На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Характеристика и организация предприятия ЦОТ AVS Лэнд. Кадровая и маркетинговая политика. Конкуренция и конкурентные преимущества. Основные потребители и целевые группы. Структурирование сбыта по основным потребителям. Оценка результатов деятельности.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Менеджмент

«Оценка деятельности предприятия ЦОТ «AVS Лэнд»

Екатеринбург
2008
Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Анализ внешней среды
2.1 Анализ рынка
2.2 Анализ конкуренции и конкурентные преимущества
2.3 Основные потребители и целевые группы
2.4 Структурирование сбыта по основным потребителям и географическим районам сбыта
3. Внутренняя среда организации
3.1 Организационная структура предприятия
3.2 Ассортимент продукции
3.3 Кадры
3.4 Маркетинговая политика
4. Оценка результатов деятельности предприятия
Заключение
Приложение
1. Характеристика предприятия

Центр оптовой торговли «AVS Лэнд» - одно из самых молодых предприятий группы компаний «AVS Group». Оно было образовано в феврале 2005 года. Сегодня «AVS Лэнд» один из наиболее выгодных поставщиков для Урала и других регионов России.
Предприятие расположено по адресу: 620033, г.Екатеринбург, ул. Аппаратная, 5Т. тел./факс: +7 343 369-48-00, 369-49-00, 3-600-600 ; e-mail: info@avsgroup.ru ; avsland.ru/ ; Руководитель: Калашникова Елена Викторовна.
Месторасположения:


ЦОТ «AVS Лэнд» по организационно правовой форме зарегистрировано как ИП Мустафина Кристина Равильевна и имеет свидетельство о государственной регистрации серия 66 № 004028369 от 25.01.2005 г.
Адрес: г.Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д.64, кв.28
Сфера деятельности «AVS Лэнд» - оптовая торговля товарами народного потребления. Прямые поставки от производителя позволяют своевременно обновлять ассортиментный ряд с учетом самых актуальных потребностей клиентов компании. Предприятие имеет возможность не только размещать заказы на необходимые в данный момент товарные линии, но и контролировать процесс производства, что положительно сказывается на качестве продукции. «AVS Лэнд» является одним из наиболее выгодных поставщиков для Урала и других регионов России.
Центр оптовой торговли «AVS Лэнд» предлагает широкий ассортимент товаров, насчитывающий более десяти тысяч наименований и обновляемый в зависимости от предстоящего сезона: все для спорта и активного отдыха, товары для дома и инструменты, хозяйственный и садовый инвентарь, новогодняя атрибутика, текстиль, сувениры и многое другое.
В «AVS Лэнд» созданы комфортные условия для клиентов компании: офис, выставочный зал и склады расположены в одном месте, квалифицированные консультанты помогут разобраться в многообразии представленной продукции.
С помощью фотокаталога на сайте, клиенты компании могут сделать заказ, получить консультацию специалистов Центра оптовой торговли, а также узнать всю необходимую информацию о компании и предлагаемых товарах.
Миссия «AVS Group»: Мы добиваемся успеха и содействуем развитию человека, общества и государства, эффективно управляя экономическими, политическими и социальными ресурсами.
Цель организации: Осуществляя свою деятельность в рамках оптово-розничной сети «Китай Город», к 2010 году занять 2% объема рынка товаров повседневного спроса в УрФО, используя в обороте собственный капитал.
Основные задачи:
Увеличить клиентскую базу до 1 000 клиентов;
Увеличить ассортимент до 10 000 наименований;
Иметь 100%-ую укомплектованность персоналом при 90%-ном соответствии;
Достичь максимального роста экономических показателей:
Увеличить рентабельность операционной прибыли:
Факт 2007: 12%
План 2008: 16%
План 2009: 17%
Увеличивать оборачиваемость активов:
Факт 2007: 2,6 об/год
План 2008: 3,6 об/год
План 2009: 3,9 об/год
Увеличить товарооборот и маржинальную прибыль.
Задачи:
Маркетинг:
Определить потребности предприятий в расходных материалах;
Привлечение новых групп клиентов;
Развить сервис по оказанию услуг для клиентов.
Производство:
Перейти на новый уровень обслуживания клиентов, за счет внедрения в работу Интернет-магазина;
Разработать технологию продаж с использованием автоматизированной системы;
Оптимизировать складские помещения;
Освоение технологий прямого импорта;
Контрактное производство;
Закупки товаров для реализации через розничную торговую сеть «Китай город»;
Современная логистика.
Персонал:
Кадровая политика (система аттестации, компетенции, программа обучения персонала, мотивация);
Корпоративная культура.
Финансы:
Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
Нормирование оборачиваемости оборотного капитала;
Оптимизировать систему бюджетирования и планирования.
Основные направления деятельности предприятия
Предприятие осуществляет оптовую торговлю товарами повседневного спроса.
Главными функциями для предприятия являются:
определение потребностей оптовых покупателей;
установление постоянных связей и источников приобретения товаров в целях полного удовлетворения указанных потребностей.
Предприятие выступает в качестве заказчика товаров народного потребления, в его функции входят закупка и завоз товаров от предприятий изготовителей. А также выполняет функцию по обеспечению взаимосвязи между партнерами-производителями, продавцами и покупателями - по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции.
На предприятии ведется оперативный контроль, как за отгрузкой, так и за реализацией товаров. Каждому складу (реальному и виртуальному) устанавливаются планы и графики поставки товаров по отдельным покупателям на месяц, на неделю, по отдельным дням. На основании данных товарно-транспортных накладных и других документов определяют фактические объемы отгрузки товаров. По этим данным устанавливаются отклонения от плана по поставке товаров (в разрезе ассортимента и общего объема поставки) и принимаются меры по улучшению товароснабжения. На складе, кроме того, осуществляют оперативный контроль за движением товаров и состоянием товарных запасов в развернутом ассортименте, данные которого используются в повседневной торгово-коммерческой работе с покупателями.
На основании выписок из счетов в банке (Интернет-банк) и приложенных к ним документов предприятие оперативно контролирует ход поступления денежных средств за реализованные товары, выполнение плана и динамику товарооборота. Эта информация используется при оперативном анализе издержек обращения, финансовых результатов, платежеспособности предприятия и разработке мер по улучшению его хозяйственной деятельности.
Применение специальной программы, разработанной на базе программы «1С:Предприятие», позволяет максимально автоматизировать оперативный анализ закупок товаров, отгрузок, товародвижения и товарооборота. При помощи программы можно, в частности, проводить оперативный контроль за количеством и суммой выписанных товарных и расчетных документов за отгруженные товары, за дебиторской и кредиторской задолженностями.
2. Анализ внешней среды

