На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общая характеристика деятельности предприятия РостовТрансМаркет, его особенности и направления работы, принимаемые маркетинговые решения и их эффективность. Методика рациональной организации процесса товародвижения и складского хозяйства предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация»
Тема: «Организация торгово-технологического процесса
на предприятии оптовой торговли»
(на примете ООО «РостовТрансМаркет»)
Выполнила:
Студентка гр. МР-210
Хавлюк О.С.
Приняла:
Преподаватель:
Яхимович Е.А.
Ростов-на-Дону
2008 г.
Содержание
Введение
1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли
2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления
товарными запасами
2.2 Целесообразность применения средств рекламы
2.3 Оптовая продажа товаров
2.3.1 Организация хозяйственных связей
2.3.2 Оказание торговых услуг
3. Рациональная организация процесса товародвижения
4. Складское хозяйство
4.1 Назначение и функции склада
4.2 Общестроительные и технологические требования к устройству
склада. 29
5. Технология складских операций
5.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке
товаров
5.2 Технология размещения, укладки и хранения товаров. Тарные
операции
5.3 Организация и технология отпуска товаров со склада
Заключение
Список использованной литературы
Введение

Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве. Со временем предприятие начало развиваться и открывать фирмы-представители по всей России. В 2000 году в Ростове-на-Дону открылся «РостовТрансМаркет» - представитель московской фирмы по Южному Федеральному Округу. Фирма расположена по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 160/2.
«ТрансМаркет» сотрудничает с калужским пивоваренным заводом, откуда и поставляется продукция в Ростов.
На сегодняшний момент «РостовТрансМаркет» насчитывает 3 склада, расположенных в Ростове. Оптовый склад имеет площадь более 2000 кв. м.
На предприятии находятся: директор, 2 кладовщика, 2 оператора, 4 грузчика. Для удобной разгрузки/погрузки продукции используются автопогрузчики. Их на предприятии 2.
На данный момент предприятие расширяется и готовится к открытию новых складов, большей площадью.
1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли

Оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия.
Решение о целевом рынке
Подобно розничным торговцам, оптовикам необходимо определить свой целевой рынок, а не пытаться обслужить сразу всех. Оптовик может выбрать целевую группу клиентов по признакам их размеров (например, только крупные розничные торговцы), их вида (например, только магазины продовольственных товаров), остроты их заинтересованности а услуге (например, клиенты, нуждающиеся в кредитовании) и на основании прочих критериев. В рамках целевой группы оптовик может выделить наиболее выгодных для себя клиентов, разработать для них заманчивые предложения и установить с ними более тесные отношения. Он может предложить таким клиентам систему автоматической выдачи повторных заказов, организовать курсы для обучения руководства и консультационную службу и даже выступить в качестве спонсора добровольной сети. Одновременно оптовик может отвадить от себя менее выгодных клиентов, установив более высокие объемы минимальных заказов или надбавки к цене за заказы небольшого объема.
На предприятии «РостовТрансМаркет» нет ограничений для фирм-заказчиков. Заказы поступают от разных фирм Южного Федерального Округа.
Решение о ценах
Для покрытия своих издержек оптовики обычно производят определенную наценку, скажем 20%, на первоначальную стоимость товаров. Издержки могут достигать 17% суммы валовой прибыли, и тогда чистая прибыль оптового торговца составит всего около 3%. Оптовые торговцы начинают экспериментировать с новыми подходами к проблемам ценообразования. Они, например, могут сократить размеры чистой прибыли на какие-то товары, чтобы завоевать себе больше нужных клиентов. Они могут обратиться к поставщику с предложением установить низкую льготную цену, если у них есть возможность добиться благодаря этому увеличения объема сбыта товаров этого поставщика.
«РостовТрансМаркет» продает продукцию оптом по ценам, установленным центральным офисом.
