На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Бизнес-план создания цветочного магазина, анализ ассортимента, прейскурант цен. Оценка рынка сбыта и конкурентов. Пооизводственный, юридический и финансовый план. Оценка возможных рисков. Проведение рекламной кампании при открытии нового магазина.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.02.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


БИЗНЕС - ПЛАН
Содержание

1. Резюме
2. Анализ факторов развития отрасли
3. Описание проекта
4. Оценка рынка сбыта
5. Оценка конкурентов
6. План производства
7. План персонала
8. Производственный план
9. Юридический план
10. Оценка рисков и страхование
11. Финансовый план
12. Реклама
Библиографический список
Приложение
1. Резюме

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.
С целью изучения маркетинговой ситуации на цветочном рынке, мы разработали анкету для потенциальных потребителей нашего товара, и рассчитали производственную программу открытия цветочного магазина.
Также провели аналитическую оценку деятельности ближайших конкурентов, и проанализировали возможного поставщика.
Для создания магазина необходимо 557871 рублей.
267 871 рублей - собственные средства совладельцев
290 000 - кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.05.2008, возвращение кредита - 1.05.2009)
Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль= 650000/2500000 =26 %
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 650000 /557871 = 116,5 %
Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.
Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
может быть основан при малом капитале;
риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
гарантирует непрерывность управлением предприятия;
затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада
Уставной капитал поделён на доли: Петрова Е.Н.-24 %, Стародуб Ю.В.-65 %, Кружкин Т.В.-10 %.
Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.
Для государственной регистрации требуется представить:
заявления учредителей;
учредительный договор и устав;
свидетельство об уплате государственной пошлины.
Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети - 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.
В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить:
Холодильный агрегат,
холодильная камера,
тепловая завеса Frico (4,5 кВт),
конвектор 4 шт.,
кондиционер,
водная установка,
стол флористический рабочий 2 шт.,
стеллажи,
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара.
Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Реклама нового магазина будет представлена в газетах “Комсомольская правда”, «Вечерняя Москва», “Московский комсомолец”, а также в журналах “Мой любимый сад”, “Лиза”, “Наш сад”, “Сад и огород”, “Приусадебное хозяйство”, “Дачница”, на рекламных щитах. Будет проводиться также рассылка рекламных листовок.
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
1. Создать запасы,
Наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
3. Постоянный контроль за качеством;
4. Действовать по обстоятельствам.
Об открытии нашего цветочного магазина пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения.

2. Анализ факторов развития отрасли

По экспертным оценкам, объем “зеленого” рынка составляет более $70 млн.
Структура рынка: 53% - импортная продукция; 47% - отечественная.
Последние 5 лет рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции стабильно растет. Увеличивается и потребительский спрос, что подтверждают возросшие объемы отечественного производства и импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые технологии, появляются и развиваются новые направления - ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению. К сожалению, положительные процессы на этом рынке сопровождаются и рядом проблем: отсутствием водорастворимых удобрений, слабым развитием селекции и семеноводства, плохой агротехникой и т.д. Участники рынка не пытаются объединиться, выработать единую ценовую политику и предложить меры борьбы с контрабандой зеленой продукции.
Прошлый год для производителей, поставщиков и продавцов выдался весьма удачным. По данным Госкомстата, они реализовали разного декоративно-лиственного товара примерно на $15 млн. в оптовых ценах, что в 1,8 раза больше, чем в предшествующем ему году. Основную выручку торговцам принесла все же импортная продукция, хотя доля ее на отечественном рынке уменьшилась до 62%.
Несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны импортеров, растут продажи и отечественной продукции. Наши производители изучили иностранный опыт, внедрили новинки и... изрядно потеснили иностранных конкурентов.
Ситуация на декоративно-цветочном рынке стабилизируется. Выращивать самый ходовой товар - розы, герберы, гвоздики, хризантемы - в России уже умеют не хуже голландцев.
В последнее время растет количество частных пленочных теплиц по выращиванию летних растений, они приносят ощутимую выгоду.
В нынешнем году цветоводами прогнозируется увеличение объемов декоративно-лиственного рынка на 15-25%.
3. Описание проекта

Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т.д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки растений, иногда осуществляется упаковка подарков. Сами букеты, однако, часто оставляют желать лучшего, в них может быть много упаковки и мало цветов, а в корзиночках - находиться испорченные цветы, которые надо продать.
Так же необходимо провести маркетинговое исследование рынка в выбранном районе. Для этого мы разработали анкету (см. приложение 1).
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Садовник ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина.
Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
Мы открываем цветочный магазин «Анютины глазки» в поселке Нагорный, города Кунгура. Размещаться магазин будет в торговом центре который находиться на центральной улице, по адресу: ул. Г.Искра, 45. Помещение под магазин составляет 50 кв.м., и оно арендуется.
Ассортимент магазина предполагается следующий:
- живые цветы;
- Семена (овощи, цветы и т.д.);
- Горшки для цветов;
- Цветы в горшках;
- Удобрения;
- Посадочный инвентарь.
Разработка продукта
Магазин планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара
Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Цены на ассортимент представлены в таблице
Таблица 1 - Прейскурант цен
Наименование товара
Цена за 1 шт., руб
Роза плетистая
100-150
Азалия
120-140
Фиалка
80-100
Хризантемы
100-170
Гиацинты
50-70
Герберы
70-90
Тюльпаны
70-90
Горшки цветочные керамические
100-350
Семена
10-100
Печатная продукция
70-350
Удобрения, подкормки
20-250
Земля
50-120
Луковицы
50-80
Садовый инвентарь
100-250
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
Спрос на часть нашего ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10-14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
4. Оценка риска сбыта