2.1 Анализ рынка

Товары для дома можно считать наиболее существенной группой в структуре непродовольственных товаров. В целом товары для дома можно разделить на две группы - товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам длительного пользования относятся следующие виды товаров:
· мебель;
· бытовая техника, электроприборы, аудио и видеотехника;
· компьютерная техника для дома.
Товары повседневного спроса включают:
· товары для обустройства дома и интерьера;
· посуду, домашнюю утварь;
· хозяйственные товары и средства бытовой химии;
· хозяйственные инструменты, садово-огородный инвентарь, товары для ведения подсобного хозяйства.
Нормы потребления тех или иных товаров в натуральном выражении являются важнейшим индикатором, с помощью которого можно оценить уровень расходов населения. Поскольку российское общество сильно дифференцированно по уровню располагаемых доходов, то потребление предметов, не относящихся к товарам первой необходимости, находится в особенно сильной зависимости от уровня благосостояния домохозяйств.
В целом, можно сделать вывод, что структура потребления изменилась в сторону повышения спроса на более качественные и усовершенствованные товары для дома и ведения хозяйства.
Существенное влияние на структуру потребления и, соответственно, структуру расходов, оказывает уровень цен на те или иные товары. Очевидно, что на динамику цен на разные товары оказывают влияние такие факторы как сезонность, повышение или падение спроса со стороны населения, объем предложения и уровень конкуренции на отдельных сегментах потребительского рынка и т.д.
Экспертные оценки затрат россиян на отдельных сегментах рынка товаров для дома отличаются высокой степенью разброса. Результаты маркетинговых исследований оказываются несопоставимы с оценками крупнейших участников рынка. С одной стороны, это связано с наличием «серого» рынка, с другой - со стремлением россиян занизить свои расходы, особенно крупные. Тем не менее, для получения более полного и всестороннего представления о реальных расходах россиян на те или иные товары для дома и ведения хозяйства представляется необходимым анализ экспертных оценок наряду с анализом данных официальной статистики.
Состояние рынка оптовой торговли за 12 месяцев 2007 года
№ п.п.
Показатель
Единица измерения
география
2006 год 12 месяцев
2007 год 12 месяцев
Темп роста в факт. ценах 2007 в % к 2006
1
Оборот оптовой торговли организаций оптовой торговли
млн.руб.
УрФО
592 913
792 132
133,6
Российская Федерация
10 870 400
14 576 700
134,1
Основные экономические показатели сферы оптовой торговли УрФО за 12 месяцев 2007 г.
На протяжении последних пяти лет с ростом благосостояния населения отслеживается тенденция увеличения доли непродовольственной группы товаров в макроструктуре розничного товарооборота Свердловской области.
Удельный вес непродовольственных товаров в обороте розничной торговли
Удельный вес, в %Российская Федерация54,4Уральский регион53,2Свердловская область54,9
Для полного удовлетворения покупательского спроса и расширения ассортимента в область поступают товары из других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Объемы ввозимых товаров для дома составляют от 20% до 50%.
Стабильная тенденция опережающего роста количества непродовольственных магазинов по отношению к продовольственным наблюдается уже не первый год. За 2007 год число магазинов выросло на 5% (722 единицы): из них непродовольственных - на 627 единиц, продовольственных - на 68. Количество смешанных магазинов выросло на 27 единиц.
В торговом бизнесе области продолжает активизироваться процесс формирования розничных торговых сетей.
Прошедший год выявил повышенный интерес к Уральскому региону для развития сетевой торговли по франчайзинговым схемам. В Свердловской области открывались новые торговые объекты, активнее раскручивались новые торговые марки. Доля брендинговых предприятий, особенно в торговых центрах, в настоящее время достигает от 70% до 90%.
Цены, на отслеживаемые органами государственной статистики непродовольственные товары, в декабре 2007 года по сравнению с декабрем 2006 года выросли на 5,8% (по РФ - 6%).
Прирост цен на ряд продукции составил следующие значения:
- металлическая посуда - на 12%;
- бельевой трикотаж - на 10%;
- строительные материалы и фарфорофаянсовая посуда - на 11%.
По объему оборота оптовой торговли организаций оптовой торговли Свердловская область занимает четвертое место в Российской Федерации (после городов Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области). Доля оптового оборота области в оптовом обороте Уральского Регона в отчетном году составила 36,7% (в 2006 году - 43%). Оборот оптовой торговли организаций оптовой торговли за 2007 год составил 792,1 млрд.рублей, что в фактических ценах на 33,6% выше 2006 года (РФ-34,1%).
В целях насыщения потребительского рынка области продовольственными и непродовольственными товарами, при поддержке и участии Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, в 2007 году было проведено 24 (в 2006г. - 38) оптовых выставок-ярмарок, из них: 13 - с международным участием, 11 - межрегиональных и региональных.
2.2 Анализ конкуренции и конкурентные преимущества