Решение о методах стимулирования
Большинство оптовых торговцев не слишком задумываются о стимулировании. Использование ими рекламы на сферу торговли, стимулирования сбыта, пропаганды и методов личной продажи носит в основном случайный характер. Особенно отстает у них техника личной продажи, поскольку оптовики до сих пор рассматривают сбыт как переговоры одного коммивояжера с одним клиентом, а не как коллективные усилия по обеспечению продаж основным клиентам и удовлетворению их потребностей в услугах. Кроме того, оптовикам необходимо взять на вооружение и некоторые приемы неличного стимулирования, применяемые розничными торговцами. Оптовикам необходимо разработать всеобъемлющую стратегию стимулирования. Им следует шире пользоваться в своих интересах материалами и программами стимулирования, которыми пользуются поставщики.
«РостовТрансМаркет» широко использует рекламу. Проводятся разные акции, например, собери 10 пробок и получи бокал в подарок.
Решение о месте размещения предприятия
Оптовые торговцы обычно размещают свои предприятия в районах с низкой арендной платой и низким налогообложением и тратят минимум средств на благоустройство территории и оборудование помещений. Нередко применяемые ими методы грузообработки и прохождения заказов отстают от уровня современной техники и технологии. Для борьбы с растущими издержками передовые оптовики разрабатывают новые методы и приемы деятельности. Одной из таких разработок стало создание автоматизированных складов с записью поступающих заказов на перфокарты, которые затем вводятся в компьютер. Товары извлекаются из мест хранения с помощью механических устройств и подаются транспортером на отгрузочную платформу, где происходит комплектование заказа. Складская механизация, равно как и механизация многих конторских работ, развивается очень высокими темпами. Многие оптовые торговцы обращаются к компьютерам и текстовым процессорам, используя их для бухгалтерских операций, выставления счетов, управления товарно-материальными запасами и прогнозирования.
У «РостовТрансМаркет» хорошие подъездные железнодорожные и автомобильные пути. За аренду платят среднюю стоимость.
2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления товарными запасами

Ассортимент товара - перечень товаров, объединенных по какому-либо признаку и удовлетворяющие потребности человека.
Ассортиментная политика - общие намерения, возможности и основные направления, сформулированные высшим руководством организации в области ассортимента.
Формирование ассортимента - деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достичь целей, определенных руководством организации.
Управление ассортиментом товара - деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента. Основными элементами управления являются установление требований к рациональности ассортимента, определение ассортиментной политики организации и формирование ассортимента. Установление требований к рациональности начинается с выявления запросов потребителей к товарам определенной ассортиментной принадлежности. Для этого могут быть использованы такие методы, как социологический (опрос) и регистрационный (наблюдение).
Кроме того, организации, применяющие стратегию активного маркетинга, сами формируют спрос с помощью рекламы, выставок-продаж, презентаций. Требования к рациональности ассортимента измеряются в зависимости от коньюктуры рынка (платежеспособности покупателя, социально-экономических, социально-культурных, правовых характеристик окружающей среды организации).
Основные направления формирования - это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация. Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг друга и определяются рядом факторов.
Факторы:
1. сокращение ассортимента - количественные и качественные изменения ассортимента дешевых, некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей. Причинами сокращения ассортимента могут быть падение спроса, недостаточность предложений, убыточность или низкая прибыльность при производстве или реализации отдельных товаров;
2. расширение ассортимента - количественные и качественные изменения набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты, глубины и новизны выпуска новых товаров. Причинам, способствующими расширению ассортимента, являются увеличение спроса и предложения; высокая рентабельность производства и реализации товаров; внедрение на рынок новых товаров;
3. углубление ассортимента - количественные и качественные изменения ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации. Основанием для выбора этого направления служит высокая насыщенность рынка, стремление снизить риск при выпуске товаров незначительной новизны, наличие известных, пользующихся спросом торговых марок отсутствие возможности у организации выпускать товары новых видов;
4. стабилизация ассортимента - состояние набора товаров, характеризующееся высокой устойчивостью и низкой степенью обновления. Это достаточно редкое состояние ассортимента, присущее в основном ассортименту пищевых продуктов повседневного спроса;
5. обновление ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров, характеризующиеся увеличением показателей новизны;
6. совершенствование ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров для повышения его рациональности;
7. гармонизация ассортимента - отражает степень близости реального ассортимента к лучшим отечественным, либо зарубежным аналогам.
