На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Специфика стимулирования труда менеджера по рекламе. Рекламная деятельность. Редакционно-издательская деятельность. Организация и проведение шоу, презентаций и праздников. Производство визуальной рекламы по полному циклу.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.05.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


- 4 -
Введение
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.
Сегодня в России работает огромное количество рекламных агентств. К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов.
В период с 06 февраля 2006 г. по 04. марта 2006 г., я проходила преддипломную практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Коннект», одним из видов деятельности которого является оказание рекламных услуг. Руководителем практики на предприятии являлся Кузнецов М.В., коммерческий директор ООО «Коннект». Непосредственно я была прикреплена к Леньковой Г.П, менеджер по рекламе.
Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
Ш подготовка к написанию дипломного проекта;
Ш сбор материалов к дипломному проекту;
Ш общее знакомство с предприятием;
Ш изучение системы стимулирования персонала;
Ш получение практических навыков в качестве менеджера по рекламе.
Тема моей дипломной работы - «Специфика стимулирования труда менеджера по рекламе на примере ООО «Коннект». Подготовка к написанию дипломной работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе, что невозможно без получения практических навыков и усвоения специфики работы менеджера по рекламе.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
Ш организационно-распорядительные документы предприятия;
Ш заявки на рекламную продукцию;
Ш договора и соглашения с клиентами.
Общие сведения
Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» основано в декабре 2004 года на основании решения собрания учредителей и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Томску 08.12.2004 года, регистрационный номер 1057002662705.
Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.
Общество является юридическим лицом: обладает обособленным имуществом, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки, как в стране, так и за рубежом.
Общество имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. Общество иеет круглую печать со своим наименованием.
Участниками Общества являются: граждане России.
Организационно-правовая форма
Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Коннект».
Сокращенное наименование общества: ООО «Коннект».
Место нахождения общества (юридический адрес): Россия, г. Томск, ул. Усова, д. 21 кв. 14.
Уставный капитал общества составляет 10000 рублей (десять тысяч рублей).
Учредители общества: два физических лица с равными долями в уставном капитале.
Виды деятельности общества
Основную деятельностью ООО «Коннект» можно разделить на два направления:
1. Предоставление услуг по установке офисного оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения;
техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования, компьютерной техники;
оптовая и розничная торговля компьютерной техникой и комплектующими;
прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
2. Рекламная деятельность, включающая в себя:
- редакционно-издательская деятельность:
разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.
- организация и проведение шоу, презентаций и праздников:
разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением лучших профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;
- производство визуальной рекламы по полному циклу:
разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте.
- производство сувенирной продукции по полному циклу:
изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок, в том числе по каталогам "Gifts", "Senator", "Oasis", "Collection -2001";
- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ:
производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений в Томске, Сибирском регионе, странах СНГ;
- оказание информационных услуг:
адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет.
- прочая полиграфическая деятельность.

В рамках производства рекламной продукции предприятие придерживается ценовой политики позволяющей быть конкурентноспособным на рынке данного вида услуг. Цены на дизайн и некоторую изготавливаемую печатную продукцию и услуги приведены в Приложении № 1, на изготовление видеорекламы в Приложении № 2, на размещение рекламы в Приложении № 3.
Режим работы предприятия

