Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения покупателей в необходимости их приобретения. Создание рекламного текста. Усиление воздействия длинного текста. Текстовая реклама. Рекламное объявление в газете.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.02.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Тема: «Основные стратегии создания рекламного текста»
Содержание
Введение
Создание рекламного текста
Текстовая реклама
Рекламное объявление в газете: содержание и форма
Нестандартная реклама
Реклама в интернете
Общие недостатки рекламных текстов
Заключение
Использованная литература
Введение

Реклама -- коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
Как известно, реклама -- двигатель торговли. На россий-ском рынке она появилась сравнительно недавно, но сразу же заняла свое «почетное» место на телевидении, радио, в периодической печати.
Проблема определения эффективности рекламы - одна из самых сложных в рекламной деятельности. До сих пор не существует единого толкования: очень часто под такой эффективностью подразумевают прямую связь между рекламой и продажей товара. Большинство наших рекламодателей определяют эффективность по товарообороту «до и после» проведения рекламной компании.
Главный способ измерения эффективности рекламы, принятый во всем мире, это - сравнение объема продаж с расходами на рекламу за определенный период. Очень важно оценить эффективность каждого рекламного послания. Оно считается эффективным, если действует в задуманном направлении и создает благоприятное отношение к товару - и прямо, и по ассоциации. Главным критерием оценки эффективности рекламной кампании будет увеличение покупок рекламируемого товара. library.cjes.ru/ Ворошилов В. В. «Маркетинговые коммуникации в журналистике»
Создание рекламного текста

Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и на-бран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так, как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. Лучше избегать длинных и непонят-ных слов, а главное, превосходных степеней: «лучший в мире», «крупнейший в стране» -- это никого не убеждает. Осторожнее надо быть с привлечением знаменитостей, сви-детельствующих о пользе товара. Знаменитость запомнят, товар забудут. Следует заметить, что объем текста варьиру-ется в зависимости от места размещения рекламы. На рек-ламном щите над эскалатором метро длинный текст не про-чтешь, а вот журнальная реклама может быть пространной.
Как правило, по мере увеличения количества слов до пя-тидесяти активное восприятие текста падает, но при после-дующем увеличении его объема ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше.
Воздействие длинного текста можно усилить с помо-щью:
_ вводного абзаца -- «мостика» между заголовком, под- заголовком и коммерческой идеей, содержащейся в тек-сте;
_ выделением абзацев полужирным шрифтом или курси-вом;
_ упорядочением текста посредством расстояний между
строками и абзацами.
Восприятие и запоминаемость текста усиливаются пра-вильным выбором шрифта -- лучше всего применять удобно-читаемый, привычный для потребителя. Ниже приведены общие рекомендации по использованию шрифта:
1. Не рекомендуется в одном рекламном объявлении употреблять множество шрифтов. Это затрудняет восприя-тие текста. Желательно использовать не более двух шрифтов, варьируя размер, толщину и начертание (на-клон, курсив, ширина, высота).
Считается, что буквица (первая буква в абзаце, боль-шая по размеру или особо выделенная), повышает вос-приятие на 13%.
Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить
максимально крупным шрифтом.
Следует избегать витиеватых, трудно читаемых шриф-тов и оформления, затрудняющего чтение, за исклю-чением тех случаев, когда это требуется для привлече-ния внимания (как правило, в заголовках или подза-головках).
Большой текст, выполненный только одним шрифтом, трудно воспринимается. Такую рекламу необходимо разнообразить, выделим в каждом абзаце наиболее значимые по смыслу слова шрифтом другого размера или начертания. Посередине текста можно расположить подзаголовок, чтобы легче было уловить ход мысли или выделить определенный раздел объявления.
В тексте следует подогревать интерес к товару, стимулировать желание приобрести его, а также чем-либо подтвер-дить заявленное качество и обещания. Эффективна только та реклама, которая вызывает доверие.
Ключ к созданию хорошего текста -- простота и ясность.
Огромное значение в тексте придается эхо-фразе. Эхо-фраза -- концовка текста, по значимости приравниваемая к заголовку.
У нее две функции:
1. повторить основную мысль рекламы;
2. придать ей завершенный вид.
Самые распространенные способы завершения рекламы:
использование только торговой марки;
использование торговой марки и слогана;
использование торговой марки и какого-нибудь образа или выражения, придуманного специально для рекламы.
В конце рекламного объявления содержится кода, инфор-мирующая о способе заказа товара. В ней сообщается адрес магазина, номер телефона и другие сведения, которые могут пригодиться потребителю, чтобы сделать покупку или заказ.
Советы по написанию текста:
излагать простые и упрямые факты;
не претендовать на многое, но уж если что-либо утверж-даете, -- в этом не должно оставаться ни тени сомнения;
не упоминать о конкурентах;
не преувеличивать: громкий возглас раздражает, а не привлекает;
если предлагается техника, привести технические ха-рактеристики. Именно это хотят знать потенциальные покупатели;
не писать о том, что должен делать покупатель, только о том, что для него сделает товар. Волкова А. И., Пижугийда В. В. «Основы психологии рекламы для студентов колледжей», 2006 г. Стр. 100-101.
Текстовая реклама