Главная цель формирования ассортимента - наиболее полное удовлетворение покупательского спроса. Различают общие и специальные факторы формирования ассортимента. Общими факторами, влияющими на формирование промышленного и торгового ассортимента, являются спрос и рентабельность. Специальными факторами формирования промышленного ассортимента является сырьевая и материально-техническая база производства, достижение научно-технического прогресса.
На предприятии «РостовТрансМаркет» ассортимент сформирован по производителю.
2.2 Целесообразность применения средств рекламы

Организации оптовой торговли, вне зависимости от того, производят ли они сами товар или выступают посредниками, заинтересованы в получении прибыли, размеры которой в естественной экономической среде зависят, прежде всего, от активности потребительского рынка.
Деятельность каждого продавца или производителя ориентирована на определенный потребительский рынок.
Различают следующие группы потребительских рынков:
Ш физические лица, приобретающие товары для личного пользования (в оптовой торговле не участвуют);
Ш юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые приобретают товар с целью перепродажи;
Ш фирмы-производители, которые приобретают материалы, сырье, комплектующие и другую продукцию, необходимую для производства;
Ш государственные, федеральные и муниципальные организации, закупающие продукцию для осуществления своей деятельности.
Эффективным инструментом приведения потребительского рынка в состояние повышенной активности является реклама. Одним из самых больших заблуждений рыночной экономики является утверждение, что качественный товар сам «найдет дорогу» к потребителю. Подтверждением вышесказанному служит присутствие на рынке широкоизвестных и разрекламированных товаров, которые, вместе с тем, не являются лучшими в своем роде. Поэтому, не оставляя без внимания качество товара, следует принять меры для продвижения его на рынке.
Каждое предприятие, приступая к организации рекламной кампании, определяет конкретные цели. Реклама товара призвана решать задачи: стимулирования сбыта товара; ускорение товарооборота; формирования потребности в этом товаре; побуждения к приобретению именно данного товара; помощи потребителю в выборе товаров.
Рекламируя фирму как производителя товаров и (или) организацию, которая продает определенные товары, ставят задачу достижения следующих целей:
Ш побуждение потребителя обратиться именно к этой фирме;
Ш формирование у потребителей определенного образа фирмы;
Ш стремление сделать определенного потребителя постоянным клиентом.
Правильная организация рекламной кампании позволяет получить эффективный результат. Крупные предприятия, кА правило, обращаются с заказом на организацию рекламной кампании в рекламные агентства.
Большинство мелких и средних предприятий, в меру своих сил и финансовых возможностей, могут самостоятельно проводить рекламную кампанию.
Рекламная кампания включает следующие элементы:
1. вводящая реклама - концентрирует внимание на объекте рекламы. Ее цель - создание положительного образа представляемого объекта;
2. престижная (нетоварная) реклама - пропаганда идей, целей и философии фирмы, которая производит товар, либо является продавцом определенного товара. Цель - создание положительного имиджа фирмы. Осуществляется распространением благоприятных сведений об истории предприятия, оборотах и высоких доходах фирмы, используемых технологиях;
3. товарная реклама. Цель - формирование спроса на товар. Способы реализации этой задачи - информирование потребителей о качествах и свойствах товара;
4. продвижение товаров. Цели - стимулирование сбыта и ускорение товарооборота. Мероприятия, призванные решить эту задачу, заключаются в представлении натурального товара, т.е. выкладка на стеллажах и в витринах, демонстрация на выставках, представление товара в действии, опробование товара потребителем и т.д.;
5. содействие продажам - рекламируется не сам товар, а дополнительные услуги, оказываемые покупателю. Это различные виды скидок (в зависимости от партии приобретаемого товара, неоднократности приобретения товара клиентом - «дисконтные карты», др.), купоны, самостоятельная ценность упаковки, раздача сувениров и прочее. «Лицо фирмы» формируется у потребителя на основании профессионализма персонала, качества обслуживания.
Осуществляя рекламную кампанию, предприятия должны определить формы рекламы, т.е. способы и средства распространения рекламы. Их выбор обусловливается различными факторами - финансовыми возможностями фирмы, направленностью на определенную группу потребителей, сроками «работы» рекламы и др.