Рабочий день длится с 9-00 до 17-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00.
Перечень профессиональных групп
Численность сотрудников фирмы составляет 11 человек.
Генеральный директор (1 чел.). Подписывает приказы о назначении на ту или иную должность или освобождении от нее. Осуществляет организационное руководство всем предприятием в целом.
Коммерческий директор (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества. Обеспечивает взаимодействие с деловыми партнерами, ведет банковскую политику предприятия и разрешение спорных вопросов. По совместительству выполняет функции технического директора.
Секретарь (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняеет непосредственно обязанности секретаря и обеспечивает взаимодействие с клиентами, подрядчиками, информационное обслуживание персонала организации.
Системный инженер (2 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняют ряд работ связанных с деятельностью общества (п. 1. Виды деятельности общества) в рамках должностной инструкции.
Старший менеджер по рекламе (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества (п. 2. Виды деятельности общества) в рамках должностной инструкции. (Организует работу подчиненного ей персонала для осуществления рекламной деятельности фирмы. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний. Руководит рекламной компанией ООО «Коннект».)
Менеджер по рекламе (4 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется старшему менеджеру по рекламе. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества (п. 2. Виды деятельности общества) в рамках должностной инструкции. (Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.).
Дизайнер (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется старшему менеджеру по рекламе. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества (п. 2. Виды деятельности общества) в рамках должностной инструкции. Непосредственно разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты и иную рекламную продукцию фирмы.
Стоит отметить, что уровень образования работников ООО «Коннект» достаточно высокий - все сотрудники имеют высшее образование.
В ООО «Коннект» нет своего бухгалтерского отдела. Бухгалтерский учет ведется по договору сторонней организацией, которой своевременно предоставляется вся требуемая первичная документация.
Организационная структура предприятия
Организационную структуру ООО «Коннект» можно представить следующей схемой:
ООО «Коннект» - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.
Функциональная структура управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно отнести: стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации; устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации действий.
К недостаткам относятся: большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей; усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.
Необходимо заметить, что практически все государственные организации управляются по вертикали, т.е. в организации несколько уровней подчинения, которые управляются сверху (самый низший уровень подчинён более высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещё более высшему и самому высокому и т.п.). Это обусловлено статусом и порядком работы, а так же отчетностью перед собственником имущества организации.
Во главе ООО «Коннект» стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными.
По внутренней структуре фирма делится на два отдела: «сервисно-технический» и «рекламный». Вид деятельности кождого из отделов указан выше в видах деятельности общества.
Вследствие специфичного разделения основных видов деятельности фирмы, некоторые сотрудники совмещают несколько должностей, причем в разных отделах. Например, один из системных инженеров по совместительству является веб-дизайнером, другой - копирайтером и менеджером по печати.
Организация и планирование материально-технического обеспечения
Организацией и планированием материально-технического обеспечения (МТО) на предприятии занимается и отвечает за это коммерческий директор (как было сказано выше - по совместительству технический директор). Как правило схема работы проста. Старший менеджер по рекламе или системный инженер составляет заявку-просьбу на приобретение того или иного оборудования, комплектующих, расходных материалов коммерческому директору, а тот в свою очередь, утвердив список требуемых закупок у генерального директора, производит требуемые закупки.
Предприятие осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции.
Деятельность менеджера по рекламе
В данной организации менеджеру по рекламе отведена довольно большая роль в координации рекламной деятельности фирмы. Основной обязанностью менеджера по рекламе является осуществление взаимодействия между фирмой и клиентом (что, в принципе является деятельностью менеджера по работе с клиентами, но ввиду специфики деятельности фирмы, такая должность отсутствует в штате), кроме этого выполняет свои прямые обязанности:
* Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы.
* Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
* Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
* Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
* Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции.
* Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
* Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.
Разрешение большей части вопросов в рекламной деятельности фирмы находится в компетенции менеджера по рекламе, однако стратегические и материально-технические решения принимаются только при согласовании с коммерческим директором фирмы.
В процессе деятельности менеджера по рекламе используется различная документация. Деятельность менеджера по рекламе регулируется должностной инструкцией. (См. Приложение № 4)
В процессе взаимоотношений с клиентами используются следующие документы:
Ш Договор на оказание рекламных услуг. (См. Приложение № 5).
Ш Договор на выполнение полиграфических работ. (См. Приложение № 6).
Ш Договор на оказание консультационных и маркетинговых услуг. (См. Приложение № 7).
В Приложениях №№ 5-7 приведены формы типовых договоров реально применяемых на ООО «Коннект». Используемая документация не ограничивается списком приведенных выше документов.
Заключение
За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера по рекламе - рядового, но весьма значимого звена персонала рекламного агенства. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей дипломной работе .
В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:
1. При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.
2. Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые форму работы с клиентами..
3. Для перспективного развития ООО «Коннект» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка сбыта, более полным использованием возможностей освоенного рынка - увеличение сбыта существующих товаров путем стимулирования личных продаж.
При использовании рекомендаций предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.

