На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Формирование современной политики фармацевтических фирм по распространению продукции, использование вертикальных маркетинговых систем и их преимущества. Общая характеристика ацетилсалициловой кислоты, алгоритм фармацевтической оценки при ее отпуске.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.05.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ

Тема:
"Особеность обеспечения ацетилсалициловой кислотой населения и заведений здравохранения в Украине"

Львов 2008
Политика фармацевтических фирм по распределению продукции
Развитие каналов распределения

В прошлом каналы распределения состояли из независимых компаний, каждая из которых преследовала свои собственные цели [1]. Такой канал распределения называется конвенционным, в котором компании стремились оптимизировать политику закупок и сбыта за счет компаний верхних и нижних уровней канала.
На смену конвенционным каналам распределения пришли вертикальные маркетинговые системы, в которых деятельностью канала управляет или значительно влияет на нее один из участников канала распределения - производитель, посредник или розничный торговец. Вертикальная маркетинговая система - это такая организация каналов распределения, в которой все участники координируют свои действия с целью оптимизации процесса распределения.
Вертикальные маркетинговые системы обладают рядом преимуществ перед конвенционными каналами распределения:
Снижение расходов канала вследствие исключения дублирования функций;
Минимизация количества конфликтов между каналами распределения;
Максимальное использование опыта и компетентности членов канала распределения.
Вертикальные маркетинговые системы

Вертикальные маркетинговые системы различаются по уровню организации.
Корпоративная вертикальная маркетинговая система - участки канала распределения принадлежат одной организации. Таким образом, производственные и распределительные функции контролируются одной компанией.
Административная вертикальная маркетинговая система представляет собой менее формализованную организацию, в которой каждый участник канала распределения обладает достаточной силой, чтобы влиять на других участников канала. Наиболее влиятельная компания в административной вертикальной маркетинговой системе называется «капитаном канала» и выполняет функции обеспечения выгодных условий работы для всей системы.
Договорная вертикальная маркетинговая система представляет собой промежуточное звено между корпоративной и административной системами. Участники канала распределения связаны между собой договорными отношениями, которые определяют их взаимные обязательства.
В фармацевтическом секторе США очень много примеров вертикальных интегрированных систем между производителями и компаниями по управлению лечением заболеваний (disease state management), которые занимаются распределением лекарственных препаратов.
Составные части процесса рекламы
Реклама как процесс состоит из четырех составных [2]:
1. Рекламодатели (заказчики рекламы)
2. Рекламные агентства
3. Средства рекламы (рекламный пакет)
4. Потребители (рекламная целевая аудитория) товаров и услуг
Рекламодатель (заказчик рекламы) - фирма или лицо, которая делает заказ на рекламу. Рекламодатель оплачивает все рекламные услуги сам.
Рекламное агентство - организация, которая выполняет весь комплекс или отдельные виды рекламных услуг. Рекламное агентство может быть специализированным по отраслям промышленности либо по типам средств рекламы.
Рекламное агентство может работать как в рамках определенной территории, так и в международном масштабе.
Средства рекламы (рекламный пакет) - включает весь комплекс рекламных услуг, которые предоставляет данное агентство (от разработки стратегии рекламной кампании до анализа ее эффективности).
Потребители (рекламная целевая аудитория) - все те потенциальные объекты рекламы, на которые она направлена.
Носители рекламы - средства массовой информации.
Классификация рекламы как системы изображена на рисунке 2.
Рекламное планирование
Планирование рекламной кампании состоит из нескольких этапов:
Определение и изучение целевой аудитории (или целевого рынка);
Постановка целей рекламы;
Определение рекламного бюджета;
Разработка плана использования средств рекламы;
Создание рекламного обращения;
Оценка эффективности рекламы.
Определение и изучение целевой аудитории (или целевого рынка)
Для рекламы, как и для любого маркетингового планирования, важно определение основных целевых сегментов потенциального рынка. Содержание рекламы, способ ее подачи, время показа и выбор средства рекламы определяется особенностями целевого сегмента (для ОТС - препаратов - конечный потребитель или фармацевт; для рецептурных возмещаемых препаратов - врачи, учреждения здравоохранения, страховые компании, правительственные организации).