Наиболее распространенными на сегодняшний день являются следующие средства и способы распространения рекламы:
Таблица 1
ПЕЧАТНАЯ
РЕКЛАМА
· листовка (малоформатное, относительно недорогое издание без фальцовки);
· проспект (многостраничное, сброшюрованное, хорошо иллюстрированное издание);
· каталог (по форме тот же проспект, но отличается от него содержанием - в него входят только основные сведения о каждом типе, виде, образце рекламируемого товара);
· буклет (многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание, сфальцованное в один или несколько раз);
· бродсайт (листовой рекламный материал большого формата, складывается и рассылается по почте без конверта);
· плакат (многокрасочное издание большого формата, несфальцованное);
· календари, блокноты, папки.
РЕКЛАМА В
ПЕЧАТНЫХ
ИЗДАНИЯХ
· газеты;
· журналы;
· книги;
· телефонные книги, специализированные справочники («желтые страницы»).
НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА
· планшеты и щиты;
· световые экраны («бегущая строка», неподвижное изображение, движущееся изображение);
· вывески.
РЕКЛАМА НА МЕСТЕ
ПРОДАЖИ
· витрины магазинов с товарами, стеллажи, стойки;
· упаковка товаров;
· ярлыки, ценники и т. п.
СУВЕНИРНАЯ
РЕКЛАМА
· полиграфического исполнения (блокноты, календари, ежедневники);
· промышленного исполнения (канцелярские принадлежности, кофейные кружки, полиэтиленовые пакеты и т. д.);
РЕКЛАМА В
ЭЛЕКТРОННЫХ
СРЕДСТВАХ
МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ
· кино- и видеофильмы (клипы);
· радиоклипы;
· реклама в Интернете.
РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ
· рисунки и надписи на бортах транспортных средств;
· реклама с помощью авиасредств (подъем рекламных материалов в воздух воздушными шарами, дирижаблями, вертолетами).
Предприятие «РостовТрансМаркет» использует следующие виды рекламы: печатная реклама, наружная реклама, сувенирная реклама и реклама на месте продажи (см. приложение 2).
2.3 Оптовая продажа товаров

2.3.1 Организация хозяйственных связей
Договор №……… на складское хранение и оказание сопутствующих услуг.
ООО…………………. в лице директора…………, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и ООО «ТрансМаркет» в лице генерального директора Ари Мервиса, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, (совместно «Стороны»), заключили настоящий договор на складское хранение и оказание сопутствующих услуг (в дальнейшем «Договор») о нижеследующем:
1. Общие условия
1.1. На основе существующего законодательства и на условиях, указанных в настоящем Договоре, Исполнитель настоящим оказывает Клиенту за вознаграждение услуги по ответственному хранению и погрузке/разгрузке товаров, принадлежащих Клиенту, (в дальнейшем «Товары»), на объекте нежилого фонда, расположенного по адресу: Россия ………………., общей площадью ……………….. (………….) квадратных метров (в дальнейшем «Склад»).
1.2. исполнитель предоставляет следующие гарантии и делает следующие заявления, на которые полагается Клиент при заключении настоящего Договора:
1.2.1. Склад находится под контролем Исполнителя, и Исполнитель обладает всей необходимой юридической правоспособностью заключить настоящий Договор на условиях, изложенных в нем.
1.2.2. Претензий третьих лиц относительно права собственности или прав на использование Склада, которые могли бы войти в противоречие с правами, предоставленными по данному Договору Клиенту, или мешать их осуществлению, не существует.
1.2.3. За исключением выплат за услуги по хранению и оплаты сопутствующих услуг по погрузке/разгрузке Товаров, Клиент не должен производить никаких платежей Исполнителю или любым третьим лицам, включая муниципальные или правительственные органы, относительно Склада и/или услуг, предоставляемых Исполнителем в соответствии с настоящим Договором.
2. Права и обязанности исполнителя
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Принимать Товары Клиента на ответственное хранение по количеству, качеству и внешнему виду упаковки 24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая субботу и воскресенье и официальные государственные праздничные дни.
2.1.2. Предоставить Клиенту перечень документов, необходимых для осуществления приема, выдачи и складского хранения Товаров.
2.1.3. Производить разгрузку/погрузку и размещение на Складе Товаров, а также оформление соответствующих товаросопроводительных и иных документов, указанных Клиентом, в сроки, согласованные Сторонами в Приложении 4 к настоящему Договору.