Приложение № 1
Дизайн
Логотип
 
Фирменный стиль
- графич.знак /логотип
- визитные карточки (корпоративная, именная)
- фирменный бланк
- фирменный конверт
- оттиск печати
- вывеска
- дорожный указатель
 
от 4000 руб.
 
от 10.000 руб.
 
Визитка /(полноцвет)
200 / 400 руб.
Бэджи /(полноцвет)
200 / 300 руб.
Буклет
1000 руб.
Брошюра
обложка от 800, страница от 350 руб.
Каталог
обложка от 1000, страница от 500 руб.
Дисконтные карты
500 руб.
Календарик карманный (полноцв., двустор.)
500 руб.
Поквартальный календарь
700 руб.
Календарь- перекидной А 4/ А3
5000 / 7000 руб.
Календарь-плакат А 4/ А3
500 / 1000 руб.
Календарь призма
1000 руб.
Открытка
1000 руб.
Флаер
400 руб.
Листовка (афиша) А4/ А3
200 / 400 руб.
Листовка (полноцвет)
500 /1000 руб.
Грамота, диплом
500 руб.
Бланк
150 руб. (при наличии логотипа)
Этикетка
800 руб.
Создание иллюстрации
от 1000 руб
 
 
Дизайн наружной рекламы

Оформление фасада
 
от 5000 руб.
Оформление торговой точки
от 1000 руб.
Вывеска (текст)
300 руб.
Вывеска с графическими элементами
600 руб.
Вывеска (сложная)
1200 руб.
Табличка
100 - 600 руб.
Перетяга
от 400 руб. (одна сторона)
Штендер / (полноцвет)
от 400 руб./ 650 руб.
Пилон / (полноцвет)
от 600 руб. / 1200 руб.
Световой короб / (полноцвет)
от 600 руб. / 1200 руб.
Щит Зх6 / (полноцвет)
от 600 руб. / 1500 руб.
Оформление автомобиля
от 500 руб.
Приложение № 2
Видеоролики
Простое
видеообъявление
2000-3000 рублей (1-2 дня)
 Сканирование материалов заказчика, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов
Видеообъявление
3000-5000 рублей (2-3 дня)
 Видеообъявление с выездными съемками и элементами компьютерной графики, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов
Видеоролик
I кат.сложности
5000-9000 рублей (7-10 дней)
 Оригинальный сценарий, оригинальное музыкальное оформление, выездные натурные съемки, компьютерная графика
Видеоролик
II кат.сложности
от 8000 рублей (от 10 дней)
 Оригинальный сценарий, сценарий по результатам социологического опроса, выездные постановочные съемки, создание декораций, подбор актеров, моделей, трехмерная графика, оригинальное музыкальное оформление, оригинальный вокал
Приложение № 3
Размещение рекламы
· Телевидение:
o ТВ2+RenTV
o Открытое телевидение (СТС)
o Радар (ДМВ)
o Новый Век-Томск
o НТВ
· Видеоролик в записях сайта TV-out
· Размещение рекламы в кинотеатрах (холл, спонсорство, прокат ролика перед киносеансом)
· Размещение на сайте студии в викторине
· Размещение борт-рекламы на маршрутных автобусах
· Размещение рекламы в ночных клубах г.Томска
· Размещение в журналах:
o Авторегион - Издательский дом "Медиа Дюны"
o Все для Дома - Издательский дом "Медиа Дюны"
o Ваше здоровье - Издательский дом "Медиа Дюны"
o КиноМир
o Город Рекламы - Компания Свет
o Газета "Реклама" - Рекламный Дайджест
o Газета "On Line" - Зонд-реклама
· Радио:
o Авторадио
o Радио Сибирь
o Хит FM
o Монте-Карло
o Русское радио (Открытое радио)
o Европа+Томск
o Ретро FM
o Щансон
o Эхо Москвы
Приложение № 4
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Коннект»
Одинцов Д.И.
"10" декабря 2004 г.
Должностная инструкция
менеджера по рекламе
1. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется
непосредственно ______________________.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом генерального директора.
1.4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное образование (по специальности
менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную
подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не
менее 2 лет.
1.5. Менеджер по рекламе должен знать:
1.5.1. Законодательные и нормативные правовые акты,
регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.