Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и проведение выставок. Место и время проведения, тематика и перечень товарных групп. Анализ рынка бетонной продукции и конкурентной выставочной среды. Элементы фирменного стиля выставки. Информационные материалы, условия и правила участия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.11.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


19
Федеральное агентство образования и науки Российской Федерации
ГУ ВПО "Пензенский государственный университет"
Кафедра "Маркетинг"
Курсовая работа
по курсу "Организация выставочной деятельности"
на тему:
"Организация собственной выставки"
Выполнила: ст. гр.03эс1
Абузяров И.Ф.
Проверила: Бижанова Е.М.
Пенза 2007
1. Выбор отрасли зависит от технических возможностей города и организаторов, то есть насколько город и его жители развиты в данном выбранном направлении и насколько грамотно осведомлены об особенностях организации выставки в данной отрасли сами организаторы, насколько эта отрасль известна и изучена, как опытно станут вести выставку организаторы, настолько удачно и выигрышно пройдет данное мероприятие. Наиболее приемлемой сферой деятельности стоит выбрать строительство в Пензе и области.
Исходя из того, что политика губернатора Пензенской области в основном направлена на строительство, Пензенская область более чем привлекательный и выгодный сегмент для иностранных инвестиций. Город имеет лучшее расположение на автомобильных и железнодорожных ветках и равноудален как от крупных городов севера и юга страны, так и городов запада и востока, что очень удобно для одинакового перемещения по времени и расстоянию всех участников выставки и транспортировки их оборудования, можно сделать вывод о необходимости организации выставки в данной отрасли именно в нашем городе, кроме того, такая выставка будет проводиться здесь впервые, что вызовет немалый интерес у всего населения.
2. Название выставки, а также место проведения и время:
"I-я Общероссийская строительная выставка
"Стройтех Пенза, 2008"
3-5 марта
г. Пенза, выставочный зал ЦНТИ
Время выставки необходимо выбирать, исходя из ориентации на погоду и время года. Лучшее время для проведения выставки - начало весны, т.к большинство потенциальных посетителей, а также экспонентов "оживают" после зимы. Соответственно начало марта - начало массового строительства. Выставка распланирована на 5 дней, поэтому точное время проведения - 3-5 марта 2008г. Время работы выставки с 10.00 до 18.00 ежедневно.
Место проведения выставки должно быть достаточно масштабным, чтобы участники не мешали друг другу. Мне кажется ЦНТИ не плохо подошел бы для этого мероприятия. Поскольку выставочный павильона находится в районе Арбеково, строительные организации, а так же подрядчики, не затрудняясь, доберутся до выставки. Кроме того, место имеет хорошие подъездные пути, достаточную известность и статус в городе и за его пределами, и находиться в черте города.
3. Тематика выставки и перечень товарных групп:
Тематика - новые строительные материалы будущего, инновационные проекты в сфере строительства.
Товары - кирпич, опилко-блок, бетонный блок, декоративный камень, тротуарная плитка, бордюрный камень, пенобетон, супер пластификатор, цемент марки 1000. Данный перечень не является исчерпывающим. Возможна демонстрация любых экспонатов, имеющих отношение к данной выставке.
4. Анализ рынка бетонной продукции.
Ситуация на рынке бетонной продукции в России в последнее время в целом складывается к лучшему, хотя перед отраслью бетона и железобетона стоят серьезные задачи. Можно полагать, что набранные темпы роста в строительном комплексе обеспечат дальнейшее увеличение потребности в бетоне на выполнение работ по договорам строительного подряда в нашей стране на период до 2010 г.
По данным Госкомстата России и института "НИИЖБ" в перспективе бетон и железобетон заводского изготовления сохранят лидирующее положение при строительстве зданий и сооружений. В частности, в России начинается массовое строительство высотных зданий в 30-50 этажей. Только в Москве в течение следующего пятилетия предполагается построить их более 60.
Дальнейшее сохранение роли основных строительных материалов за бетоном, железобетоном и цементом как их основы, обусловлено соответствием их свойств критерию устойчивого развития строительства (sustained development of construction {SDC}, т.е. прогресса без экономических, социальных, демографических и экономических кризисов), а именно:
высокой прочностью и долговечностью;
сочетаемостью с другими материалами;
высокими эстетическими и архитектурными качествами;
экологической безопасностью при производстве и эксплуатации;
максимальным использованием попутных продуктов (отходов других отраслей);
возможностью повторного использования для различных целей (перерабатываемостью);
повсеместным распространением и неограниченными ресурсами сырьевых материалов.
На Земле нет иных строительных материалов с таким сочетанием характеристик.