Планирование рекламы начинается с анализа рынка.
Рынок разбивается на группы потребителей, обладающих сходными потребностями, в соответствии с которыми и разрабатываются специфические типы рекламы.
Оценка потенциалов различных сегментов. После сегментирования компания останавливается на одном или нескольких целевых сегментах. Выбор определяется привлекательностью сегмента: размером, темпами роста, прибыльностью, - а также тем, в каком из сегментов компания получит наибольшее конкурентное преимущество.
Анализ потребностей и поведения потребителей. Эффективное рекламное обращение должно соответствовать культурному уровню целевой аудитории, заинтересовывать покупателей и убедить, что предлагаемый товар удовлетворит их потребности. Часто компании прибегают к услугам рекламного агентства, которое разработает рекламное обращение и выберет средства рекламы, так как агентство изучает потребности целевой аудитории.
Цели и задачи рекламы
Задача рекламы - увеличить прибыль компании путем увеличения объема сбыта товара или повышения цен.
Чаще всего компания дает рекламу с целью увеличения объемов сбыта. Однако это не всегда удается, так как:
Очень сложно выделить воздействие рекламы из комплекса факторов, влияющих на объем реализации товара;
Для большинства потребителей покупка является итоговым результатом долгого процесса принятия решения.
В связи с этими факторами влияние текущей рекламы на объем сбыта проявляется не сразу, а только через определенный промежуток времени. Исключением может быть только показатель объема реализации в краткосрочном периоде, который является хорошим показателем эффективности рекламы. В этом случае реклама становится единственным решающим фактором изменения объемов реализации. Долгосрочные эффекты при этом незначительны.
Реклама играет одну из главных ролей при повышении цен на товар (поддерживает марочную премию к цене, подчеркивая ценность ведущих марок для потребителей) и, вследствие этого, в увеличении прибыли компании. Отделить влияние рекламы на величину премии от воздействия других факторов очень сложно. Эффект запаздывания, описанный ранее, еще более затрудняет оценку. Вследствие этого задачи рекламы определяются исходя из непосредственных целей компании с использованием критериев SMART (конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и определенные во времени).
Создание рекламного обращения
После определения целевых сегментов и постановки задач рекламы компании разрабатывают обращение, которое позволяет достичь поставленных целей.
Обращение должно соответствовать следующим критериям:
Привлекать внимание потребителей;
Вызывать необходимый тип поведенческой реакции потребителя;
Быть понятным и убедительным.
Рекламное агентство, как правило, занимается разработкой рекламного обращения: содержанием, структурой, форматом и источником. Призыв используется в рекламном объявлении и должен мотивировать действия потребителей. Существует несколько видов обращений в рекламе фармацевтической продукции. Они могут быть как рациональными, так и эмоциональными.
Химическая формула и название

Acetylsalicylic acid Chemical Formula: C6H4(OCOCH3) CO2H.
Код, название групы и подгрупы за уровнями согласно АТЦ классификация
МНН
Код
Уровни
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Пятый
Ацетилсалициловая кислота
Acetylsalicylic Acid
N02B A01
N_Средства Влияющие на нервную систему
N02
Анальгетики
N02B
Прочие анальгетики и антипиретики
N02B A
Салициловая кислота и ее производни
N02B A01
Кислота ацетил-салициловая
Характеристика ассортимента

Готовые лекарственные средства (Компендиум, Лекарственные препараты, в двух томах, Морион 2006).

Торговые название
Форма выпуска
Производитеь
Регистрационный
номер
Срок действия
регистрации
1
Acidum acetylsalicylicum
Табл. 500 мг контур. Безъячейк.
