На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик История индустрии обслуживания. Оценка конкуренции и маркетинговое исследование современного рынка услуг питания. Этапы становления, перспективы развития и функции ресторанного бизнеса в России. Организация ресторана с французской кухней Le Honorи.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра социально-культурных технологий

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: Сервисная деятельность

Тема: Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи»

Студентка: Сергеева О.А., ГФ - 22

Руководитель: Аносова Т.Г.

Курсовой проект допущен к защите

Зав.кафедрой

Екатеринбург 2007

Аннотация

Курсовой проект на тему «Мое предложение на рынке услуг: ресторан «Le Honorи» состоит из 23-х страниц, включая 4 иллюстрации. Работа написана на основе 4-х источников.

Ключевые слова: ресторан, концепция ресторана, потребитель, клиент, услуга, обслуживание, интерьер, инновация, анимация, фирменный стиль, идея, меню.

В ходе работы было исследовано положении индустрии питания, а именно ресторана. Мною предложено открыть ресторан «Le Honorи», сочетающий в себе подлинно французский шарм.
Содержание
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Мною было получено задание от научного руководителя разработать свое предложение на рынке услуг.
В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан с французской кухней «Le Honorи».
В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны - одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.
Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения клиентов и дает хорошую прибыль.
Целью моей работы является рассмотрение положения индустрии питания в стране на сегодняшний день, чтобы предложить что-то новое, отличающееся от остальных.
Моя задача - показать перспективу развития ресторанного бизнеса в контексте моего предложения на рынке услуг.
1. История развития индустрии обслуживания

1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. - 476 г. н.э.)

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания - тавернах, - можно найти в манускриптах, которые ученные относят к эпохе античной Греции и античного Рима.
В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни общества. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Таверны, которые располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы, решившие вложить свои сбережения в «ресторанный бизнес».
Идея первого в истории «ланча делового человека» принадлежит Секвию Локату, римскому трактирщику, который еще а 40 году до н. э. значительно облегчил жизнь людей, слишком занятых, чтобы сходить домой пообедать.
Римские повара считали себя элитой и награждали друг друга громкими титулами. Кроме того шеф - повара учредили собственную Академию кулинарного искусства.
После падения Римской империи началась качественно новая эпоха развития индустрии «питания вне дома».
1.2 Средние века (V-XV вв. н.э.)

Пионерами в кулинарном ремесле, первыми людьми в Европе, которые получали удовольствие от вкусной сытной еды и питья, были итальянцы, наследники римлян. Раннеитальянская буржуазия, занимавшаяся торговлей и ремеслами на юге Италии, первой начала способствовать становлению европейского поваренного искусства.
Примерно во второй половине XIV века центр кулинарного искусства в Европе переместился из Италии во Францию, в Париж, на королевскую кухню. Искусство готовить вкусную еду во Франции получило мощную государственную поддержку. В 1375 году во Франции главным поваром короля Карла V Гийомом Тирелем в единственном экземпляре была написана первая поваренная книга.
В Италии первая поваренная книга появилась спустя почти сто лет, в 1470 году.
В 1571 году во Франции было разработано первое меню, представляющее собой перечень блюд, приготовленных для праздника при дворе Карла IX. Поскольку это было эпизодическое явление, названия «меню» перечень в то время не получил. Настоящее и постоянное меню стали разрабатываться лишь сто лет спустя, в начале 60-х годов XVII века при дворе Людовика XIV в виде записок с заказами обедов на дворцовой кухне. Внешне они представляли собой карточки на плотной бумаге со списком блюд, подаваемых для короля в единственном экземпляре. Например, были такие меню: «menu non pour la table»- «маленькая записка по приготовлению обеда», подаваемая как приказание для поваров; «la carte de menu plaisir» - «список утонченных удовольствий», который предназначался для короля перед обедом.
Санитарные условия кухонных помещений были ужасающими: продукты загромождали полки и часто падали на пол, собаки и дети играли среди валяющихся на полу продуктов, десятки помощников суетились у плиты, мешая друг другу.
Порой к трапезе готовились десятки блюд, которые тщательно сервировались, но поедались безо всяких церемоний.
1.3 XVIII век

Особая роль в развитии предприятий гостеприимства принадлежит США. Таверны в Америке всегда оставались центрами общественной жизни, местами политических сборищ.
Во Франции М. Буланже, «отец современного ресторана», открыл на улице Баель таверну, которая работала и ночью. Главным блюдом, подаваемым здесь, был суп, который Буланже назвал restorantes (укрепляющий, восстанавливающий), откуда и произошло название «ресторан». Он не стал ограничиваться только супом и принимал сотни изголодавшихся посетителей, предлагая им широкий набор сочных, прекрасно приготовленных блюд.
К 1794 году, когда произошла Французская революция, в Париже было уже пять сотен ресторанов. Именно благодаря революции идея ресторана распространилась по всему миру. Многие шеф-повара пересекли океан
и, оказавшись в Америке, занялись ресторанным бизнесом. Многие страны почувствовали на себе влияние французской кухни.
1.4 XIX век