2.1.4. Незамедлительно в письменной форме извещать Клиента обо всех вступивших в силу или ожидаемых изменениях в законодательстве Российской Федерации, имеющих отношение к предмету настоящего Договора.
2.1.5. При приеме и выдаче Товаров Клиента осуществлять все требуемые погрузочно-разгрузочные работы.
2.1.6. Обеспечить и в течение срока действия настоящего Договора поддерживать на Складе надлежащие условия хранения Товаров (климатические, температурные, санитарно-гигиенические, противопожарные, охранные и иные), обеспечивающие сохранность, товарный вид и пригодность Товаров Клиента в соответствии с применимым законодательством России и требованиями Клиента, как указано в Приложении 5 к Договору.
2.1.7. Обеспечить в течение всего срока действия настоящего Договора бесплатный беспрепятственный доступ на территорию Склада работникам, клиентам и/или посетителям Клиента, а также проезд на территорию, прилегающую к Складу, автотранспорта Клиента в соответствии с пропускным режимом.
2.1.8. Поддерживать Склад в пригодном для использования состоянии, выполняя необходимые ремонтные работы.
2.1.9. Своевременно осуществлять выдачу Товаров представителям Клиента или иным лицам, письменно указанным Клиентом, в порядке, предусмотренном настоящим Договором. Товары должны быть возвращены Исполнителем в том состоянии, в каком они были приняты на хранение.
2.1.10. Выдавать Клиенту незамедлительно по его первому письменному требованию любые или все Товары, включая возвратную тару, переданные на хранение, а также транспортные и иные сопутствующие документы на полученные/отправленные Товары.
2.1.11. По требованию Клиента в любое время в течение срока действия настоящего Договора незамедлительно допускать представителей Клиента на Склад для проверки Товаров, выяснения условий их хранения, а также предъявлять для ознакомления подлинники актов, либо иных документов, относящихся к хранению, ввозу/вывозу Товаров.
2.1.12. Предоставлять Клиенту сводки о движении Товаров ежедневно, не позднее 12 часов следующего за отчетным дня, а также еженедельные и ежемесячные сводки о движении Товаров (а также, по запросу Клиента, сводки с движении транспорта) в течение 2 дней по окончании недели/месяца, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Договору.
2.1.13. Незамедлительно информировать Клиента при поступлении Товаров, количество, качество или внешний вид упаковки которых не соответствует транспортным документам и/или обычно предъявляемым требованиям. Такая информация должна содержать данные о поставщике и/или получателе Товаров, наименовании и количестве Товаров (отдельно по каждому виду Товаров) и, в соответствующих случаях, признаках, указывающих на ненадлежащее качество/количество/упаковку прибывших Товаров.
2.1.14. По истечении срока действия или при досрочном расторжении настоящего Договора незамедлительно выдать Товары Клиента, находящиеся на Складе, при условии выполнения Клиентом финансовых обязательств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
2.1.15. Незамедлительно известить Клиента и составить акт об обнаружении во время хранения Товаров повреждений и/или утраты товаров.
2.2. В случае, когда для обеспечения сохранности Товаров требуется изменить условия его хранения, Исполнитель вправе принять требуемые меры самостоятельно. Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Клиента о принятых мерах, если требовалось существенно изменить условия хранения Товаров, предусмотренных настоящим Договором.
2.3. Исполнитель вправе, по своему усмотрению и за свой счет, застраховать Товары Клиента, размещаемые на Складе, от любых видов риска.
2.4. Исполнитель вправе привлекать к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору третьих лиц, при этом ответственность за действия таких третьих лиц перед Клиентом несет Исполнитель.
2.5. Исполнитель не вправе без письменного согласия Клиента пользоваться переданными на хранение Товарами, а равно предоставлять возможность пользования ими любым третьим лицам.
2.6. По первому требованию Клиента Исполнитель, совместно с представителем Клиента, проводит физическую инвентаризацию Товаров Клиента, хранящихся на Складе. Результат инвентаризации предоставляется Исполнителем Клиенту письменно в виде инвентаризационной описи в течение 3 дней с момента проведения инвентаризации.