Уп., №10
Агрофарм
№UA/3721/01/01
От 27.09.2005
До 27.09.2010
2
Acidum acetylsalicylicum
Табл. 0,5г контурн. Безъячейк. Уп., №10
Табл. 0,5 контурн. Ячейк. Уп., №10
Борисовский ЗМП
№UA/5739/01/01
От 22.01.2007
До 22.01.2012
3
Acetylsalicylic Acid
Табл. 0.5г контурн. Безячейк. Уп., №10
Галичфарм
№П. 01.03/05684
От 09.01.2003 до 09.01.2008
4
Acidum acetylsalicylicum
Табл. 0,5г, №10
Лубныфарм
№UA/5708/01/01
От 22.01.2007
До 22.01.2012
5
Acidum acetylsalicylicum
Табл. 0,5г стрип, №10
Луганский ХФЗ
№UA/5709/01/01
От 22.01.2007
До 22.01.2012
6
Acidum acetylsalicylicum
Табл. 0,5г контурн. Ячейк. Уп., №10
Табл. 0,5г контурн. Безъячейк. Уп., №10
Монфарм
№UA/6272/01/01
От 19.04.2007
До 19.04.2012
7
Acidum acetylsalicylicum
Табл. Контурн. Ячейк. Уп., №10
Стома
№UA/0789/01/01
От 05.04.2004 до 05.04.2009
8
Acidum acetylsalicylicum - Darnitsa
Табл. 0.25 г. контурн. Ячейк. Уп., №10
Дарница
№UA/2992/01/01
От 07.04.2005
До 07.04.2010
Табл. 0.5г контурн. Ячейк. Уп., №10
№UA/2992/01/02
От 07.04.2005
До 07.04.2010
Лекарственные средства индивидуального изготовления
№ п/п
Состав
Источник информации
1.
Rp: Acidi acetylsalicylici 0,3
Da tales doses №20
Signa. По 1 порошку 3 раза в день
Тихонов А.И., Ярных Т.Г. Технология лекарств
2.
Аспирин Кардио
Ацетилсалициловая кислота 0.33 г
karapuz.kz
3.
Упсарин Упса
Состав: Ацетилсалициловая кислота 500 мг
Вспомагательные вещества необходимое количество
karapuz.kz
Анализ информации о регистрации, перерегистрации ЛС по данным Государственного фармакологического центра МОЗ за два последних года
№ п/п
Название ЛС
Форма выпуска
Производитель, страна
Регистрационная процедура
Дата и № приказа МОЗ
1
Упсарин упса с витамин С
Таблетки шипучи №10, №12 Х 2 в тубики
Франция, Бристол-Маиерс Сквибб
Перерегистрация в связи с окончания термином действий регистраций удостоверения
22.01.2008
№022
2
Упсавит витамин С
Таблетки шипучий по 1г №10 у тубики
Франция, Бристол-Маиерс Сквибб
Перерегистрация в связи с окончания термином действий регистраций удостоверения
22.01.2008
№022
3
Аспирин®
Таблетки по 500 мг №10, №20, №100
Байер АГ,
Нимечина: Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина
Внесенные изменения до регистрационны материалы; измененич в инструкций для медицинского применения; регистрация допълнение упаковки
22.01.2008
№022
4
Аспирин® С
Таблетки шипучий №10, №20
Байер АГ,
Нимечина: Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина
Внесенные изменения до регистрационны материалы; измененич в инструкций для медицинского применения; регистрация допълнение упаковки
22.01.2008
№022
5
Аспирин Кардио
Таблетки, откриты кишково растворимая оболочка по 100 мг, №20
Байер АГ, Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина.
Кимика Фармасютика
Байер Ц.А.
Испания
Перерегистрация в связи с окончания термином действий регистраций удостоверения; изменение имя и местонахождения производителя
07.03.2008
№119
6
Аспирин кардио
Таблетки, открыты кишково растворимая оболочка
По 300 мг, №20
Байер АГ, Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина.
Кимика Фармасютика
Байер Ц.А.