На сегодняшний день основным самым ближним (в географическом понимании и аналогичной системой работы), по-прежнему, является компания «Гала-Центр».
"Гала-Центр" - это один из крупнейших в России центров оптовой торговли ТНП. Мы продаем товары различной ценовой категории от производителей Китая, Тайваня, Индии, России, Бразилии, Болгарии, Японии в широком ассортименте. Это: сантехника и фурнитура, инструмент и автоаксессуары, хозтовары и товары для кухни, галантерея и сувениры, спорттовары, товары для отдыха и многое другое. Головной офис компании находится в Екатеринбурге, филиалы в Москве, Новосибирске, офисы в КНР, Дубаи (ОАЭ). Постоянно развивается сеть региональных дистрибьюторов. В настоящий момент дистрибьюторы "Гала-центра" есть в более чем 20 городах России.
Наряду с множеством «небрендовых» товаров, компания активно продвигает собственные торговые марки, размещая заказы на фабриках и заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 и 9001, и экспортирующих свою продукцию на рынки Америки и Европы. Компания "Гала-Центр" является правообладателем таких торговых марок, как "RAIN" и "Crystal mix" (сантехника), "KORAL" (дверная и мебельная фурнитура), "Ермак" (инструменты), "New Galaxy" (авто аксессуары), “VETTA” (хозяйственные товары и посуда). "Гала-Центр" является поставщиком ножей и посуды бразильской торговой марки “TRAMONTINA”. А также дилером Болгарской фабрики по производству ароматизаторов воздуха "AREON".
С 2005 года инвестиции на закуп товара в г.Иу сократились практически до нуля, компания полностью переориентировалась на другого целевого покупателя - розничные торговые сети, предлагая им товар, защищенный товарным знаком.
Конкурентные преимущества ЦОТ «AVS-Лэнд»:
Долговременные устойчивые связи с поставщиками из Китая и РФ;
Мобильность принятия решений;
Высококвалифицированный персонал, имеющий значительный опыт работы на рынке оптовой торговли ТНП - 7 лет;
Индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставление уникального пакета услуг (индивидуальные заказы, кредитование, гибкая система скидок);
Дополнительные услуги клиентам с использованием ресурсов ГК «AVS-Group»;
Сокращение значительное доли поставок основного конкурента - «Гала Центр» аналогичного ассортимента из Китая;
Обоснование сбыта
С целью достижения планируемых объемов продаж «AVS-Лэнд» в течение 2007 года проведена работа по внедрению новой технологии обслуживания клиентов с использованием интернет-технологий - Интернет-магазин.
С целью полного обеспечения потребностей клиентов в ассортименте и получения конкурентного преимущества перед основным конкурентом на локальном рынке, предприятие «AVS-Лэнд» в течение 2007 года расширило ассортимент, расширило пакет сервисных услуг.
Увеличение клиентской базы позволило уменьшить риск снижения объемов продаж и обеспечить достижение плановых показателей. На сегодняшний день клиентская база насчитывает порядка 500 юридических лиц и частных предпринимателей.
2.3 Основные потребители и целевые группы