3. Права и обязанности клиента
3.1. Клиент обязуется:
3.1.1. Своевременно по запросу Исполнителя предъявлять специалистам Исполнителя, в полном объеме и правильно оформленные документы, необходимые для принятия и размещения Товаров на Складе и/или проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также обеспечивать Исполнителя информацией, необходимой для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.
3.1.2. оплачивать услуги Исполнителя в размере и сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Договора.
3.1.3. Освободить Склад Исполнителя от Товаров по окончании срока действия или расторжении настоящего Договора в течение 15 дней.
3.1.4. В течение 10 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора предоставить Исполнителю в письменной форме список работников Клиента, уполномоченных подписывать сопроводительные документы на выдачу Товаров со Склада, а также представить образцы подписей таких работников. По мере необходимости Клиент вправе вносить изменения в указанный список и своевременно представлять обновленный список Исполнителю.
3.1.5. Возместить Исполнителю убытки, причиненные сданным на хранение Товаром, если Исполнитель, принимая Товар на хранение, не знал и не должен был знать о свойствах Товара.
3.2. Клиент вправе в любое время в течение срока действия настоящего Договора проводить инспекцию складских помещений и условий хранения товаров.
4. Размер и порядок оплаты
4.1. Клиент обязуется оплачивать услуги по хранению, предоставляемые Исполнителем по настоящему Договору, на основании счетов Исполнителя на ежемесячной основе в течение первых 5 рабочих дней оплачиваемого месяца, из расчета …………. месяц, с учетом НДС, при условии своевременного предоставления счета Исполнителем. Акт сдачи-приемки работ/услуг по хранению подписывается Сторонами в 5 рабочих дней по окончании каждого месяца.
4.2. Расценки, указанные в пункте 4.1. Договора, на подлежат изменению в течение срока действия Договора.
4.3. Клиент обязуется оплачивать услуги по погрузке и разгрузке Товаров, согласно следующим расценкам, зафиксированным на весь срок действия Договора, на перемещение одной паллеты (ввоз/вывоз паллеты за пределы Склада без учета перемещения внутри Склада):
- 3000 перемещений в течение одного месяца - 60 рублей;
- более 3000 перемещений в течение одного месяца - 60 рублей (расценки указаны с учетом НДС).
4.4 Оплата погрузочно-разгрузочных работ производится Клиентом по факту оказания услуг ежемесячно в течение 5 рабочих дней с момента получения счета от Исполнителя. Основанием для выставления счета является акт сдачи-приемки работ, подписанный полномочными представителями Сторон. Учет услуг по погрузке/разгрузке Товаров производится по форме Приложения 3 к настоящему Договору.
4.5. Все платежи по настоящему Договору производятся в российских рублях к доллару США, установленному Центральным Банком России на день оплаты. Датой оплаты считается дата списания средств со счета банка Клиента. В случае несвоевременной оплаты услуг Исполнителя Клиент выплачивает в пользу Исполнителя пеню в размере 0,1% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки, но не свыше 10% от суммы, подлежащей оплате.
4.6. Стоимость и порядок оплаты дополнительных услуг производственного характера, которые могут быть оказаны Исполнителем Клиенту, будут определяться дополнительным письменным соглашением Сторон.
5. Порядок приема и выдачи товаров
5.1. Исполнитель обязан производить приемку прибывающих Товаров Клиента по количеству, качеству и внешнему виду упаковки в соответствии с транспортными документами и, при необходимости, письменными указаниями Клиента. Приемка Товаров удостоверяется складской квитанцией или иным документом, подтверждающим принятие Товаров на хранение.
5.2. Товары сдаются на хранение каждый раз на период до окончания срока действия настоящего Договора или более короткий срок по усмотрению Клиента. Исполнитель не вправе требовать от Клиента принятия обратно сданных на хранение Товаров до истечения срока действия настоящего Договора, при условии соблюдения последним положений настоящего Договора.
5.3. В случае недостачи/порчи, нарушения упаковки Товаров, Исполнитель должен обеспечить, с привлечением представителей Клиента, (при отсутствии представителя Клиента - с привлечением представителя перевозчика), а в отдельных случаях, по письменному требованию Клиента, также представителей организац и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.