Испания
Перерегистрация в связи с окончания термином действий регистраций удостоверения; изменение имя и местонахождения производителя
07.03.2008
№119
7
Ацетил салициловая кислота
Таблетки по 0.5 г №10
ВАТ «Лубнифарм»
Украйна
Внесенных изменений до регистрационны материалы: уточнения в АНД `'количественные назначения''
07.03.2008
№121
8
Аспирин®
Таблетки по 500 мг, №10, №20, №100
Байер АГ,
Нимечина: Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина
Внесенных изменений до регистрационны материалы: изменения процедури испробоват готовые лекарственны средствь
18.03.2008 г.
№139
9
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки по 0.5 г, №10
ВАТ «Лубнифарм»
Украйна
Внесенных изменений до регистрационны материалы: Уточнения графичного изображения упаковки
18.03.2008 г.
№139
10
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки по 0.5 г, №10, №10х2 в блистер
АТ «Галичфарм»,
Украйна Г. Львов
ВАТ `' Киевмедпрепарат'', Украйна г. Киев
Внесенных изменений до регистрационны материалы: смяна произворителя активной субстанций: введения допулнительного производителя: измена спецификации и процедура испробувания препарата; измена в листовка препарата, инструкций для медицинского применения и маркоровки внесени в интересах охрани здоровя отдельно за результатами послерегистрационного огляда; изменение состава препарата (вспомагательних веществ); регистрация дополнительной опаковки
21.08.2008
№485
11
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки по 0.5г, №10
ВАТ «Лубнифарм»
Украйна
Перерегистрацияв связи с окон чание термином действие регистрационного удостоверение; уточнения опаковки
5.3.2007
№103
12
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки по 0.5г, №10 в стрипах
ВАТ «Луганский химико-фармацевтичниы завод'' Украйна г. Луганск
Перерегистрацияв связи с окон чание термином действие регистрационного удостоверение; уточнения опаковки
5.3.2007 №103
13
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки по 0.5г, №10 у контурих безчарункових або чарункових упаковках
ТЕМИС ЛАБОРАТОРИС Пвт Лтд
Индия
Внесенных изменений до регистрационны материалы: измена цветовая гама первичная упаковка вилучення р. «Маркування»
5.3.2007
№103
14
Аспирин® 1000
Таблетки шипучие по 500 мг №2Х6 №2Х12
Байер АГ,
Нимечина: Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина
Внесенных изменений до регистрационны материалы: изменение графичного изображения упаковки
19.04.2007
№195
15
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г, у контурих с оболочки или без оболочки
ВАТ `'Монофарм''
Украйна черкаськая област г. Манастирище
Перерегистрацияв связи с окон чание термином действие регистрационного удостоверение; регистрация дата упаковки
19.04.2007
№195
16
Аспирин®
таблетки по 500 мг №10, №20, №100
ЗАТ `'Технолог''
Украйна
Внесенных изменений до регистрационны материалы: изменение графичного изображения упаковки (для №10 и №10х2)
06.08.2007
№454
17
Аспирин® С
Таблетки шипучие №10, №12
Байер АГ,
Нимечина: Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина
Внесенных изменений до регистрационны материалы: изменение графичного изображения упаковки (для №10)
06.08.2007
№454
18
Аспирин Кардио
Таблетки открытая оболочка кишково растворим по 100 мг, 300 мг №20
Байер АГ, Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина.
Кимика Фармасютика
Байер Ц.А.
