На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Программа деятельности по паблик рилейшнз, управление общественными отношениями. Этические нормы применения инструментов связей с общественностью. Организационные основы работы PR-структур. Материально-техническое и финансовое обеспечение PR-стратегий.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.01.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Московский Государственный Университет
им. М.В. Ломоносова
в г. Севастополе
РЕФЕРАТ
На тему: «Организация и проведение работы по управлению общественными отношениями»
Работу выполнила:
студентка группы У-502
Голосова Елена
г. Севастополь, 2009 год
Содержание

Введение
1.Программа деятельности по паблик рилейшнз
2.Этические нормы применения инструментов связей с общественностью
3.Организационные основы работы ПР-структур
4.Материально-техническое и финансовое обеспечение ПР-стратегий
5.Алан Батлер выделяет заповеди финансового поведения в ПР-работе
Введение

Вне зависимости от сферы деятельности организации и специфики ее работы, управление общественными отношениями может принести существенные положительные результаты только при отношении к ПР как непрерывной, долгосрочной, затратной функции управления стратегической направленности. Специфика инструментов связей с общественностью обуславливает наличие данных характеристик рассматриваемого процесса. Специалист по паблик рилейшнз и менеджеры организации должны помнить о многогранности данной деятельности и многочисленности используемых коммуникационных потоков при планировании и выполнении своей работы.
1.Программа деятельности по паблик рилейшнз

Управление общественными отношениями включает следующие элементы:
1.Определение проблемы. Основывается на коммуникационном аудите.
2.Формулировка цели. Цели программы по связям с общественностью должны соответствовать всем критериям управленческих целей.
3.Определение аудитории. Целевые аудитории следует перечислить, указывая на степень важности каждой группы.
4.Разработка стратегии. Рассказывает в общих понятиях, как может быть достигнута цель.
5.Конкретизация тактики. Разработка последовательности действий для достижения каждой цели.
6.Разработка календаря. Необходимо иметь четкий временной график для реализации программы управления общественными отношениями.
7.Составление бюджета. К полученной сумме добавляют не менее 10 % на непредвиденные расходы.
8.Утверждение процедур оценки. Критерии оценки программы обязательно должны определяться до начала ее реализации.
Правовые условия управления общественными отношениями.
Так как управление общественными отношениями тесно включено в общую систему деловых коммуникаций, его осуществление попадает под ряд регламентирующих правовых норм и положений.
2.Этические нормы применения инструментов связей с общественностью
Правовые нормы чаще всего затрагивают внешние стороны деятельности по связям с общественностью. Иногда возникают ситуации, когда используемые средства ПР или даже сами цели этой деятельности неэтичны, безнравственны, хотя и не вызывают сомнения с точки зрения закона. Именно поэтому сфера ПР должна формироваться с учетом не только правовых, но и этических норм. По мнению Сэма Блэка, связи с общественностью могут быть успешными только тогда, когда основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. Никакая цель не оправдывает использование ложных, вредных или сомнительны приемов. Для России эта проблема особенно актуальна.
Этические нормы, которые должны учитываться в работе по связям с общественностью, состоят из нескольких элементов. Прежде всего это общечеловеческие ценности и нормы. Затем следуют этические нормы ведения предпринимательской деятельности. Третий элемент - определение отношения ПР-структуры к определенным видам деятельности. Многие считают неэтичным продвижение табачной, алкогольной и другой продукции, которая способна нанести человеку вред. Наконец, нормы этики, которым следуют специалисты в рамках ПР-деятельности, зависят от особенностей и воззрений каждого отдельного человека.
Сначала на западе, а затем и у нас стали создаваться ПР-ассоциации. Они принимают профессиональные уставы, в которых обязательно оговариваются этические аспекты деятельности членов ассоциаций. Так, РАСО стала инициатором подписания субъектами ПР-деятельности аналогичного документа, однако не все организации готовы подписать ее положения и выполнять их. Отметим, что в большинстве случаев этическое поведение при управлении общественными отношениями оказывает существенное положительное влияние на эффективность деятельности.
3. и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.