Таблица 2 - Факторы макросреды, влияющие на сбыт
Факторы
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
1. Спад инфляции
1. Рост инфляции
2. Повышение общего уровня покупательной способности
2. Снижение общего уровня покупательной способности
Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможны следующие риски:
Порча продукции;
Невыполнение контрактов;
Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
Долги;
Кража;
Рэкет.
Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.
5. Оценка конкурентов

Поскольку в поселке, где мы открываем магазин нет ни одного подобного магазина, ближайшие магазины для садоводов, находятся в городе Кунгур, а до него необходимо ехать 30 км. Поэтому больших и серьезных конкурентов именно в поселке нет, но и городские магазины нельзя не оценивать. К тому же на мини-рынке, рядом с которым находиться торговый центр, где мы арендуем площадь под магазин, торгуют цветами из частных владений.
Главным конкурентом является мини-рынок.
Наш магазин опережает конкурентов по уровню предоставляемых услуг. Из этого можно сделать вывод, что у нашего магазина есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
Теперь рассмотрим более подробно конкурентов: основные наши конкуренты это: А - частные торговцы, торгующие цветами и землей со своих участков. В - ближайший большой магазин «Садовод» в Кунгуре, за 30 км. от поселка
Таблица 3 - Оценка конкурентов
Показатели
Конкурент А
Конкурент В
Цена
Ассортимент
Реклама
Место расположения
Качество обслуживания
70-150
Средний
Нет
Пос. Нагорный
низкое
100-300
Широкий
Есть
Г.Кунгур
высокое
Анализ поставщиков
Поставщик, с которым мы планируем работать, находится в городе Кунгур.
Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.
Это современный подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете.
Весь ассортимент срезанных цветов в продаже более 4000 наименований:
розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие.
Горшечные комнатные растения оптом.
Деревья и цветы для ландшафтного дизайна.
Сухоцветы
Семена
Аксессуары
Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.
6. План производства

Таблица 4 - Смета на ремонт
Показатель
Количество
Цена
Поставщик
Итого
Срок
Устройство подвесных потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной конструкции
кв.м
580
ООО «Регент»
29000
1 нед.
Шпатлёвка потолка по ГКЛ
кв.м
216
ООО «Регент»
10800
3 дня
Грунтовка потолков
кв.м
32,8
ООО «Регент»
1640
2 дня
Окраска потолка водоэмульсионной краской за 2 раза
кв.м
158,4
ООО «Регент»
7920
3 дня
Шпатлевка и шлифовка стен по ГКЛ
кв.м
144
ООО «Регент»
7200
3 дня
Окраска стен за 2 раза
кв.м
144
ООО «Регент»
7200
3 дня
Установка межкомнатной двери
шт.
1480
ООО «Регент»
1480
1 день
Установка унитаза, писсуара
шт.
1425,6
ООО «Регент»
1425.6
1 день
Установка раковины
шт.
950,4
ООО «Регент»
950.4
1 день
Установка смесителей
шт.
520
ООО «Регент»
520
1 день
Итого
68136 рублей
23 дня
7. План персонала

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему - бухгалтер и 2 директора.
Заработная плата - это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда - «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
Таблица 5 - Штат предприятия
специальность
Количество человек
Размер заработной платы,
Руб./мес.
Руководящий состав
Генеральный директор
1
20 000
Коммерческий директор
1
15 000
Бухгалтер
1
13 000
Производственнный персонал
Флорист
1
8 000
Продавец
2
7 000 *2= 14 000
Кассир
1
8 000
Секретарь
1
7 000
Уборщица
1
4 500
Водитель
1
8 000
Сторож
1
7 000
Разнорабочие
1
5 000
Итого: 109500 руб./мес.
У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.
8. Производственный план

Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.
Таблица 6 - Затраты на оборудование
Оборудование
Цена
Количество
Итого
Холодильный агрегат
28000
1
28000
Стол
7000
1
7000
тепловая завеса Frico (4,5 кВт),
15000
1
15000
конвектор
10000
4
10000
кондиционер
25000
1
25000
водная установка
15000
1
15000
стол флористический рабочий
10000
2
20000
стеллажи
7000
2
14000
Кассовые аппараты
10000
2
10000
Компьютер
35000
1
35000
Вазы, ведра, инструменты
50000
50000
Итого: 229000 рублей
Таблица 7 - Штатное расписание
Должность
Кол-во, чел.
Оклад, руб.
Сумма, руб.
Генеральный директор
1
20000
20000
Продавец
2
7000
14000
Итого
3
34000
Таблица 8 - Внештатное расписание
Должность
Кол-во, чел.
Оклад, руб.
Сумма, руб.
^Генеральный директор
1
20000
20000
Продавец
2
7000
14000
Бухгалтер
1
13000
13000
Уборщица
1
4500
4500
Сторож
1
7000
7000
Итого
6
58500
Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии


Статьи расходов
Сумма, руб.
ФЗП
109500
Начисления на ФЗП
14235
Аренда
90000
Канцелярия
500
Хоз. расходы
1500

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.