Испания
Внесенных изменений до регистрационны материалы: измяна в инструкций медицинского применения
17.09.2007
№557
19
Аспирин® С
Таблетки шипучие №10 (2х5), №20 (2х10)
Байер АГ,
Нимечина: Биттерфлейд ГмбХ, Нимечина
Внесенных изменений до регистрационны материалы: измяна процедура испробувание готовы лекарственны продукт
25.10.2007
№656
20
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г, №10
АТ «Галичфарм»
Украйна г. Львов
Перерегистрацияв связи с окон чание термином действие регистрационного удостоверение
27.12.2007
№858
Анализ предложений исследуемых ЛС на фармацевтическом рынке
№ п/п
Торговое название
Форма выпуска
Производитель
Поставщик
Стоимость поставщика
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
7/2008 с 1 по 3 априля
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Дарниця
Атрур
0.31
0.34
0.30
0.31
7/2008 с 1 по 3 априля
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Борщаг ХФЗ
ВВС
0.36
0.27
0.34
0.30 коп
7/2008 с 21 по 23 апиля
Ацетилсалициловая кислота
7/2008 с 21 по 23 апиля
Борщаг ХФЗ
ВВС
0.36
0.27
0.34
7/2008 с 21 по 23 апиля
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Луганский ХФЗ
ВВС
0.30
0.30
7/2008 с 21 по 23 апиля
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Дарниця
Артур К,
Мед сервис
0.31
0.44
10/2008 с 24 по 26 мая
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Дарниця
Артур К
0.31
0.44
10/2008 с 24 по 26 мая
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Борщаг ХФЗ
Галичфарм
0,36
0.27
0.34
0.30
0.30
11/2008 с 9 по 11
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Дарниця
Артур К
0.31
0.34
0.44
0.30
0.36
0.27
11/2008 с 23 по 26 юня
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Дарниця
Медфармсервис
0.49
0.34
0.36
0.30
0.36
0.27
12/2008 с 12 по 15 сентебря
Ацетилсалициловая кислота
Таблетки 0.5г №10
Дарниця
Артур К
0.31
0.59
0.27
0.34
Организация входного контроля качества лекарственных средств
Для оптовой реализации
Для розничной реализации
1. Каждый субъект хозяйственной деятельности, который занимается оптовой торговлей лекарственными средствами, должен обеспечить проведение входного контроля качества лекарственных средств и иметь уполномоченное лицо. Порядок назначения, сфера компетенции, требования к уполномоченному лицу изложенные в подпункте
2. Главной обязанностью уполномоченного лица является:
Проверка
3. лекарственных средств, которые поступают к субъекта, и сопроводительных документов - накладной (с обязательным указанием наименования, дозирования, врачебной формы, номера серия, количества, названия производителя); сертификатов качества, которые выданы производителями; сведений о государственной регистрации врачебного средству.
4. Оформление вывода входного контроля качества лекарственных средств.
5. Ведение реестра лекарственных средств, которые поступили к субъекта хозяйственной деятельности (дополнение 1), чтобы иметь возможность отследить источник получения каждой некачественной или фальсифицированной
партия лекарственных средств.
6. Ведение реестра лекарственных средств, которые реализуются субъектом хозяйственной деятельности (дополнение 2), чтобы иметь возможность отзывать обнаруженную партию фальсифицированных или некачественную лекарственных средств.
7. Проверка наличия на составе некачественных и фальсифицированной серии лекарственных средств согласно информации территориальной инспекции.
8. Предоставление территориальной инспекции сведений о обнаружены некачественные и фальсифицированы лекарственные средства или о которых есть подозрение относительно их качества. Остановка торговли и помещение в карантин таких лекарственных средств.
9. Порядок проведения входного контроля качества врачебных средств, которые поступают к субъекту оптовой торговли:
10. Закупать и получать лекарственные средства след только у субъектов, которые имеют действующую лицензию на право оптовой торговли или производство лекарственных средств. Копия такой лицензии должна сохраняться у уполномоченного лица.
11. Полученная партия лекарственных средств должна пройти входной контроль уполномоченным лицом. До получения письменного выводу уполномоченного лица торговля полученными врачебными средствами запрещается.
12. Уполномоченное лицо проверяет соответствие полученных лекарственных средств сопроводительным документам относительно количества дозирования, номеров серии, сроков пригодности, регистрационного статуса, наименования, врачебной формы, производителя. Каждая серия лекарственных средств должна сопровождаться сертификатом качества выданным производителем. Лекарственные средства, указанные в п. 4.8 этой Инструкция, должны дополнительно сопровождаться выводом относительно качества, выданным лабораторией, подчиненной или уполномоченной Государственной инспекцией.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.