На рубеже XVIII-XIX веков организация ресторанного дела во Франции достигает высокого уровня. Мэтры французской кухни Урбан Дюбуа и Эмиль Бернар совершенствовали свою деятельность при царском дворе в России. Именно они ввели технику ускоренной сервировки, целью которой было не дать блюдам остыть до того, как их начнут есть, и назвали ее «обслуживанием по-русски». Так же они предложили отказаться от чрезмерного поклонения этикету и упростить процесс обслуживания гостей.
К 1800 году англичане начали всерьез перенимать у своих французских соседей их концепцию ресторана. До этого английский ресторан был величественным учреждением - миром утонченной кухни, высокого декорума, изысканного сервиса, где могли позволить себе отобедать только избранные.
В 1898 году в Лондоне Цезарь Ритц и Огюст Эскофье создали коллектив, умеющий готовить самые изысканные европейские блюда, а так же обеспечивать самую утонченную атмосферу в ресторане, соответствующую этим блюдам.
Ритц ввел традицию, согласно которой посетители приходили только в вечерних нарядах, приглашал в ресторан лучшие инструментальные оркестры и вообще не жалел средств на различные спецэффекты.
Огюст Эскофье был одним из величайших кулинаров того времени. Его называли «императором кухни» и считали своего рода святым всех профессиональных поваров мира.
В Америке список первоклассных ресторанов возглавляли Delmonico. Долгое время они оставались единственными дорогими и вполне аристократическими ресторанами Соединенных Штатов. Именно здесь впервые появляется двуязычное меню, в котором перечень блюд был не только на традиционном французском языке, но и на английском.
Во второй половине XIX века под меню стали понимать перечни закусок, блюд для конкретных завтраков, обедов или ужинов на любых предприятиях питания. Они могли меняться через день, неделю, месяц или год. Таким образом, можно считать, что во второй половине XIX века начало использоваться меню «a la carte» («а ля карт») и клиенты получили право выбирать по вкусу любое блюдо из предложенного ему списка.
Таким образом, за XIX столетие в индустрии гостеприимства появилось гораздо больше новшеств, чем за всю ее предыдущую историю. В престижных ресторанах западного мира, собиравших прежде исключительно мужскую компанию, стали обедать и женщины.
Не столь обеспеченная часть населения посещала grill room (маленький ресторан или комната в ресторане, где подавались блюда из жаренного мяса или рыбы)-тоже чисто английское изобретение, где можно было пообедать в непринужденной, дружеской обстановке.
XIX век и начало XX оставили заметный след в истории развития гостиничного дела в России. В этот период было построены известные гостиничные предприятия, некоторые из которых продолжают успешно функционировать и в настоящее время. Следует отметить, что в основном они соответствовали европейской концепции с точки зрения как архитектуры и интерьера, так и предлагаемого обслуживания.
Чисто русский тип заведений, не имевший аналогов за рубежом, представляли собой чайные, которые быстро завоевали популярность.

1.5 ХХ век

В ХХ веке индустрия гостеприимства достигает рассвета. Лидерами в этой области остаются СШИ и Европа. Значительные изменения происходят и в ресторанном бизнесе.

В 1921 году Уолтер Эндерсон и Билли Ингрэм основали сеть гамбургерных закусочных, которую они назвали White Castle (Белая крепость).

В 1927 году открылась первая придорожная закусочная Hot Shoppe and root beer, принадлежавшая компании Marriott. Примерно в это же время по всей Америке начали создаваться рестораны быстрого обслуживания и заведения, в которых проезжающие обслуживались, не выходя из своей машины. Эти заведения получили название «драйв - ин» (drive in - заезжай во двор), и автомобилисты назвали этот способ обслуживания «car shopping» (вскакивание на подножку): чтобы принять заказ, официант вскакивал на подножку автомобиля. «драйв - ин» стали неотъемлемой частью американского образа жизни и одним из излюбленных мест для общения.

Известный владелец сети ресторанов Джо Баум говорит, что люди ходят в ресторан не только поесть, но и пообщаться друг с другом. Рестораны существуют для того, чтобы их посетители получали удовольствие и от того и от другого, и мерой успеха ресторана может служить только один фактор - насколько хорошо он удовлетворяет эту потребность в удовольствиях.

В настоящее время к тенденциям развития ресторанного бизнеса относятся:

§ Углубление специализации ресторанного предложения.

§ Образование международных ресторанных цепей.

§ Развитие цепи малых предприятий.

§ Внедрение в ресторанную индустрию компьютерных технологий.

2. Ресторан «Le Honorи (почёт)»

2.1 Анализ потребителя

Рынок ресторана составляют люди, пользующиеся его услугой. Прежде чем открывать ресторан, нужно провести анализ рынка, чтобы узнать будет ли спрос на тот или иной продукт, например, на французскую кухню.
Потенциальным потребителем предлагаемой мной услуги будут люди класса middle and premium, а именно высший - средний, высший - низший, средний - высший, средний - средний. Полагаю, что факторами, определяющими потребительское поведение моего клиента, будут такие, как:
По типу домохозяйства - молодые в браке, без детей; пустое гнездо 1, то есть люди среднего возраста без детей; так же, я думаю, что ресторан будет пользоваться спросом у молодых людей, не состоящих в браке, и одиноких среднего возраста, так как ресторан со своим шармом идеально подходит для романтических свиданий.
Доминирующими культурными ценностями являются:
ценности, ориентированные на другого: коллективизм (ориентация на группу и согласованность с ней), взрослый, маскулизм - феминизм, молодость;
ценности, ориентированные на среду: чистота, изменения, безопасность;
ценности, ориентированные на себя: активность, досуг (развлечения), юмор.
Доминирующими социальными инд и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.