Текстовой рекламой может быть рекламная ста-тья на 100 квадратных сантиметров или малюсенький реклам-ный макет, теряющийся среди аналогичных на странице, ста-тья на целый разворот, растяжка над проспектом и надпись на асфальте.
Что бы это ни было, главное, ЧТО вы скажете, а не КАК. Потому если есть что говорить, говорите. А вот если сказать нечего, начинайте развлекать какими-то дополнительными спецэффектами. Первый принцип создания хорошей рекламы: когда есть, что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используй шоу-эффекты.
Очень полезно при составлении рекламного объявления знать то, как его будут читать. Этот вопрос был предметом многих исследований, и ответы весьма специфичны. Есть определен-ный маршрут, который глаз проходит на каждом рекламном объявлении. Скажем, читатель просматривает газету или жур-нал. Он переворачивает страницу, и там находится ваша рекла-ма, первая цель которой -- привлечь его внимание. Как это про-исходит?
Сначала взгляд падает на иллюстрацию. Потом (все это ав-томатически) он читает заголовок. Однако читает -- это не зна-чит «обращает внимание». О том, как важен заголовок и как сделать его привлекательным, поговорим позже. Но, предпо-ложим, что заголовок его заинтересовал. Далее человек смот-рит в нижний правый угол рекламного объявления. Именно там чаще всего располагается логотип рекламодателя. Дальше?
А дальше большинство людей смотрят на следующую страни-цу. Вопреки нашим ожиданиям немедленного желания чита-теля бросить газету и нервно зашагать по комнате, усиленно думая, как он раньше жил без рекламируемого нами предмета и как срочно ему необходимо его купить.
Исследователи считают: если рекламисты, «зацепили» читателя иллюстрацией, заголовком и логотипом, то его заин-тересует и все остальное. И тогда он «смотрит» дальше.
На подпись под фотографией или рисун-ком, на подзаголовки или таблицы, диаграммы...
Которые, кста-ти, весьма, убеждают заинтересованного читателя, поскольку вос-принимаются как рациональная аргументация и, как следствие, вызывают подспудное доверие -- мол, не голословные утвер-ждения, а подтвержденные исследованиями факты.
И только потом, после всех «броских» элементов рекламного модуля, если все они показались важными для него, читатель приступит к соб-ственно рекламному тексту. Так, согласно исследованиям пси-хологии восприятия, люди читают рекламные объявления. Рымашевская Ю. «Рекламная бомба» - Спб.: Питер, 2007г. Стр. 78.
Рекламное объявление в газете: содержание и форма

Стоимость рекламного объявления в газете зависит не только о площади, но и от места его расположения. Некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, а потому и дороже. Это первая и последняя полосы, места, где размещаются кроссворды и другие материалы, которые с высокой степень невероятности будут прочитаны. Выгодными считаются левый верхний угол на левой полосе разворота газеты и верхний правый - для правой.
Психологические эксперименты дали основания сделать вывод, что реклама во всю страницу обходится дешевле, так как она запоминается чаще. Другие эксперименты (с рекламными объявления ми, величина которых изменялась в пределах от целой до половины страницы) показали, что наилучшей величиной является чет верть страницы, если она попадается на глаза четыре раза. Действия целой страницы оказалось слабее. Однако воздействие рекламного объявления на целой странице в одной и той же газете (журнале) оказалось эффективнее объявления на четверти страницы в каждого из четырех газет (журналов).
Текст не должен содержать информационного «шума», т.е. избыточной информации, не работающей непосредственно на эффект объявления. Чем длиннее текст, тем меньше читателей его прочтут. А максимум информации при минимуме слов выгодно еще и для самого рекламодателя -- такое объявление обойдется ему дешевле. Привлечь внимание к тексту помогает удачный заголовок, обещающий потребителю какую-либо выгоду, или решение каких-то проблем. Убедительные аргументы, приглашение к покупке, глаголы повелительного наклонения («посетите», «купите», «запомните» и т.д.), короткие простые слова (числом не более семи) повышают качества заголовка. Его запоминаемость возрастает, если в заголовке есть закавыченное слово, товарный знак, название товара и местности, где он выпускается.
Иллюстрация в объявлении должна нести важную для потенциального потребителя товара (услуги) мысль, выражать определенный рекламно-художественный образ, воспринимаемый в отличие от самого текста уже не на уровне логического, рационального мышления, а на эмоциональном уровне. Фотографии, рисунки, коллажи удачны, если они просты и малонаселенны, показывают крупный план (лицо, глаза), вызывают любопытство, раскрывают конечный результат использования товара (как было до и как стало после его употребления). При рекламе товаров газеты стремятся вместе с текстом дать рисунок того или иного изделия: автомобиля, ангара, крана, дома. Однако практически мало фотографий людей -- пользователей рекламируемым товаром. На Западе часто к этому привлекаются знаменитости, лица которых узнаваемы всеми. Связь между изображением и заголовком может быть иллюстративной (заголовок как бы повторяет изображение), ассоциативной (прослеживается какая-то параллельная изображению мысль), контрастной (заголовок как бы говорит о чём-то противоположном иллюстрации).
В одном номере газеты печатаются объявления, которые конкурируют друг с другом. Этот недостаток усиливается, если обращения конкурентов расположены на одной полосе. Чтобы заставить обратить на какое-то из них особое внимание, можно увеличить его размер, что приводит к росту затрат рекламодателя, или внести в структуру объявления иллюстрацию, или выделить его цветом. Причем располагать элементы обращения следует, учитывая направление взгляда читателя от более значимых к менее значимым элементам. Обычно читатели смотрят сначала на иллюстрацию, затем на заголовок, а потом и на текст. Поэтому при макетировании лучше всего вверху располагать иллюстрацию, ниже -- заголовок, а под ним -- текст. Такое распределение и соответствует нормальному движению взгляда сверху вниз. Однако в российских газетах иллюстрации помещают в большинстве случаев, наоборот, под заголовком или слоганом. Не практикуется сопровождать фотографии или рисунки пояснениями, хотя эти подписи привлекают больше читателей, чем сам текст объявления.
Что же касается самого рекламного текста -- который про-чтут при условии, что обра и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.