребности с помощью товара. Маркетинговые программы компании и характеристика потребителей. Факторы, влияющие на поведение корпоративных покупателей. Жизненный цикл товара и его этапы.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.05.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


11
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Филиал государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Филиал в г.Тихорецке
Кафедра бухгалтерского учета, аудита
и автоматизированной обработки данных КубГУ
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА
Работу выполнила
Факультет
Специальность
Научный руководитель
Киселева Антонина Андреевна
экономический
08.01.09 -- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
преподаватель Эзергайл С.Н.
Тихорецк 2009
Спрос -- количество товара, которое будет куплено за приемлемую цену в определенный промежуток времени. На рынке конкретного товара спрос определяется способностью и желанием покупателя удовлетворить свои потребности с помощью данного товара. Потребитель -- главная фигура в бизнесе. Понять, кто такой потребитель и кем он является для предприятия, -- значит подобрать ключ к разработке своей маркетинговой программы. Потребителю на самом деле не нужен товар или услуга предприятия, потребителю нужно решить стоящие перед ним проблемы. Любая компания хочет иметь не просто покупателей, а постоянных покупателей. Поведение потребителя -- сложный, многогранный процесс, его изучение требует междисциплинарного подхода. Исследования могут производиться с использованием различных методов психологии и социологии.
Спрос на товар (потребность) у покупателя возникает исходя из ощущаемой им ценности товара. Ценность -- это оценка потребителем способности товара в целом удовлетворять весь комплекс потребностей. Она определяется как разница общей ценности товара для потребителя и общих издержек на его приобретение (рис. 1).
Еще один аспект важен для понимания потребителя как субъекта, на который осуществляется воздействие компании. Это знание цепочки своих потребителей. В ее состав входят: поставщики, компания производитель, первый уровень потребителей (оптовые торговцы), второй уровень потребителей (розничные торговцы), третий уровень потребителей (конечные потребители). Маркетинговые программы ориентированы не только на конечных потребителей, но и на посредников, поставщиков, собственный персонал, партнеров и т.д.
Рисунок 1. Факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем (Котлер Ф.)
Также необходимо рассмотреть как минимум 3 группы потребителей с различными характеристиками: индивидуальные, корпоративные и профессиональные торговцы.
Индивидуальные потребители -- отдельные лица и домохозяйства, покупающие или иным способом приобретающие товары и услуги для личного потребления. Факторы, влияющие на поведение индивидуального потребителя:
культура -- первопричина, обуславливающая поведение челов11
ека;
субкультура -- проявление культуры людей других национальностей, р11
елигиозных групп, представителей других регионов страны, других рас в рамках основной культуры на определенной территории;
общественные классы -- сравнительно стабильные группы в рамках о11
бщества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения;
референтные группы -- группы, оказывающие прямое или ко11
свенное влияние на отношение или поведение человека (семья, друзья, общественные организации);
роли и статусы;
тип личности11
-- совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающая типы его ответной реакции на окружающую среду;
психологические факторы:11
v мотивация (побуждение) -- нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения;
v восприятие ;
v усвоение;
v убеждение;
v отношение.
В зависимости от данных факторов формируется поведение потребителей -- ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту, целям покупки, времени и месту покупки, к организации продаж и сервисного обслуживания. Важно определить основные типы поведения индивидуальных потребителей в зависимости от усилий по поиску информации и частоты покупки (рис. 2).
Рисунок 2. Типы поведения покупателей при принятии решения о покупке
Корпоративные покупатели (покупатели от имени организации) -- совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги производственно-технического назначения, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду, поставляемых другим потребителям. Факторы, влияющие на поведение корпоративных покупателей:
факторы окружающей среды (уровень первичного спроса, экон11
омическая перспектива, стоимость получения займов, условия поставки, темпы НТП, развитие политических событий и методов регулирования, развитие конкуренции);
организационные факторы (цели, политика фирмы, методы раб11
оты, организационная структура, внутриорганизационные системы);
межличностные факторы (полномочия, статус, сопереживание);
индивидуальные факторы (11
возраст, образование, должность, тип личности, отно и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.