Ведущими производителями товарного бетона в г. Москве и Московской области в настоящее время являются ОАО "ДСК-1", "ДСК-2", "ДСК-3", "ДСК-4", "Моспромжелезобетон", "Спецстройбетон", "Мосинжбетон". Появляются и новые производители.
В деловом мире в настоящее время наибольшее внимание уделяется торговым компаниям, в меньшей степени - непосредственным производителям продукции и исполнителям строительных работ - строительным организациям.
В строительство, минуя трейдеров, на наш взгляд, уходит не более 40% производимой бетонной продукции. Большая её часть - не менее 60% поступает на стройки через посредников, что и определяет высокую стоимость строительства.
Лидирующие позиции по сбыту товарного бетона и раствора принадлежат готовым сухим строительным смесям.
Понятие "сезонность" в производстве бетонов и строительных растворов обусловлено климатическими условиями и организацией процесса строительства, особенно при возведении зданий жилого и нежилого назначения. Само понятие "сезонность" строительства, по-видимому, в последние годы вошло в условия работы строительного комплекса России не столько из-за сложности работы в суровых климатических условиях, сколько вследствие резкого спада промышленного строительства в стране в целом.
Но в крупных мегаполисах - гг. Москва, С.-Петербург и других - сезонность в строительстве практически не наблюдается.
За последнее десятилетие в строительстве России резко снижено, как свидетельствуют данные открытой печати, потребление бетонов для дорожного строительства. Производство дорожного цемента, в частности, из-за резкого спада спроса, также снизилось с 1182,7 тыс. т. в 1990 г. до 324,2 тыс. т. - в 2001 г. Производство пластифицированного портландцемента сократилось с 1622,7 тыс. т. в 1990 г. до 0,1 тыс. т. - в 2001 г. Из-за резкого спада работ по гидростроительству, разведке новых нефтяных и газовых месторождений - в 3-4 раза сократилось потребление бетонов и растворов в этих направлениях строительства и, соответственно, сократилось потребление и выпуск сульфатостойких и тампонажных цементов для них.
В течение более 10 лет в стране практически не ведется ремонт зданий и сооружений на большинстве промышленных предприятий. Не ремонтируются мосты, эстакады и другие бетоноемкие объекты. Поэтому снизилась потребность в соответствующих бетонах и быстротвердеющих и других специальных видах цементов.
Во многих странах мира производство бетона, особенно монолитного, идет опережающими темпами и постоянно совершенствуется. Причем улучшается не только технология, но и техника по производству бетона.
Будущее бетона определяется ростом потребности в нем как для строительства зданий жилого и нежилого назначения, так и для строительства дорог, линий метро, аэродромов, портов, мостов и других объектов, а также за счет расширения ремонтно-восстановительных работ по всем объектам инфраструктуры.
В последние годы всё более широкое применение находят новые технологии и инновации в бетонной отрасли. Наиболее перспективными из них, обеспечивающими расширение области применения бетонов и растворов в строительстве, являются:
производство самоуплотняющихся бетонных смесей, армирование бетона фибровой арматурой, использование углепластиковой или стеклопластиковой арматуры в виде напрягаемых стержней и канатов;
совершенствование технологии подготовки наполнителей по классам для бетонов различного назначения, - переход на использование для изготовления бетонов нового более производительного и менее энергоёмкого оборудования как зарубежного, так и отечественного производства, - совершенствование контроля качества подготовки бетонной и растворной смеси.
Гарантией обеспечения роста потребности в бетоне, особенно монолитном, являются достигнутые во многих странах успехи в создании новых видов бетонов, удовлетворяющих современные требования в строительстве. В частности, полимербетонов с использованием полимерных смол и других материалов в качестве модификаторов бетонной смеси, бетонов на основе более высокопрочных цементов, обладающих улучшенными свойствами, обеспечивающими повышение прочности бетонов на растяжение, а также бетонов с повышенной упругостью и долговечностью при высокой степени удобоукладываемости. Кроме того, этому способствует использование в составе бетонов цветных цементов и минеральных красителей и специальных заполнителей, обеспечивающих широкую гамму дизайна ("небетонных" видов и форм) продукции строительной отрасли.
Переход на новые технологии производства и применения бетонной продукции обеспечит в свою очередь повышение спроса на цемент предприятий стройиндустрии и использование новых видов метизной продукции на сооружаемых по новым проектам объектах страны.
Для продвижения проекта лучше всего использовать рекламу на радио "Europa + Пенза" и телевидении "35 канал", "11 канал", т.к там можно наиболее полно и точно передать информацию и достаточно большой аудитории. Кроме того, не помешают спонсорские мероприятия со стороны фирмы-организатора Для экспонентов можно использовать метод личных почтовых рассылок.