Целевые группы потребителей распределены следующим образом:
45 % (59) - предприятия оптовой торговли (торгово-закупочные компании);
35 % (25) - предприятия розничной торговли;
18% (12) - предприятия мелкооптовой торговли;
2% (4) - непрофильные предприятия торговли, закупающие аксессуары, необходимые для их основной деятельности
Сравнивая эти данные с показателями 2006, 2007 годов, можно выделить рост на рынке числа предприятий, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей.
Несмотря на это, основной группой потребителей являются торгово-закупочные предприятия оптовой торговли.
2.4 Структурирование сбыта по основным потребителям и географическим районам сбыта

В качестве основных направлений развития оптовой дистрибуции ЦОТ «AVS-Лэнд» определяет следующие территории для освоения рынка ТНП:
№ п/пОкругОбласть1УральскийЕкатеринбург Свердловская (Н.Тагил, Полевской) Челябинская (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст) Тюменская ( Тюмень, Х.Мансийск) Курганская (Курган)2ПриволжскийПермская (Пермь) Башкортостан (Старлитамак, Уфа) Оренбургская (Орск) Кировская (Киров) Удмуртская (Ижевск) Самарская (Самара) Татарстан (Набережные Челны, Казань)3СибирскийОмская (Омск) Красноярский край (Красноярск)4Северо-западныйСанкт-Петербург Республика Коми Архангельская (Архангельск) Новгородская (Великий Новгород)5ЦентральныйМосква Московская Воронежская Липецкая6ЮжныйКраснодарский край Ростовская (Ростов-на-Дону)7ДальневосточныйХабаровский край (Хабаровск)
На сегодняшний день существует некоторая клиентская база во всех перечисленных округах.
Задача «AVS Лэнд» предложить клиентам необходимый ассортимент товаров и сервисный пакет услуг.
№ п/пОкруг\Регион\Город
Доля продаж в общем объеме реализации
Уральский
74,04
Свердловская
52,94
1Екатеринбург
46,33
2Нижний Тагил
1,01
3Богданович
0,98
4Арти
0,73
5Новоуральск
0,70
6Алапаевск
0,44
7Североуральск
0,35
8Серов
0,28
9Кушва
0,21
10Берёзовский
0,20
11Верхняя Пышма
0,18
12Асбест
0,17
13Качканар
0,17
14Каменск-Уральский
0,16
15Нижние Серги
0,12
16Сысерть
0,11
17Ирбит
0,11
18Туринск
0,08
19Первоуральск
0,08
20Красноуфимск
0,08
21Арамиль
0,07
22Нижняя Тура
0,06
23Ревда
0,06
24Невьянск
0,06
25Реж
0,05
26Тавда
0,03
27Артёмовский
0,02
28Заречный
0,02
29Кировград
0,02
30Шаля
0,02
31Верхний Тагил
0,01
32Сухой Лог
0,01
33Дегтярск
0,01
34Полевской
0,01
Челябинская
12,63
38Челябинск
10,77
39Магнитогорск
1,23
40Златоуст
0,21
41Кыштым
0,15
42Озёрск
0,09
43Копейск
0,06
44Пласт
0,05
45Миасс
0,02
46Касли
0,01
47Снежинск
0,01
48Троицк
0,01
49Сатка
0,01
Тюменская
6,85
50Тюмень
3,99
51Ишим
0,91
52Нижневартовск
0,60
53Нефтеюганск
0,31
54Тобольск
0,31
55Когалым
0,29
56Сургут
0,20
57Нягань
0,14
58Югорск
0,05
59Тарко-Сале
0,03
60Ноябрьск
0,01
Курганская
1,63
62Курган
1,56
63Шадринск
0,03
64Юргамыш
0,03
Приволжский
17,50
Пермская
5,43
65Пермь
5,43
Кировская
3,57
66Киров
3,57
Удмуртская
3,10
67Ижевск
2,88
68Ува
0,22
Оренбургская
2,01
69Орск
1,46
70Оренбург
0,45
71Медногорск
0,08
72Сорочинск
0,02
Башкортостан
1,90
73Уфа
1,66
74Стерлитамак
0,16
75Сибай
0,06
76Карандель (Башкирия)
0,02
Самарская
0,87
77Самара
0,87
Саратовская
0,37
78Саратов
0,37
Татарстан
0,25
79Бугульма
0,18
80Казань
0,07
Северо-Западный
3,92
Санкт-Петербург
2,35
81Санкт-Петербург
2,35
Новгородская
1,00
82Великий Новгород
1,00
Коми
0,49
83Сыктывкар
0,49
Вологодская
0,06
84Вологда
0,06
Архангельская
0,02
85Архангельск
0,02
Сибирский
3,76
Омская
3,38
86Омск
3,38
Красноярский
0,26
87Красноярск
0,26
Иркутская
0,06
88Братск
0,06
Новосибирская
0,06
89Новосибирск
0,06
Центральный
0,51
Калужская
0,27
90Киров
0,27
Липецкая
0,20
91Липецк
0,20
Белгородская
0,05
92Старый Оскол
0,03
93Строитель
0,02
Дальневосточный
0,22
Хабаровский
0,22
94Хабаровск
0,22
Южный
0,04
Ростовская
0,03
95Батайск
0,03
Краснодарский
0,01
96Туапсе
0,01
Итого, %: 
100,00
3. Внутренняя среда организации

