На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Эффективность сбытовой политики предприятия. Расчет коэффициента реагирования на коммерческое обращение фирмы. Нахождение наиболее эффективного варианта рекламной кампании фирмы. Определение предельной цены товара и результат деятельности предприятия.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.06.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»
представительство в р.ц.Сергиевск
Кафедра «Экономика и управление »
К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А
по дисциплине
«Маркетинг»
Задачи по дисциплине «Маркетинг»


Тольятти 2008г
Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну

Решение:
1. Найдем объем реализации продукции за анализируемый период:
Ор = 45000 * 25 = 1125 тыс. д.е.
2. Определим совокупные сбытовые затраты:
Зс = Зтр + Зскл + Зстр,
где Зс - затраты совокупные сбытовые, Зтр - транспортные затраты, связанные со сбытом продукции, Зскл - складские расходы, Зстр - затраты по страхованию груза
Зс = 500000 + 70000 = 570 тыс.д.е.
3. Определим коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы:
Кр = Ор/ Зс,
где Кр - коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы, Ор - объем реализации продукции за анализируемый период Зс - затраты совокупные сбытовые.
Кр = 1125000/570000 = 1,97
Ответ: Кр = 1,97

Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирмы составила 305 тыс. ус.ед. Прибыль фирмы составляет 15% от суммы выручки

Решение:
Вычислим коэффициент объема реализации продукции:
Ор = выручка - прибыль
Прибыль = 30500*0,15 = 45750 у.е.
Ор = 305000-45750 = 259250 у.е.
Найдем коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы:
Кр = Ор/ Зс,
где Кр - коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы, Ор - объем реализации продукции, Зс - затраты совокупные сбытовые.
Кр = 259250/115000 = 2,25
Ответ: Кр = 2,25
Задача 3.Коммерческие затраты на проведение сбытовой политики составляют 160 тыс. ус.ед. Выручка от реализации продукции составляет 400 тыс. ус.ед., а величина полученной прибыли 80 тыс. ус. ед. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия

Решение:
Найдем объем реализации продукции:
Ор = 400000 - 80000 = 320000 у. е.
Найдем коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы:
Кр = Ор/ Зс,
где Кр - коэффициент реагирования на коммерческое обращение фирмы, Ор - объем реализации продукции, Зс - затраты совокупные сбытовые.
Кр = 320000/160000 = 2
Ответ: Кр = 2

Задача 4. Выберите наиболее эффективный вариант рекламной кампании фирмы исходя из следующих данных

Вариант рекламной кампании
Затраты на рекламную кампанию, тыс. д.е.
Цена единицы продукции, д.е.
Объем реализации продукции, тысяч штук

До рекламной кампании
После рекламной кампании
Вариант «А»
350,0
2 000
13
15
Вариант «Б»
415,0
2 000
13
16,8
Решение:
Определим эффективность рекламной кампании для варианта «А»:
Эр = (Ор после рекл - Ор до рекл) / З рекл,
где Ор после рекл - объем реализации после проведения рекламной кампании, Ор до рекл - объем реализации до проведения рекламной кампании, З рекл - совокупные затраты на рекламную кампанию
Ор после рекл = 15000*2000 = 30000 тыс. д.е.
Ор до рекл = 13000*2000 = 26000 тыс. д.е.
Эр «А» = (30000-26000)/350 = 11,43
Определим эффективность рекламной кампании для варианта «Б»:
Ор после рекл = 16800*2000 = 33600 тыс. д.е.
Ор до рекл = 13000*2000 = 26000 тыс. д.е.
Эр «А» = (33600-26000)/415 = 18,31
Ответ: Наиболее эффективным вариантом рекламной кампании является вариант «Б»

Задача 5. ЗАО «Энергия» приступило к выпуску новой продукции, себестоимость единицы которой составляет 27 д.е., а цена , по которой реализует предприятие данную продукцию -35 д.е. Всего предприятие реализовало 25 тыс.единиц продукции. Выход новой продукции на рынок сопровождался рекламной кампанией, на которую было затрачено 147, 8 тыс. ден. ед. Определить эффективность рекламной кампании (принять прибыль до реализации рекламной кампании равной 0)

Решение:


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.