На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа Анализ выгодности размещения видеопроката или отдел продажи телефонов и сопутствующих аксессуаров в здании торгового центра. Рассмотрение сценариев изменения рыночной ситуации в случае, если изменились цена реализации, издержки, объем продаж и затраты.

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.02.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЮ
«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет Экономики и Управления
Кафедра Экономики и Технологии Бизнеса
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
(По дисциплине «Основы маркетинга»)
Выполнил
ст. гр.
Проверил
профессор:
Братск
Содержание

1. Исходные данные
2. Сценарии изменения рыночной ситуации
3. Общие выводы
1. Исходные данные

Торговый центр города столкнулся с трудностями. Он сдает в аренду различным торговым компаниям помещения в своем здании, а один из арендаторов, продавец бытовой радиоэлектроники, решил свернуть операции. Торговый центр теперь должен решить вопрос об использовании больших площадей в цокольном этаже здания. Уже получены два предложения: от оператора видеосалона и от продавца телефонов и связанных с ними аксессуаров.
1. Видеосалон
Поскольку магазин располагается в центре города, он привлекает широкие слои населения, в том числе рабочих, студентов, покупателей из торгового центра. В цокольном этаже достаточно места для установки современного оборудования для видеопроката, которое позволит покупателям осуществлять электронный поиск нужной видеокассеты независимого от того, есть она в данный момент или нет. Данные о спросе загружаются в компьютеры, так что клиент может произвести покупку, не заполняя бланк заказ и не ожидая его исполнения в течение недели. Такой вариант обслуживания клиентов требует компьютерного оборудования, которое может быть приобретено по лизингу на ежегодной основе. Стандартная установленная цена обслуживания компьютеров гарантирует в случае поломки приход специалиста в течение 30 минут. В помещении имеется свободное пространство для установки четырех таких компьютерных систем, так что руководство видеосалона уверено, что обслуживание можно поддерживать на приемлемом уровне. При этом от персонала потребуется совсем немного услуг, поскольку компьютерные программы просты для пользователей. Другими существенными затратами являются приобретение и хранение чистых видеокассет.
2. Отдел продажи телефонов и сопутствующих аксессуаров
Увеличивающийся спрос на телефоны всех типов (мобильные телефоны, аппараты с автоответчиком или модемы), а также удачный выбор места внушают руководству отдела уверенность, что отдел сможет привлечь покупателей, а цокольный этаж позволяет разместить все образцы предлагаемых товаров. Необходим, конечно, высококвалифицированный персонал для консультации покупателей, но персонал будет набираться на почасовой основе, чтобы соответствовать колебаниям спроса в течение недели. Необходимо также приобрести оборудование для витрин и демонстрационных композиций, которое должно быть достаточно гибким, чтобы в экспозицию можно было добавлять новую продукцию, поступающую на рынок.
Исходные данные
Ед.
измерения
Видеосалон
отдел продажи сот.тел.
1. Постоянные затраты
руб.
120000
20000
2. Переменные затраты на ед.продукции
руб.
7,50
47,5
3. Цена реализации за ед. продукции
руб.
12,5
55
4. Минимальный объем продаж (единиц)
шт.
50000
15000
5. Максимальный объем продаж (единиц)
шт.
200000
45000
6. Наиболее вероятный объем продаж
шт.
100000
25000
7. Удельная прибыль
руб.
3,8
6,7
8. Точка безубыточности (вероятный объем)
шт.
31578
2666,6
9. Прибыль при минимальном объеме продаж
руб.
130000
92500
10. Прибыль при максимальном объеме продаж
руб.
880000
317500
11. Прибыль при наиболее вероятном объеме продаж
руб
380000
167500
12. Рентабельность продаж
%
43,67
13,87
При наиболее вероятном объеме продаж прибыль от видеосалона и отдела телефонов составляет соответственно 380 000 руб. и 167 500 руб. Несмотря на более высокий удельный вклад у телефонов, гораздо более значительный объем продаж видеокассет повышает прибыль от них.
2. Сценарии изменения рыночной ситуации

1. Цена реализации снизилась на 5%.

Исходные данные
Ед.
измерения
Видеосалон
отдел продажи сот.тел.
1. Постоянные затраты
руб.
120000
20000
2. Переменные затраты на ед.продукции
руб.
7,50
47,5
3. Цена реализации за ед. продукции
руб.
12
52,25
4. Минимальный объем продаж (единиц)
шт.
50000
15000
5. Максимальный объем продаж (единиц)
шт.
200000
45000
6. Наиболее вероятный объем продаж
шт.
100000
25000
7. Удельная прибыль
руб.
3,3
3,95
8. Точка безубыточности
шт.
36363
5063
9. Прибыль при минимальном объеме продаж
руб.
105000
796
10. Прибыль при максимальном объеме продаж
руб.
780000
193750
11. Прибыль при наиболее вероятном объеме продаж
руб
330000
98750
12. Рентабельность продаж
%
37,93
8 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.