3.1 Организационная структура предприятия

Смотреть приложение.
Организационная структура управляющей компании относится к дивизиональной организационной структуре.
Дивизиональная организационная структура воспроизводит полный функционал в каждом из своих дивизионов. Причина этого, как правило, лежит в ориентации компании на рынок. Поэтому и предпочтительным является рыночная группировка: каждый дивизион отвечает за отдельный географический регион или продукт или удовлетворение определенного клиентского сегмента.
Преимущества: гибкость, быстрота реакции на изменения рыночного окружения, появления новых возможностей и угроз.
Недостаток: высокие затраты, как следствие многократного дублирования функций.
Организационная структура ЦОТ «AVS Лэнд» является линейно-функциональной.
Линейно-функциональные структуры не всегда обладают необходимой гибкостью и приспособляемостью при возникновении новых задач. Они затрудняют межфункциональную координацию деятельности по внедрению новых программ. В связи с этим возникает потребность «горизонтальной» межфункциональной координации в деятельности отделов и подразделений аппарата управления для достижения особых, иногда внеплановых целей с помощью программно-целевой или матричной структуры.
Организация производственного процесса ЦОТ «AVS-Лэнд»
ЦОТ «AVS-Лэнд» расположено в отдельно стоящем здании, включающих в себя 2 корпуса - в первом корпусе расположены администрация и отделы, во втором корпусе располагаются складские помещение.
Склад торгового предприятия - это здания, сооружения, устройства, предназначенные для приемки товаров и их хранения, комплектования торгового ассортимента и подготовки товара к реализации.
По технологическому устройству склад предприятия оптовой торговли «AVS-Лэнд» является закрытым, что обеспечивает защиту товара от осадков, пыли, солнечного света и позволяет поддерживать в помещении необходимую температуру и влажность воздуха. Склад имеет прямоугольную форму, погрузочно-разгрузочные площадки расположены по длине здания. С одной стороны находится железнодорожный путь, с другой - автомобильный подъезд. Такое размещение позволяет более рационально перемещать грузы внутри склада, сводит к минимуму пересечение складских потоков. Погрузочно-разгрузочная площадка для обслуживания автомобильного транспорта рассчитана на одновременную обработку двух автомобилей.
Особенности планировки склада «AVS-Лэнд»:
Зоны приемки и отгрузки товаров расположены с одной и той же стороны здания;
Распределение зон интенсивного, среднего и небольшого грузооборота, так что наиболее востребованные товары расположены ближе к погрузочно-разгрузочной площадке, а наименее востребованные дальше;
Секции разделены между собой бетонными перекрытиями;
Склад отапливается централизованно котельной, находящейся на территории логистического комплекса, поэтому технологическая планировка здания не предусматривает помещений для размещения отопительного оборудования.
Площади склада включают в себя три группы помещений: операционные, подсобно-технические и административно-бытовые.
Рисунок - 1 Состав помещений склада
Зона разгрузки
Зона приемки
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.