5. Анализ конкурентной выставочной среды.
Подобная выставка в Пензе проводится впервые, соответственно фирм-конкурентов у нее пока нет. Вся масса потенциальных и реальных посетителей выберет именно эту выставку. Что касается будущего, то специалистов в организации подобных мероприятий в Пензе очень мало, тем более мало кто разбирается в отрасли строительных материалов. Если в данной выставке организатор зарекомендует себя как профессионала в этой области, то обеспечит себе положительную репутацию и имидж, что обеспечит ему круг лояльных клиентов.
6. SWOT-анализ выставки.
При оценке организации работы выставки, ее эффективности и результативности лучше и удобнее всего использовать SWOT - анализ, который позволит выяснить сильные и слабые стороны мероприятия, а также его возможности и угрозы во внешней среде. Он позволит определить внутренние и внешние факторы, влияющие на реализацию запланированной программы. Результаты проведения SWOT - анализа представлены в таблице 1.
Таблица 1. SWOT - анализ
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Широкий ассортимент представляемых экспонатов
2. Новая неизученная сфера деятельности
3. Достаточно высокий профессионализм сотрудников-организаторов
4. Нет конкуренции
1. Недостаточная известность выставки для всего населения
2. Маленький бюджет
3. Плохие контакты со СМИ, и их низкий уровень развитости, по сравнению с уровнем мегаполисов, что ухудшает продвижение и рекламу
Возможности
Угрозы
1. Расширение ассортимента развлекательных услуг
2. Привлечение потенциальных инвесторов
4. Расширение сферы бизнеса строительства в целом
1. Появление конкуренции в сфере выставочных мероприятий
По результатам SWOT - анализа можно сказать, что реализация программы позволит добиться серьезных результатов для дальнейшего развития строительства в Пензе и области. Новые виды услуг позволят расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, что принесет всей сфере дополнительную возможность в привлечении новых клиентов и освоении нового рынка. Уделение внимания работе с клиентами, путем создания специальных коммуникационных мероприятий, рассчитанных на хорошую обратную связь, повышение квалификации сотрудников, совершенствование процесса работы, разработки рекламных материалов о возможностях строительных центров позволит преобразовать некоторые слабые стороны в сильные, снизив угрозы для развития. Проведение рекламной кампании позволит привлечь новых клиентов, а также повысить информированность о деятельности выставки, фирмы-организатора, экспонентах и сферы развлекательных услуг в целом.
7. Фирменный стиль выставки.
Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании, организации, мероприятия. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Соответственно, если организаторы ответственно подходят к созданию и проведению выставки, в первую очередь они должны создать единый стиль, подходящий тематике и общей концепции выставки, должны способствовать формированию благоприятного имиджа выставки, усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности и вызывать доверие участников.
Элементы фирменного стиля:
Логотип
Фирменные цвета (цветовая палитра)
Фирменный шрифт
Слоган (девиз)
Веб-сайт
Плакаты
Сувенирная продукция, пакеты, папки
Все формы наружной рекламы, включая Интернет
Логотипом I-я Общероссийская строительная выставка "Стройтех Пенза, 2008", является рис.1
Рис.1 Логотип выставки.
Он соответствует стилю строительства и полностью передает настроение и тему выставки.
Фирменные цвета должны быть не в большом количестве для легкого восприятия стиля. В данном случае - это цвета Российского флага.
Фирменный шрифт преимущественно ровный и плавный, что будет подходить для сферы строительных материалов.
Слоган выставки: "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!" отражает идею организаторов, направленную на привлечение потребителей к покупке отечественных строительных материалов.
Сувенирная продукция - это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип и/или фирменный знак фирмы, мероприятия. Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования имиджа. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе - ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы, никого не оставит равнодушным, и послужит постоянным напоминанием.
Промоушн-сувениры: недорогие ручки, зажигалки, брелки, значки и т.п. Они как правило раздаются в больших количествах.
Бизнес сувениры: ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки и т.п. Вообщем все, что можно подарить клиентам и раздать сотрудникам.
Представительская продукция: дорогие зажигалки, наручные часы, дорогие ручки, VIP наборы из кожи, дерева, металла. Все, что можно подарить деловым партнерам.
Сувенирная продукция будет включать следующие элементы, выполненные в едином фирменном стиле выставки:
майки, кепки,
значки, пакеты, магниты на холодильник, ручки, блокноты, папки,
кружки, мягкие игрушки в форме логотипа,
брелоки, фото рамки, подставки,
В общем, вся та продукция, которая ежедневно будет попадаться потребителю на глаза, напоминая о себе и формируя его лояльность.
Кроме того, в и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.